Bmw e46 2001 rok

Автомобиль ранее воспринимается как синоним роскоши, другие в качестве авто колеблются между друг другом на класс выше. Чем в среднем. Сегодня уже не свидетельствует о статусе владельца. А по мнению многих вместо этого о плохом вкусе. Однако, долой стереотипы и постарайтесь оценить авто на холодно. Дело в том, конечно, что, несмотря на тип кузова, Серия 3-го поколения E46 является хорошей моделью, и, прежде всего. Вневременной и если ухоженный. Не теряет со временем своей привлекательности. Хуже с функциональностью.

Учить язык

В какой машине действительно BMW 3 Серии (E46)?

Автомобиль дебютировал на рынке в 1998 году, и, хотя не был большим прорывом на фоне предшественника E36, это его сглаженные линии кузова внесли глоток свежего воздуха.

Трудно однозначно классифицировать эту модель, потому что в конце 90-х годов. Видно было, как средний класс премиум и конкурировал с Audi A4 или Mercedes Класса C.

В самом деле. Является относительно небольшой. И когда она смотрит на него сегодня, не более

Оценивая реально, BMW E46, скорее, масштабное компактную камеру, потому что даже Volvo S40/V40 ли Škoda Octavia были больше. Единственное преимущество БМВ над такими автомобили довольно большая колесная база составляет 2725 мм.

Автомобиль до подтяжки лица имеет другой бампер

Автомобиль до подтяжки лица имеет другой бампер

Авто прошло значительное facelifting осенью 2001 года. Изменен тогда палитру силовых агрегатов. Кузов приобрело еще более привлекательные формы и суммы, но все еще оставалось сравнительно мало. О его превосходстве над средними автомобилями среднего класса решала богатая линейка двигателей. В том числе блок большой емкости и мощности. Задний привод и богатое оснащение – конечно. За дополнительную плату. Производство седана и универсала завершилось в 2005 году.

Авто после подтяжки лица

Авто после подтяжки лица

С точки зрения качества материалов и их сбросить, автомобиль был класс же для себя в начале XXI в. Понравился также дизайн приборной панели, направленной центральной частью в сторону водителя. Несмотря на многочисленные кнопки машина проста в использовании.

Спереди достаточно много места для водителя и переднего пассажира, но кабина производит впечатление подходящего. К сожалению, сзади уже хуже. Несмотря на большой колесной базы и достаточно тонких спинок передних сидений. Для ног пассажиров дивана не оставляют слишком много пространства. Сзади может также не хватать места над головой.

Багажник седана имеет 440 л емкости и, вопреки расхожему мнению, довольно большой. А в универсал 435 л выглядит по-другому. Для жалюзи низкий и маленький, но его можно упаковать крыши.

Интерьер версии с пакетом M

Интерьер версии с пакетом M

Дизайн BMW 3 Серии E46

С точки зрения конструкции BMW E46-это типичные авто среднего класса с задним приводом. Двигатели расположены продольно, за ними находится коробка передач, которая передает крутящий момент через вал на задний мост. Представляющий собой ось с независимой. Стоит отметить, что автомобиль с более мощными двигателями может быть оснащен приводом на четыре колеса. В описываемой здесь версии 320d не выступал.

Шасси имеет многорычажная подвеска, которая была, пожалуй, наиболее ценным элементом 3 Серии. Не только давало удовольствие от вождения, но и обеспечивало высокий комфорт путешествия — некоторые утверждают. Что это даже слишком мягкие. Рулевое управление может не работает слишком легкомысленно, но и гарантирует хорошее чувство автомобиля.

Двигатели в BMW 3 Серии E46

Линейка силовых агрегатов для BMW 3-Серии очень богатая. Производитель вместе с этой моделью вводил медленно, подразделения 4-цилиндровые, заменяя ими старые 6-cylindrowce. Хотя и не отказались от них полностью.

Самый популярный двигатель в Польше - 320d

Самый популярный двигатель в Польше — 320d

Однако наибольшее изменение претерпела палитра дизельных агрегатов. BMW дебютировал с современными dieslami 2.0 и 3. 0. В большей с самого начала выступал система впрыска Common Rail, меньше. А раньше попадала в классический тнвд. Common Rail появилась в 2001 году.

Стоит различать 2-литровый мотор о назначении M47, который выступал в двух обозначениях модели: 320d и 318d. Однако различия зависят от года выпуска.

318d в 2003 году. И 320d до 2001 года. Меньше (объемом 1951 см3) и не получил впрыска Common Rail. Был немного слабее, параметры (соответственно 116 Л. с. и 136 Л. с.), а сегодня считается менее безопасный.

Здесь, однако, мы рассмотрим вариант M47 D20TÜ объемом 1995 см3 и мощностью в 150 Л. с. . Появляющийся чаще всего в этой модели. Эта же единица была предложена также в преемники E46, модель E90, в 2007 году. Важно отметить, что это также 116-езда версия этого двигателя, но не менее популярен.

