Bmw 7 series 2009 4 4

BMW F650
BMW F650S T Strada
Черный BMW F650 с оранжевым сиденьем, припаркованный на открытой площадке
ПроизводительBMW Motorrad
Производство1993–2000
ПреемникF650G S/F650C S
КлассF650st Strada: стандартный / голый
F650: многоцелевой / внедорожный способный
Двигатель652 куб. см Rotax single
Максимальная скоростьF650 — 185Kmh (max rpm 8000)
F650st Strada-165Kmh (max rpm 7000)
Сила48hp (35k W) @ 6500rpm
Крутящий момент39,2 фунта⋅фут (53,1 Н⋅м)
Коробка передач5-ступенчатая, цепная передача
ШиныF650st Strada-Фронт: 100/90 -18
F650-спереди: 100/90 -19
оба варианта модели-сзади: сзади: 130/80 -17
Колесная базаF650 Strada-57,6 дюйма (1465 мм)

Учить язык

F650 58 дюймов(1480 мм)

Размеры L: F650st Strada — 85 дюймов (2160 мм)
F650 — 85,2 дюйма (2180 мм)
W: как F650, так и F650 Strada — 34,6 дюйма (880 мм).
H: F650st Strada и F650-48 дюймов (1220 мм)
Высота сиденьяF650st Strada — 30,9 дюйма (785 мм)
F650 (1994-1996) — 31,5 дюйма (800 мм)
F650 (1997-2000) — 31,9 дюйма (810 мм). Некоторые документированные источники утверждают, что 32,3 дюйма (820 мм) на F650 начиная с 1997 года, это не подтверждено.
Вес173 кг (без груза) (сухой)
191 кг (мокрый)
Запас топлива17,5 Л Р
ПохожиеF650St Strada-Suzuki 650 Freewind и Априлия Пегасо 650
BMW F650G S
Желтый BMW F650GS оснащен дополнительной верхней коробкой и припаркован рядом с синим автомобилем
ПроизводительBMW Motorrad
Производство2000–2008
ПредшественникF650 Funduro
Преемник F650G S (twin) & F800G S
G650G S
КлассДвойной спорт
Двигатель652 куб. См, одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOH C, 4 клапана
Сила50 л. с. (37 к Вт) при 6500 об / мин
Крутящий момент44 фунт / фут (60 Н / м) при 5000 об / мин
Коробка передач5-ступенчатая уплотнительная Кольцевая цепь
ТормозаСпереди: 1 диск, 2 поршневых суппорта; сзади: 1 диск, 1 поршневой суппорт; ABS опционально
Шины19 дюймов спереди, 17 дюймов сзади
Высота сиденья30,9 дюйма (785 мм)
Вес387 фунтов (175,5 кг) (сухой)
423 фунта (192 кг) (влажный)
Запас топлива17.3 л (3.8 imp gal; 4.6 U S gal)
ПохожиеF650C S
BMW F650G S Дакар
Сине-белый велосипед F650GS Dakar припаркован на открытой местности с высокой травой и цветами наперстянки
ПроизводительBMW Motorrad
Производство2000–2008
ПредшественникF650 Funduro
Преемник F650G S (twin) & F800G S
G650G S
КлассДвойной спорт
Двигатель652 куб. См, одноцилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, DOH C, 4 клапана
Сила50 л. с. (37 к Вт) при 6500 об / мин
Крутящий момент44 фунт / фут (60 Н / м) при 5000 об / мин
Коробка передач5-ступенчатая уплотнительная Кольцевая цепь
ТормозаСпереди: 1 диск, 2 поршневых суппорта; сзади: 1 диск, 1 поршневой суппорт; ABS опционально
Шины21 дюйм спереди, 17 дюймов сзади
Грабли, тропа29. 2°, 4,9 дюйма (124 мм)
Колесная база58,6 дюйма (1,488 мм)
Размеры L: 86,2 дюйма (2,189 мм)
W: 35,8 дюйма (909 мм)
H: 49,8 дюйма (1,265 мм)
Высота сиденья34,3 дюйма (871 мм)
Вес390,7 фунта (177,2 кг) (сухой)
425,5 фунта (193,0 кг) (влажный)
Запас топлива17.3 л (3.8 imp gal; 4.6 U S gal)

Мотоциклы BMW F650 G S Polizia Municipale в Палермо 2013

BMW F650-это семейство мотоциклов, разработанных компанией BMW Motorrad начиная с 1993 года.[1] модели включали F650st Strada и с 1994 года F650 (получивший название 1993-2000 F650 был первым одноцилиндровым мотоциклом от BMW с 1960-1966 R27, а также первыми цепными мотоциклами от BMW.[1]

Более новые модели (после 2000 года) включали F650cs Scarver, F650G S и F650G S Dakar.

