Bmw f20 2012 idrive update

i Drive-это автомобильная коммуникационная и развлекательная система, используемая для управления большинством вторичных транспортных систем в автомобилях BMW последней модели . Он был запущен в 2001 году. Впервые появившись в серии E65 7. Система объединяет множество функций в рамках единой архитектуры управления, состоящей из жидкокристаллической панели. Установленной на приборной панели, и ручки управления, установленной на центральной консоли.

Учить язык

i Drive представила первую мультиплексированную оптоволоконную шину MOS T Bus / Byteflight с очень высокой скоростью передачи данных в серийном автомобиле. Они используются для высокоскоростных приложений , таких как управление

телевизором, DVDили системами помощи водителю , такими как адаптивный круиз-контроль, инфракрасное ночное видение или головной дисплей.

i Drive позволяет водителю (а в некоторых моделях и пассажирам передних сидений) управлять климатом (кондиционер и обогреватель). Аудиосистемой (радио и C D-плеер), навигационной системой и системой связи.

i Drive также используется в моделях Rolls-Royce, так как Rolls-Royce принадлежит BMW. А в 2019 году-Toyota Supra. Которая также принадлежит BMW.[1] BMW также владеет брендом Mini. И на этих автомобилях доступна урезанная версия i Drive. Фирменная как

Connected.[2]

i Drive (1-е поколение)

  • Обновленный контроллер i Drive с кожаным верхом, меню и кнопками настройки.

  • LCI i Drive показывает сервисные товары.

  • LCI i Drive показывает климатическое меню.

  • LCI i Drive показывает меню настроек.

Ранний прототип i Drive (называемый концептом интуитивного взаимодействия) был представлен на концепте BMW Z9 в 1999 году. Серийная версия дебютировала в сентябре 2001 года в BMW 7 серии (Е65) и был построен на операционная система Vx Works ядра[3] в то время как навигационный компьютер используется Microsoft

окна С Е для автомобильной промышленности[4]; Это можно увидеть. Когда система перезагружается или перезагружается после программных сбоев. Показывая

Первое поколение контроллеров i Drive серии 7 было оснащено только поворотной ручкой. GPS-компьютер (

В октябре 2003 года в контроллер было добавлено меню и настраиваемая кнопка. Новый GPS-компьютер (высоты птичьего полета (

В апреле 2005 года контроллер i Drive был снова изменен. А ручка поворота получила новый кожаный верх. Последнее аппаратное обновление GPS-блока (

Отображение карты сглажено. 8, 8-дюймовый широкоэкранный дисплей был обновлен. Получив более яркий экран и возможность управлять M P3-чейнджером 6 C D или интерфейсом BMW i Pod. Возможные опции включают в себя Т В-тюнер, DVD-чейнджер, BMW Night Vision. Камеру бокового обзора и камеру заднего вида.

i Drive Business (M-ASK)

M-ASK расшифровывается как контроллер аудиосистемы MMI и производится компанией Becker. Это ограниченная версия компьютера i Drive с небольшим дисплеем 6,6 дюйма, который можно найти только на 5, 6 сериях и X5 или X6, без опции навигации.

Кроме того, его можно заказать в качестве опции в Европе на 1-й серии и 3-й серии как

Ранние версии бизнес-навигации могли отображать только стрелки направления. Но последняя версия также может отображать 2D-карты. I Drive Business Navigation использует другой DVD-диск с картой. Чем i Drive Professional Navigation. Кроме того, поскольку имеется только один оптический привод. Невозможно одновременно использовать навигацию и слушать компакт-диск.

