Bmw 7 series 2011 interior

BMW 1 серии был разработан, чтобы обеспечить спортивную динамику заднего привода. Гибкую управляемость. Мощные двигатели и сиденья для четырех человек-все те атрибуты. Которые мы привыкли ожидать от баварского автопроизводителя, в меньшем. Менее дорогостоящем пакете. Чем его другие модели. Вдохновение для 1-й серии пришло от BMW 2002 около 40 лет назад (1968-76). BMW 1 Series 2011 года выпускается в двух вариантах купе и кабриолета: BMW 128i и BMW 135i.

Учить язык

BMW 135i 2011 года имеет совершенно новый рядный двигатель 6, здесь используется один турбонагнетатель мощностью 300 лошадиных сил. А также спортивная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от родстера Z4.

(Кодовое название N55, двигатель 2011 года заменяет прошлогодний 300-сильный твин-турбо inline-6.) BMW 135i 2011 года выпуска также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Которая показалась нам шелковистой и приятной в эксплуатации. Экономия топлива от 135i даже превосходит экономию от 128i. С EPA-оцененным 20/28 mpg City / Highway для купе 2011 135i.

Купе и кабриолет BMW 128i 2011 года продолжают питаться от нормально аспирированного 3, 0-литрового inline-6, который генерирует 230 л. с. и 200 фунт-фут крутящего момента.

Они доступны с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической ступенью Steptronic.

Пакет M Sport добавляет спортивную подвеску, которая способствует управляемости. А не качеству езды.

BMW 1-й серии в целом почти на семь дюймов короче, чем 3-я серия. Колесная база 1-й серии на четыре дюйма короче, чем у 3-й серии. И она значительно уже в ширину на 2,7 дюйма. 1-я серия приносит высокоразвитую заднеприводную платформу BMW. Чтобы конкурировать с автомобилями начального класса luxury coupe. Которые в основном используют передний привод.

Во многих отношениях 1-я серия — это не что иное, как уменьшенная версия 3-й серии. С похожим внешним видом. Аналогичным оборудованием и аналогичной производительностью и управляемостью.

Действительно, он использует многие из тех же компонентов и систем. 135i-это меньший. Более легкий пакет с тем же двигателем. Что и 3-я серия. За гораздо меньшие деньги. BMW 1 Series был выпущен в США как модель 2008 года, первоначально только как купе.

Нам нравятся эти машины. Они удобны, сидеть в одном из них-все равно что сидеть в 3-х сериях. Это спортивные и маневренные автомобили с ощущением заднеприводности. Мы обнаружили, что кабриолет 128i-это восторг, и у него достаточно мощности.

Самое интересное для езды-это купе 135i. Хотя мы рекомендуем отказаться от подвески M из-за жесткой езды. Новый двигатель с одним турбонаддувом превращает 135i в маленький горячий стержень, и кажется. Что у него немного больше крутящего момента ниже. Где мы используем большую часть его в повседневной езде.

Модельный Ряд

BMW 128i Coupe ($29 150) поставляется с кожаной обивкой; двухзонным автоматическим климат-контролем; внутренним воздушным фильтром; A M/F M/C D/H D аудио с разъемом вспомогательного входа; наклонным/телескопическим обернутым кожей многофункциональным рулевым колесом; регулируемыми по высоте передними сиденьями; круиз-контролем; глянцевой черной внутренней отделкой; раздельным складывающимся задним сиденьем; электростеклоподъемниками. Дверными замками и обогреваемыми зеркалами; дистанционным бесключевым входом; бортовым компьютером; дисплеем наружной температуры; чувствительными к дождю переменными прерывистыми стеклоочистителями с обогреваемыми омывателями; задним дефоггером; автоматическими фарами; системой предотвращения краж. ; противотуманные фары;

и p205 / 50R17 run-плоские шины на легкосплавных дисках. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая-опционально ($1375).

BMW 135i Coupe ($36 050) включает в себя более жесткую спортивную подвеску и высокоэффективные тормоза, обвес M Sport aero, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, внутреннюю отделку из серого Тополя и передние шины P215/40Y R18, ведущие задние шины P245/35Y R18. В стандартную комплектацию входит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Новинка 2011 года-опциональная 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач DCT с двойным сцеплением ($1575).

BMW 128i Convertible ($34 200) и BMW 135i Convertible ($40 350) оснащены аналогично своим коллегам-купе. За исключением того. Что у них нет складных задних сидений или Люка в крыше. И они ездят на менее радикальной резине.

