
6H P—это фирменное наименование Z F Friedrichshafen A G для своих моделей шестиступенчатой автоматической коробки передач (6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором H и планетарными редукторами P) для продольных двигателей, разработанных и построенных дочерней компанией Z Fв Саарбрюккене. Выпущенная как 6H P26 в 2000 году, она стала первой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в серийном легковом автомобиле. Другими вариациями первого поколения 6H P, помимо 6H P26, были 6H P19и 6H P32, имеющие меньшую и большую крутящую способность соответственно. В 2007 году было представлено второе поколение серии 6H P с моделями
6H P21 и 6H P28. 6hp34 планировался, но так и не был запущен в производство.
6H P используетэпициклическую /планетарную шестерню Лепеллетье, которая может обеспечить больше передаточных чисел при значительно меньшем количестве компонентов. Это означает, что 6H P26 на самом деле легче, чем его пятиступенчатые предшественники мощностью 5 л.с. Он также имеет возможность добиться блокировки гидротрансформатора на всех шести передних передачах и полностью отключить его при остановке, резко сократив разрыв в топливной эффективности между автоматической и механической коробками передач
.
Последняя автоматическая коробка передач мощностью 6 л. с. Была выпущена заводом Saarbrücken в марте 2014 года после выпуска 7 050 232 единиц.[1][2] завод Z F в Шанхае продолжал производить 6 л. с. Для китайского рынка.[1]
Технические характеристики
Предварительная записка
Все коробки передач Z F 6H P имеют те же передаточные числа, что и коробки передач 6R60 и 6R80 для легковых автомобилей от Ford. Отклоняющиеся передаточные числа указывают на другого производителя, как показано в шаблоне.
Новая парадигма
6 л. с. — Это первая трансмиссия, разработанная в соответствии с новой парадигмой Z F. После получения дополнительных передаточных чисел только с дополнительными компонентами, на этот раз количество компонентов должно впервые уменьшиться, несмотря на необходимость еще большего количества передаточных чисел. Переход от 5 передаточных чисел, изготовленных из 10 основных компонентов (редукторы, Равиньо рассматривал как 2, тормоза, муфты сцепления) к 6, изготовленным из 8, теперь отражает, какой значительный прогресс означает зубчатый механизм Лепеллетье по сравнению с обычными конструкциями, такими как семейство 5H P.
Технические данные
зубья шестерен и коэффициенты | Планетарная Передача: Зубья | Рассчитывать | Весь | Средний. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Равиньо | Простой | ||||||
Производитель Модель | Солнце 1.1 Кольцо 1. 1 | Солнце 1. 2 Кольцо 1.2 | Солнце 2 Кольцо 2 | Тормоза Муфты | Соотношение Пробел | Механизм Шаг | |
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Р |
З Ф 6 Л. С. ВСЕ | 31 38 | 38 85 | 37 71 | 2 3 | 6.0354 | 1.4327 | |
Соотношение | 4.1708 | 2.3397 | 1.5211 | 1.1428 | 0.8672 | 0.6911 | — 3.4025 |
З Ф | 34 98 | 38 34 | 32 76 | 3 4 | 4.9363 | 1.4906 | |
Соотношение | 3.6648 | 1.9990 | 1.4067 | 1.0000 | 0.7424 | — 4.0960 | |
Айсин | 36 44 | 44 96 | 45 81 | 2 3 | 6.0494 | 1.4333 | |
Соотношение | 4.1481 | 2.3704 | 1.5556 | 1.1546 | 0.8593 | 0.6857 | — 3.3939 |
Брод | 31 38 | 38 85 | 37 71 | 2 3 | 6.0354 | 1.4327 | |
Соотношение | 4.1708 | 2.3397 | 1.5211 | 1.1428 | 0.8672 | 0.6911 | — 3.4025 |
Брод | 37 47 | 47 97 | 49 95 | 2 3 | 5.8993 | 1.4261 | |
Соотношение | 3.9738 | 2.3181 | 1.5158 | 1.1492 | 0.8585 | 0.6736 | — 3.1283 |
Г М | 37 47 | 47 97 | 49 89 | 2 3 | 6.0346 | 1.4326 | |
Соотношение | 4.0650 | 2.3712 | 1.5506 | 1.1567 | 0.8532 | 0.6736 | — 3.2001 |
Г М | 35 46 | 46 92 | 50 94 | 2 3 | 6.0401 | 1.4329 | |
Соотношение | 4.0267 | 2.3635 | 1.5319 | 1.1522 | 0.8521 | 0.6667 | — 3.0638 |
Технические несовершенства
Проблемы с этой передачей хорошо известны[цитата необходима]. Эта передача блокирует гидротрансформатор на всех передачах, увеличивая износ. В сочетании с герметичным поддоном трансмиссии и Владельцы сообщают о проблемах сдвига, когда нефть начинает разрушаться за пределами 50 тысяч миль, поэтому проблемы сдвига являются общими[цитата необходима].
