Bmw m3 2000г

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году как 4-дверный седан. Через год к нему присоединились универсал и купе. А в 2000 году-кабриолет. Чуть позже появилась компактная версия, которая была принята с теплотой. В свое время управляемость и поведение BMW 3 E46 были признаны эталоном в своем классе. Тройка часто выигрывала рейтинги. Оценивая степень соответствия ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Учить язык

Рестайлинг, проведенный в 2001 году. Принес небольшие изменения в переднюю часть кузова (были обновлены фары) и линию двигателя. Производство BMW 3 E46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия M3 еще некоторое время фигурировала в прайс-листах.

Дизайн и интерьер

Даже сегодня тройка по-прежнему удивительна. Идеально скроенные пропорции смотрятся великолепно. Привлекательное купе выглядит наиболее агрессивно. А компактная версия ни капельки не вписывается в безупречный модельныйряд .

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых серий) достаточно скромно. К счастью, количество доступных гаджетов быстро росло с течением времени. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю. А качество отделки отличное. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка сидений хорошо держится даже при большом пробеге.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортные возможности можно оценить как средние-объем багажника составляет 440 литров. А в версии универсала — 435-1345 литров. Самые скромные держатся в купе (410 литров). В компакте (310 литров) и в кабриолете (300 литров).

Специальная версия м3

После довольно катастрофического M3 серии E36 новое поколение давало надежду на успех. Топовая модель была доступна только в виде купе и кабриолета и, безусловно. Выделялась из обычных версий. Оснащен фантастически звучащей 340-сильной рядной шестеркой. М3 разогнался до 100 км / ч менее чем за 5 секунд. Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или последовательную SMG. Оба блока имеют 6 ступеней. Лучшим из M3 была ограниченная версия CSL (1401 экземпляр). Он легче, мощнее (360 л. с.) и обеспечивает еще большее удовольствие от вождения.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов очень богат. Он включает в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводного BMW 3, предлагались и полноприводные версии x Drive. Которые оснащались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не обладает отличной динамикой. Поэтому он подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л. с. Эти агрегаты позволяют более полно раскрыть возможности автомобиля. Без ощутимых затрат. Но настоящее удовольствие от вождения можно получить только с Помимо хорошей динамики. Владелец получает приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель обеспечивает отличное качество езды и крутящий момент. Сравнимый с турбомоторами. 150hp 320i (170hp с сентября 2000 года) очаровывает своими изысканными манерами. 6-цилиндровый бензиновый двигатель — это небольшая морока. При правильной эксплуатации а при своевременном техническом обслуживании до 300 000 км приходится иметь дело только с отказами датчика расхода воздуха. Датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также клапана вентиляции картера. Даже сложная система газораспределения Valvetronic. Которая используется с сентября 2000 года. Редко вызывает проблемы. Часто со временем насос системы охлаждения (помпа) начинает протекать.

3-литровый бензиновый двигатель серии M54 — это последняя надежная шестиступенчатая модель BMW. Последующие агрегаты положительных отзывов… М54 имеет электронный дроссель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и переменную систему газораспределения на обоих распределительныхвалах … Единственная распространенная неисправность — это засорение клапана системы вентиляции картера. Его следует обновлять каждые 2-3 замены масла.

Дизельные двигатели традиционно сложнее и дороже в обслуживании. Особенно оснащенные фильтром DPF… Двигатель 2.0 d (в частности его 136-сильный вариант) часто страдает от неисправностей вспомогательного оборудования. Например турбонаддува, топливных форсунок и заслонок во впускном коллекторе.

В дизельной линейке рекомендации заслуживают 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л. с. Они обеспечивают приличную динамику и считаются вполне надежными. Недостатки: более высокая цена эксплуатации. Дорогие запчасти и проблемы с закрылками во впускном коллекторе.

Шасси и трансмиссия

Послушное поведение легендарного BMW 3 E46 считается образцовым. Модель способна на многое. Это связано с удачным сочетанием Макферсоновых распорок в передней части . Многозвенной задней подвески, эффективных тормозов. Хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления.

После рестайлинга подвеска стала несколько жестче, чем раньше.

Ощущение безграничной вседозволенности может стать смертельным (особенно на скользкой дороге). Многие водители были убеждены в этом. Когда они решили в неподходящий момент отключить систему управления тягой (ASC. Позже DSC).

Одна из главных проблем, которая касается, прежде всего. Мощных седанов и универсалов: места крепления задней оси подрамника вырваны с корнем из кузова. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Однако при осмотре убедитесь. Что на дне нет трещин и не возникает ненормального шума при изменении нагрузки.

