Bmw e90 2 5 отзывы

Учить язык

2008 BMW X5 4.8 i Sport

Харрисон, 23.10.2015
4.8 i 4dr SUV AWD (4.8 L 8cyl 6A)

53 из 55 человек сочли этот отзыв полезным

Недавно я купил X5 несколько месяцев назад с 90 тысячами миль. Я поставил на него около 12 тысяч миль с тех пор, как он стал моим владельцем. Все, кажется, работает просто отлично, я взял его для замены масла через 2 месяца после того, как купил его, и они сказали. Что у него была небольшая утечка масла из главного уплотнения. Они сказали. Что это не слишком беспокоит. Но я должен следить за ним. Это единственная проблема, с которой я столкнулся, и из того, что я слышал, у всех bmw есть эта проблема или одна подобная.

Я честно люблю свой x5, я никогда не водил внедорожник, который выключает питание и управляет как спортивный автомобиль. Качество езды действительно хорошее, почти как парение на облаке. Интерьер приятный, просторный и простой, все находится на кончиках ваших пальцев. Грузовой отсек неплохой, немного меньше, чем у Тахо, а выхлопная система valvetronic звучит очень хорошо, когда ее переводят в спортивный режим. 20-дюймовые спортивные диски и шины являются обязательными, 20/275 спереди и 20/315 сзади. Действительно делают X5 злым и ездят как зверь. В целом я бы рекомендовал этот автомобиль кому-то. Просто проверьте автомобиль. Прежде чем покупать его.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении



Мусорная надежность

Колин, 20.12.2016

4.8 i 4dr SUV AWD (4.8 L 8cyl 6A)

22 из 22 человек сочли этот отзыв полезным

Ничто другое не ездит так, как BMW! На самом деле это довольно хорошо, отличный вид, отличные сиденья, удобные и замечательные для езды… Когда это работает. . Мне также очень нравится буксировка с автомобилем и его функции выравнивания сцепки, где камера заднего вида помогает вам выровнять хвостовик сцепки с прицепом.

Достаточно места для всего моего оборудования. Обратная сторона, эти грузовики имеют мусорную надежность. Я заменил генератор, систему CCV. Люк в крыше не закрывается от вентиляционного отверстия, двигатель протекает маслом и сжигает его из-за дерьмовых уплотнений штока клапана. Втулки рычагов управления умирают каждые 60 тысяч миль в зависимости от дорожных условий. Клапан отопителя вышел из строя, поддон для дождевой воды в моторном отсеке вывалился. Масляные уплотнения вокруг кронштейна генератора выходят из строя. Множество плохо сделанных деталей, которые стоят около 5 долларов, но стоят 1000 долларов труда, чтобы заменить их, терпят неудачу.

Эти автомобили-мусор надежности, только купите один, если его низкие мили, или вы планируете вывернуть его самостоятельно. Чувак, у меня никогда не было машины, у которой было бы много тормозов, их не трудно сделать своими руками, но они не должны провалиться в 1-м месте. Действительно масляные уплотнения протекают менее чем на 80K, обычный BMW. Продал этот автомобиль после 5 месяцев владения. Купил еще один X5m с расширенной гарантией и был тихо доволен.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Дефект безопасности с BMW X5 4.8 i

Сэм Кава, 03/05/2010

36 из 38 человек сочли этот отзыв полезным

Я являюсь пожизненным владельцем и преданным поклонником BMW, поэтому с сожалением публикую, что мой BMW X5 2007/8 4.8 I чуть не стоил жизни моей семье. Этот BMW теперь сделал 16 000 км (10 000 миль), у него есть серьезный электрический дефект, мешающий ему ускоряться и иногда останавливаться. Он был в BMW 3 раза для этой проблемы, и теперь это strike 3 & out для этого BMW. Моя беременная жена вела машину с моим 11-летним сыном, когда BMW не смог разогнаться и заглох на крупном перекрестке, едва не вызвав серьезную аварию.

Мы больше не будем ездить на этой машине. Пожалуйста, обратите внимание, что я любитель BMW, более старая модель X5 у меня была идеальной, однако из-за серьезности этого инцидента этот обзор вышел.Сообщить о нарушении



2008 BMW 4.8 i X5 Sport Pkg at 10 Yrs, 70K

кит, 13.02.2014

4.8 i 4dr SUV AWD (4.8 L 8cyl 6A)

13 из 13 человек сочли этот отзыв полезным

Почти устаревший BMW, но ездит так же, как и много новых автомобилей, отмечая, что я поддерживаю техническое обслуживание.

Небольшое обновление после просмотра обзора: 1) безопасность очень хорошая (не посредственная), и 2) Мы купили этот автомобиль новым, и в настоящее время он стоит около 80Kmi. Никакие другие изменения. X5, конечно, гораздо более тяжелый автомобиль, и это производит утонченную езду, которая продолжает оставаться верхним полетом. Батарея нуждается в замене каждые 4 года или около того — и когда она выходит из строя, это может быть грубым опытом. Машина просто остановилась на улице во время последней аварии, месяц назад. Очень сложная ситуация с буксировкой. Но мы довольно легко починили его после того, как передали нашим независимым специалистам по обслуживанию BMW.

Утечки моторного масла продолжают появляться, их непристойно $$$$ исправлять. Наш независимый парень из BMW говорит, что есть так много печатей, которые могут выйти из строя, что он не хочет их перечислять. Каждый из них стоит более 1000 долларов, чтобы исправить. Поэтому я планирую еще 3000 долларов в течение следующего года только на ремонт утечек. Надеюсь, в последующие годы это успокоится. Беговые дорожки Bridgestone Dueler почти так же хороши, как оригинальные Dunlops. Но цены продолжают расти. Шины OEM spec (20И мы получаем только два года из каждой замены 4-х шин, хотя мы только ставим около 7500 миль в год на эту машину.

Экстерьер и интерьер выглядят почти так же хорошо, как оригинал, за исключением кожи водительского сиденья, которая начинает изнашиваться. Все еще выглядит нормально после 12 лет. Я все еще рассчитываю сохранить эту машину по крайней мере на 100 км2. После такого большого ремонта мы надеемся на

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении



Люблю X5 но много серьезных проблем

pjchawaii, 29.09.2014

29 из 31 человека сочли этот отзыв полезным

Так что за последние 5-6 лет у меня было 4 BMW, и в целом я очень люблю эту марку. К сожалению, покупка моего X5 омрачила мой в остальном позитивный взгляд на качество сборки. Обычно я арендую транспортные средства, но это я решил купить с идеей сохранить его в течение 6-8 лет, полагая, что смогу оправдать цену в 80 000 долларов. Если она будет амортизирована в течение этих лет. У X5 есть много сложных вещей, так что я не был глуп, думая, что это будет автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Но не ожидал : на 39 тысячах миль — новый кондиционер ($3500) — новые задние стойки ($2000). А теперь — новая коробка передач!

$10,000. Серьезно, на 40 тысячах миль это позор. . Мой избалованный X5, к сожалению, подвел меня. Резюме: Расширенная Гарантия.Сообщить о нарушении


svg{width: 16px; }