1993-2000: F650 и F650st Strada

BMW F650st Strada был представлен в Европе в 1993 году, вариант F650 (получивший название [2] Модели BMW F650 были совместно разработаны BMW и Aprilia, которые также запустили свою собственную очень похожую модель под названием Aprilia Pegaso 650 (654cc одноцилиндровый, 5-клапанный мотоцикл).[3] Версия BMW была собрана в Италии компанией Aprilia и приводилась в действие австрийским одноцилиндровым 4-клапанным двигателем Rotax объемом 652 куб. См.[2] это был первый мотоцикл BMW с цепным приводом с 1960-х годов.[2][3] Две вариативные модели мотоцикла F650 имели некоторые тонкие различия, которые определяли их предубеждение полезности: F650 ‘Funduro’ был более двойным/многоцелевым с большей внедорожной способностью из-за более длинной колесной базы, большего дорожного просвета и более высокой высоты сиденья, более высокого переднего обтекателя и большего 19-дюймового переднего колеса, F650St Strada имел немного меньшие размеры и 18-дюймовое переднее колесо. Обе модели использовали два 33-мм карбюратора Mikuni.[3]

В 2000 году[1] BMW представила F650G S для замены F650, а F650cs Scarver для замены варианта F650st Strada. В 2001 году оригинальный F650 был прекращен.

2000-2007: F650G S, F650G S Dakar и G650X

Выпускаемый с 2000 по 2007 год BMW F650G S является мотоциклом двойного назначения. Он продал более 105 000 единиц в течение всего срока его производства.[1][4] Он был доступен в пониженной модели с меньшей высотой сиденья от более короткого заднего амортизатора, стандартной модели и более высокой, ориентированной на бездорожье модели Модель Dakar имела более тонкое 21-дюймовое переднее колесо (в отличие от ориентированного на улицу 19-дюймового) и более длинный ход подвески для улучшения управляемости на бездорожье. Кроме того, у него было более толстое и высокое сиденье. Он был назван в честь Парижского ралли Дакар, которое гонщик BMW Ричард Сайнс выиграл на F650R R в 1999 и 2000 годах.

Технические характеристики «Дакара» ставят его в двухспортивный класс 650 куб. См, конкурируя с такими велосипедами , как Kawasaki KLR650, Suzuki D R650, Honda X R650L, KTM L C4 640, Yamaha X T660 и Honda Transalp.

Специально подготовленная ралли-рейдовая версия велосипеда была использована Чарли Бурманом и его командой во время ралли Дакар 2006 года во время съемок их документального фильма

Серия G650X была выпущена как модели 2007 года выпуска, состоящие из внедорожного X-Challenge, скремблерного X-Country и ориентированного на дорогу X-Moto. Эта серия была прекращена после 2009 модельного года.

Дизайн и технология

F650G S имел несколько передовых технологических особенностей для своего времени, с компьютерным управлением впрыском топлива,[когда?]каталитический нейтрализатор, цилиндр с подкладкой Nikasil, дополнительный ABS и воздушный ящик, предназначенный для использования схемы воздушного потока велосипеда во время движения. В сочетании с высокой степенью сжатия велосипеда и двумя свечами зажигания (начиная с 2004 года), отличная экономия топлива и низкий уровень выбросов существовали наряду с высокой выходной мощностью. Оригинальный одномоторный двигатель F650 был изготовлен для BMW австрийской компанией Rotax, а велосипед был собран компанией Aprilia. Когда был запущен F650G S,[когда?] полный процесс был возвращен в дом.

В 2000 году немецкий мотоциклетный журнал Motorrad сообщил о поражающем устройстве, поставляемом в рамках BMW F 650 G S. BMW ответила выпуском улучшенного впрыска с 2001 года и отзывом моделей с предыдущего года.[5][6]

Среди изменений от оригинального F650, двигатель был модернизирован до 43 мм дроссельной заслонки. Топливо хранится в топливном баке под сиденьем[7], а в ложном баке (где был бы обычный топливный бак) размещены дистанционный масляный резервуар (для сухого отстойника), воздушный ящик и аккумулятор. Это способствовало снижению центра тяжести для улучшения управляемости.[1] кузов был переработан главным дизайнером BMW Дэвидом Роббом.[1]

Из-за большого количества проданных автомобилей F650G S разработал большой ассортимент аксессуаров для вторичного рынка и значительное сообщество владельцев. BMW также разработала большой ассортимент заводских оригинальных жестких багажников для велосипеда.

