Bmw gs 1200 adventure 2009 review

2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860145
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 836905

Хотя форма бака варьируется от модели к модели. Оба сужаются сзади. Чтобы соответствовать узкой талии с коленными карманами и местом для тела английского языка.

Учить язык

Я люблю, когда Капер получает максимальную отдачу от базовой платформы; Да, действительно. В то время как BMW также имеет полный

приключенческий велосипед, построенный вокруг ядра R 1250, я собираюсь сосредоточиться на уличных мотоциклах сейчас. Начиная с сходства. С первого взгляда можно увидеть букву тур-тастиком обтекатель Обе модели раскачивают урезанное переднее крыло и спортивно выглядящие перевернутые передние вилки. Короткие стояки и плоский руль могут привести гонщика в агрессивную позу езды над 4,75-галлонным топливным баком. Если это то. Что вы хотите сделать. Хотя форма бака варьируется от модели к модели. Оба сужаются сзади. Чтобы соответствовать узкой талии с коленными карманами и местом для тела английского языка.

Поднятый вверх подрамник возвышает площадку для пилота и образует неглубокий стыковой упор для пилота с откидными ножками и ручками J. C. . Чтобы закруглить точки соприкосновения пассажира. Честно говоря, судя по решеткам сзади. Flyline может вписаться почти в любую линейку спортбайков. Так же как и передача сзади. Поскольку светодиодный задний фонарь заправлен внутрь кончика хвоста. А задние мигалки/держатель пластин установлены на коротком брызговике.

Сзади спереди “R “несет комбинированную галогенную/светодиодную фару. В то время как” R S ex werke. не готов к путешествиям или даже серьезным поездкам на работу прямо из коробки.

Что касается цветов, то фабрика выбрала диапазон оттенков. Который начинается с “R” в базовом Черном штормовом металлике и прогрессирует через легкую белую/гоночную синюю металлическую/гоночную красную модель “H P” с “эксклюзивным” пакетом на верхнем ярусе в Pollux Metallic Matte. Базовая модель Остин желтый металлик

Шасси BMW R 1250 R

2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 836902
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860159
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860170

Учитывая все обстоятельства. R 1250 R и R S имеют стабильное отслеживание на скорости и приличную маневренность в поворотах. Что делает их веселой поездкой для поездок на работу или отдыха.

Большая часть стоячей конструкции R 1250 R смещена несущим двигателем. То, что осталось, -это двухсекционная рама. Которая завершает сборку с односторонним алюминиевым поворотным рычагом для сочленения заднего колеса.

БМВ Motorrad Paralever monoshock укрощает движение назад с регулируемым демпфированием отскока наряду с регулируемой функцией предварительного натяга в качестве единственных настроек подвески. Которые можно иметь на базе “R ” Если вы занимаетесь электронной подвеской fandanglery и готовы платить за нее. Завод предлагает дополнительную динамическую систему подвески. Которая автоматически набирает номер. Когда вы идете. Чтобы обеспечить превосходную езду.

Поперек уличной доски семейство опирается на двойные 320-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты Brembo для замедления переднего колеса и 276-миллиметровый диск и двухпоршневой якорь сзади.

Собственная переключаемая функция ABS Beemer входит в комплект поставки вместе с функцией ABS Pro в качестве дополнительного оборудования.

Гидравлически демпфированные передние вилки usd поставляются с фиксированными значениями демпфирования и углом наклона грабель 27,7 градуса. Что обеспечивает стабильное отслеживание на скорости и приличную маневренность в поворотах. Литые алюминиевые диски закругляют подвижное шасси с 120/70-17 спереди напротив 180/55-17, а резина поставляется с рейтингом Z R. Который выдержит все. Что вы можете бросить в нее на скорости до 125 миль в час сверху.

Трансмиссия BMW R 1250 R

2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860184
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860209
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860150

Благодаря технологии Shift-Cam двигатель плавно реагирует на резкую реакцию дроссельной заслонки и кажется заметно более плавным. Чем модель out-going 1200.

Мощность на R 1250 R исходит от плоского сдвоенного двигателя с глубокими корнями. Которые предшествовали Второй мировой войне. Но эволюционировали. Чтобы идти в ногу с развитием технологий. Чтобы сделать себя полностью современной машиной. Я никогда не был поклонником этого дизайна, просто из-за того, что головки торчат с каждой стороны и уязвимы для повреждений, но я думаю. Что трудно спорить с успехом.

Это двигатель боксера. Поэтому импульсы мощности находятся на 180 градусов. Но нижний конец имеет противовесный вал. Который снимает край вибрации от равномерно распределенных силовых ударов.

Отверстия выходят на 102,5 мм с ходом 76 мм и степенью сжатия 12,5 к 1, что оставляет мельницу большой сверхквадратичный и нуждающийся в высокооктановом push-o-line для предотвращения предварительного воспламенения / детонации. Каждая головка имеет четверку тарельчатых клапанов с двойными кулачками над головкой для приведения их в действие. И кулачки оснащены технологией Shift Cam Beemer. Которая настраивает ход впускного клапана и синхронизацию. Чтобы расширить диапазон крутящего момента.

Он также увеличивает мощность. Вводя сильный вихрь во впускной поток в попытке максимизировать горение. Эти усилия окупаются заявленными 136 лошадиными силами при 7 750 оборотах в минуту и 105 фунт-футами крутящего момента при 6 250 оборотах в минуту. Это на девять процентов больше лошадиных сил и на 14 процентов больше крутящего момента. Чем двигатель объемом 1170 куб. См.

Мощность протекает через антискакивающую муфту для некоторого смягчения обратного хода между двигателем и шестиступенчатой коробкой передач.

