Bmw e90 2 5 какой двигатель

Есть старая поговорка среди зубчатых колес, и вы, вероятно, слышали ее: нет замены смещению. В этом мире “чем больше, тем лучше”, в котором мы живем, мы ставим ценность превыше всего. И хотя нет ничего обязательно плохого в том, чтобы иметь самое большое это или большую часть этого. Иногда иметь меньше-это ответ. Особенно когда речь заходит о приключенческих мотоциклах.

Учить язык

Возьмите BMW R 1250 G S и F 850 G S. Название BMW G S, конечно, не нуждается в представлении. Это в основном дедушка класса ADV.

В более поздние времена большой G S-теперь 1250, но ранее версии 1200 и 1150 до него–потряс мотоциклетный мир тем. Насколько он способен. Но факт остается фактом: R 1250 G S-это большой мотоцикл, все еще неуправляемый для некоторых.

Вот тут-то и появляется F 850 G S. Меньший, более легкий и более управляемый, при 853 куб. См, маленький G S несет почти на 400 куб. См меньше смещения с сопутствующим снижением веса, чтобы соответствовать.

Для приключенческих мотоциклистов там, на самом деле, меньше иногда может быть больше. Однако остается вопрос: какой из них лучше для меня?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сделаем разбивку каждой модели. Сравнивая и противопоставляя их особенности.

Как только вы лучше поймете, что представляет собой каждая модель, а что нет, надеюсь. Вы сможете принять более обоснованное решение.

BMW R 1250 GS лучше, чем F 850 GS?

BMW R 1250 G S

R 1250 G S действительно не нуждается в представлении. Ясно, что если Вы читаете это, то вы понимаете это. Итак, давайте сразу перейдем к главному отличию между ним и 850 G S: двигатель.

Горизонтально-оппозитный боксерский двигатель BMW 1254cc-это настоящий инженерный подвиг. Особенно если учесть, что. Несмотря на то. Что цилиндры торчат так далеко. Как они это делают. Гонщики G S не боятся ехать с ним почти куда угодно.

Эта последняя версия демонстрирует, насколько BMW продолжает внедрять инновации с ее помощью.

С отверстием 102,5 мм и ходом 76 мм это несколько больших поршней, движущихся совсем немного.

Но действительно умные биты находятся в головке блока цилиндров. Так как это первый из боксерских двигателей BMW. Оснащенных технологией Shift Cam, или тем. Что чаще всего называют Переменным газораспределением.

Shift Cam работает примерно так же, как и другие системы VVT. С двумя кулачковыми лепестками на впускной клапан и приводом. Который выбирает между ними.

Меньший кулачок лишь слегка открывает клапан. Что обеспечивает идеальную производительность при низких оборотах и пробеге. При высоких оборотах выбирается больший кулачок. Полностью открывающий клапан для обеспечения максимальной производительности.

Но это еще не все. Сами клапаны открываются в несколько разное время и не все сразу. Это помогает закручивать воздушно-топливную смесь для более эффективного горения. BMW говорит. Что двигатель делает 136 л. с. и 105,5 фунт-фут крутящего момента; большие цифры сами по себе. Сделанные лучше, зная. Насколько широк разброс мощности благодаря технологии Shift Cam.

нижняя сторона

Недостатком здесь, по крайней мере для некоторых. Является сам размер большого G S. 1250 G S имеет стандартную высоту сиденья 33,5 дюйма. Хотя она может варьироваться от 31,5 дюйма до 34,3 дюйма в зависимости от комплектации подвески. Он имеет почти 87 дюймов в длину и 37,5 дюйма в ширину. Это здоровенный велосипед, хотя мы все знаем, что он хорошо переносит свой вес.

Приключения

Прыгайте в приключение R 1250 G S, и все снова выровняется. Разработанное для того. Чтобы действительно позволить вам заблудиться и найти дорогу назад, два больших отличия здесь-огромный 7, 9-галлонный топливный бак (по сравнению с 5,3 галлонами на стандартном G S) и немного больший ход подвески.

С полным баком Adventure наклоняет весы на 591 фунт, а его сиденье находится в 35 дюймах от Земли. Он также на два дюйма длиннее стандартного G S и на дюйм шире. Если вы коротышка, вам определенно следует подумать дважды-может быть. Трижды-если приключение подходит именно вам.

Электроника 

Множество технологий можно найти на большом G S. Потребовалась бы книга. Чтобы подробно описать все особенности. Но вот основные моменты.

  • 6, 5-дюймовый TFT-дисплей с возможностью подключения к телефону или навигатору.
  • Управление Стартом Холма
  • Динамическое Управление Тормозом
  • Динамический ESA
  • Режимы Езды Pro
  • Ассистент Переключения Передач Pro

Цена

Может быть, только может быть, решающий фактор, когда речь заходит о том. Какой велосипед подходит именно вам. Прост: цена. Стандартный R 1250 G S начинается с $ 17,895, но это число может взлететь на тысячи долларов больше в зависимости от опций и пакетов.