Мягкий верх 128i поставляется с плоской резиной p205 / 55H R16 спереди и сзади. В то время как кабриолет 135i получает плоские шины p205/50R17. Оба поставляются с полностью автоматическим складывающимся верхом из ткани. Кабриолет 135i не имеет обвеса купе. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обоих кабриолетов серии 1; 6-ступенчатая автоматическая опциональна на 128i ($1,375);

7-ступенчатый DCT является дополнительным для 135i ($1575).

Опции включают спортивный пакет ($1300) для моделей 128i, включающий спортивную подвеску. Спортивные сиденья. Внешнюю отделку Shadowline. Увеличенный ограничитель максимальной скорости и передние шины p205/50R17 и задние шины p225/45R17. Вы также можете добавить сиденья, ограничитель максимальной скорости и отделку к 135i ($1100). Который также поставляется с передними шинами p215/40R18 и задними шинами p245/35R18.

Пакет M Sport для купе 128i ($2450) и кабриолета 128i ($2700) поставляется с увеличенным ограничителем максимальной скорости. Передними сиденьями M Sport. Рулевым колесом M Sport. Алюминиевой внутренней отделкой. Отделкой Shadowliner. Облицовкой кузова. Спортивной подвеской и шинами performance.

Купе также получает черный хедлайнер. Пакет M Sport для купе 135i ($1300) и кабриолета 135i ($1200) включает в себя увеличенный ограничитель максимальной скорости. Спортивные сиденья M. Спортивное рулевое колесо M. Черный хедлайнер (купе). Отделку Shadowline. Облицовку кузова и 18-дюймовые шины performance.

Премиальный пакет обновлений с кожаной обивкой, 8-полосными передними сиденьями с регулировкой поясницы. Памятью для водительского сиденья и зеркал. Телематической службой BMW Assist. Беспроводной сотовой связью Bluetooth. Автоматическим затемнением складывающихся наружных зеркал. Деревянной внутренней отделкой. Универсальным открывателем гаражных ворот. Автоматическим затемнением зеркала заднего вида, компасом. Освещенными зеркалами козырька и дополнительными внутренними огнями.

Версия 128i coupe также включает в себя люк в крыше. Пакет удобств включает в себя задний парковочный ассистент, бесключевой доступ и запуск. Адаптивные ксеноновые фары с рулевым управлением и сигнализацию.

Пакет холодной погоды (900 долларов) добавляет обогрев передних сидений. Проходной багажник с лыжным мешком и омыватели фар.

Автономные опции включают кожаную обивку ($1450), обогрев передних сидений ($500), обогрев рулевого колеса ($150), навигационную систему ($2100), BMW Assist ($750) с подключением Bluetooth, спутниковое радио Sirius ($350), адаптер i Pod/USB ($400), интеграцию смартфонов ($150), переключатели рулевого колеса ($120), Harman Kardon audio ($875), 8-полосные передние сиденья с электроприводом ($995) и адаптивные ксеноновые фары ($900). Деревянная отделка доступна на 128i ($500) и может быть опущена с 135i (бесплатно).

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию 1-й серии. Включают двойные передние подушки безопасности. Установленные на сиденьях передние боковые ударные подушки безопасности. Боковые шторные подушки безопасности (только для купе), ABS. Электронный контроль устойчивости. Контроль тяги. Контроль торможения на поворотах и контроль запуска для начала работы на скользких поверхностях. Стоп-сигналы включают режим панического торможения. Который очень ярко освещает весь объектив всякий раз. Когда сильно нажимается педаль тормоза.

Федеральный уполномоченный монитор давления в шинах является стандартным.

Walkaround

BMW 1-й серии определенно коротковат сзади по сравнению с более крупной 3-й серией. Но выглядит он хорошо. Он не выглядит дешевым, отрезанным или перевязанным. Каждая основная часть автомобиля-нос, кузов. Крыша и задняя часть-сливается с остальной частью автомобиля. Создавая более короткую и узкую версию 3-й серии с другой и специальной линией крыши. Некоторые, однако, утверждают, что плиты, похожие на боковые стороны. Мягки по сравнению с другими. Более скульптурными BMW.

Нам очень нравится стандартный пакет аэродинамики M на 135i. Включая огромные воздухозаборники под бампером. Необходимые для охлаждения всасываемого воздуха турбокомпрессора.

128i имеет более чистое, хотя и более обычное, отверстие во всю ширину под бампером. Разделенное на три части двумя угловыми стойками. Подвесные секции затем разделяются горизонтально. С противотуманными фарами вверху и небольшой решеткой под ними. Нижний край отверстия поворачивается вверх на концах, как улыбка.

