Bmw e46 2 8 olx

О версии BMW 1 Series 2011-2012 M смотрите в разделе BMW 1 Series M Coupe.

2006-2008 Z4 M Roadster

Учить язык

1998-2002 Родстер Z3 M

BMW M Coupé и BMW M Roadster — это высокопроизводительные модели BMW Z3 и Z4 Coupé / Roadster производства BMW M. Первое поколение было основано на Z3 и выпускалось с 1998 по 2002 год. Второе поколение было основано на Z4 и выпускалось в период с 2006 по 2008 год.

Все модели выпускались на заводе BMW Spartanburg в США. Некоторые основные компоненты— такие как двигатель и трансмиссия-были импортированы из Германии.

Первое поколение (1997-2002)

Z3 M Roadster

Родстер Z3 M

Родстер Z3 M был представлен в 1997 году как высокопроизводительная версия

BMW Z3. Косметические различия между Z3 M и стандартными моделями Z3 включали передний и задний бамперы, жабры, багажник (багажник) и зеркала заднего вида.

Стандартные модели Z3 получили рестайлинг в 1999 году. Внешний вид Z3 M не изменился.

За 6 лет с 1997 по 2002 год было выпущено 15 322 млн родстеров.[1]

Родстер M с электронным управлением ограничен максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль в час). Вес бордюра составляет 1420 кг (3130,6 фунта).[требуется разъяснение]

Z3 M Coupé

Купе M, выпускавшееся с 1998 по 2002 год. Было разработано под руководством инженера Буркхарда Гешеля с намерением добавить повышенную крутильную и конструктивную жесткость шасси родстера Z3.

Команда разработчиков с трудом убедила совет директоров одобрить модель для производства, но в конечном итоге ей был дан зеленый свет. Пока она оставалась рентабельной для производства. Для достижения этой цели большинство кузовных панелей должны были быть разделены с родстером M, Таким образом, двери и все. Начиная с передней стойки а. Взаимозаменяемы между купе и родстером. Как и большинство внутренних деталей.

Купе Z3, которое сочетает в себе кузов M coupe со стандартной трансмиссией Z3, шасси и косметикой, было одобрено к производству в то же время.[2][3]

Продажи были медленными, так как это не вызвало большого интереса между энтузиастами. В результате их относительной редкости M купе (особенно модели с двигателем S54) сохраняют большую часть своей ценности. M Coupe, работающий на двигателе S54, является одним из самых низких серийных BMW, построенных всего за 1122 года.[4] ему дали такие прозвища, как [5]

Двигатели

Купе Z3M и родстер первоначально приводились в действие двигателями от E36 M3.

Это означает, что большинство стран первоначально использовали 3, 2-литровую версию двигателя BMW S50, в то время как североамериканские модели первоначально использовали менее мощный двигатель BMW S52. Двигатель S50 мощностью 236 к Вт (316 л. с.) при 7400 об / мин и 350 Нм (260 фунт-фут) при 3250 об / мин. А двигатель S52 мощностью 179 к Вт (240 л. с.) при 6000 об / мин и 320 Нм (240 фунт-фут) при 3800 об / мин.[6][7] Всего было построено 2999 автомобилей с двигателем S50 и 2 180 автомобилей с двигателем S52.[8]

Начиная с сентября 2001 года, двигатели были модернизированы до двигателя BMW S54 от E46 M3. В большинстве стран он рассчитан на 239 к Вт (321 л. с.) при 7400 об / мин и 354 Нм (261 фунт-фут) при 4900 об / мин. В то время как североамериканские модели имеют 235 к Вт (315 л. с.) при 7400 об / мин и 341 Нм (252 фунт-фут) при 4900 об / мин.

Разница в пиковой мощности и крутящем моменте обусловлена тем. Что каталитические нейтрализаторы расположены ближе к двигателю на североамериканских автомобилях spec. Что позволяет катализаторам быстрее нагреваться и снижать выбросы при холодном запуске. Всего было построено 1122 автомобиля с двигателем S54.[8]

Варианты цвета

Купе Z3M имело следующие цветовые варианты OEM: Alpine White III, Imola Red I I, Dakar Yellow I I, Evergreen, Laguna Seca Blue, Cosmos Black, Black Sapphire Metallic, Arctic Silver Metallic. Titanium Silver Metallic. Estoril Blue Metallic. Boston Green Metallic. Oxford Green I I Metallic. Steel Grey Metallic. Phoenix Yellow Metallic.

Трансмиссия

Коробка передач-5-ступенчатая механическая коробка передач Z F Type C. Конечная передача либо 3,23:1 (S52), либо 3,15:1 (S50 и S54). В стандартную комплектацию входит дифференциал с ограниченным скольжением и максимальной блокировкой в 25 процентов.