Двигатель M47-это спорная приводное устройство, о котором можно найти противоречивые отзывы.

Вы будете удивлены, что многие пользователи и мастер проклинает этот двигатель. А другие его хвалят и не представляют себе езды с другим мотором. Где правда? Посередине? Вовсе нет. Истина лежит на стороне пользователей, которые заботятся о своих автомобилях.

Линейка двигателей BMW 3 Серии (E46):

  • бензиновый 316i мощностью 105 Л. с. (до 2001 г.)
  • бензиновый 318i мощностью 118 Л. с. (до 2001 г.)
  • бензиновый 316i мощностью 116 Л. с. (с 2001 по 2004 годы г.) — а / м. 1,6 л
  • бензиновый 316i мощностью 116 Л. с. (2001-2005 г.) — а / м. 1,8 л
  • бензиновый 318i мощностью 143 Л. с. (с 2001 г.)

  • бензиновый 320i мощностью 150 Л. с. (до 2000 г.)
  • бензиновый 320i мощностью 170 Л. с. (с 2000 г.)
  • бензиновый 323i мощностью 170 Л. с. (до 2000 г.)
  • бензиновый 328i мощностью 193 Л. с. (до 2000 г.)
  • бензиновый 330i мощностью 231 Л. с. (с 1999 г.)
  • дизель 318d мощностью 116 Л. с. (2001-2003 гг.)
  • дизель 318d мощностью 116 Л. с. (с 2003 г.)
  • дизель 320d мощностью 136 Л. с. (до 2001 г.)
  • дизель 320d мощностью 150 Л. с. (с 2001 г.)
  • дизель 330d мощностью 184 Л. с. (до 2003 г.)
  • дизель 330d мощностью 184 Л. с. (с 2003 г.)

Что ломается в BMW 320d?

Вы должны знать, что 2-литровый дизель BMW имеет крепкие как на эту емкость параметры.

150 К М может и не шокирует, но 330 Нм-это уже значение, заслуживает внимания. Тем более, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает небывалую гибкость. А довольно сложная конструкция и впрыск Common Rail высокую культуру труда. Все это можно еще okrasić очень низком, среднем расходе на уровне 6, 5–7 л/100 км.

Одним из хорошо известных поклонникам BMW проблемой являются босоножки на впускном коллекторе. Это вихревые заслонки, которые влияют на течение воздуха в коллекторе и, следовательно, на характеристики работы привода. Отзывы о них разные.

Большинство пользователей считает, что они не нужны и только создают проблемы.

BMW не прикладное к выбору материала, из которого изготовлены вьетнамки и оси, на которых они движутся. Могут порвать. Результат — поврежденная панель или часть ее поддеть в впускном коллекторе, и даже попадает в двигатель. Потому что они находятся непосредственно перед входом в камеру сгорания. В худшем случае это закончится полным разрушением привода.

На рынке есть компания, которая создала решение этой проблемы. Это специальная заглушка, которая устанавливается в место самого люка. Эффект такой, что падает незначительно культура работы двигателя в нижнем диапазоне оборотов, падает. А динамика в этом диапазоне.

Так что это решение половинчатое (метод одевания), которые не столько устраняет проблему. Что является действием для альтернативной замены всего коллектора с клапанами. Около 2 тысяч. Зл.

Однако история двигателя 2.0 d не заканчивается на самих сабо. Пользователям происходят другие, весьма дорогостоящие сбои. Высокий крутящий момент и достаточно разветвленная трансмиссия маховик двухмассовый не выдерживает слишком долго при динамичной езде. То же самое можно сказать и про шкивов с

демпфером крутильных колебаний. Их авария может закончиться в лучшем случае потерей кондиционирования воздуха, в худшем — потерей зарядки.

Не обошлось и без недостатков также [b]привод грм, основанный на цепочке.[/b], Конечно. Производитель не предусмотрел его периодической замены. Но цепь этого привода может протянуть довольно рано. Чаще всего используется гидравлический натяжитель. Если будет заменен, авто возвращается к фитнесу, если нет — есть риск повреждения двигателя. Были даже случаи поломки коленчатого вала.

Еще одна тема турбокомпрессор с изменяемой геометрией

, которая не является специально подвержена износу. Но при условии регулярной замены соответствующего для этого двигателя масла. К сожалению, показания для обслуживания BMW сильно удлиненные и если замена масла будет выполнена в соответствии с ними. Турбокомпрессор быстро откажется повиноваться. Это нужно делать каждые 10-15 тысяч. Км.

Остальные элементы двигателя имеют прочность, аналогичную, как и в других конструкциях. В E46 не устанавливались сажевого фильтра. Это рядом характеристик, единственный его плюс, хотя некоторые хвалят общую прочность блока.

