Bmw g20 330d

Опасаясь, что бензин за 3 доллара останется здесь навсегда. Американские водители вскоре могут оказаться в панике в поисках более экономичных автомобилей. Которые не являются штрафными боксами. Естественной альтернативой является дизельный автомобиль. К сожалению, точно так же. Как общественность настроена на то. Чтобы подогреться к идее дизельного топлива. Правительство жестко. С точки зрения выбросов. Обрушивается на нефтяные горелки.

Учить язык

Для объяснения того. Почему дизельные автомобили имеют жесткий ряд. Чтобы мотыга на их пути к американскому рынку. Смотрите боковую панель

Тем временем мы позаимствовали у Honeywell Turbo Technologies не продававшийся здесь BMW 330d. Чтобы изучить состояние современного европейского дизельного двигателя.

330d относится к последнему поколению дизелей. Которые могут похвастаться производительностью бензинового двигателя с экономичным расходом топлива. Характерным для дизеля. Учитывая потенциал экономии топлива в диапазоне средних 40 миль на галлон и отсутствие значительных потерь в производительности. Мы хотели посмотреть. Сможет ли 330d выполнить свои. Казалось бы. Несообразные обещания.

Ни для кого не секрет. Что газомоторные седаны 3-й серии являются здесь вечными фаворитами.

Засвидетельствуйте их 15 10 лучших трофеев с 1992 года и победу в сравнительном тесте в прошлом году [спортивные седаны за 35 000 долларовКак дизельный двигатель повлияет на нашу долгосрочную любовную связь с 3-й серией?

Оснащенный 228-сильным 3, 0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем, 330d производит меньше лошадиных сил, чем 255-сильный 3, 0-литровый атмосферный газовый двигатель в 330i. С другой стороны, турбодизельный двигатель крутит массивные 369 фунт-фут крутящего момента, на 149 больше, чем 3, 0-литровый газовый двигатель и на девять больше, чем 4, 8-литровый газовый V-8 в 750i. Весь этот крутящий момент в первую очередь обусловлен высоким давлением сгорания турбодизеля.

С таким большим крутящим моментом и легко доступной кривой мощности 330d действительно чувствовал себя быстрее в повседневной езде.

Чтобы проверить ускорение 330d против его газового аналога. Мы направились к трассе. В ускорении 330d оказался почти равным 330i, несмотря на его небольшой дефицит соотношения мощности и веса-13,6 фунта на лошадь против 15,3 у дизеля. 228-сильному дизелю потребовалось шесть секунд, чтобы перейти от 0 до 60, а четверть мили упала за 14,5 секунды на скорости 97 миль в час.

На несколько фунтов легче и упаковывает больше лошадиных сил, 255-сильный 330i, который мы тестировали, занял 5,6 секунды в пробеге от 0 до 60 и показал 14, 4-секундное время четверти мили на скорости 98 миль в час. Это может показаться быстрее. Но 330d на самом деле немного медленнее.

Помимо отказа от нескольких 10-х в пробеге от 0 до 60, одной из вещей. Которые вы пропустили бы. Если бы выбрали дизель. Был бы потрясающий звук газового двигателя во всем диапазоне оборотов. Особенно рычание. Которое издается. Когда двигатель достигает 5000 оборотов в минуту.

Хотя 330d — это самый звучащий дизель. Который мы когда-либо слышали. Это все равно что сказать. Что это лучший отказ от Американского идола.

Еще одним привлекательным аспектом газовой мельницы является то. Как она обеспечивает постоянную и линейную подачу энергии вплоть до своей красной линии с частотой вращения 7000 оборотов в минуту. В отличие от этого. Дизель имеет низкую красную линию 4800 об / мин. А пиковая мощность достигает 4000 об / мин. А крутящий момент-1750 об / мин. Сила приходит внезапно. Ниже примерно 1700 оборотов в минуту дизель страдает от кратковременного запаздывания турбонаддува: посмотрите на 13, 1-секундное ускорение от 30 до 50 верхних передач. На 3,1 секунды медленнее. Чем у 330i. После затишья все 369 фунт-футов ударили вас. Как сердитый Билл Романовски.

Среднечастотная мощность V-8 продолжается до пика при 4000 оборотах в минуту. Обороты выше 4000, и мощность резко сужается. От холостого хода до красной линии подача энергии далеко не так плавна, как у 330i. Но держите обороты между 2000 и 4000 оборотами в минуту. И удар дизельного двигателя будет держать вас плотно прижатым к спинке сиденья.

Таким образом, 330d лишен некоторой доли духа газомоторной машины. Но он также не требует такой большой работы. Так как вы всегда можете положиться на его среднечастотный удар.