Шасси

Как и все модели Z3, подвеска M Coupe и Roadster состоит из

стоек Mac Pherson спереди и полуприцепов сзади. Однако по сравнению с шестицилиндровым родстером Z3 родстер M включал такие модификации. Как более широкие передние и задние гусеницы (на 0,4 дюйма (10,2 мм)). Уменьшенная высота хода (на 1,1 дюйма (27,9 мм)). Измененная геометрия передней подвески. Более жесткие пружины и амортизаторы. Более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Более прочные полуприцепы и усиленный подрамник.

Когда M roadster перешел на двигатель S54 (производство 2/01), шасси было модернизировано до более жестких пружин и амортизаторов. Разработанных для M Coupé.

Тормоза

Использовались тормоза от E36 M3: четырехколесные вентилируемые диски размером 12,4 дюйма (315,0 мм) спереди и 12,3 дюйма (312,4 мм) сзади. В большинстве стран передние диски представляли собой двухсекционную конструкцию

В отличие от американского рынка, где двухкомпонентные плавающие роторные тормоза отсутствовали. Автомобили канадского рынка были оснащены плавающими дисками.

Колеса и шины

Передние шины были 225/45zr17, а задние-245/40zr17. Размеры колес были 7, 5×17 дюймов спереди и 9×17 дюймов сзади. Ранние купе M (двигатели S50 и S52) имели серебристую хромированную отделку. В то время как более поздние модели (двигатель S54) имели более темную хромированную теневую отделку.

Второе поколение (2006-2008)

Z4 M Coupé

Модель купе была представлена публике сначала в концептуальном виде на Франкфуртском автосалоне 2005 года. А затем в серийном виде на Женевском Международном автосалоне 2006года [9], производство которого началось вскоре после этого.

Купе Z4 M имеет дизайн fastback coupé, в результате чего форма кузова отличается от предшественника Z3 M Coupe. Купе Z4 M также покончило со спорной системой i Drive. Крыша добавила дополнительный вес в 5 кг (11 фунтов) по сравнению с родстером.

[цитата необходима]

Официальное время разгона 0-97 км/ч (60 миль в час) составляет 5 секунд. А максимальная скорость ограничена электроникой до 249 км / ч (155 миль в час). Купе Z4 M установило время прохождения круга на Нюрбургринге Nordschleife в 8 минут и 15 секунд.[10]

Z4 M Roadster

Родстер Z4 M

Модель roadster была выпущена в конце 2006 года.

При весе 1450 кг (3,197 фунта) родстер M имеет время 0-97 км/ч (60 миль / ч) 4,7 секунды и максимальную скорость. Ограниченную электроникой до 250 км / ч (155 миль / ч). В отличие от родстера Z3 M, внешние размеры родстера Z4 M такие же, как и у стандартного Z4.

Двигатель

M Coupe и M Roadster оснащены двигателем BMW S54 straight-six от E46 M3. Двигатель имеет дроссель fly-By-wire и двойной VANOS (переменный газораспределительный механизм).[11] в большинстве стран двигатель рассчитан на 252 к Вт (338 л. с.) при 7900 об / мин и 365 Нм (269 фунт — фут) при 4900 об / мин-те же выходы. Что и в M3. Двигатель имеет красную линию 8000 оборотов в минуту. Автомобили, продаваемые в Северной Америке, производят 250 к Вт (330 л. с.) при 7900 об / мин и 355 Нм крутящего момента при 4900 об / мин.

[12][13]

Трансмиссия

Двигатель был соединен с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач Z F типа . Так как оригинальная 6-ступенчатая коробка передач M3 не подходила к шасси Z4.

Z4 использует тот же дифференциал с ограниченным скольжением, что и E46 M3.

Шасси

Система подвески состояла из стойки спереди и многорычажной конструкции сзади. Пружины имеют более высокую скорость пружин. А амортизаторы имеют более агрессивную настройку по сравнению с родстером Z4 M. Автомобиль достиг бокового ускорения 0,89 g на тормозной площадке.[12]

Z4 M использует гидравлический усилитель рулевого управления, в отличие от электрического усилителя рулевого управления, используемого остальной частью линейки Z4, и имеет толстое рулевое колесо с ободом.

[12] другие изменения включают в себя более широкую переднюю колею, пересмотренную переднюю подвеску и геометрию рулевого управления.[13]

Многие компоненты были общими с E46 M3, включая задний подрамник, рычаги управления передней подвеской и контактные шины Continental Conti Sport.