Долговечность подвески для BMW 3 E46 — самый болезненный вопрос. Который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварской 3-й серии характерны следующие проблемы с ходовой частью: изношенные рычаги и сломанные пружины заднего моста. Которые иногда не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие ужасные звуки от передней подвески указывают на износ шаровых шарниров. Они меняются только в сборке с поперечными рычагами. Кроме того, на старых образцах часто приходится заменять состарившиеся тормозные шланги. А также тормозной клин.

Еще одна распространенная проблема-дифференциальное нытье.

Если автомобиль дергается при переключении передач, то, скорее всего. Шарниры нужно будет заменить карданным валом и полуосями.

Распространенных проблем

Возраст берет свое. На старых BMW 3 серии e46 первых лет выпуска очаги коррозии обнаруживаются по краям кузовных панелей: колесных арок, дверей. Капота и порогов. Стеклоподъемник часто ломает водительскую дверь… Иногда блок управления климат-контролем выходит из строя (замена стоит около 10 000 рублей).

Вывод

BMW 3 E46-действительно понравится водителям. Которые ценят сам процесс вождения. E46 — одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор для

вторичного рынка огромен. К сожалению, большинство копий, выставленных на продажу. Больше ни на что не годятся. Это часто результат плохого сервиса, гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Чтобы найти хороший вариант, потребуется очень много времени. Но результат того стоит.

BMW M3 GTR Street E46 — это специальное издание купе bmw M3 E46, которое было разработано для участия в американской серии Le Mans (BMW M3 GTR ALM S E46).

История

В 2001 году BMW зарегистрировала заводскую команду из четырех автомобилей. Чтобы конкурировать в классе G T в американской серии Ле-Ман.

Автомобили, оснащенные четырехлитровым V8 мощностью 450 л. с. . Добились колоссального успеха уже в первый год: Йорг Мюллер завоевал на них индивидуальный чемпионский титул. А марка получила кубок конструкторов.

В течение года этот м3 выиграл семь из десяти треков и занял шесть поул-позиций. Его преимущество было настолько велико, что другие команды подали жалобу. И не без причины. Суть жалобы заключалась в том, что BMW выставляла автомобили, не соответствующие духу регламента: несмотря на то, что это был M3, гоночный GTR не был построен на базе серийного M3, поскольку он нес не рядную шестерку. А V-образную восьмерку (в правилах ALM S говорилось. Что публичная версия должна была быть выпущена по крайней мере на двух континентах в течение 12 месяцев).

Перед сезоном 2002 года бренд внес необходимые изменения. Чтобы успокоить организаторов. Небольшая ограниченная серия M3 GTR для дорог вошла в серийное общее использование, заменив таким образом купе BMW M3 GTR E36.

Цена за автомобиль составляла 250 000 евро

BMW объявила о строительстве десяти BMW M3 GTR E46 для избранных клиентов. Но в том же 2002 году американская серия Le Mans изменила правила (требования омологации теперь требовали продажи 100

дорожных версий и 1000 двигателей). И BMW отказалась участвовать в конкурсе.

Видимо руководство компании BMW решило посочувствовать конкурентам. Которые то и дело

В сезоне 2003 года эти же машины не участвовали в американской серии Ле-Ман и отправились на разведку на 24-часовой Нюрбургринг.

Оценив возможности M3 GTR на новой трассе. Команда BMW вернулась сюда за победой и добилась ее в 2004 и 2005 годах.

Дизайн

Автомобиль был окрашен в титановый серебристый металлик. И дизайн приобрел гораздо более агрессивный дизайн.

Кузовные детали, такие как бамперы, крыша, капот. Багажник с двумя охлаждающими жалюзи и крылья. Изготовлены из легкого углепластика (GFP).

Кроме того. Автомобиль был оснащен двойным диким сцеплением.

Интерьер

Интерьер этой модификации BMW M3 сохранил стандартную панель от M3 E46, приборы и руль без переключателей для аудиосистемы и круиз-контроля.

Задние сиденья были сняты.

Двигатель

Вместо обычного 3, 2-литрового рядного 6-цилиндрового S54, M3 GTR был оснащен компактным 4, 0-литровым V8 90-градусным P60B40 с алюминиевым блоком и сухим поддоном.

Максимальная мощность этого мотора составляет 350 л. с. при 7250 Об / мин и крутящем моменте 365 Нм при 5000 об / мин.

Мощность двигателя Getrag передается через почти гоночную 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря которой купе разгоняется с места до 100 км / ч за 4,0 секунды.

Заменой BMW M3 GTR E46 стал гоночный седан b M W 320si WTC C E90.

