Bmw f20 диски

Дизельные модели серии F20 / 21 1 BMW действительно подняли свою игру с последней серией 1, и поскольку она продается в большом количестве. На рынке есть множество подержанных машин с хорошей стоимостью. Здесь мы рассмотрим дизели pre-LCI. Слова: Боб Харпер / Эндрю Эверетт. Фотография: BMW.
BMW погрузила свой носок в воду хэтчбека с компактными моделями E36 и E46, но обе они все еще были помечены как 3-я серия. И обе были ограничены трехдверным кузовом. Что в определенной степени вредило их более широкой привлекательности. Оба были хорошими автомобилями. И в облике E46 Компакт был, пожалуй. Самым сладким приводом в линейке. Но только с появлением оригинальной серии E8x 1 в 2004 году BMW полностью перенесла свой вес за люк начального уровня.

Учить язык

Неудивительно, что это был огромный успех. Продав более 2,2 миллиона экземпляров по всему миру. Так что вам не нужно было быть букмекером. Чтобы рассчитывать. Что будет второе поколение 1-й серии. Ожидающее своего часа после семилетнего выпуска оригинального автомобиля.

Полностью новая машина появилась в сентябре 2011 года и первоначально была доступна с пятидверным кузовом с рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Как подержанная покупка, мы считаем. Что дизели являются лучшей ставкой. Чем их бензиновые аналоги. И они будут в центре внимания этого руководства.

Второе поколение 1-й серии выросло практически во всех направлениях – на 83 мм длиннее. На 14 мм шире и колесная база выросла на 30 мм. Мы ожидаем, что третье поколение 1-й серии будет использовать переднеприводную платформу. Но машина F20 застряла с задним приводом. И хотя этот формат всегда будет бороться за то. Чтобы быть так же хорошо упакованным. Как и передний привод. BMW сделала все возможное. Чтобы сделать F20 более просторным. Чем его предшественник. Багажник был больше (и при 360 литрах он был на десять выше аналогичного V W Golf). А пространство для ног в задней части было улучшено.

Задние двери открывались шире, имели больший проем. И с сиденьями. Которые предлагали больше места для ног. Головы и локтей. Это было гораздо более приятное место для пассажиров.

Дизель серии F20 и F21 1

Качество отделки также значительно улучшилось. И когда вы сидели в машине. У вас было меньше ощущения. Что все было спроектировано по цене. Он не был таким роскошным, как 5-я серия. Но был более или менее наравне с новой 3-й серией. Которая дебютирует вскоре после 1-й серии.

Короче говоря. Покупка 1-й серии больше не заставляла вас думать. Что вы, возможно. Были коротко изменены. Когда дело дошло до внутренних светильников и фурнитуры.

Первоначально 1-я серия была доступна только в виде пятидверного кузова F20, а трехдверный F21 появился в мае 2012 года. Три дизельных двигателя были предложены в первых пятидверных моделях, 116d, 118d и 120d, и хотя все они использовали один и тот же четырехцилиндровый агрегат 1995cc, они были в разных состояниях настройки, предлагая 116 л. с. , 143 л. с. и 184 л. с. соответственно. В марте 2012 года к линейке присоединились еще две модели-116d Efficient Dynamics и дизельный двигатель 125d. Возглавляющий линейку.

Первый использовал 1, 6-литровый дизель, чтобы дать 74,3 миль на галлон и заряд затора-перебор 99 г / км C O2 (первый BMW, который упал ниже показателя 100 г / км), в то время как 125d использовал пересмотренную версию 2, 0-литрового дизеля и предлагал 218 л. с. и довольно быстрое время 0-62 миль в час всего за 6,5 секунды.

Наряду с 116d E D и 125d. В марте также состоялся дебют уровня отделки салона M Sport. А в конце мая 2012 года дебютировала трехдверная серия F21 1 с теми же двигателями. Которые предлагались в трех-и пятидверных корпусах.

В конце 2012 года появился еще один новый двигатель, 114d, и, как и 116d E D, он использовал 1, 6-литровый дизель. Но в более низком, 95 л. с. . Состоянии настройки. Почти последним изменением в линейке 1 Series перед подтяжкой лица стало добавление полноприводной модели 120d x Drive весной 2013 года.