В 2008 году одноцилиндровый F650G S был снят с производства и заменен совершенно новым дизайном с параллельным двойным двигателем объемом 798 куб. См. Предназначенный в качестве замены старого поколения старых велосипедов, новый мотоцикл сохранил то же самое название модели F650G S, несмотря на то, что он имеет более крупный двигатель.

В конце 2008 года BMW возобновила выпуск оригинального одноцилиндрового F650G S под новым названием G650G S в США, Южной Америке, Греции[1] и Австралии.[4][8] новый G650G S-это, по сути, одноцилиндровый F650G S 2007 года выпуска, возвращенный в производство с некоторыми незначительными модификациями и с двигателем, собранным компанией Loncin в Китае вместо Rotax в Австрии, но все еще использующим детали, произведенные компанией Rotax в Европе.[1][9][10] Готовые двигатели отправляются обратно в BMW в Германии, где собираются велосипеды. Модели G650G S с двигателями китайской сборки можно легко идентифицировать, так как двигатели окрашены в черный цвет, в то время как в более ранних европейских сборках двигатели были отделаны серебром. До того, как велосипед был снят с производства в 2007 году, был короткий период, когда двигатели собирались компанией Kymco на Тайване.

G650G S получил некоторые обновления по сравнению с F650G S 2007 года: двигатель теперь производит 3 дополнительных лошадиных силы (теперь 53 л. с.) и получил более мощный 400-ваттный генератор переменного тока.[1] в Соединенных Штатах и Австралии ABS и обогреваемые ручки теперь являются стандартным оборудованием вместо [1] специальная версия g650gs для экстренных служб, оснащенная синими огнями и сиренами, доступна в подразделении официальных и специальных транспортных средств BMW Motorrad.[11]

В 2010 году на выставке EICMA в Италии BMW Motorrad объявила о глобальной доступности G650G S с немного пониженным рейтингом двигателя мощностью 35 к Вт (47 л. с.).[12][13]

В 2012 году BMW выпустила G650gs Sertão, который является более внедорожной версией. Sertão заполняет пробел в продукте, который остался, когда F650G S Dakar был прекращен в 2008 году.

  • Саймон и Моника Ньюбоунд-гонщики G S, которые держат мировой рекорд по выносливости мотоциклов.
  • Бенка Пулко-словенская мотоциклистка, обладательница двух рекордов Гиннесса за свою 5, 5-летнюю поездку на 7 континентов на F650.
  1. ^ a b c d e f g h i j
  2. ^ a b c Wood, Bill (февраль 1997). . Американский Мотоциклист. Американская Ассоциация Мотоциклистов: 14-15. ISS N 0277-9358. Извлечено 28 Июля 2009Года .
  3. ^ a b c Holmstrom, Darwin; Nelson, Brian J. (2000). Мотоциклы BMW. Motor Books / MBI Publishing Company. С. 141-149. ISB N 978-0-7603-1098-4. Извлечено 28 Июля 2009Года .
  4. ^ a b Brisette, Pete (15 декабря 2008). . Motorcycle.com.
  5. ^ . Архивирован с оригинала 2015-12-29годов . Проверено 2015-12-29.CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка (ссылка)
  6. ^ Пфайффер, Майкл (4 Декабря 2015 Года). Motorrad[главный редактор защищает отчет о программном обеспечении BMW: Defeat-gate для funduro-bike тоже? ] (по-немецки). Получено 29 Декабря 2015Года .
  7. ^ Барлаг, Кимберли (Июнь 2009 Года). . Американский Мотоциклист. Американская Ассоциация Мотоциклистов: 14-15. ISS N 0277-9358. Извлечено 28 Июля 2009Года .
  8. ^ . BMW Motorrad USA. Архивирован с оригинала 18 января 2009года . Проверено 2008-12-17.
  9. ^ Новости мотоциклов (США), апрель 2009 г. , стр. 5
  10. ^ . Визордаун. Архивирован с оригинала 21 февраля 2009года . Проверено 2009-01-09.
  11. ^ . Власти BMW Motorrad. Архивирован с оригинала в 2009-09-23годах . Извлечено 28 Июля 2009Года .
  12. ^ Садись и уходи отсюда. BMW Motorrad. 28 октября 2010 года. Архивирован с оригинала 13 ноября 2010года . Проверено 14 Ноября 2010Года .
  13. ^ депрато, Бруно (ноябрь 2010). . Мир Цикла. Архивирован с оригинала в 2010-11-24годах . Проверено 14 Ноября 2010Года .

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW F650GS.
На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW F650.

svg{width: 16px; }