
[1] Кроме того. Между 1981 и 1984 годами был изготовлен R65L S. Этот вариант R65 имел небольшой треугольный обтекатель. Разработанный Хансом мутом.[2]
Технический обзор
R65 оснащен двигателем типа 248/1, другой версией хорошо известного BMW type 247, также известного как airhead. Двигатель-648 куб. См, OHV, два клапана на цилиндр, с воздушным охлаждением плоско-сдвоенный (т. е. горизонтально-противоположные цилиндры) или R65 весит 205 кг (455 фунтов) с полным баком топлива и имеет пятиступенчатую коробку передач. Соединенную с
валом конечной передачи.[3] Начиная с 1981 года. R65 был оснащен электронным зажиганием без выключателя. Это еще больше повысило и без того хорошую надежность велосипеда.
Следуя стандартной практике BMW того времени. Были использованы два 32-мм карбюратора Bing C V, а R65 использовал одно сухое пластинчатое сцепление. Для немецкого рынка была также выпущена дополнительная версия с более низкой мощностью. Оснащенная 26-мм карбюраторами Bing C V.
R65 имеет меньший топливный бак. Чем другие более крупные воздушные головки BMW. С емкостью 22 литра (4,8 imp gal; 5,8 U S gal). Которая включает в себя запас 0,5 галлона.
Монолеверная версия велосипеда выпускалась с 1985 по 1993 год.
В 1982 году был представлен R65L S. Разработанный Хансом мутом. Было выпущено 6389 моделей R65L S с треугольным обтекателем стручка и корпусом прибора. А также другим задним сиденьем с ручками захвата пилонов. Похожими по стилю на тогдашние неминуемые BMW серии K. Была использована краска Hennarot (красная) с белыми 18-дюймовыми (460 мм) легкосплавными дисками или Polaris silber (серебристая) с серебряными дисками и различными модельными передачами.
Большая часть хромированной работы R65 была заменена черными окрашенными или черными хромированными элементами (выхлопные трубы и глушители). Другие функции включены:
- Двухдисковые передние тормоза вместо однодисковых
- Нижний руль
- Различная картина колеса сплава
- Различный размер заднего барабанного тормоза
В 1987 году был выпущен R65G S. Чтобы стать членом семейства G S двухспортивных велосипедов. R65gs, из которых было выпущено 1727,[4] отличался двигателем R65, установленным в шасси R80G/S с монолеверным комбинированным приводом/поворотным рычагом и одним амортизатором.
Производительность
Выходная мощность ранних моделей R65 составляла 33 к Вт (44 л. с.). Но с 1981 года она возросла до 37 к Вт (50 л. с.) при 7250 Об / мин аналогично в 1981 году крутящий момент вырос с 50 Нм (37 футов⋅фунт) при 5500 об / мин до 52,3 Нм (38,6 футов⋅фунт) при 6500 об / мин.[5] Это приводило в движение оба варианта со скоростью 0-100 км / ч (0-62 мили в час) за 5,8 секунды. R65 мог пройти 400 метров стоя (четверть мили) за 14,3 секунды. А километр стоя (0,6 мили) — за 28,1 секунды. Максимальная скорость обоих вариантов составляла 175 км / ч (109 миль в час). Более низкая силовая версия для немецкого рынка производила 27 л. с. (20 к Вт). Управляемость на R65 очень ловкая благодаря лучшей геометрии рамы в сочетании с более короткой колесной базой.
Инструменты и обслуживание владельца были хорошо продуманы. В стандартную комплектацию R65 входил полный набор инструментов. А также ручной шинный насос. Обслуживание владельца-стандартная практика для этих машин. Плеть клапана регулировалась простым установочным винтом и контргайкой. А о времени газораспределения заботились регулировкой корпуса точек. На более поздних моделях (например, 1981 модельный год и далее) эти точки больше не использовались. И датчик Холла был помещен внутрь корпуса. Этот корпус за передней крышкой двигателя в просторечии известен как Большинство других задач технического обслуживания было легко достигнуто благодаря легкому доступу к большинству механических устройств.
Внешние ссылки
svg{width: 16px; }