Bmw e90 2011 battery

Только что поменяли аккумулятор на нашем 2011 x35i (с навигацией, подогревом сидений). Я наткнулся на эту тему и подумал, что должен добавить свою информацию сюда, чтобы помочь другим. Кто может найти ее полезной в будущем. Автомобиль был на своем оригинальном аккумуляторе, почти 6 лет назад. И хотя не было никаких существенных признаков стресса на аккумуляторе. Я хотел сменить аккумулятор. Так как уже однажды застрял в своем старом E53 X5 и не хотел снова удивляться.

Учить язык

Я пошел с оригинальным аккумулятором BMW. Я позвонил в местный дилерский центр, и мне дали запасной аккумулятор номер детали 61-21-2-353-812, и мне предложили хорошую цену. Которая составила 265 долларов с учетом налога.

(включая скидку 10% и основную плату в размере 15 долларов. Которую я получу обратно после возврата старого.)

Хотя замена батареи была довольно простой. И я делал это много раз на различных автомобилях. Включая Mercedes и BMW. Так как я все еще хотел. Чтобы она была зарегистрирована. Я взял ее в свой магазин indy. Который предложил мне 80 долларов за регистрацию или 120 долларов за установку/регистрацию. За эту разницу в 40 долларов я просто заставил их сделать работу, пока я стоял там. А через 120 долларов новая батарея была установлена и зарегистрирована.

Некоторые заметки:

Механик отсоединил все разъемы, прежде чем снять красную распределительную панель. Я спросил, почему, он сказал, что если провода остаются подключенными к разъемам или панель может сломаться и вызвать проблемы. Если бы я работал дома, я бы оставил все как есть, но он снял их и положил обратно.

После регистрации батареи и компьютера, все еще подключенного к автомобилю, мы получили Он проверил. А затем отключил и снова подключил маленький черный разъем с двумя черно-желтыми проводами. Которые позаботились о проблеме.

(см. Рисунок ниже, провода, которые появляются только справа от клеммы + батареи, крайний правый конец изображения. Разъем не ясно показан на рисунке. Но вы можете увидеть черные/желтые провода).

Я возьму старую батарею обратно в дилерский центр, чтобы вернуть заряд ядра за 15 долларов. Теперь все выглядит хорошо после общей стоимости в 395 долларов.

Ниже приведены фотографии:

— скриншот регистрации

— Мой старый аккумулятор (интересно, что номера деталей не существуют в системах BMW… Я предоставил их в отдел запчастей дилерского центра, и они не смогли их найти.)

— Моя новая батарея.

__________________
В настоящее время за рулем: 2011 E70 x35i, 2011 E90 335d

Предыдущие BMW: 2007 E90 328i, 2005 E53 3.0 i, 2011 F10 535i (руководство 6spd)


Последний раз редактировалось faz; 03-27-2017 в 07: 28 P M. svg{width: 16px; }