Когда i Drive Professional заказывается, система M-ASK заменяется i Drive CCC Professional с двойным слотом dash mounted drive computer и большим 8, 8-дюймовым дисплеем.

i Drive Business доступен на следующих автомобилях;

  • бизнес-навигация i Drive (опционально)
  • i Drive Business (по умолчанию, когда навигация не заказана)

Приведенный выше список может варьироваться в зависимости от региона.

i Drive Professional Navigation (CCC) [i Drive 2. 0]

контроллер i Drive на BMW 530d

Он дебютировал в 2003 году с серией E60/E61 5 и основан на Wind River Vx Works, операционной системе реального времени.[5] CCC расшифровывается как автомобильный коммуникационный компьютер и использует более крупный 8, 8-дюймовый широкоэкранный дисплей. Он был доступен на следующих автомобилях в качестве опции;

  • 1-Серия E81/E82/E87/E88-06/2004-09/2008
  • 3-Я Серия E90/E91/E92/E93-03/2005-09/2008
  • 5-Серия E60/E61-12/2003-11/2008
  • 6-Серия E63/E64-12/2003-11/2008
  • X5 E70-03/2007-10/2009
  • X6 E72-05/2008-10/2009

Системы на базе CCC используют DVD-карту от Navteq в специальном DVD-приводе.

CCC-Update 1

Это незначительное обновление i Drive Professional. Дебютировавшее в марте 2007 года. Он добавляет дополнительные программируемые кнопки на приборной панели для прямого доступа к частым функциям и удаляет тактильную обратную связь с контроллером i Drive. Он доступен на следующих автомобилях в качестве опции;

  • 1 серия E81/E82/E87 / E88 произведена в период с марта 2007 по сентябрь 2008 года
  • 3 серии E90/E91/E92/E93, произведенные в период с марта 2007 по август 2008 года
  • 5 серий E60/E61, произведенных в период с марта 2007 по август 2008 года
  • 6 серий E63/E64, произведенных в период с марта 2007 по август 2008 года
  • X5 E70 выпускается до 2010 года
  • X6 E71

CCC-Update 2

Это незначительное обновление дебютировало в сентябре 2008 года для автомобилей 2009 модельного года. Оснащенных i Drive Professional. Которые не получили новую систему на базе CIC. Эти автомобили получают новый контроллер i Drive. Который также используется на автомобилях с CIC.

Фактический компьютер i Drive (CCC) остается тем же самым. Это обновление доступно на следующих автомобилях;

  • 5 серия E60/E61 выпускалась с сентября 2008 по февраль 2009 года (до октября 2008 года для европейского производства)
  • 6 серий E63/E64 выпускались с сентября 2008 по февраль 2009 года (до октября 2008 года для европейского производства)

i Drive Professional Navigation (CIC) [i Drive 3. 0]

Он дебютировал в сентябре 2008 года с серией F01/F02 7. CIC расшифровывается как автомобильный информационный компьютер и производится компанией Beckerс использованием операционной системы QNX. Он доступен на следующих автомобилях в качестве опции:

  • 1-Серия E81/E82/E87/E88-09/2008-03/2014
  • 1-Серия F20/F21-09/2011-03/2013
  • 3-Я Серия E90/E91/E92/E93-09/2008-10/2013
  • 3-Серия F30/F31/F34/F80-02/2012-11/2012
  • 5-Серия E60/E61-11/2008-05/2010
  • 5-Серия F07-10/2009-07/2012
  • 5-Я Серия F10-03/2010-09/2012
  • 5-Серия F11-09/2010-09/2012
  • 6-Серия E63/E64-11/2008-07/2010
  • 6-Серия F06-03/2012-03/2013
  • 6-Серия F12/F13-12/2010-03/2013
  • 7-Серия F01/F02/F03-11/2008-07/2013
  • 7-Серия F04-11/2008-06/2015
  • X1 E84 — 10/2009-06/2015
  • X3 F25 — 10/2010-04/2013
  • X5 E70 — 10/2009-06/2013
  • X6 E71 — 10/2009-08/2014
  • Z4 E89-04/2009-настоящее время

Система CIC-это крупное обновление i Drive, заменяющее дисплей. Компьютер и контроллер. Дисплей имеет более высокое разрешение и, как правило, более отзывчив, чем CCC. Чтобы решить одну из распространенных жалоб i Drive. Кроме того, предоставляется доступ в интернет.[6]

Системы на базе CIC используют карты от Tele Atlas, которые устанавливаются на внутренний жесткий диск 2, 5 (HDD). Этот жесткий диск также может хранить до 8 Г Б музыкальных файлов для воспроизведения. Для облегчения загрузки музыкальных файлов на жесткий диск в бардачке предусмотрен USB-порт.

