Bmw 730d 2009

Новый BMW 7-Series остается выбором для роскошных седанов, ориентированных на водителя. И 730d может быть самым умным выбором в этом диапазоне.

Учить язык

акции

BMW 730d 2016 года-это что – то вроде аномалии в сегменте роскошных лимузинов-на самом деле любой дизельный седан-это когда вы подходите к нему вплотную.

Не так давно слова

BMW 730d вполне может оказаться в самом верху этого списка доработок. Ушли в прошлое дни вонючих, грохочущих, пыхтящих от дыма масленок, замененных вместо этого тихими, гладкими. Мощными и экономичными платформами. Которые работают так же хорошо в сегменте лимузинов высокого класса. Как и под капотом рабочей лошади. BMW может и не предлагать двухкабинный ute (пока), но вы можете себе представить. Насколько он был бы усовершенствован. Если бы его приводил в действие легкий большой дизельный двигатель. Подобный тому. Который питает 730d.

Пол недавно протестировал варианты 750i и 750Li в дополнение к тому, чтобы проводить время за рулем 730d. Он считает, что эффективность 730d делает его победителем для тех, кто должен регулярно преодолевать дистанцию. И это включает в себя прокат водителей автомобилей. В мощном бензиновом двигателе V8 есть много хорошего, но эффективность дизеля трудно превзойти.

Подробнее о нашей истории ценообразования и спецификации 7-й серии читайте здесь.

Подробнее читайте в нашем обзоре международного запуска серии 7.

Подробнее читайте в нашем обзоре австралийского запуска серии 7

.

Итак, сколько это стоит? Справедливый вопрос. Наша тестовая машина 730d стоит недешево, но технологические флагманы редко это делают. Прайс-лист начинается от 217 500 долларов плюс обычные дорожные расходы, а это означает. Что вам нужно иметь довольно глубокие карманы. Чтобы играть на этом конце спектра больших седанов.

К этой начальной цене для нашей тестовой модели добавляются следующие-недешевые-опции: BMW Laserlight ($5100), керамическое окружение управления ($1100), ламинированное стекло climate comfort ($2100). Executive Drive Pro ($5500). Функция массажа для водителя и переднего пассажира ($2000). Монитор давления в шинах ($700) и функция телевизора ($2800).

Таким образом, стартовая цена составляет в общей сложности 236 800 долларов плюс дорожные расходы.

Теперь вы можете спорить о том, что все, что является опционом на этом конце ценового спектра. Но подумайте вот о чем: предоставление покупателям опциона означает. Что те. Кто не хочет всю эту функциональность. Могут попасть в 7-ю серию по базовой цене. Тогда как если бы BMW предлагала все это оборудование в стандартной комплектации с завода. Это повысило бы его производственные затраты. И это отразилось бы на более высоком RRP для 730d.

Существует множество стандартных функций, включая, но не ограничиваясь ими: адаптивные светодиодные фары. Окружающее освещение с подсветкой настроения. Клавиша дисплея BMW. Управление жестами. Информация о дорожном движении в реальном времени. Комфортные сиденья для водителя и пассажира. Электрический стеклянный люк в крыше. Объемный звук Harman Kardon. Профессиональная навигационная система. Объемный вид и голосовое управление.

Вы можете возразить, что некоторые из этих функций звучат лучше, чем они есть на самом деле в реальном мире. Причем управление жестами-это то. Что я бы выделил как небольшую глупость.

Это работает, но сидеть у огней, жестикулируя маленькими обратными кругами в общем направлении аудиосистемы. Чтобы уменьшить громкость звука. Кажется мне не более разумным. Чем просто регулировать громкость в обычном смысле. Поворотный диск? Кнопка на рулевом колесе? И то, и другое работает на нас.

Ключ дисплея BMW-это текущий стандарт для дрочки за столиком кафе, и он гарантирует. Что ваши технически подкованные друзья впадут в дикий восторг ревности.