В задней части 128i обходится без выдающегося спойлера 135i в пользу более нежной губы. Интегрированной в крышку багажника. А задний бампер 128i полностью окрашен в цвет кузова, без затемняющей панели. Видимой на 135i. Коэффициент лобового сопротивления действительно улучшается с 0,33 до 0,31 Cd.

Положите верх на модели с откидным верхом, и расклешенная линия плеч. Которая делится с купе, кажется. Образует единую поверхность. Которая окружает интерьер. Как палуба маленькой лодки. Для обеих моделей кабриолетов коэффициент лобового сопротивления увеличивается незначительно до 0,34.

Особенности Интерьера

Любой, кто знаком с внутренней планировкой текущей 3-й серии. Вряд ли сможет отличить BMW 135i от более крупного и дорогого 335i. Почти все внутри находится в одном и том же месте, выглядит и работает одинаково.

Передние ковшеобразные сиденья показались нам очень удобными и удобными. С большими боковыми подушками. Рулевое колесо наклоняется и телескопируется. Помогая водителям различных форм и размеров найти идеальное положение для вождения.

Закажите дополнительную навигационную систему, и вы получите BMW i Drive. Который объединяет навигацию. Развлечения. Телефон и другие элементы управления с помощью всплывающего экрана в верхней части приборной панели и похожей на мышь ручки на консоли.

Серия 1 продолжается с более старой версией i Drive. Которая не имеет простоты использования новой системы. Найденной в других BMW.

Он включает в себя центральную ручку управления с отдельной кнопкой Меню, в то время как другая версия добавляет C D, Tel, Radio, Nav. Back и кнопки опций вокруг контроллера. Эти дополнительные кнопки обеспечивают более легкий доступ к различным функциям. Устраняя несколько шагов. Обе версии требуют некоторого времени для изучения. Но система в серии 1 немного более сложна. Попробовав i Drive много раз, мы привыкли к нему и не совсем раздражены. Но многие водители найдут его слишком сложным.

Все купе серии 1 поставляются с раздельным складным задним сиденьем 60/40, чем можно почти утроить объем багажника в 10 кубических футов.

Пакет для хранения багажника включает в себя несколько стяжек и ремней. А также 12-вольтовую точку питания для внешних аксессуаров. Без этого откидного сиденья багажник был бы довольно маленьким.

Кабриолеты имеют мягкий верх, который может быть поднят или опущен за 22 секунды. Даже при движении со скоростью до 25 миль в час. Так что вам не нужно беспокоиться. Будет ли этот стоп-сигнал достаточно длинным. Чтобы закончить работу крыши. Мягкий верх занимает меньше места в багажнике, чем конвертируемый жесткий верх. И отчасти поэтому в конструкции используется мягкий верх.

Тем не менее, он съедает два кубических фута грузового пространства. Оставляя 8 кубических футов, что мало. Но не слишком плохо для кабриолета.

Внутренняя комната кабриолета немного страдает, хотя вряд ли достаточно. Чтобы настоящий энтузиаст кабриолета заметил это. Пространство для ног спереди уменьшено на четверть дюйма, а для головы-на три четверти дюйма. Потери в комнате заднего сиденья более значительны. Где плечевая комната сокращается почти на фут. Пространство для ног уменьшается на три четверти дюйма. А пространство для головы-всего на 0,1 дюйма.

Купе или кабриолет, двухместное заднее сиденье довольно негостеприимно. Вы действительно не можете сидеть там сзади, если кто-то впереди выше Тома Круза. А кабриолет будет иметь два взрослых стука плечами. Заднее сиденье лучше оставить для маленьких детей и пакетов.

Дополнительная кожаная обивка кабриолета включает в себя то. Что BMW называет технологией отражения Солнца-специальный пигмент. Который отражает как тепло. Так и ультрафиолетовые лучи. BMW утверждает. Что эта технология позволяет держать поверхность сидений на 20 градусов холоднее. Чем обычная кожа. Под тем же солнцем. А также помогает шкурам прослужить дольше.

Кроме того, автоматическая система климат-контроля кабриолета добавляет режим сверху вниз. Который меньше реагирует на внутреннюю температуру и больше на внешний климат и солнечный свет. Нам нравится эта идея, но у нас не было достаточно времени на солнце, чтобы увидеть. Действительно ли она работает.

Впечатления От Вождения

Автомобили BMW 1 серии отличаются спортивностью и маневренностью. Сначала 135i, затем 128i:

Мы обнаружили, что рулевое управление, повороты и торможение BMW 135i были образцовыми. Идеально подобранными к огромной мощности разгона двигателя.