В то время как существует множество двигателей на выбор. Есть также множество различных вариантов отделки салона. Некоторые из которых были более популярны. Чем другие. E S был отделкой начального уровня, как правило, доступной только на более низких силовых предложениях (114d и 116d), и он отличался атласной серебристой внутренней отделкой и подвижными тканевыми сиденьями, кожаным рулевым колесом, хромированным выхлопом и бесключевым запуском, автоматической стартовой остановкой, шестиступенчатой механической коробкой передач, 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Четырьмя подушками безопасности, DSC+. Контролем производительности привода (с режимом Eco Pro). Бизнес-радио BMW с одним C D-плеером. Кондиционером. Складывающимися задними сиденьями 60:40 и детскими сиденьями ISOFIX.

За дополнительные 690 фунтов стерлингов вы можете получить свою серию 1 в отделке S E, которая получила другой стиль 16-дюймового легкосплавного колеса, отдельно стоящий 6, 5-дюймовый плоский монитор с высоким разрешением и контроллер i Drive. Bluetooth hands-free с аудиоинтерфейсом USB. Передние противотуманные фары. Раздвижной подлокотник и многофункциональное кожаное рулевое колесо с функцией ограничения скорости.

Спортивный уровень отделки был первым из двух новых уровней отделки. Которые BMW анонсировала для 1-й серии и за дополнительные 1240 фунтов стерлингов за S E вы дополнительно получили: 17-дюймовые легкосплавные диски в спортивном стиле со звездчатыми спицами. Темную хромированную выхлопную трубу и глянцевую черную решетку радиатора. Отделку центрального воздухозаборника. Боковые воздухозаборники и отделку заднего бампера.

Эксклюзивный спортивный дизайн спортивных сидений. Кожаное спортивное рулевое колесо и глянцевая черная внутренняя отделка с кораллово-красными или серыми акцентами дополняли комплектацию.

Вторым новым уровнем отделки (предлагаемым за ту же премию в 1240 фунтов стерлингов. Что и спорт) был Urban. За дополнительные деньги по сравнению с S E вы получили: 17-дюймовые V-образные легкосплавные диски Urbanstyle. Хромированную решетку радиатора с белыми планками по бокам и отделочную планку для центрального воздухозаборника. А также множество стильных дизайнерских деталей.

Внутри: тканевые/кожаные сиденья Metro. Кожаный спортивный руль и внутренняя отделка из акрилового стекла черного или белого цвета с оксидно-серебряными вставками.

Как всегда, модельный ряд M Sport был чрезвычайно популярен в Великобритании и предлагал обычную смесь m aero styling, 18-дюймовых сплавов. Спортивных сидений. Спортивной подвески. Антрацитового хедлайнера и небольшого количества значков M. Он также увидел возвращение Estoril blue в цветовую палитру BMW. И в целом модель M Sport стоила на 2380 фунтов больше. Чем S E. Было мало желающих приобрести E S-большинство модернизировано до S E – и Urban не был популярным предложением в Великобритании – цветовые схемы были просто немного слишком причудливы для большинства британских покупателей. Спорт был самой продаваемой моделью. А S E и M Sport следовали за ним вплотную.


Покупаю один

На вторичном рынке есть тысячи дизельных двигателей F20 и F21 серии 1, и ваше первое решение будет заключаться в том. Какую спецификацию вы в идеале предпочтете. Шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая? Три-или пять дверей? Какой двигатель? Какая отделка? Какие варианты?

Это своего рода минное поле. Поэтому мы рекомендуем вам хорошенько взглянуть на одобренный BMW сайт подержанных автомобилей (или Автотрейдер). Чтобы получить хорошее представление о том. Что там есть и какие модели особенно щекочут вашу фантазию. Если вы не очень привязаны к деньгам, мы, вероятно, отвлечем вас от моделей с меньшим двигателем, 114d немного безвкусен. Особенно при загрузке. И хотя 116d чувствует себя хорошо в изоляции. Как только вы попробуете 118d. Вам не захочется возвращаться к машине с меньшим двигателем. 118d-это хороший компромисс. А 120d-блестящее сочетание производительности и экономии. В то время как если у вас есть более глубокие карманы. То 125d-это несомненный исполнитель линейки.