Он действительно работает и отображает некоторую полезную информацию. Но действительно ли вам нужно другое устройство. Которое требует зарядки? Конечно, нет, но, в отличие от некоторых сотрудников Car Advice, я даже не ношу Apple watch.

Ключ действительно отображает некоторую действительно полезную информацию тоже через свой легко читаемый жидкокристаллический экран. Он позволяет вам узнать, заблокировали ли вы 7-ю серию или нет, сколько у вас осталось топлива. А также позволяет настроить систему вентиляции на предварительное охлаждение или обогрев кабины. Прежде чем вы поселитесь в ней.

Зарядить ключ так же просто, как подключить его к консольному кабелю, но вам, конечно, нужно будет помнить об этом. Дайте батарее разрядиться, и она вернется к обычному ключу, только запирая и отпирая автомобиль.

Подкрепленный исключительным восьмиступенчатым автоматом, 3, 0-литровый турбодизельный двигатель генерирует 195 к Вт и 620 Нм. Потребляя при этом заявленные ADR 4,9 л/100 км. Ведя переговоры в основном о остановке / запуске движения. Мы увидели показанный возврат 9,0 л/100 км во время нашего тестирования. Солидный пробег по шоссе, очевидно, снизил бы это число прямо вниз, гораздо ближе к заявке. Но мы не покидали пределы города надолго.

Тире 0-100 км / ч за 6,1 секунды показывает, на что способен дизельный двигатель, когда вы нажимаете правую педаль.

Мы уже задокументировали роскошные границы интерьера 7-й серии. Поэтому здесь мы не будем снова утомлять вас подробностями. Достаточно сказать, что заднее сиденье-это место, которое должно быть уютным и роскошным. Вы можете легко представить себе, что вас возят за рулем во втором ряду 7-й серии. Даже если большинство австралийских покупателей предпочли бы ездить сами.

Комфорт пассажирских сидений маскирует самое мощное оружие 7-й серии-это действительно увлекательное вождение.

Прежде чем вы удобно устроитесь на водительском сиденье, вы никогда не поверите. Что тяжелый роскошный седан такого масштаба когда-либо будет так же увлекательно ездить. Как эта 7-я серия в реальном мире. 7-я серия-это очень большая машина водителя. Каждый вход и результирующая обратная связь резки и точны, а управляемость намного превосходит то, что вы ожидаете. Несмотря на комфортную езду и прямую производительность. Вы вряд ли будете ездить как пилот Формулы-1 с пассажирами на борту. Но 7-я серия обеспечивает основное обещание BMW о динамике. Ориентированной на водителя.

Подвеска, которая эффективно считывает дорогу впереди. Гарантирует вам самый лучший баланс между соблюдением правил езды и управляемостью. Основанный на скорости. Которую вы делаете. Несмотря на свою способность справляться, когда ее толкают к своим пределам, 7-я серия умудряется прекрасно изолировать пассажиров от дорожного покрытия внизу. Независимо от того. Насколько оно бедно.

Комбинация двигателя и коробки передач почти безупречна для этого стиля платформы. Почти бесшумный на любой скорости, он подталкивает большой седан вместе с чувством невозмутимой легкости. Независимо от того. Насколько сильно вы на него опираетесь.

Передаточные числа восьмиступенчатого двигателя прекрасно распределены. Так что двигателю никогда не нужно много работать для какой-либо конкретной задачи. Обгон по крену осуществляется с нелепой легкостью, вплоть до скоростей автострады. И в этот момент 730d просто будет двигаться вперед с приглушенной элегантностью.

Владение-это интересная перспектива, в зависимости от того, как вы на нее смотрите. Конечно, 7-я серия-это не дешевый подвальный крейсер, но первые три года обслуживания бесплатны.

Вам даже не нужно думать о его интервалах обслуживания, потому что 7-я серия скажет вам. Когда ей нужно выполнить работу. BMW также включает в себя бесплатную помощь на дороге в течение первых трех лет.

Нажмите на вкладку фотографии для получения дополнительных изображений Глена Салливана.

svg{width: 16px; }