Bmw alpina 2002

Этот широкофюзеляжный BMW 1971 2002 Tii Touring-это чистый гоночный BMW 1970-х годов. И вы не найдете другого. Который выглядит так же, как он.
Люди, создающие уличные легальные копии своих любимых гоночных машин. — это не новая вещь. Еще в 1960-х годах энтузиасты брали свои любимые дисциплины автоспорта в качестве вдохновения для своих собственных дорожных автомобилей. Это просто стандарты выбросов. Которые затрудняют воссоздание силовых установок этих удивительных машин.

Учить язык

Возьмем, к примеру. BMW 2002 Tii Touring 1971 года выпуска Александра Эчеверри. Он купил его и импортировал прямо из Германии в 2013 году.

Во время своего пребывания на родине задолго до того, как Алекс стал владельцем. Оригинальная форма кузова автомобиля была изменена. Чтобы выглядеть как один из соревновательных автомобилей с чемпионата Германии по гонкам Deutschen Rennsport-Meisterschaft (сокращенно DRM). DRM был санкционированной FIA серией туристических автомобилей. Где команда под названием G S-Tuning участвовала в гонках в классе T2.0.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2493

Конкурсным автомобилем G S-Tuning был BMW 2002 ti. И его мощный двигатель Формулы-2 Randlinger требовал большего сцепления. Больше сцепления в то время означало больше резины на тротуаре–вот почему квадратные вспышки были добавлены к их автомобилям.

Эти более широкие арки позволяли установить более широкие колеса и шины под кузов конкурсного автомобиля G S-Tuning.

Гастроли Алекса 2002 года также предшествуют выбросам. Поэтому под капотом может быть установлен двигатель. Столь же невероятный. Как и в автомобиле G S-Tuning. Или даже более того.

Очевидно, что первоначальный владелец этого Tii Touring 2002 года в Германии хотел воссоздать внешний вид G S-тюнинга. В то же время этот владелец не просто шлепнул все детали и назвал это сделанным. Работа, проделанная с ним до того, как Алекс стал владельцем. Не имеет себе равных.

Расширенные факелы отлиты в переднюю часть кузова. Как будто они были сделаны компанией BMW. Фары в стиле ралли — это новое дополнение. Которое Алекс обновил после своей покупки в 2013 году. Наряду с передней воздушной дамбой и сплиттером combo.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2506

Со стороны вы можете увидеть больше этого прекрасного кузова. Задние сигнальные ракеты формуются в форме кромки заднего люка. Добавление тонких боковых юбок не только помогает всему расширенному кузову течь, как OEM. Но и помогает придать автомобилю гораздо более низкий вид. Этот вид сбоку также дает вам возможность оценить уникальный профиль кузова touring hatchback версии

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2450

Внутри набор старинных четырехточечных ремней безопасности Autoflug обеспечивает вам безопасность в сочетании с откидывающимися сиденьями Recaro. Для ежедневного вождения оригинальные трехточечные жгуты остаются.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2442

Интерьер сохраняет свой классический дизайн BMW 1970-х годов с простыми функциями в черной коже и полированном металле.

E10 BMW 2002 универсал широкий кузов EOSR2446

Даже в качестве дополнительной детали рулевое колесо Momo вписывается в остальную часть автомобиля. Черный ободок и полированные металлические спицы гармонируют с отделкой. Кнопка гудка BMW сделала бы его довольно тонким дополнением. Но логотип Momo дает вам понять. Что это не заводская деталь.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2452

Рычаг переключения передач BMW M-sport inspired также напоминает вам о коробке передач dogleg этого классического автомобиля. Первая передача идет вверх и вниз, а не вверх и назад. Тем не менее. Это коробка передач с близким передаточным отношением и позволяет этому двигателю быстро набирать скорость. Муфта E30 M3 придает всему процессу переключения более современный вид на остановках и между передачами.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2463

Возвращаясь к внешнему виду. Мы видим еще больше этого удивительного кузова с топливной дверцей. Оригинальный доступ к топливу 2002 года-это простой. Откручивающийся металлический газовый колпачок. Который подвергается воздействию элементов. Здесь немецкий владелец включил топливную дверь. Которая была преобразована в форму квадратного Факела. Было бы проще прорезать отверстие в Факеле крыла. Но это выглядело бы неуместно по сравнению с этим нестандартным решением.

E10 2002 tii touring widebody ATS wheels EOSR2564

Поскольку кузов был расширен. Он позволял использовать агрессивные колеса и шины. Как и гоночные автомобили G S-Tuning. В данном случае речь идет о наборе классических колес ATS 15×9 с набором старинных шин Pirelli Cinturato P7, обернутых вокруг них.

Передние части-225/50r15, а задние-285/40r15. Поскольку во время разгона на дорожном покрытии имеется больше резины. Дифференциал с ограниченным скольжением в соотношении 4,10:1 может быть установлен более агрессивно при блокировке сцепления.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2536

Подвеска прямо из 1970-х годов с использованием набора задних амортизаторов Bilstein. Установленных вверх ногами. Этот трюк использовался многими гоночными командами (например. Alpina) в то время. Но он требовал. Чтобы удары были сделаны таким образом. Это позволило установить более тяжелый ударный кузов на кузов автомобиля. А не на подвеску. Причиной такой конструкции было уменьшение неподрессоренной массы на рычагах управления. Фасады представляют собой набор регулируемых койловерных стоек Alpina. Алекс также добавил набор регулируемых 23-мм ирландских инженерных перекладин для дальнейшего уменьшения крена кузова во время поворотов.