Цены начинаются примерно с 8000 фунтов стерлингов за (очень) ранний автомобиль Майли. И с этого момента есть автомобиль. Подходящий для любого бюджета. Как и в случае с любым новым автомобилем. Мы, вероятно. Посоветовали бы покупать его у основного дилера BMW – цены лишь незначительно выше. Чем у дилеров без франшизы. И одобренная подержанная гарантия стоит дополнительных затрат-в то время как 1 – я серия не является внутренне ненадежной. Одна большая ошибка может поглотить любую экономию. Сделанную покупкой из дилерской сети.


Тело

F20 не ржавеет. Да и вряд ли когда – нибудь проржавеет-теперь все это позади. Поэтому все, что мы можем предложить здесь. — это проверить зазоры между панелями. Покрасить отделку и просто убедиться. Что автомобиль Каменные щепки, конечно. Являются неотъемлемой частью подержанных автомобилей. Но убедитесь. Что центральный замок работает как надо. Задний стеклоочиститель работает (они намного лучше. Чем старый компактный E46!) и что светодиодные задние фонари и передние ксеноны (если они установлены) находятся в надлежащем состоянии. Редкий стеклянный люк на крыше может дребезжать. А планки дверного порога могут выглядеть немного подержанными через несколько лет-они стоят около 50 фунтов каждый в зависимости от того. Какой у вас тип.

На F20 появились несколько замечательных новых металлических цветов-Valencia orange. Sparkling bronze и Midnight blue. А также переиздание Estoril blue и старых добрых твердых тел. Таких как Alpine white. Jet black и Crimson red.


Двигатель

F20 и F21 оба используют дизель N47, двигатель. Который еще не совсем покрыл себя славой. Когда он был новым, он был совсем немного лучше. Чем старый M47, последний раз виденный в предыдущей серии E87/E88 1, но хорошо разрекламированные драмы с цепью ГРМ нельзя игнорировать. Однако следует сказать. Что N47N в F20 лучше в этом отношении. Чем более старый агрегат – мы забываем. Но N47 уже существует в течение девяти лет – он был запущен в производство весной 2007 года. И считалось. Что у ранних были проблемы с механической обработкой кривошипной звездочки. Которая по какой-то причине (вероятно. Стоимость) является неотъемлемой частью самого кривошипа. Не только это. Но и цепи находятся в задней части двигателя. Поэтому любые ремонтные работы включают в себя снятие двигателя – говорят. Что коробку передач можно снять. Чтобы обеспечить доступ к маховику и задней крышке ГРМ. Но проще отсоединить все вещи и просто вытащить двигатель. Шум цепи-это не тяжелый грохот, который вы ожидаете. Но часто лучше всего слышен изнутри автомобиля с ритмичным звуком Это лучше всего слышно около 2000 об / мин. А иногда и снаружи автомобиля. Пригнувшись к пассажирской передней двери и колесной площадке. Избегайте любого автомобиля с намеком на шумную цепь и игнорируйте всех. Кто говорит. Что F20 не пострадал – мы читали о машинах 2012/’13 с низким пробегом с шумом цепи. Но не слышали о разрыве цепи. Сама конструкция цепей проста – одна идет от кривошипа до ТНВ Д. А другая оттуда до распределительного вала. Была проведена кампания Две вещи, вероятно. Не делают цепочке ничего хорошего – увеличенные интервалы обслуживания и остановка-запуск. Независимо от того, насколько хорошо масло. Оно очень быстро почернеет и на 15 000 миль станет очень грязным – меняйте его каждые 10 000 с помощью полностью синтетического масла. Стоп-старт также создает дополнительную нагрузку на цепь – при запуске этот компонент испытывает большую нагрузку. Чем при 3500 об / мин.