Конечно, восторженные водители наслаждаются работой коробки передач. Запуском ее до красной линии и вообще поркой готового автомобиля. Но непринужденная природа дизеля-это именно то. Что увеличивает экономию топлива. Которая взлетает. Если водитель держит обороты двигателя низкими. Выбирает более высокие передачи и едет по массивной кривой крутящего момента 330d. Если вы думаете, что дизельный двигатель позволяет водителю быть немного менее погруженным в управление автомобилем, вы правы.

 

На шоссе превосходная среднечастотная мощность и крутящий момент дизеля делают его явным фаворитом для прохождения маневров. Наш тест на прохождение топ-передач от 50 до 70 показал нашу оценку места в штанах, поскольку 330d, несмотря на 26-процентную высоту передачи, показал 7, 5-секундное время. Что на 1,9 секунды быстрее. Чем наш долгосрочный 330i. Это может показаться не так уж много. Но в разрезе и тяге дорожного движения дизельный автомобиль никогда не требует переключения с шестой передачи. Чтобы получить сравнимый крутящий момент и проходящую мощность от бензинового двигателя. Требуется понижающая передача на пятую или четвертую.

Чтобы измерить экономию топлива обоих автомобилей. Мы разработали два контура движения. Первый покрыл 136 миль извилистых проселочных дорог с внелегальной скоростью. А второй — 220 миль шоссе со скоростью 75-85 миль в час.

После каждого цикла мы наполняли баки обеих машин и рассчитывали пробег. Петля заднего хода давала в среднем 24,3 миль на галлон для бензинового автомобиля; дизельное топливо расходовалось со скоростью 33,6 миль на галлон. На кольце шоссе бензиновый автомобиль набрал солидные 27,8 миль на галлон. В то время как дизельный набрал поистине впечатляющие 40,4 миль на галлон.

Суммируйте петли. И средние значения достигнут 26,3 миль на галлон для 330i и 37,8 миль на галлон для дизеля-это 44-процентное увеличение экономии топлива. Если предположить. Что цена бензина и дизельного топлива более или менее равна примерно трем долларам за галлон. То потребуется около 37 000 миль. Чтобы окупить дополнительные 1264 доллара. Которые 330d командует над 330i в Германии.

Так что же мы выберем? Дело в том, что мы остаемся пуристами, и то. Что мы любим. -это слушать двигатель с высокими оборотами. Работать с коробкой передач и вонзать шпоры в автомобиль. Который любит бегать.

Крутящий момент 330d и 44-процентная экономия топлива убедительны. Но общий опыт не так привлекателен. Сказав это, мы признаем. Что 330d лучше подходит почти для всех остальных. Мы просто хотим. Чтобы BMW дала нам возможность решить.

Турбонаддув с переменной геометрией: для чего он хорош?

Проблема: маленькие турбины быстро создают наддув при низких оборотах. Но душат выхлоп при высоких оборотах. Большие турбины хорошо работают на высоких оборотах. Но страдают от задержки турбонаддува. Современные турбодизели, такие как 330d. Используют турбины с переменной геометрией (или турбины с переменным соплом). Чтобы позволить одному турбодизелю быть эффективным как на высоких. Так и на низких оборотах.

При низких оборотах лопасти почти закрываются. Что направляет и ускоряет относительно небольшой объем выхлопа над турбиной турбокомпрессора — это все равно. Что положить большой палец на конец шланга. Увеличенная скорость выхлопа ускоряет турбину сильнее. Что уменьшает запаздывание турбины. При высоких оборотах лопасти открываются. Позволяя большему объему выхлопных газов проходить через турбину почти беспрепятственно с соответствующей скоростью.

ÂÂ

ДИЗЕЛЬНАЯ ДИЛЕММА

Популярные европейские дизели сталкиваются с жестким законодательством о выбросах в этой стране. Начиная с 2007 года, все автомобили, продаваемые в США, должны соответствовать правилам уровня 2, которые начали постепенно вводиться с моделями 2004 года. Эти правила выбросов не делают различия между бензиновыми и дизельными двигателями и значительно более требовательны. Чем нынешние правила выбросов в Европе. Где происходит большинство современных дизелей легковых автомобилей. В результате только Mercedes-Benz взял на себя обязательство продать здесь дизельный автомобиль в следующем году.