Есть также проблемы с блоком клапанов и соленоидами[цитата необходима]. Когда этот отказ начинает происходить, может произойти качество переключения и скорость, передача крутящего момента и даже потеря способности включать шестерни. Эти проблемы привели Volkswagen A G к продлению гарантии на все свои автомобили, оснащенные этой коробкой передач, до 100 000 миль или 10 лет.
Первое поколение
6H P19
Трансмиссия 6H P19 была развитием оригинальной 6H P26, но была понижена для менее требовательных применений. Таким образом, 6hp19 рассчитан на крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут).
Применение заднеприводные автомобили:
- BMW X3
- BMW 520i (E60)
- BMW 528i (E60)
- BMW 530i, (E60)
- BMW 630i, (E63)
- BMW 730i / li, (E65/E66)
- BMW 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 335i (E9X), pre-LCI
- BMW 116i, 118i, 120i (E87), pre-LCI, 135i (E82)
- BMW Z4 E85 LCI, E86
- Hyundai Genesis Coupe-2010-2012 3,8 Л
6H P19A
6hp19a-это вариация 6H P19 для полного привода с крутящим моментом 600 ньютон-метров (443 фунт-фут). Он использовался Volkswagen Group для некоторых постоянных полноприводных моделей.
Приложения
6H P26
6H P26 был оригинальной вариацией 6H P, выпущенной в 2000 году. Он был рассчитан на максимальный входной крутящий момент 600 ньютон-метров (443 фунт-фут). Впервые он был использован BMW 7 серии (E65) в 2001 году. Первоначально зарезервированный для элитных роскошных и спортивных автомобилей, Z F сделал 6H P26 доступным для Hyundai для использования на его 2009 модельном году V8 Genesis.
Несколько версий 6H P26 доступны в зависимости от применения и марки: 6H P26, 6H P26A и 6H P26X.
Приложения Ford разработал свои собственные версии (6R60 и 6R80) на базе 6H P26. Поэтому некоторые автомобили Ford не будут перечислены.
Двухколесная версия привода:
- 2001-2008 BMW 7 Series (E65)[3] 735i, 745i, 760i, 730d и 740d
- 2002-2005 Jaguar X K8/XKR (X100)[4]
- 2003-2012 Aston Martin D B9[5][6]
- 2003-2010 BMW 5 Series (E60)
- 2003-2010 BMW 6 Series (E63) (модели Pre-LCI, 645i / 650i / 635d)
- 2009-2012 Hyundai Genesis Седан (4,6 Л V8)
- 2003-2008 Jaguar S-Type
- 2003-2009 Jaguar X J (X350)
- 2003-2012 Rolls-Royce Phantom
- 2005-2011 BMW 3 Series (E90)
- 2005-2016 Ford Falcon (B F,[7]F G,[8]F G X с турбонаддувом inline-six и V8)[2] хотя производство трансмиссии закончилось в 2014 году, Ford сохранил достаточный запас, чтобы продержаться до конца производства Falcon в 2016 году.[2]
- 2005-2014 Ford Territory (S Y AWD;[9] S Z petrol)[10]
- 2006-2010 Jaguar X K/XKR (X150)
- 2007-2013 BMW X5 (E70), кроме модели 40d
- 2007-2012 Maserati Quattroporte
- 2007-настоящее время Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé
- 2008-2012 Aston Martin DBS V12[6]
- 2008-2012 BMW 7 Series (F01), кроме 740d x Drive, 760i / Li и Hybrid 7
- 2008-2011 Kia Mohave
- 2008-2012 Jaguar X F (X250)
- 2006-2009 Bentley Arnage
- 2008-2011 Bentley Brooklands
- 2010-2014 Aston Martin Rapide[6]
- 2011 Hyundai Equus
- 2011-2012 Aston Martin Virage
- 2012-2014 Aston Martin Vanquish
6H P26A
6hp26a-это вариация модели 6H P26 для использования с полным приводом. Он использовался Volkswagen Group для некоторых постоянных полноприводных моделей.
Приложения
6H P26X и 6H P26Z
6hp26x и 6H P26Z-это еще одна вариация 6H P26, также предназначенная для использования с полным приводом. Эта коробка передач подходит для 4W Ds с отдельной раздаточной коробкой (
Приложения
6H P32
6hp32-это вариация 6H P26 для приложений с высокой производительностью. Максимальный входной крутящий момент коробки передач составляет 750 Нм (550 фунт-фут).[11]
Приложения
- BMW E65 745d (LCI)
- Volkswagen Phaeton 5.0 V10 T Di (6H P-32A, внутренний 4×4)
Второе поколение
6H P21
6H P21 был вариацией 6H P, очевидно, произведенной в Китае.[2] он также альтернативно известен как 6H P19tu и 6H P19z.
Приложения
- 2014-2016 Ford Falcon (F G X с естественным наддувом inline-six, турбонаддувом inline-six и наддувом V8)[2]
- 2014-2016 Ford Territory (S Z I I бензин)[10]
- 2010-2012 BMW 320d Lci (Таиланд) (двигатель N47D20)
- 2006-2012 BMW 335i (E9X)
6H P28
6H P28 был вторым поколением коробки передач мощностью 6 л. с. , представленной в середине 2006 года.
Применение двухколесная версия привода:
svg{width: 16px; }