Форсированный BMW Тони 2002 года выпуска

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2425

Ранее мы упоминали, что G S-Tuning 2002 ti использовал двухлитровый двигатель Формулы-2, но двигатель под Alex 2002 не совсем такой экстремальный. Но это не делает его менее экстравагантным. То, что вы видите здесь, — это гибридная сборка двигателя. Он имеет блок S14B23 от E30 M3 с головкой блока цилиндров от 2002 года.

Причина, по которой он способен это сделать, заключается в том, что блок S14 основан на M10, оригинальной конструкции двигателя. Используемой в шасси серии “02”. В этой гибридной конфигурации водоизмещение S14 увеличивается с 2302cc до 2333cc.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2440

Это также означает. Что он переходит от современного впуска впрыска топлива к впуску карбюратора с парой карбюраторов боковой тяги Weber 45 DCO E с микрофоноподобными фильтрами над длинными впускными трубами.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2438

Он также преобразует двигатель S14 из двойного верхнего распределительного вала в один верхний распределительный вал. Как это делает головной убор Alpina. Внутри двигателя был установлен 304-градусный распределительный вал Schrick с подъемом 10,7 мм как на выпускном. Так и на впускном клапанах. Это означает. Что он предназначен для высоких оборотов топовой производительности. А не низкого хрюканья.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2435

Эта высокая, 7800-оборотная красная линия с добавлением коллектора Alpina дает этому Гастролю выхлопную ноту прямо из Хоккенхайма в 1970-х годах.

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2572

Это особый звук, который большинство любителей гонок, вероятно. Даже не узнают сегодня. Если бы они не были там в старые славные дни 1970–х годов-за исключением, возможно. На старинных гонках в Европе. Где может быть найден этот тип двигателя.

E10 BMW 2002 универсал широкий кузов EOSR2550

“Что отличает его помимо того. Что он является туристической версией BMW 2002 tii. — говорит Алекс. — Так это обвес и множество обновлений. Мой план состоит в том, чтобы сохранить его таким, как есть. Поскольку это капсула времени из 1970-х годов. ”

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2580

Как и его гастроли tii 2002 года, Алекс сам является импортером. Поскольку родился в Колумбии. В районе, где он жил и развивал свою любовь к автомобилю, BMW “02 шасси” был очень популярен. 1602s, 1802s и-самое лучшее из них–2002 ti и tii были повсюду вокруг него. Он несет это влияние за пределы автомобиля. Но также и с этим колумбийским клубным значком BMW 2002 года на решетке его Туринга.

Поскольку машина для Алекса-это капсула времени. В будущем он мало что сможет с ней сделать. — Машина и так очень забавная. — говорит он. — я буду держать ее в таком состоянии столько. Сколько смогу. Может быть, я еще немного обновлю подвеску и, возможно. Установлю набор отдельных дроссельных корпусов. Но это будет все. ”

E10 BMW 2002 универсал широкофюзеляжный EOSR2543

С тем, как в наши дни контролируются выбросы, трудно сделать настоящие. Уличные легальные копии гоночных автомобилей. С которыми выросли многие из тех. Кто родился после 1980 года.

Многие из нас мечтают создать уличную версию DTM-спецификации E30 M3 или FIA Super Touring-спецификации E36. О, Конечно, в некоторых штатах вам это сойдет с рук. Так как не во всех штатах есть тестирование выбросов. Однако это только в том случае. Если вы не будете беспокоить местных констеблей. Эти автомобили ни в коем случае не были бы по-настоящему законными. Если бы их поймали с их гоночными двигателями.

Вместо этого мы должны смотреть на более старые автомобили. Терые предшествовали стандартам выбросов до 1974 года. Такие автомобили. Как Alex 1971 BMW 2002 Tii Touring и его Deutschen Rennsport-Meisterschaft-вдохновленный дизайн 1970-х гг. Это не только дает нам удивительный автомобиль, чтобы пускать слюни. Но и дает нам намек на то. Как все было сделано в то время.

Это заставляет нас задуматься о том, что мы делаем сейчас. И потенциально дает нам мотивацию создать что-то столь же сумасшедшее сегодня. Даже с учетом современных юридических ограничений. С другой стороны, вы можете поставить его на трейлер. Чтобы обойти улицу-юридическая проблема. Но где в этом удовольствие?

История Джастина Бэннера
фото Антонио Альвендиа

Если вам нравится этот BMW 2002, вы можете найти дополнительную информацию. Связанную с BMW, на сайте

bmw. Fcpeuro.com, а также другие функции сборки. Такие как эта, здесь. Если есть что-то конкретное. Что вы хотели бы увидеть. Или если у вас есть какие-либо вопросы/комментарии. Оставьте их в разделе комментариев ниже.

Новости, предложения и поделки для вашего автомобиля

svg{width: 16px; }