После выпуска LCI 2009 года все системы i Drive на базе CIC поддерживают DVD-видео. Это, однако, работает только тогда. Когда автомобиль находится в положении DVD-аудио будет продолжать воспроизводиться во время вождения.

i Drive Professional NBT (Next Big Thing) [i Drive 4. 0]

i Drive NBT

BMW представила еще одно обновление профессиональной системы i Drive в начале 2012 года. Назвав ее Он был введен в автомобили текущего поколения в качестве опции. В том числе:

  • 1-Серия F20/F21-03/2013-03/2015
  • 2-Серия F22-11/2013-03/2015
  • 3-Серия F30/F31-11/2012-07/2015
  • 3-Я Серия F34-03/2013-07/2015
  • 3-Я Серия F80-03/2014-07/2015
  • 4-Я Серия F32-07/2013-07/2015
  • 4-Я Серия F33-11/2013-07/2015
  • 4-Я Серия F36-03/2014-07/2015
  • 5-серия F07-07/2012-настоящее время
  • 5-серия F10/F11/F18-09/2012-настоящее время
  • 6-серия F06/F12/F13-03/2013-настоящее время
  • 7-Серия F01/F02/F03-07/2012-06/2015
  • X3 F25-04/2013-03/2016
  • X4 F26-04/2014-03/2016
  • X5 F15-08/2014-07/2016
  • X5 F85 — 12/2014-07/2016
  • X6 F16-08/2014-07/2016
  • X6 F86 — 12/2014-07/2016
  • i3-09/2013-настоящее время
  • i8-04/2014-настоящее время

Обновление включает в себя обширные аппаратные и программные изменения. Включая косметические усовершенствования. Более быстрый процессор. Больше памяти. Подробные 3D-карты и улучшенную маршрутизацию. Кроме того, емкость внутреннего жесткого диска была увеличена с 10 Г Б до 20 Г Б. NBT также представила переработанный контроллер i Drive с дополнительными возможностями распознавания рукописного ввода и управления жестами. Это было достигнуто с помощью емкостной сенсорной панели на верхней части контроллера i Drive. NBT также устранила необходимость в отдельном модуле COMBO X для A2D P и USB-носителей. Поскольку эти функции были интегрированы непосредственно в головное устройство NBT. BMW Online также был заменен недавно введенным подключенным приводом. Который опирался на аппаратный модуль TCB со встроенной SIM-картой для мобильной связи.[7]

i Drive Professional NBT EVO

NBT EVO (Evolution) был выпущен начиная с 2016 года и представлял собой первое крупное изменение в операционной логике i Drive с момента его внедрения в 2001 году. Привычный вертикальный список текстовых меню был заменен горизонтальным набором динамических плиток. Каждая из которых способна отображать информацию в реальном времени. Это обновление содержит основные обновления оборудования i Drive. В том числе возможность взаимодействия с системой через сенсорный экран в первый раз. Услуги подключенного привода BMW были дополнительно расширены с помощью этого обновления до системы i Drive. И модуль TCB был заменен на более новый. Более быстрый модуль ATM. NBT EVO также представила базовые элементы управления жестами в качестве дополнительной опции на некоторых моделях BMW.

Для NBT EVO существуют три варианта интерфейса. I D4 выглядит как CIC NBT. В то время как I D5 и I D6 имеют новый горизонтальный плиточный интерфейс.