Тормоза

Тормозная система имеет много общих частей с E46 M3. Тормозные суппорты относятся к модели M3 Competition, а тормозные диски (состоящие из алюминиевых ступиц, штифтов из нержавеющей стали. Поперечно просверленных железных плавающих роторов) — к модели E46 M3 CSL.

Производство

Производство началось 4 апреля 2006 года и закончилось в 2008 году, когда E85/E86 Z4 был заменен на E89 Z4. Всего было выпущено 4275 млн купе и 5070 млн родстеров.[14] Это включало 1815 м купе для Северной Америки и 3042 м родстеров для Северной Америки.[15]

  • Автомобильный журнал[16]
  • Родстер M Coupe / M вошел в десятку лучших автомобилей журнала Car and Driver magazine за 1999 год.[17]
  • Обладатель Гран-При европейского автомобильного журнала в 1999 году.
  • Top Gear (телешоу) [18]
  • BMW M Coupe был выбран Top Gear в качестве одной из

    [19]

  • Jalopnik включил M Coupe в свою функцию[20]
  • Top Gear (журнал) показал M Coupe как один из
  • Autoblog включил M Coupe в свою функцию[21]
  • The New York Daily News опубликовала купе M в своей статье[22]
  • Top Gear (веб-сайт) включил BMW M Coupe в свою статью [23]
  • Купе M появилось в списке Autoevolution [24]
  • Майк Спинелли, основатель Jalopnik и ведущий AFTER / DRIVE, выбрал BMW M Coupé on / Drive [25]
  • Road & Track включила M Coupé в качестве 1 из всего 13 BMW в свою функцию [26]
  • Максим оценил купе M в их характеристике

    [27]

  • Donut Media показали M Coupé как #11 в своем видео [28]
  • Carwow’s Никогда! — поместил купе [29]
  1. ^
  2. ^ . www. Automobilemag.com. Извлечено 6 июня 2020года .
  3. — Либерман, Джонни. . Джалопник. Извлечено 6 Июня 2020Года .
  4. ^ . bmwmregistry.com. Извлечено 18 апреля 2019года .
  5. ^ Фрейзер, Бретт (23 Марта 2017 Года). . Журнал EVO. Проверено 10 Декабря 2018Года .
  6. Маркус, Фрэнк (Август 2001). . Автомобиль И Водитель. Проверено 13 Декабря 2018Года .
  7. ^ Эрнандес, Фредди (15 Августа 2014 Года). . Джалопник. Проверено 13 Декабря 2018Года .
  8. ^ a b . bmwmregistry.com.
  9. ^ . caranddriver.com. Извлечено 28 августа 2017года .
  10. ^ Смит, Джон (31 Июля 2006 Года).

    . Автомобильный журнал. Проверено 10 Декабря 2018Года .

  11. ^ . БЛО Г BMW.
  12. ^ a b c Quiroga, Tony (август 2006). . Автомобиль И Водитель. Проверено 10 Декабря 2018Года .
  13. ^ a b . www. Caranddriver.com. Извлечено 15 июля 2017года .
  14. ^ Источник – автомобильный журнал BMW, ноябрь. Выпуск 2008 года, стр. 9.
  15. ^ csv. www. Dreamingwell.comархивирован с оригинала 31 мая 2016 года.
  16. ^ BMW Z3#награды
  17. ^ Автомобиль и водитель 10Best#1999
  18. ^ . YouTube.
  19. ^ http://www.topgear.com/uk/photos/hammond-icon-z3-2011-10-17?imageNo=2
  20. ^ http://jalopnik.com/5426649/jalopniks-best10-cars-of-the-decade/

  21. ^ http://www.autoblog.com/photos/the-greatest-bmws-of-the-last-100-years/?ncid=edlinkusauto00000016#conversation/
  22. ^ Лучшие Биммеры: наши 10 любимых моделей BMW за последние 100 лет
  23. ^ http://www.topgear.com/car-news/classic/gallery-some-greatest-bmws-ever-built#1
  24. ^ http://www.autoevolution.com/news/ten-of-the-most-outstanding-bmw-m-cars-of-all-time-106771.html
  25. ^ https://www.youtube.com/watch?v=S-PpbKl1LfQ
  26. ^ http://www.roadandtrack.com/car-culture/style/g6772/100-greatest-bmws-ever-built/?slide=1
  27. ^ http://www.maxim.com/rides/best-cars-of-1990s-2017-4

  28. ^ https://www.youtube.com/watch?v=J1afN6pWICU
  29. ^ https://www.youtube.com/watch?v=Pu0JawDgkSw

svg{width: 16px; }