Bmw 740i 2009 specs

Центральное здание BMW, расположенное в Лейпциге, Германия , было победным проектом, представленным на конкурс архитектором, получившим Притцкеровскую премию, Захой Хадид. Центральное здание является нервным центром[1] для нового комплекса BMW стоимостью 1,55 миллиарда долларов, построенного для производства BMW 3-й серии.[2]

Учить язык

Завод BMW до постройки центрального здания существовал в виде трех отдельных зданий, каждое из которых играло неотъемлемую роль в производстве автомобилей BMW 3-й серии. Эти три производственных зданий и сооружений были разработаны в доме на

БМВ недвижимого имущества и объекта управления группы, жилье отдельно от изготовления сырых автомобильных кузовов (645,000 квадратных футов (59,900 м2)), малярный цех (270 000 квадратных футов (25000 м2)), а финальная сборка-зал (1,075,000 квадратных футов (99,900 м2))[3]. Был проведен конкурс на проектирование центрального здания, которое будет функционировать как физическое соединение трех блоков. Он также нуждался в размещении административных и служебных помещений. Дизайн Хадида взял эту идею подключения и использовал ее, чтобы информировать каждый аспект нового здания.

Он служит связующим звеном для этапов процесса сборки и сотрудников. Спроектированный как серия перекрывающихся и взаимосвязанных уровней и пространств, он стирает разделение между частями комплекса и создает ровную площадку как для синих. Так и для белых воротничков. Посетителей и автомобилей.

Из пула 25 международных архитекторов [4]жюри BMW выбрало очень инновационный дизайн Захи Хадид в качестве финальной части завода BMW в Лейпциге , Германия. Не имея реального прецедента для своего дизайна. Центральное здание Захи Хадид может быть связано только с революционными и монументальными промышленными проектами прошлого, включая

завод Fiat Lingotto г. Матте-Trucco и турбинный завод AEG в Берлине Петера Беренса[5]. Центральное здание BMW — это объект площадью 270 000 квадратных футов (25 000 м2), который составляет всего 250 000 квадратных футов (23 000 м2) кампуса площадью 540 акров (2,2 км2) [6]. Обслуживая 5500 сотрудников, здание функционирует как самая важная часть фабрики, соединяя три производственных Ангара. Каждый день 650 седанов BMW 3 серии проходят через центральное здание на приподнятом конвейере, перемещаясь от одного из трех производственных цехов к следующему.

Тусклый синий светодиод огни высвечивают транспортные средства после каждого этапа, когда они выходят из одного из сараев. Эти конвейеры не только доставляют транспортные средства из одного производственного цеха в другой. Но и делают это непосредственно через все функциональные пространства центрального здания. Офисы, конференц-залы и помещения для связей с общественностью[8] все они построены вокруг этих приподнятых конвейеров, создавая интересные отношения между сотрудниками. Автомобилями и общественностью. Центральное здание является не только офисным зданием и Центром общественных связей завода, но и очень важной частью производственного процесса на заводе.

Все несущие стены, полы и офисные уровни выполнены из монолитного бетона, в то время как конструкция крыши состоит из конструкционных стальных балок и пространственной каркасной конструкции[9]. Фасад облицован простыми материалами, такими как гофрированный металл, канальное стекло и стеклянные навесные стены [10].

Здания получили множество архитектурных наград, в том числе Европейскую премию RIB A 2006года[1], и были включены в шорт-лист премии Стирлинга.

BMWCENTRAL. JPG Схематический план производственных цехов центрального здания BMW

  • Название здания: центральное здание BMW
  • Местонахождение: Лейпциг, Германия
  • Клиент: BMW A G, Мюнхен, Германия
  • Архитектор: Заха Хадид
  • Площадь здания: 250 000 квадратных футов (23 000 м2)
  • Общая площадь: 270 000 квадратных футов (25 000 м2)
  • Стоимость строительства: $ 60 млн
  • НачалоРаботы : Март 2003 Года
  • ЗавершениеСтроительства : Май 2005 Года
  • Сотрудники на заводе: 5500 человек
  • Программа: Контрольные Функции, Офисы / Админ. , Конференц-залы, кафетерий, связи с общественностью
  • Парковка: 4100 Мест
  • Общая Стоимость Комплекса: $ 1,55 Млрд

[11][12]

Временная шкала

  • Ноябрь 2001Года: Этап Конкурса №1
  • Ноябрь 2002Года: Этап Конкурса №2
  • Март 2002Года: Решение Жюри
  • Август 2002Года: Разработка Проекта Завершена
  • 2002/2003: завершена подготовка строительной документации/торги и переговоры
  • Март 2003Года: Начало Строительства / Закладки Фундамента
  • Январь 2004Года: Стальное Строительство Завершено
  • Март 2004Года: Здание Закрыто
  • Июнь 2004Года: Автостоянка Завершена
  • Сентябрь 2004Года: Завершено Строительство Центрального Здания
  • Май 2005Года: Озеленение Завершено/Открыто Центральное Здание

[13]

  1. ^
  1. ^ Хадид, Заха (2006). Центральное здание BMW. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press.
  2. ^ Архитектурный рекорд / портфолио проектов / завод BMW Лейпциг, центральное здание. Извлечено 4 апреля 2009 года с веб-сайта Architecture Design for Architects | Architectural Record: http://archrecord.construction.com/projects/portfolio/archives/0508BMW.asp
  3. ^ BMW Central Building, Plant Leipzig by Zaha Hadid Architects | портфолио проектов / архитектура-страница. Получено 4 апреля 2009 года с веб-сайта Architecture-Page | International resource for architecture and design: https://web.archive.org/web/20090127024530/http://www.architecture-page.com/go/projects/bmw-central-building-plant-leipzig
  4. Barreneche, Raul (2005, Август). Заха Хадид обеспечивает соединительную ткань для комплекса BMW, проектируя центральное здание, которое объединяет людей и автомобили. Architectural Record, 193 (8), 82-91.
  5. (2005, август). Zaha Hadid: BMW Plant Leipzig, Central Building, Лейпциг, Германия, 2005. . A + U: архитектура и урбанизм, 419 (8), 66-85.

Внешние ссылки

svg{width: 16px; }