Вождение 300-сильного, 3400-фунтового заднеприводного купе, построенного на шасси с короткой колесной базой, добавляет большое удовольствие от вождения, особенно когда кривая крутящего момента двигателя абсолютно плоская от 1200 до 5000 об / мин, а двигатель краснеет при 7000 об / мин.

2011 135i выигрывает от нового inline-6, который использует один двухскролловый турбонагнетатель вместо двух турбин. Он делает ту же мощность, что и версия 2010 года, но получает лучшую экономию топлива. Обладая более чем 100 л. с. На литр, этот 24-клапанный двигатель является инженерной магией.

Поклонники BMW, обеспокоенные тем, что один турбонаддув будет истощать мощность. Могут быть спокойны. Турбированный двигатель делает этот автомобиль горячим стержнем. Трудно сказать, но мощность, возможно, более отзывчива на низких скоростях. Хотя и не так охотно. Как скорость и обороты увеличиваются. Двигатель бодр от остановки без малейшего запаздывания турбонаддува. Он продолжает наращивать мощность в диапазоне оборотов. Толкая 135i с механической коробкой передач от покоя до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. DCT отрезает еще одну десятую часть.

Обе цифры впечатляют для автомобиля такой ценовой категории. Максимальная скорость ограничена электроникой до 130 миль в час (или 149 миль в час со спортивным пакетом).

Экономия топлива для BMW 135i 2011 года является EPA-по оценкам, 20/28 mpg city / highway с механической коробкой передач, 18/25 mpg с DCT.

С механической коробкой передач приятно работать. Он шелковисто гладкий, и захват сцепления кажется естественным. DCT также является отличной трансмиссией. Он использует две муфты, одну для удержания текущей передачи и одну для подготовки следующей. Поэтому сдвиги почти бесшовные. Он может использоваться как обычный автоматический или переключаться вручную с помощью кнопок рулевого колеса или переключения передач (нажмите вниз для понижающих передач. Потяните вверх для повышающих передач). Существует несколько видов спорта, от расслабленного до молниеносного. Более спортивные настройки могут сделать переключения немного резкими, и мы предпочли бы более простые в использовании лопасти рулевого колеса в M3, которые понижают передачу слева и повышают передачу справа.

Поскольку BMW 135i Coupe по сути является уменьшенным 335i, его ход. Рулевое управление и управляемость обладают теми же образцовыми качествами. Что и более крупный автомобиль. Хотя и с большим элементом управляемости из-за более легкого веса и более короткой колесной базы. Его меньшие передние шины соответствуют работе по наведению автомобиля. В то время как более толстые задние шины снижают мощность чудесным линейным образом. Вес автомобиля распределяется 52/48 на передние и задние шины.

Качество езды в купе 135i или других моделях со спортивной подвеской может быть проблемой. Дорога тяжелая, с резкими толчками, и машина покачивается на разбитом асфальте. Это дело вкуса, так что попробуйте более твердую установку, прежде чем покупать. Мы склоняемся к стандартной подвеске. Эти моменты радости вождения могут быть компенсированы слишком многими повседневными моментами раздражения. Когда автомобиль пытается побить дорогу в подчинение. Со стандартной подвеской легче жить каждый день.

Тормоза 135i используют массивные шестипоршневые суппорты спереди и двухпоршневые суппорты сзади, с 13, 3-дюймовыми передними дисками и 12,75-дюймовыми задними дисками. А также встроенную функцию сушки тормозов и защиты от выцветания.

128i не так быстр, как 135i, но все равно обеспечивает веселое и спортивное вождение. Его 3, 0-литровый рядный двигатель 6 дышит при атмосферном давлении без использования турбонаддува. Он имеет то же самое управление клапанами Valvetronic и алюминиево-магниевую конструкцию. Что и блок 135i. Но ему не хватает прямого впрыска, системы. Которая помогает экономить как мощность. Так и топливо. Он развивает 230 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента. Который в немного более легком 3250-фунтовом 128i все еще должен привлечь ваше внимание. Когда вы нажимаете педаль в пол. BMW показывает время 0-60 миль в час-6,1 секунды с механической коробкой передач и 6,7 секунды с автоматической.

Экономия топлива, как ни странно, хуже для 128i, чем для 135i. Рейтинги EPA составляют 18/28 mpg city/highway с любой трансмиссией.

Стандартная подвеска в 128i мягче, чем в 135i, но распределение веса немного лучше 51/49. Тормоза — это 11, 8-дюймовые вентилируемые диски по всему периметру, но опять же. Это более чем достаточно для более скромной, нет. Менее экстравагантной производительности 128i.