BMW 125d F20 N47 дизель

В остальном двигатель довольно хорош. Турбины, похоже. Работают намного дольше. Чем на старом агрегате М47, и форсунки тоже дольше работают. Однако современные двигатели common rail могут испортиться из – за дешевого дизельного топлива супермаркета. И были случаи отказа топливного насоса высокого давления-признаки этого-внутренняя металлическая стружка. Которая также попадает в форсунки. Вызывая серьезную проблему. Там больше нет сменного топливного фильтра. Так как он встроен в насосный узел в баке – мы задаемся вопросом. Будет ли хорошей идеей заставить специалиста установить правильный встроенный фильтр в линию подачи – давайте посмотрим правде в глаза. Ни один фильтр не продлится весь срок службы автомобиля.

Передние выхлопные гибкие трубы могут расщепляться, в то время как постепенная потеря охлаждающей жидкости может быть вызвана тем, что охладитель рециркуляции выхлопных газов (EGR) просачивает охлаждающую жидкость во впускной коллектор и, следовательно, в двигатель. Который должен быть сожжен – это крошечное количество, может быть. Пинта в неделю. Но новый охладитель EGR стоит 493 фунта плюс НДС. Сами клапаны EGR могут заклиниваться и требуют либо очистки. Либо замены. На автомобилях с большим пробегом маховик двойной массы также может иметь хороший грохот – больше того. Когда мы закрываем коробку передач.

Есть шесть вариантов. Основанных на блоке N47N: 95hp 114d; 116hp 116d с эффективной динамикой или без нее; 143hp 118d и превосходный 184hp 120d. Редкостью является 125d с 218hp. Который является отличной заменой старому 123d E87.


Трансмиссия и трансмиссия

Эти автомобили имеют либо шестиступенчатую механику. Либо восьмиступенчатый автомат Z F. Ga8hp45z auto-это очень милый и надежный автомат. Который следует рекомендовать – наши основные дилерские контакты говорят. Что устройство редко (если вообще когда-либо) выходит из строя. Так что о них мало что можно сказать. Некоторые могут предпочесть ручную коробку. И они не так хороши. Для начала у вас есть потенциал для грохочущего маховика двойной массы (DMF). И один из них вернет вам 579 фунтов стерлингов от Euro Car Parts за подлинный предмет Lu K. Плюс новую муфту (еще одна часть Lu K – 239 фунтов от ECP) и фитинг – достаточно близко к 300 фунтам работы в независимом магазине. Сама коробка передач в порядке. Но блок G S6 Getrag не является неизвестным для проблем выбора передачи заднего хода – не так уж часто. Но мы слышали бормотание о них. Дифференциалы, как правило, тоже довольно хороши. И старое пугало diff whine на более ранних сериях поколения 1, похоже. Было искоренено. Карданные валы и подшипники колес? К счастью, никаких сообщений о проблемах не поступало.


Интерьер

F20-это хорошо законченный автомобиль внутри. И хотя они слишком новые. Чтобы изнашивать подушки сидений и так далее. Они известны своим странным скрипом и дребезжанием – в конце концов. Это массовый автомобиль. Оригинальные модели E S были очень простыми – хотя у них есть однослотовый C D-плеер. Это признак отчаяния. Когда производитель начинает упоминать подстаканники и… э-э. Хромированную отделку выхлопной трубы… и дверные зеркала цвета кузова в списке спецификаций. S E добавляет многофункциональное колесо, профессиональное радио с M P3 и этот превосходный 6, 5-дюймовый экран плюс передний подлокотник. Все это стоит иметь.

Интерьер BMW125d

Именно пакеты действительно улучшили F20: комфорт водителя добавляет Сервотронное рулевое управление. PDC и круиз. Комфорт интерьера добавляет автоматический кондиционер и расширенное хранение/освещение. Есть также два медиа-пакета-BMW Business Advanced offers Business nav. BMW Assist с онлайн-порталом плюс Bluetooth prep с телематикой. USB-аудиоинтерфейсом и голосовым управлением. Профессиональная мультимедийная система добавляет профессиональную навигацию (блестящую) поверх стандартной бизнес-системы. Это был двухтысячный вариант. Когда новый (бизнес стоил 1500 фунтов стерлингов). Так что он довольно редкий и стоит того. Чтобы его иметь.

