Bmw e90 2008 год ступица задняя

Вы должны проверять свои тормозные роторы каждую крупную услугу. Которую вы выполняете на своем BMW. Проверьте ваши тормозные роторы на наличие трещин, царапин или замените их. Если у вас есть пульсация при торможении. Тормозные роторы могут выглядеть нормально и все еще быть изношены. Если есть гребень вокруг края тормозного ротора, это хороший признак того. Что они изношены. Измерьте толщину тормозного ротора, чтобы определить. Нуждается ли он в замене с помощью микрометра. При измерении измеряйте в нескольких разных местах и используйте наименьшее число. Заводские роторы BMW имеют минимальную толщину штамповки на фланце ступицы тормозного ротора.

Учить язык

Минимальная толщина Ротора переднего тормоза: нормально аспирированные модели 22,4 мм (0,88 дюйма)

Минимальная толщина Ротора переднего тормоза: модели с турбонаддувом от 28,4 мм (1,11 дюйма)

Минимальная толщина Ротора заднего тормоза: нормально аспирированные модели 22,4 мм (0,88 дюйма)

Минимальная толщина Ротора заднего тормоза: модели с турбонаддувом от 24,4 мм (0,96 дюйма)

Это хорошая идея. Чтобы проверить и заменить тормозные колодки при замене тормозных роторов. Смотрите нашу техническую статью о замене тормозных колодок. Всегда заменяйте тормозные роторы попарно осью.

Поднимите и поддержите ось автомобиля, на котором вы заменяете тормозные колодки. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля.

Снимите колеса с оси, на которой вы заменяете тормозные роторы.

Используя плоскую отвертку. Снимите пружину анти-трещотки тормозного суппорта (зеленая стрелка). Выдернув ее при закреплении рукой.

Рисунок 1

Используя плоскую отвертку. Снимите пружину анти-трещотки тормозного суппорта (зеленая стрелка). Выдернув ее при закреплении рукой. Пружина может выскочить и полететь, обязательно держите ее неподвижно.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя плоскую отвертку, медленно вдавите поршень тормозного суппорта.

Рисунок 2

Используя плоскую отвертку, медленно вдавите поршень тормозного суппорта. Это позволяет легко снять тормозной суппорт с тормозного ротора.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работа за тормозным суппортом.

Рисунок 3

Работа за тормозным суппортом. Снимите два болта крепления кронштейна тормозного суппорта диаметром 18 мм (задний Ротор-16 мм). (зеленые стрелки) снимите кронштейн тормозного суппорта с колесной опоры и повесьте его с помощью металлической вешалки для одежды. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора.

Рисунок 4

Затем с помощью шестигранного долота 6 мм снимите крепежный элемент крепления тормозного ротора.

Затем снимите тормозной Ротор со ступицы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки.

Рисунок 5

Очистите ступицу колеса с помощью проволочной щетки. Удалите всю коррозию и ржавчину со ступицы перед установкой нового Ротора. Установите новый тормозной Ротор и затяните крепежные детали крепления. Затем установите тормозной суппорт на место и затяните крепежные болты кронштейна. Как только суппорты установлены и крепежные детали плотно прижаты. Нажмите на педаль тормоза. Чтобы накачать тормоза. Как только педаль тормоза будет трудно нажать, установите колеса и проверьте работу тормоза.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

svg{width: 16px; }