Начальная точка еще выше, если вы выберете G S Adventure: $20 195.

BMW F 850 GS лучше, чем R 1250 GS?

F 850 G S

Это подводит нас к F 850 G S, предложению BMW в популярной категории приключений среднего веса. Похоже, что сейчас почти у каждого производителя есть мотоцикл в этой категории. И не зря–эти мотоциклы гораздо более управляемы и во всех отношениях так же способны.

Итак, как и R 1250 G S, давайте разберем F 850 G S, начиная с чего-то еще, двигателя.

Вместо боксерского двигателя 850 — это параллельный двойной двигатель объемом 853 куб. См с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами. Выдающий 90 лошадиных сил и 63 фута/фунта крутящего момента. Большое изменение по сравнению с F 800 G S, который этот велосипед заменяет. — это новый порядок стрельбы.

270-градусный интервал обжига является результатом смещения шатунных штифтов на 90 градусов. Вы замечаете это не только в звуке мотоцикла, но и в том, как мощность передается на землю.

нижняя сторона

В этом случае трудно назвать 90 лошадиных сил и 63 фута/фунта крутящего момента недостатком. Но люди в лагере “больше-лучше” могут видеть это именно так. В противном случае, когда вы смотрите на размеры маленького G S, вы можете понять. Почему он привлекателен для некоторых. При весе в 504 фунта, готовом к езде, это почти на 100 меньше, чем 1250.

Несколько удивительно, что маленький G S длиннее своего старшего брата на 90,8 дюйма. Но его 36, 3-дюймовая ширина более чем на два дюйма уже. Высота сиденья колеблется от 32,1 дюйма до 35 дюймов. Но стандартная настройка составляет 33,9 дюйма–сравнимо с 1250 G S. Наконец. Некоторые могли бы нахмуриться при четырехгаллонном топливном баке 850.

Приключения 

Если это похоже на вас, то обновление до F 850 G S дает вам 6, 1-галлонный бак. Как и 1250 Adventure, версия 850 определенно больше склоняется к спектру приключений, с его щедрым количеством ходов подвески–9,1 дюйма спереди, 8,5 дюйма сзади.

Он также поставляется с регулируемым туристическим ветровым стеклом, комфортным сиденьем. Защитой двигателя и багажной полкой из нержавеющей стали (но багаж является дополнительным). Будь то на дороге или вне ее, F 850 G S Adventure, как и 1250 Adventure, предназначен для того. Чтобы увезти вас–и вернуть–в абсолютном комфорте.

Приключение делает все это без существенной разницы в габаритных размерах. Длина и ширина в основном идентичны стандартной модели. А комфортное сиденье находится на высоте 34,4 дюйма от Земли. Больший бензобак немного увеличивает вес, до 538 фунтов. Справедливый компромисс.

Электроника 

Одна из приятных вещей в F 850 G S заключается в том. Что он практически ничего не экономит по сравнению с 1250 G S с точки зрения электроники. Вот краткое изложение его особенностей:

  • Режимы езды на Дожде и дороге стандартные. Pro и динамические режимы ESA опциональны. Дополнительные режимы езды для Приключения включают Enduro и Enduro Pro.
  • Автоматический контроль устойчивости (ASC), он же контроль тяги.
  • Подключение Bluetooth к телефону и активация через мультиконтроллер, все это видно через тот же 6, 5-дюймовый TFT-дисплей на 1250 G S (опционально).
  • Ассистент Переключения Передач Pro
  • ABS (ABS Pro опционально)

Цена

Великий разделитель, стоимость может быть тем. Что в конечном счете отделяет 1250 от 850 для проницательного гонщика. Начиная с $ 13,345, стандартный 850 G S поставляется гораздо дешевле, чем 1250.

Приключение 850 стоит всего на 1100 долларов больше, чем 14 445 долларов. В то время как более доступный, никто никогда не покупает стандартный BMW. Выбирайте полностью оснащенный Премиум-пакет за дополнительные 3450 долларов. И вы смотрите на 850 G S более чем за 17 000 долларов.

BMW R 1250 GS vs F 850 GS: какой из них лучше для меня?

Заключительные Мысли

Один из способов взглянуть на это заключается в том. Что полностью оснащенный $17,000 F 850 G S доставит вас куда угодно и сделает все. Что вы могли бы пожелать на G S. По стартовой цене R 1250 G S.

Тем не менее, есть аргумент, который можно сделать о том. Что 1250 действительно может сделать все это. Не оставляя ничего на столе с точки зрения производительности. Решение остается за вами. Теперь, когда вы вооружены этой информацией, что бы вы выбрали?

svg{width: 16px; }