Видео о BMW M3 GTR E46

www. Bimmerfest.ru

2018 обзор BMW M3 2018

BMW M3-это легенда. Автомобили с буквой М разбросаны по всему миру в огромном количестве и получили признание от спортивных изданий.

Вот уже более двадцати лет подразделение баварского концерна радует потребителя динамичными автомобилями с мощными двигателями, тюнингованным шасси и изысканной управляемостью.

BMW M3 2018 года-это синоним идеального автомобиля.

Прекрасное начало легенды

История началась еще в 1986 году. Когда публике был представлен первый BMW M3 E30. Модель получила модифицированный кузов, различные бамперы. Расширенные колесные арки и специальный спойлер. Чуть позже к купе присоединился кабриолет. Производство которого началось в 1988 году. При скромных габаритах и массе автомобиль имел идеально настроенное шасси. Отличную динамику. Что позволяло ему успешно сотрудничать с еще более именитыми соперниками. Фотографии BMW M3 2017 года выпуска.

Ноги зимой за beha воздухозаборники задние диски красный м3

Всего за годы производства было продано 786 моделей. Что сделало Bmw M3 E30 ‘ одним из редких и востребованных автомобилей серии М. Стоимость автомобиля на внутреннем рынке может достигать 60 тыс. У.е. Для автомобиля в отличном состоянии.

[embedded content]

Также взгляните на фото BMW M4 и M5 E60 2017 года.

Быстро набирает обороты

Новое поколение пришло с новым телом. На Парижском автосалоне 1992 года баварский концерн представил новый облик спортивного автомобиля-BMW M3 E36. Первой ласточкой стал автомобиль в кузове купе, который получил в свое распоряжение новейший 6-цилиндровый двигатель, 3-литровый. Мощностью 286 л. с.

Этот двигатель позже был заменен на новый рядный-шесть-3,2 литра. Производящий 321 л. с. при крутящем моменте 350 Н/м.

Дизайнеры заворожили не только двигателем, но и ходовой частью. А также интерьером. Дорожный просвет стал меньше, а подвеска-жестче. Автомобиль увеличился в размерах. Большая часть которых пришлась на салон (были некоторые небольшие проблемы в отношении эргономики и комфорта в BMW E30). А через два года инженеры решили немного изменить концепцию и добавили в модельный ряд седан bmw m3 e36. Это сказалось на продажах. Так как модель BMW M3 просуществовала на рынке более 7 лет. Завоевав не только отличную репутацию. Но и культовый статус.
Фото интерьера BMW M3 2018 года.

Кресла мотор рулевое колесо

Стоимость автомобилей начинается от 10-11 тысяч долларов. А найти машину в отличном состоянии можно за 20-22 тысячи.

На гребне успеха

В 2000 году начались продажи нового поколения bmw М3 в кузове E46. Модель получила новый кузов. Исчезли прямоугольные фары. Теперь их заменила головная оптика с элегантной подводкой для глаз. А в качестве мотора под капотом разместили 3, 2-литровый агрегат мощностью 343 л. с. Интересным фактом является то. Что этот двигатель с 2001 по 2006 год получал награды “Двигатель года” как лучший двигатель объемом от 3 до 4 литров.

Помимо прочего, были представлены такие версии. Как Bmw E46 M3 GTR и CSL (coupe sport lightweight). Которые представляли собой заряженную и облегченную версию стандартного купе. В то же время модель GTR отличалась цветом кузова. Он был выкрашен в корпоративные цвета подразделения М-синий. Белый, красный. Среди новшеств была инновационная трансмиссия SMG Drivelogic. Автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и альтернатива традиционной механике.

Стоимость автомобиля на рынке подержанных автомобилей колеблется от 19 до 25 тысяч долларов США. В зависимости от состояния, года изготовления и комплектации.

Новая эра

А в 2007 году BMW объявила о начале продаж четвертого поколения M3 в кузове Е92 / Е90. Второй индекс относится к модели седан. В то время как индекс 92 получил традиционное купе от BMW. Внешность моделей стала еще более агрессивной и мускулистой. Хищный взгляд фар с системой легкосплавные диски и двойная выхлопная система.

Под капотом был зарегистрирован новый двигатель с радикально иным подходом. Традиционный рядный 6-ке был заменен V-образным 8-цилиндровым двигателем. Который также вырос в объеме. Теперь рабочий объем двигателя для BMW M3 составлял 4 литра. А мощность возросла до 420 л. с. с крутящим моментом 400 Н / м. 6-ступенчатая механическая коробка передач была призвана справиться с передачей такого количества лошадей. Разгон модели до 100 км / ч в этом случае занял 4,8 секунды для купе и 4,9 секунды для седана. Опционально на BMW E92 M3 можно было заказать специальную трансмиссию DCT с двойным сцеплением. Которая улучшала динамику разгона на 0,2 секунды.