Проблемы дизеля начинаются именно с того. Что делает его таким эффективным-высокая степень сжатия и скудные топливовоздушные смеси. К сожалению. Эти особенности создают высокие температуры горения, которые. В свою очередь. Повышают выход оксидов азота (N Ox) и крошечных твердых частиц. Более известных как дым. (Как и в бензиновом автомобиле. Каталитический нейтрализатор работает для удаления других газов. Таких как окись углерода и углеводороды.) Чтобы уменьшить количество дыма. Автопроизводители концентрируются на точном контроле топлива. Поступающего в камеру сгорания дизеля со все более высоким давлением впрыска. Несмотря на все их усилия. Некоторые частицы образуются при сжигании топлива. Эти остатки затем улавливаются сажевым фильтром в выхлопной системе. До сих пор сажевые фильтры не были доступны в США. Потому что наше топливо имеет сравнительно высокий уровень серы. Которая засоряет эти фильтры и делает их бесполезными. К 2007 году будет доступно более чистое дизельное топливо с содержанием 15 частей на миллион серы на галлон (по сравнению с 500 ppm). Что позволит использовать сажевые фильтры.

Снижение количества N Ox. Вытекающего из выхлопной трубы. Является более сложной задачей. В Европейском Союзе допускается 0,40 грамма N Ox на милю. Но здесь, в США. Правила уровня 2 ограничивают компанию в среднем 0,05 грамма на милю выбросов N Ox-одна восьмая от Европейского предела. Еще больше осложняют ситуацию еще более жесткие калифорнийские правила. Которые также были приняты в Нью-Йорке. Массачусетсе. Вермонте и Мэне.

В своем предстоящем дизельном топливе. Совместимом с 07-м годом. Mercedes использует два каталитических нейтрализатора. Которые специально нацелены на N Ox. Первый выводит N Ox из выхлопных газов. Накапливает его и в конечном итоге выпускает во второй каталитический нейтрализатор. Который затем преобразует его в воду (H2O) и безвредный газообразный азот (N2). В конечном счете. И чтобы сделать свой Дизель 50-го штата законным. Mercedes планирует использовать Ad Blue. Богатую водой и аммиаком жидкость. Которая при впрыске в выхлопной поток поможет изменить газы N Ox на N2 и воду. Без Ad Blue Mercedes E320 Blue Tec может продаваться только в 45 штатах.

Разработка дизельных двигателей. Которые могут соответствовать 50-государственным стандартам. Что является предпочтительным подходом каждого производителя. Является дорогостоящей и технологически сложной задачей. Вот почему большинство дизельных автомобилей исчезнет с американского рынка в 2007 году и будет только постепенно просачиваться обратно. Когда эти новые технологии контроля выбросов снизятся в цене и войдут в массовое производство. — T Q

ДЭЙ В ВАНДЕРВЕР П

Нет никаких сомнений. Что 330d-это наименее скомпрометированный дизель. Который я когда-либо водил. Почти никакая радость вождения не была потеряна при трансформации 3-й серии в дизель-топливный сиппер. Забудьте об этом длительном периоде ожидания между толчком педали газа и толчком вперед. Ладно, есть еще кое-что турбонаддув запаздывает. И энтузиасты. Скорее всего. Предпочтут линейную подачу мощности газового двигателя переменному толчку дизеля. Но в отличие от большинства экономичных автомобилей. Этот не экономит на производительности. И тот факт, что мы испытали 44-процентный скачок экономии топлива-что имеет больше экономического смысла. Чем большинство гибридов-в автомобиле. Который вы с удовольствием ездили бы каждый день. Просто поразителен.

РОБИН УОРНЕ Р

Бесспорно, что 330d предлагает удивительный пакет — удовольствие от вождения 3-й серии и экономия дизельного топлива — но я не могу заставить себя полюбить его. В основном это связано с моей сильной привязанностью к новому 3, 0-литровому бензиновому двигателю BMW с магниевым и алюминиевым двигателем. Это просто слишком хорошо. Чтобы отказаться. Газовый двигатель обеспечивает сильную линейную мощность в диапазоне от 1000 до 7000 оборотов. Он более гладкий, чем Lexus V-8, и издает отличные безмятежные звуки. Хотя дизель делает блестящую утилитарную работу по перемещению превосходного шасси 3-й серии. Газовый двигатель поет и завершает опыт вождения BMW.

К. К. Колвелл

За дополнительные 1264 доллара (в Германии) 330d предлагает отличный баланс шасси и почти идентичные характеристики своего бензинового собрата. Конечно, 330d работает на холостом ходу немного громче и не имеет тяги к красной линии 330i. Но с 369 фунт-футами вам никогда не придется понижать передачу во время прохождения. И экономия на насосе быстро складывается. Я даже нахожу стереосистему с четырьмя динамиками и отсутствие подстаканников или люка на крыше очаровательными. D обладает всеми характеристиками. Которые делают 3-ю серию победителем 10Best. Плюс 44-процентное увеличение экономии топлива. Где мне расписаться? Теперь, если бы BMW могла серьезно заняться продажей своих дизелей в Штатах. Как это делают Mercedes-Benz и Volkswagen…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной. А также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io

svg{width: 16px; }