Мы нашли кабриолет 1-й серии впечатляюще прочным как в 128i, так и в 135i. Мы обнаружили маленькую хижину с капотом над даже ухабистыми дорогами. В то время как BMW добавила дополнительные крепления, чтобы укрепить структуру кузова. Кабриолет все еще не так прочен и быстро реагирует на рулевые сигналы, как купе. Тем не менее, это все еще очень спортивно. И у него есть дополнительное преимущество-веселье на открытом воздухе.

Электронные средства вождения изобилуют в серии 1, включая антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного усилия и управлением тормозом на поворотах. Динамический контроль тяги. Динамический контроль устойчивости и переключатель. Который может отключить систему DSC в течение нескольких дней пути или вообще больше. Связанных с вождением через лес.

Краткие сведения

BMW 1 серии имеет все стиль, производительность и функции. Которые водитель может пожелать в компактном корпусе. Он построен вокруг одного из лучших шасси в сегменте и единственного с задним приводом. Добавление трансмиссии DCT и более экономичного двигателя с турбонаддувом только расширяет его привлекательность.

NewCarTestDrive.com корреспондент Джим Маккроу сообщил о купе 135i из Мюнхена, Германия. С Кирком Беллом в Чикаго и Джоном Кацем в Пенсильвании.

Обзор Модельной Линейки
Модельный ряд:BMW 128i Coupe ($29 150); 128i Convertible ($34 200); 135i Coupe ($36 050), 135i Convertible ($40 350)
Двигатели:230 л. с. 3, 0-литровый DOH C 24-клапанный рядный-6; 300 л. с. 3, 0-литровый dohc 24-клапанный рядный с турбонаддувом-6
Передачи:6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая; 7-ступенчатая автоматическая автоматическая муфта сцепления
Оборудование безопасности (стандартное):двойные передние подушки безопасности. Передние боковые подушки безопасности, Контроль тяги. Электронный контроль устойчивости, ABS, EBD. Контроль торможения на поворотах. Контроль запуска. Монитор давления в шинах
Оборудование для обеспечения безопасности (опционально):боковые шторные подушки безопасности, задний парковочный ассост, адаптивные фары с омывателями
Основная гарантия:4 года/50 000 миль
Собранный в:Leipzig, Germany
Спецификации Как Испытано
Испытанная модель (MSP R):BMW 135i coupe ($36,050)
Стандартное оборудование:обивка из кожзаменителя; автоматический климат-контроль; аудиосистема премиум-класса A M / F M / C D с разъемом вспомогательного входа; обтянутое кожей многофункциональное рулевое колесо; круиз-контроль; люк в крыше из силового стекла; спортивная подвеска; ксеноновые фары с адаптивным управлением освещением; выдвижные омыватели фар; внутренняя отделка из серого Тополя; 18-дюймовые легкосплавные диски
Варианты как испытано (MSP R):Нет
Плата за пункт назначения:$875
Налог на пожирателя газа:N/A
Цена как проверено (MSP R):$36925
Расположение:задний привод
Двигатель:3, 0-литровый dohc 24-клапанный турбированный I6
Лошадиная сила (фунт. — ft @ rpm):300 @ 5800
Крутящий момент (фунт. — ft @ rpm):300 @ 1200-5000
Коробка передач:6-ступенчатая механика
EPA экономия топлива, город / hwy:20/28 миль на галлон
Колесная база:104,7 дюйма.
Длина / ширина / высота:172. 2/68. 8/55.4 В.
Трек, f/r:57,9 / 58,9 дюйма.
Поворотный круг:35,1 фута.
вместимость:4
Комната для головы / бедер/ног, f:37.9 / N A / 41.4 дюйма.
Комната для головы / бедер/ног, м:N/A
Комната для головы / бедер/ног, r:37.1 / N A / 32.0 in.
Объем груза:10.0 cu. Фут.
Полезная нагрузка:N/A
Буксировочная способность:N/A
Подвеска, f:независимая, двухповоротная стойка, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска, r:независимая, пятизвенная, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Дорожный просвет:N/A
Бордюрный вес:3373 фунта.
Шины:P215 / 40Y R18 спереди; p245 / 35Y R18 сзади
Тормоза, f/r:вентилируемый диск/вентилируемый диск с ABS, CBC, EBD
Запас топлива:14,0 галлона.
Если не указано иное. Технические характеристики относятся к испытываемому транспортному средству. Все цены являются рекомендованными розничными ценами производителя (MSP R). Действующими с момента 22 декабря 2010 года. Цены не включают в себя пункт назначения производителя и стоимость доставки. N / A: информация недоступна или неприменима. Источники информации о производителе: 800-332-4269 — www. Bmw.com

svg{width: 16px; }