Кожа-довольно редкий вариант. Но используемая отделка тканью (Move/Metro на автомобилях E S и S E. Трек на спорте) очень хороша. А шестиугольная ткань с алькантарой комбо внутри моделей M Sport стильна и износостойка – другими словами. Кожа не так важна. Как это могло бы быть на 3-й серии. Модели E S выглядят ужасно простыми без экрана радио и контроллера i Drive – это может вас не беспокоить. Но не забывайте. Что вы должны продать это в один прекрасный день. Колеса E S тоже довольно обычные – другими словами. Сделайте S E своим эталоном. Навигация-редкий вариант в обеих формах. И многие покупатели предполагают. Что поскольку экран есть. То у него есть навигатор – его нет.


Электроника

F20 украшен гирляндами электронных трюков. Которые до сих пор доказали свою надежность. Все автомобили имеют один брелок. Который не нужно вставлять в считыватель ключей – достаточно просто иметь его внутри автомобиля. Чтобы автомобиль завелся на кнопке. Регенерация тормозной энергии означает. Что генератор отключается. Когда аккумулятор заряжен. Но прикосновение к педали тормоза. А также накат снова включает генератор.

Нагреватель и кондиционер, конечно. Управляются электронным способом. И проблемы здесь могут быть связаны с проблемами программного обеспечения – но это не слишком распространено. Но в целом картинка хорошая, и F20, похоже. Работает хорошо с небольшими проблемами. Не забывайте, что. Хотя вы можете услышать странную историю о горе. BMW уже построила сотни тысяч таких автомобилей.


Рулевое управление и подвеска

Дизельная линейка автомобилей F20 все имеют электрическую рулевую рейку с усилителем. Отличная идея. Когда она новая. Но может стать болью в более поздние годы. Хотя нет никаких шансов на утечку жидкости, эти стойки. Как известно. Издают раздражающий стучащий звук на плохих дорогах. И новый агрегат-это единственный ответ. Который составляет около 2100 фунтов стерлингов в зависимости от номера детали. Так что опять же гарантия важна. Кусты и амортизаторы все вроде бы в порядке. Но расщепленные отбойники не неизвестны. Это означает. Что стойка должна быть удалена и демонтирована. Чтобы заменить ее – около часа в сторону. Если все развалится. Как и должно быть. Так что ничего страшного. Кроме этого-никаких проблем. Машины все еще слишком новые. Чтобы быть ужасными обломками!


Колеса, шины и тормоза

Восемь пакетов колес и шин были доступны на старте в 2011 году: два 16-дюймовых типа (377 и 378) с резиной 205/55×16, пять 17-дюймовых вариантов, включая очень красивый стиль 379 звездчатых спиц и 18-дюймовый стиль 385 двойных спиц, которые поставляются с шинами 225/40×18 (245/35 задних колес). 17-дюймовые колеса имеют два варианта шин: 225/45×17 на звездообразных спицах Style 379 и V-образных спицах style 412 и (как ни странно) 205/50×17 на Y-образных спицах style 380, опциональных на Sport. Которые поставляются в стандартной комплектации с 225-мя и звездообразными спицами. 17-дюймовые сплавы имеют ширину семь дюймов с 205s и ширину 7,5 дюйма с 225s. Шины тоже достаточно дешевы – Kwik Fit котирует £265 за пару самых дорогих шин размера 245/35x18s в качестве Continental Sport Contact 5. Спущенные шины также стали опцией на F20 с дополнительной системой предупреждения давления в шинах (TPW S). Нет никаких проблем, чтобы сообщить. Просто обычный бордюр и коррозия сплава на менее чем идеально ухоженных автомобилях.

