Bmw e46 2001 отзывы владельцев

Я купил этот E90 320D всего за 69 тысяч миль на часах (проверено) и с полной историей обслуживания BMW, поэтому я думал. Что получаю хороший автомобиль, и будучи более новой моделью, чем мой предыдущий E46, я думал, что, по крайней мере, получу то же качество, комфорт и надежность, что и E46, и, возможно. Даже некоторые улучшения. Но как же я ошибался. Особенно в отношении его надежности. Во-первых, всего через четыре месяца владения и 2000 миль у автомобиля появилась внезапная сильная вибрация через педаль сцепления и дрожь. Это было диагностировано как вызванное изношенным маховиком двойной массы. Который требовал замены вместе с новым сцеплением.

Учить язык

Быстрый поиск в интернете выявил множество владельцев, испытывающих точно такие же проблемы и имеющих одинаковый пробег как на дизелях серии 3, так и на дизелях серии 1. Стоимость ремонта у местного независимого специалиста составила 1050 фунтов стерлингов с использованием деталей LUK. Я дал ему преимущество сомнения и подумал. Что его проблемы не могут стать хуже. И с помощью всего лишь 71k на часах я получу еще несколько лет использования автомобиля. Однако плохое качество сборки BMW еще не закончило преследовать меня или опустошать мой банковский счет

Всего через два месяца после замены ДМФ передние и задние вентиляционные отверстия обогревателя начали выдувать крошечные белые хлопья. Похожие на тальк и размазанные таким же образом. Сначала я подумал. Что это просто что-то. Что было продуто снаружи. И поэтому я заменил пыльцевой фильтр. Однако он неуклонно ухудшался до тех пор. Пока включение вентилятора обогревателя не привело к тому. Что снежная буря белых хлопьев из каждого вентиляционного отверстия не покрыла не только пассажиров. Но и весь салон автомобиля. Опять же, быстрый поиск в Google нашел много страниц результатов с владельцами 3 и 1 серий. Имеющими точно такую же жалобу. Которая была прослежена до того. Что была вызвана неисправной партией испарителей кондиционеров производства Denso. Установленных на некоторые автомобили 2006 и 2007 годов выпуска.

BMW была хорошо осведомлена об этой проблеме в 2007 году и даже выпустила сервисный бюллетень. Чтобы сообщить об этом своим дилерам (S I B 64 12 07). Однако BMW предпочла не отзывать пострадавшие автомобили. И дилеры регулярно не обращались к этой проблеме и не заменяли неисправную деталь. Пока они находились на гарантии. Если только она не была доведена до их сведения как неисправность клиентом.

Белые порошковые хлопья — это Существует также вопрос о том. Что коррозия в конечном итоге продырявит испаритель и выпустит газ в атмосферу. Однако, несмотря на то. Что эти опасения были озвучены. Никакой доброй воли не было продлено. И дилеры и BMW просто не хотят об этом знать. Замена испарителя-это огромная работа и стоит около 1700 фунтов стерлингов. И из сервисного бюллетеня очевидно. Что BMW хорошо знала о неисправной детали в 2007 году. И хотя возрастные проблемы и нормальный износ-это одно. Можно было бы разумно считать. Что из-за неисправности испаритель был по существу не пригоден для использования в тот момент. Когда он был взят из их магазинов и установлен на автомобиль на заводе. И я действительно не вижу. Почему я должен быть 1700 фунтов стерлингов из кармана в результате некачественных товаров. Поставляемых цепочкой поставок BMW.

BMW действительно должна играть в честную игру со своими клиентами и заменять эти детали из доброй воли там. Где они обнаруживаются из неисправной партии и потерпели неудачу в отношении деталей в бюллетене. Независимо от возраста автомобиля или еще лучше выдать отзыв владельцам всех затронутых моделей.

Вы действительно не ожидаете. Что роскошный немецкий автомобиль будет взрывать вас и ваших пассажиров потенциально вредным белым порошком из своих внутренних компонентов каждый раз. Когда используется обогреватель или кондиционер. Есть много других недостатков автомобиля. В том числе качество езды. Которое на спущенных шинах ужасное и может быть описано только как подпрыгивание вместе с квадратными колесами. И нет возможности хранить запасную часть. Если установлены традиционные шины. Если вы не хотите использовать пространство для загрузки. Которое само по себе очень мало. Ежедневная экономия топлива примерно на 15% хуже. Чем у более раннего E46 в тех же поездках. И автомобиль сидит далеко до пола. Что не только заставляет вас чувствовать каждый удар на дороге. Но и чувствует. Что вы едете в тележке,

низкая поездка также затрудняет вход и выход из автомобиля для тех. У кого есть проблемы с мобильностью или более старые водители и пассажиры. Существует также отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. Что просто выглядит как свидетельство мелкого снижения затрат для меня. Но это отсутствие не просто косметическое. Это на самом деле проблема, учитывая. Что термостаты охлаждающей жидкости и EGR, похоже. Также являются еще одним слабым местом на этой модели и. Как сообщается. Часто выходят из строя, и да. Это два других компонента. Которые мне пришлось заменить.

Однако эти моменты бледнеют в незначительности, когда вы принимаете во внимание две основные проблемы, которые я выделил выше и которые произошли на автомобиле с чуть более чем 70 тысячами миль на нем, и обе эти неудачи, кажется, появляются достаточно часто на различных форумах владельцев, чтобы быть. На мой взгляд. Классифицированы как Стал бы я рекомендовать эту машину другу? . Честно говоря. Я бы не пожелал эту машину своему злейшему врагу. Не говоря уже о друге или широкой публике. Покупающей автомобили!

и поэтому я награждаю его наградой за то. Что он был худшим автомобилем. Которым я когда-либо владел (включая развалину стоимостью 300 фунтов стерлингов. Которой я владел в 17 лет). Я тоже не одинок в своих проблемах. Один другой сайт перечисляет E90 как имеющий 64 датированных сообщенных неисправности с 2011 года. Что делает его вторым худшим автомобилем в истории! — Достаточно сказано. svg{width: 16px; }