Что касается качества езды/безопасности передач. То стандартное оборудование включает в себя контроль тяги наряду с функцией управления стартом холма и парой режимы езды. В 2020 году BMW добавит динамическую систему помощи при торможении и настраиваемый Hill Start Pro для более плавного отпускания тормозов. А также даст вам возможность выбрать “автоматическое включение тормозов- АБА автоматически включает тормоз. Когда вы останавливаетесь на склоне.

Если вы хотите больше этого восхитительного качества езды. Фабрика предлагает некоторое дополнительное оборудование для верхней полки

ex werke. Индукционное управление падает на пару 52-мм дроссельных корпусов. Которые раскачивают пару форсунок каждый для эффективного распыления / испарения топлива. Так что вы получаете максимальную мощность от сжигаемого топлива и более чистые выбросы.

BMW R 1250 R цены

2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860112
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860113
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 860106

MSR P на R 1250 R составляет $15 тыс. . А R 1250 R S начинается с $15,7 тыс.

MSR P на R 1250 R составляет $ 14 995, а “R S Дополнительные пакеты будут поднимать это совсем немного. Но это того стоит для дополнительных функций.

Конкуренты BMW R 1250 R

2019-2020 Ducati Diavel 1260 / 1260 S - изображение 810041
2019-2020 BMW R 1250 R / RS - изображение 836899

Diavel имеет решающее преимущество в некоторых пунктах. Но это также отражается на цене.

Без сомнения, R 1250 R и R S-это трудные действия, но я думаю, что Ducati-это мой Гекльберри с его Diavel 1260 в качестве конкурента для модели Поездка на Дукати сворачивает с голой территории ровно настолько. Чтобы подобрать кожух для радиатора и подбородочного обтекателя. Который перетекает в короткую брюшную кастрюлю. Как и Beemer, Diavel имеет фару cyclops. Но поставляет DRLs как часть стандартного пакета оборудования. Чтобы получить раннее преимущество.

Кузов и длинный наклон топливного бака придают Diavel немного мускулистый вид спереди. Подчеркнутый чистой задней частью. Фактическое управление распылением падает на пару обнимашек. И это оставляет кончик хвоста без поддержки. Кроме заднего фонаря.

Что касается эстетики, я бы сказал, что Ducati, как всегда. — это чистый секс на колесах. Но у Beemer определенно есть свой шарм. Категория подвески видит промывку. Так как Дук работает с фиксированными перевернутыми передними вилками и задним амортизатором. Которые обеспечивают регулируемое демпфирование отскока и предварительный натяг.

Тормоза Brembo-это постоянная величина по всем направлениям. Но Ducati бросает в повороты ABS Bosch. Чтобы получить преимущество в якорях.

Что касается мощности. То Duc работает на 1262-кубовом двигателе Testastretta. Который выдает 159 лошадиных сил и 95 фунтов хрюканья для решающего преимущества в Пони. Что в конечном счете является просто компромиссом. Одна из областей, где Ducati явно сияет. -это функции управления двигателем. Запас Diavel 1260 начинается с функции управления запуском. Которая передает управление тяговым управлением и управлением колесами. Как только вы начинаете двигаться.

Режимы питания позволяют вам набрать номер доставки. А режимы езды связывают их все вместе в различных комбинациях для быстрой настройки.

Наклейка на Beemer стоит менее 16 тысяч долларов, на четыре штуки меньше, чем Diavel. Так что вам придется решить. Достаточно ли этой разницы в цене. Чтобы повлиять на продажу для людей на заборе между ними.

Он Сказал:

“Хотя я признаю привлекательность поездок по евро-стандарту. Мне приходится выступать перед Beemer за отсутствие багажа. Извините, но наличие его в каталоге аксессуаров недостаточно хорошо для спортивного туриста. Во всяком случае. Не на нашей стороне пруда.

Тем не менее. Мне нравится полностью оборудованная модель R S, хотя. Если честно. Я бы хотел что-то с более прямой осанкой для длительных поездок. ”

Она Сказала:

Моя жена и коллега-мотоциклист Эллин Хинтон, говорит: Оба хорошо подходят для езды на большие расстояния. TFT-дисплей действительно довольно хорош. Очень удобочитаем и имеет множество опций. Чтобы дать вам нужные показатели. Двигатель плавный с резкой реакцией дроссельной заслонки и кажется заметно более плавным. Чем модель 1200, вероятно. Из-за технологии Shift-Cam.

Короче говоря. Если вы ездили на старом R 1200 или любой из старых моделей “R” и не были впечатлены. Вам действительно следует дать новый R 1250 R или R S спин. Это новый опыт. ”

BMW R 1250 R технические характеристики

дальнейшее чтение

Ducati Diavel 1260

2019-2020 Ducati Diavel 1260 / 1260 S - изображение 810012

Смотрите наш обзор Ducati Diavel 1260 / 1260 S.

BMW R 1200 R

2015-2018 BMW R 1200 R - изображение 722516

Смотрите наш обзор BMW R 1200 R.

BMW R 1250 R T

2019 BMW R 1250 RT - изображение 799863

Смотрите наш обзор BMW R 1250 RT.

BMW R 1250 G S Adventure

2019 BMW R 1250 GS Adventure - изображение 826194

Смотрите наш обзор BMW R 1250 G S Adventure.

BMW R 1250 G S

2019 BMW R 1250 GS - изображение 799872

Смотрите наш обзор BMW R 1250 GS.

BMW Motorrad

ALLYN IMAGES: НЕ УДАЛЯЙТЕ - изображение 789359

Читайте больше новостей BMW.

svg{width: 16px; }