
Производитель | BMW Motorrad |
---|---|
Производство | F800G S (2008–) F800GSA (2013–) F700G S (2012–) F650G S (2008-12) |
Предшественник | F650G S (одноцилиндровый) |
Класс | Двойной спорт |
Двигатель | 798 куб. См (48,7 куб. Дюйма), параллельный Твин, водяное охлаждение, 4-тактный, DOH C, 8 клапанов |
Скважина / ход | 82 мм × 75,6 мм (3,23 дюйма × 2,98 дюйма) |
Степень сжатия | 12. 0: 1 |
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) (F800)[1] 192 км/ч (119 миль / ч) (F700)[2] 185 км / ч (115 миль / ч) (F650)[3] |
Сила | 63 к Вт (85 л. с.) при 7500 об / мин (F800)[1] 56 к Вт (75 л. с.) при 7300 об / мин (F700) |
Крутящий момент | 83 Н⋅М (61 фут-фунт-сила⋅фут) @ 5750 оборотов в минуту (Ф800)[1] 77 Н⋅м (57 фунт⋅футов) @ 5300 оборотов в минуту (F700)[2] 75 Н⋅М (55 фунт⋅футов) @ 4500 оборотов в минуту (устройства F650)[3] |
Коробка передач | 6-ступенчатый |
Подвеска | Перед:
Задний:
Электронная регулировка подвески (ESA) опционально (2013–) |
Тормоза | Перед:
Задний:
ABS (опционально до 2013 года) |
Шины | Перед:
Задний:
|
Колесная база | 1,578 мм (62,1 дюйма) (F800) 1,562 мм (61,5 дюйма) (F700) 1,575 мм (62,0 дюйма) (F650) |
Размеры | Л: 2,320 мм (91 в) (Ф800) 2,280 мм (90 в) (F700/650) Вт: 945 мм (37.2 в) (Ф800) 890 мм (35 дюймов) (F700/650) ч: 1,350 мм (53 дюйма) (Ф800) 1,215 мм (47,8 в) (F700) 1,240 мм (49 дюймов) (устройства F650) |
Высота сиденья | 880 мм (35 дюймов) (F800) 820 мм (32 дюйма) (F700 / 650) |
Вес | 191 кг (421 фунт) (Ф800, 2013–) 185 кг (408 фунтов) (Ф800, 2008-12) 186 кг (410 фунтов) (F700) 214 кг (472 фунтов) (Ф800, 2013–) |
Запас топлива | 16 л (3,5 ИМП галлона; 4,2 галлона США) |
Похожие | F800G T, F800S T, F800S, F800R |
BMW F series-это семейство параллельных двухмоторных двухспортивных мотоциклов, производимых в Берлине, Германия. Компанией BMW Motorrad. Выпущенный в 2008 году, этот ассортимент включает в себя F650G S, F700G S, F800G Sи F800GSA. В 2012 году F700G S заменил снятый с производства F650G S. А в 2013 году F800GSA был представлен с 24-литровым топливным баком (5,3 imp gal; 6,3 U S gal) и большим передним обтекателем и экраном. F800G T и F800S оба имеют ременную передачу.
Вопреки отраслевой конвенции. Вместо этого каждый велосипед в линейке F-series использует по существу один и тот же двигатель объемом 798 куб. См (48,7 куб. См), но с различными выходными мощностями и уровнями оснащения. Параллельный сдвоенный двигатель впервые был использован в F800S[4], а также используется в F800G T, F800R и F800S T, хотя эти велосипеды настроены для обеспечения пиковой мощности при различных оборотах в минуту от моделей G S.
Модели G S имеют более длинный ход подвески, необходимый для использования в бездорожье.[5]
Название F650G S вызывает еще большую путаницу, поскольку ранее оно использовалось для велосипеда BMW объемом 652 куб. См (39,8 куб. См), оснащенного одноцилиндровым двигателем Rotax. Он выпускался с 2000 по 2007 год , а затем был возобновлен в 2009 году как G650G S, оснащенный двигателем китайской сборки той же мощностью 652 куб. См.
Хотя все велосипеды используют один и тот же базовый двигатель, F800 производит 85 л. с. (63 к Вт), что на 10 л. с. (7,5 к Вт) больше мощности, чем F700, и на 14 л. с. (10 к Вт) больше. Чем снятый с производства F650.
Двигатели как на F800, так и на F700 могут быть модифицированы для обеспечения пониженной выходной мощности в 35 к Вт (47 л. с.) Для европейских гонщиков с ограниченными лицензиями категории А2.[6]
F800 и F700 оснащены сдвоенными тормозными дисками спереди. В то время как F650 был оснащен одним диском.[5] оба велосипеда имели антиблокировочные тормоза (ABS). Которые были опциональны на моделях F800 до 2013 года и всех годах выпуска F650.
Ранее только F650 имел возможность пониженной подвески, которая не была доступна на моделях F800 до 2012 года. Начиная с 2013 года, как F800, так и F700 могут быть заданы с низким сиденьем и/или пониженной подвеской, комбинация которых уменьшает высоту сиденья до 820-850 мм (32-33 дюйма) (F800) или 765-790 мм (30, 1–31,1 дюйма) (F700) и делает велосипеды подходящими для более коротких гонщиков.
Специальные выпуски
F800G S Adventure (2013+)
Включает в себя больший 24-литровый топливный бак, усиленную заднюю подрамную раму.
F800G S Trophy (2012)
Пустынная синяя и Альпийская белая краска, Черное и ралли-серое сиденье. Алюминиевая защитная пластина двигателя и ручные протекторы с большими спойлерами.[8]
F800G S Triple Black (2012)
Черная краска, черные анодированные вилочные трубки и диски, гранитная серая рама и нюрбургский Серебряный поворотный рычаг.[9]
Специальное издание F650G S (2012)
Солнечная желтая и черная шелковая глянцевая краска, гранитные серые вилочные трубки, колеса и рама. Нюрбургский Серебряный поворотный рычаг. Пластиковая защитная пластина двигателя и высокое ветровое стекло.[10]
F800G S
Alpine White paintwork с белыми/синими / красными наклейками, красным сиденьем с рельефным логотипом G S. Белыми указателями поворота. Алюминиевой защитной пластиной двигателя. Ручными протекторами с большими спойлерами. Обогреваемыми ручками. Бортовым компьютером и тонированным высоким ветровым стеклом.
F650G S
Alpine White paintwork с белыми/синими / красными наклейками, красным сиденьем с тисненым логотипом G S. Белыми указателями поворота. Окрашенными магнием колесами. Пластиковой защитной пластиной двигателя. Ручными протекторами с большими спойлерами и тонированным высоким ветровым стеклом.[11]
Обновление 2013
F800G S был обновлен для 2013 модельного года, а F700G S заменил F650G S. Изменения за 2013 год включали:
[7] увеличение мощности на 3,0 к Вт (4 л. с.) и 2 нм (1,5 фунт-фут) на F700 по сравнению с F650; стандартный ABS на всех моделях и сдвоенные дисковые тормоза на F700; введение дополнительной электронной регулировки подвески (ESA) и автоматического контроля устойчивости (только F800); переключатели и органы управления нового поколения; обновленные циферблаты приборов и стандартные датчики топлива/температуры; дымчато-серые указатели поворота и задний светодиодный фонарь; новые передние обтекатели и лакокрасочные покрытия; а также пониженная подвеска. Доступная впервые на F800.
Внешние ссылки
svg{width: 16px; }