NBT EVO был доступен на следующих моделях BMW:

  • 1-серия F20/F21-03/2015-настоящее время
  • 2-серия F22-03/2015-настоящее время
  • 2-серия F23-11/2014-настоящее время
  • 3-я серия F30/F31/F34/F80-07/2015-настоящее время
  • 4-я серия F32/F33/F36-07/2015-настоящее время
  • 5-серия G30-10/2016-настоящее время
  • 6-серия F06/F12/F13-03/2013-настоящее время
  • 6-серия G32-07/2017-настоящее время
  • 7-серия G12-07/2015-настоящее время
  • X3 F25-03/2016-настоящее время
  • X3 G01 — 11/2017-настоящее время
  • X4 F26-03/2016-настоящее время
  • X5 F15/F85-07/2016-настоящее время
  • X6 F16/F86-07/2016-настоящее время

i Drive состоит из аппаратного обеспечения MGU (Media Graphics Unit). Работающего под управлением 7-го поколения i Drive под названием BMW Operating System 7.0. i Drive 7.0 доступен на следующих моделях BMW:

Конструктивное обоснование i Drive заключается в замене массива элементов управления для вышеуказанных систем единым блоком. Органы управления. Необходимые для управления транспортным средством и обеспечения его безопасности. Такие как фары и поворотники, по-прежнему расположены в непосредственной близости от рулевой колонки. Поскольку, по замыслу проектировщиков, кондиционеры, автозвук, навигационные и коммуникационные средства управления используются не так часто. Они были перенесены в центральное место.

i Drive вызвал значительные споры среди пользователей, автомобильных СМИ и критиков. Когда он был впервые представлен.[8] многие рецензенты автомобилей BMW в автомобильных журналах не одобряли эту систему. Критика i Drive включала в себя его крутую кривую обучения и тенденцию заставлять водителя слишком часто отводить взгляд от дороги.[9][10] большинство пользователей сообщают. Что они адаптируются к системе примерно через час практики, а появление голосового управления значительно сократило кривую обучения.[5]

В сентябре 2008 года для рассмотрения большинства жалоб была введена новая система i Drive (CIC). I Drive NBT, введенный в 2012 году, принес дальнейшие улучшения.

Системы i Drive M-ASK и CCC базируются вокруг точек компаса (Север, Юг, Восток, Запад). Причем каждое направление соответствует определенной области. Эти области также имеют цветовую маркировку, позволяющую идентифицировать. Какая часть системы в настоящее время просматривается.

  • Северный (синий) для связи
  • Восток (зеленый) для навигации (в некоторых моделях без навигации эта опция заменена бортовым компьютером)
  • Юг (коричневый) для развлечения
  • Западный (красный) для климат-контроля

Кроме того, на главном экране i Drive ручка управления может быть нажата вниз. Чтобы обеспечить доступ к панели управления автомобиля (i Menu). Которая дает доступ к различным рабочим параметрам.

Начиная с 2007 года i Drive добавила программируемые кнопки (6 в США/Японии, 8 в Европе) на приборную панель. Нарушив традицию управления всей системой с помощью ручки управления. Каждая кнопка может быть запрограммирована для мгновенного доступа к любой функции i Drive (например. К определенному навигационному маршруту или любимой радиостанции). Кроме того, для автомобилей североамериканского рынка были добавлены специальная кнопка A M/F M и кнопка Mode (для переключения между источниками развлечений).

i Drive управляется путем манипулирования ручкой управления. Его можно толкать на Север, Юг, Восток, Запад. Внутрь (вниз) или поворачивать влево и вправо. Система i Drive включает в себя кнопку с надписью

i Drive использует широкоэкранный дисплей. Который разделен на 2/3 главного окна и 1/3 Это позволяет водителю использовать функцию или меню. Одновременно сохраняя вторичную информацию. Например, если водитель не находится в меню навигации. Он все равно может увидеть карту в окне помощи. Другая информация, которая может быть отображена. Включает навигационные направления маршрута и бортовой компьютер.

Внешние ссылки

svg{width: 16px; }