Да, действительно, M47 не так страшен, как его малюют, но требует хорошего сервисного обслуживания. При регулярных обменах масла каждые 10 тысяч. Км и каждом обзоре привода грм и проверить состояние заслонок в впускном коллекторе. Не будет никаких проблем в течение долгих лет. Однако реалии в Польше они немного другие и не каждый может себе позволить BMW.

Двигатель-это не все, что может доставить неприятности пользователю BMW E46. Одним из базовых проблем является мелькающие крепление подушек мостом. В частности, речь идет об пол, но эта проблема была устранена после подтяжки лица.

BMW E46 имеет очень хорошие подвески, которые, к сожалению, не дешевые в эксплуатации. Кроме наконечниками рулевых тяг быстро изнашиваются niewymienne болты передних рычагов. Замена самих рычагов является путь, если вы хотите использовать части от известных фирм, но на рынке уже есть производители. Предлагая заменители. Со сменными стержнями. Так или иначе, их приобретение отразится на кармане.

В задней подвеске стоит обратить внимание на крепление моста и его корпус. Если вы видите на нем следы протечек, это может предсказать ни масла. Другое дело, если автомобиль интенсивно эксплуатируется. Тогда нужно считаться с дорогостоящего ремонта трансмиссии, от опоры вала начиная и заканчивая на замене полуоси.

Последний элемент, который требует внимания, является автоматическая коробка передач. BMW использовала три вида коробки. Самым популярным является американский G M. Она имеет то преимущество, что он работает очень плавно и быстро. Но требует внимания. Используется ненадлежащим образом или nieserwisowana может быстро пройти, а ее замена не дешевая. В двигателе 2.0 d, должна, однако, хватить на долго. Но уже в сочетании с более тяжелым 3.0 d может быстро отказаться от послушания.

BMW 3 Серии

BMW 3 Серии

(фото мат. Пресс-релизы)

Автомобиль, как правило, хорошо защищен от коррозии, но, как правило, встречаются экземпляры. В которых появляются признаки этого явления на дверях или порогах. Это эффект powypadkowej истории.

Сколько стоит BMW 320d (E46)?

Объявления о продаже BMW E46-это много, хотя преобладают в настоящее время бензиновые. Ранее преобладали автомобилю. Большинство дизельных двигателей, то версии 318d или 320d. Относительно большую часть рынка составляют Стоимость самого недорогого автомобиля до лифтинга вы купите за меньше. Чем 5000 рублей. Номой взгляд. Уже не стоит таких искать. Оставайтесь при poliftowych, потому что доплата 1000-2000 рублей это того стоит. За дорогие автомобили придется платить 17-20 тысяч. Грн.

В случае этой модели много зависит от конфигурации оборудования (наиболее ценятся с пакетом M) и общего технического состояния. Сильно потертый интерьер, с четкими царапин или гель кожаная обивка свидетельствует о большом пробеге. Если автомобиль не проехал более 300 тыс. Км, интерьер должен выглядеть очень хорошо.

Эксплуатационные расходы

Расходы на обслуживание BMW 320d не низкие. Экономным водителям можно с чистой совестью рекомендовать экономичного 2-литрового пежо. Если кто-то утверждает, что можно Чтобы насладиться этим автомобилем. Вы должны соблюдать проходов międzyserwisowych более строго. Чем это рекомендуется компьютер. Важна также регулярная проверка ходовой части. Быстрая езда, к которой провоцирует двигатель мощностью 150 Л. с. . Заканчивается тоже довольно быстрым износом сильных тормозов.

Как с запчастями на BMW 320d?

Не имеет проблем с получением даже самых конкретных деталей, но иногда вам нужно будет использовать АСО или szrotu. В которых цены, заметьте. Типичные элементы и расходные материалы доступны в качестве замены, и часто они имеют высокое качество. Настоятельно рекомендую не покупать дешевых заменителей.

Также нужно очень тщательно подбирать детали, которые могут варьироваться в зависимости от года выпуска. Теоретически они выглядят так же. А потом оказывается. Что не подходят. Примером являются орехи. Которые в версии со спортивной подвеской отличаются размерами. Чтобы в полной мере наслаждаться ездой и почувствовать значение BMW, вы должны использовать компоненты высокого класса.

Стоит ли покупать сегодня BMW 320d (E46)?

Это зависит. Конечно, более безопасным вариантом будет найти BMW E46 с двигателем бензиновым, но только при условии, что это будет блок, как минимум, 2-литровый. Стоит сломать барьеры и купить авто с большим, 6-цилиндровым мотором. Они очень изящно, и долговечны, и относительно экономичны, и не теряют на стоимости, так быстро, как дизельный.

Если мы говорим о сумме порядка 20 тысяч. Рублей, то лучшим выбором является E46 наконечники производства. Чем E90 с начала. Это более долговечны. Дешевле в ремонте и лучше уточнены авто. Если речь идет о сам Дизельный двигатель, от 320d лучше 330d, хотя за эту версию придется немного больше заплатить.

Следите за нами в Instagram:

svg{width: 16px; }