АБС не представляет никаких проблем. И автомобиль слишком новый для ржавых тормозных труб. Так что вы занимаетесь простой заменой дисков и колодок и не более того. Конечно, аппетит старого E87 к блокам управления ABS. По-видимому. Был устранен.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫ Е
Дизельные модели серии F20 и F21 1
МОДЕЛ Ь:114d116d116d E D118d120d120d x Drive125d
ВМЕСТИМОСТЬ:1598cc1995cc1598cc1995cc1995cc1995cc1995cc
МАКСИМАЛЬНА Я МОЩНОСТ Ь:95 л. с.116 л. с.116 л. с.143 л. с.184 л. с.184 л. с.218 л. с.
МАКСИМАЛЬНЫ Й КРУТЯЩИ Й МОМЕН Т:173lb ft192lb ft192lb ft236lb ft280lb ft280lb ft332lb ft
0-62 миль в час:12,2 секунды10,3 секунды (10, 7)10,5 секунды8,9 секунды (8, 9)7.2 секунды (7. 3)7,2 секунды6,5 секунды (6, 5)
МАКСИМАЛЬНА Я СКОРОСТ Ь:115 миль в час124 миль в час (124)121 миль в час132 миль в час (132)142 миль в час (142)140 миль в час149 миль в час (149)
МИЛ Ь Н А ГАЛЛО Н*:65762.8 (62. 8)74362.8 (62. 8)61.4 (62. 8)60157.6 (58. 9)
C O2 (г / км)*:112117 (119)99118 (119)122 (119)123129 (126)
ЦЕН А О Т:£19,675 (2013)£20,195 (2012)£20,885 (2012)£22,030 (2012)£23,480 (2012)£25,190 (2013)£27,820 (2012)
* Показатели экономии и выбросов могут варьироваться в зависимости от того, установлены ли 16 -, 17-или 18-дюймовые колеса. Цифры в скобках относятся к восьмиступенчатому автомату. Цифры приведены для пятидверных моделей F20

Вердикт

Дизели F20-отличные автомобили и в тысячу раз лучше четырехцилиндровых бензиновых версий-те, что питаются от агрегата N13, имеют множество проблем с двигателем. Учитывая эти проблемы плюс низкую производительность и экономичность, дизель-это далеко не самый разумный выбор. 114d медленный, 116d в порядке, но 118d заметно лучше, и для тех, кто любит двигаться дальше, 120d-действительно быстрая машина. 125d почти позолотил Лилию и действительно быстрый автомобиль – не быстрый M5, но достаточно быстрый. F20 не торопились обесцениваться. Но ранние из них снизились до десяти или одиннадцати тысяч и перекрывают поздние автомобили первого поколения. Мы всегда покупаем у основного дилера BMW и получаем гарантию – эти автомобили надежны. Но требуется только неисправная рулевая рейка. Чтобы стереть все сбережения. Которые вы сделали на частной продаже или у дилера без франшизы. Избегайте старых моделей E S без экрана. Многофункционального колеса и i Drive – они недостаточно дешевы. Чтобы сделать падение спецификации стоящим. Хотя, к счастью. Автомобили E S были в основном меньшими двигателями бензинов и 114d. E S был настолько прост. Что даже в оригинальной брошюре F20 модель была показана с дополнительными 18-дюймовыми колесными дисками и навигационным экраном! Одно можно сказать наверняка. F20-это блестящая водительская машина – у нас будет F21 120d Sport в Valencia orange с Pro Nav please!

РАСХОДЫ
Стоимость услугиДИЛЕР BMWСПЕЦИАЛИС Т
НЕФТЯНО Й СЕРВИ С£130£110
ОБСЛУЖИВАНИ Е МАСЛА И МИКРОФИЛЬТР£200£170
МАСЛЯНЫ Й СЕРВИ С. ТОПЛИВНЫЙ/ВОЗДУШНЫЙ / МИКРОФИЛЬТР£354£275
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТ Ь£61£60
ПРОВЕРК А ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВ А£59£70
ПЕРЕДНИ Е ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ£194£135
ЗАДНИ Е ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ£167£115
Сервисные цены любезно предоставлены компанией Sytner BMW Sheffield (0114 275 5077) и подборкойsts. Цены указаны с учетом запчастей и НДС

svg{width: 16px; }