Bmw e90 2009 водяной насос

Когда насос охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, вы заметите. Что автомобиль имеет тенденцию перегреваться на низких оборотах двигателя, например. Сидя на светофоре. Когда вы ускоритесь, температура двигателя упадет. Теперь это не всегда указывает на отказ насоса охлаждающей жидкости, но хорошая отправная точка. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора с прогретым и работающим двигателем. Вы должны почувствовать, как давление нарастает на задней стороне шланга и поднимается. Как только он освобождается. Если вы не чувствуете никакого давления, это справедливая ставка. Что насос охлаждающей жидкости выходит из строя. BMW обновила модели E90 электронным водяным насосом. Это означает, что вы можете заменить насос охлаждающей жидкости из-за сбоя в электроснабжении. Самая распространенная проблема с этими насосами-это код неисправности для объема насоса охлаждающей жидкости. Если вы снимаете водяной насос с Вашего E90 и планируете переустановить его. Храните его с охлаждающей жидкостью внутри. Иначе он будет корродировать и выйдет из строя вскоре после переустановки. Всегда заменяйте алюминиевые крепежные детали каждый раз, когда они снимаются. И никогда не устанавливайте сомнительный шланг охлаждающей жидкости.

Учить язык

Это может быть трудная часть, чтобы изменить, как это спрятано и позади многих компонентов. Я люблю снимать радиатор, когда мне нужно заменить водяной насос, это добавляет времени к работе. Но делает ее намного проще. Если у вас есть полноприводный E90 или один с активным рулевым управлением. Вам все равно придется снять радиатор. Поэтому я говорю, что просто идите на это и сделайте свою жизнь проще, независимо от того. Какая модель у вас есть.

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой водяного насоса на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление. Прежде чем открывать систему охлаждения.

Снимите брызговик двигателя. See наша техническая статья о снятии брызговика.

Дренажная система охлаждения. Смотрите нашу техническую статью о сливе и наполнении системы охлаждения.

Снимите термостат. Смотрите нашу техническую статью о замене термостата.

Работая в задней части водяного насоса с правой стороны двигателя, ослабьте оба хомута шланга (зеленые стрелки)

Рисунок 1

Работая в задней части водяного насоса с правой стороны двигателя, ослабьте оба хомута шланга (зеленые стрелки)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только хомуты для шлангов ослаблены, снимите шланги с водяного насоса.

Рисунок 2

Как только хомуты для шлангов ослаблены, снимите шланги с водяного насоса. Будьте готовы поймать любую капающую охлаждающую жидкость, когда шланги будут сняты.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы должны отсоединить электрический разъем.

Рисунок 3

Далее вы должны отсоединить электрический разъем. Он расположен в нижней части водяного насоса. (зеленая стрелка) язычок фиксатора находится на обратной стороне.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отсоедините электрический разъем водяного насоса, нажав на удерживающий язычок и потянув его.

Рисунок 4

Отсоедините электрический разъем водяного насоса, нажав на удерживающий язычок и потянув его. (зеленая стрелка)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Теперь пришло время снять крепления водяного насоса.

Рисунок 5

Теперь пришло время снять крепления водяного насоса. Начните с верхней передней части водяного насоса и снимите крепежную деталь E12. (зеленая стрелка) выбросьте эту застежку. Она алюминиевая и не может быть использована повторно.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите два оставшихся крепежа E12 в нижней части водяного насоса.

Рисунок 6

Затем снимите два оставшихся крепежа E12 в нижней части водяного насоса. (зеленые стрелки) выбросьте эти крепежные детали. Они алюминиевые и не могут быть использованы повторно.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Как только все крепежные детали будут сняты, снимите водяной насос с двигателя.

Рисунок 7

Как только все крепежные детали будут сняты, снимите водяной насос с двигателя.

Установите новый водяной насос и равномерно затяните крепежные детали. Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните зажимы. Подсоедините электрический разъем водяного насоса. Обратите пристальное внимание на электрический разъем. Как только вы решите, что он установлен, попробуйте снять его. Я обнаружил. Что уплотнение внутри разъема может разбухнуть от загрязнения маслом; это препятствует способности разъемов полностью садиться и фиксироваться на месте. Если он не фиксируется на месте, замените уплотнение на электрическом разъеме.

Его можно заменить отдельно от разъема. Установите термостат. Радиатор и вентилятор охлаждения. Установите брызговики и заполните и прокачайте систему охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на наличие утечек и долить охлаждающую жидкость после завершения работы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

svg{width: 16px; }