Цена в России на этот автомобиль начинается от 55 тысяч кубометров. А заканчивается где-то около отметки в 65 тысяч.

А в 2013 году было представлено новое поколение BMW M3 (фото). Но в то же самое время пришли некоторые поразительные новости. А именно, купе м3 больше не будет выпускаться. Но не все так страшно — просто маркетологи компании решили уточнить линейку моделей. И теперь под маркой M3 будет продаваться только седан. Но это же легендарное купе получило новое название M4.

Изменение курса

Для BMW M3 f80 полагается новый двигатель. Трехлитровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 431 л. с. и 550 Н / м крутящего момента. В то же время на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-полосный автомат. В последнем поколении автомобиль стал еще мощнее, динамичнее. Приближаясь к реальному идеалу автомобиля (см. Видео тест-драйва).

Вы можете купить современный BMW M3 за сумму от 60 (подержанная модель) до 100 тысяч кубометров. (новый автомобиль) в зависимости от комплектации и дополнительных аксессуаров.

Отзывы владельцев

Алина, 28 лет:

И он бы служил и дальше, если бы не встреча с золотой мечтой — M3 F80. Устоять перед такой машиной просто невозможно — хочется иметь ее сразу)

Согласно последним новостям, нынешнюю модель b M W M3 планируют выпускать до 2018 года. Когда на смену ей придет седьмое поколение. Какие у него будут двигатели и как он будет выглядеть — неизвестно. Но ясно одно-это будет потрясающая машина.

Андрей, 29 лет:

В результате я наконец-то купил свой любимый BMW M3. И даже в тюнинге. Машина просто идеальна. Динамика сумасшедшая, и то, как они проходят повороты, — это просто песня. И двигатель звучит благородно — это не какой-то тракторный дизель. И самое интересное, что при быстрой. Но аккуратной езде по городу он потребляет очень мало-около 13-14 литров на 100 км. На трассе вообще-включил круиз-контроль и покатил. Соблюдая расход топлива 9-10 литров. Что касается суперспортивного автомобиля. Которым является BMW — очень приятно. А объема багажника мне лично хватает за глаза. Идеальная машина, ни дать ни взять.

Михаил, 27 лет:

“Я купил себе Bmw M3 GTR 2002 года, как в NFS. Классная машина. Правда, в условиях Сибири автонагрев необходим. Но он не входит в стандартную комплектацию. Мы должны замерзнуть, пока машина не прогреется. Но за рулем она просто супер. До этого я ездил на разных машинах, бензиново-дизельных. Спортивных и утилитарных. Это машина-улетай. Идет отлично. Легко управляется, быстро набирает скорость, отлично слушается руля. Учитывая его небольшие размеры, он легко паркуется в городских условиях. Мне нравится. Что у него вполне приемлемый расход топлива — объема бака хватает на 500-600 км. Этот BMW M 3 идеально подходит для любой ситуации.

Теперь посмотрите на BMW M6 Gran Coupe и BMW Z4 2017.

Отступать

[embedded content]

daciaclubmd.ru

Специальное издание BMW M3 E46 GTR

Специальное издание BMW M3 E46 GTR

В 2000 году BMW E46 M3 GTR участвовал в гонках американской гоночной серии Ле-Ман и выиграл всего одну гонку.

До начала 2001 года инженеры BMW устанавливали новый гоночный двигатель P60B40 V8 как можно быстрее, заменив предыдущий 3, 2-литровый S54B32, так как они не могли конкурировать с автомобилями Porsche.

Новый двигатель BMW V8 в GTR был разработан наряду с двигателями V10, которые использовались в нескольких автомобилях Формулы-1 в течение сезона 2001 года.

Новый двигатель BMW E46 M3 GTR был разработан для конкуренции с Porsche 911 G T3-R и позволил BMW выиграть семь из 10 гонок G T в милостыне.

В течение сезона 2001 года Porsche несколько раз протестовал против команды BMW из-за двигателя V8, который не был установлен на серийные автомобили и не был запущен в продажу.

После отличного сезона BMW выпустила 10 дорожных автомобилей BMW M3 GTR Street. Так как по правилам ALM S дорожная версия должна быть доступна для продажи на двух континентах и не позднее чем через 12 месяцев после начала сезона.

В 2002 году правила в милостыне были пересмотрены, и теперь они требовали. Чтобы по крайней мере 100 автомобилей и по крайней мере 1000 двигателей продавались как можно ближе к гоночным.

Новые правила вынудили BMW выйти из американской серии Le Mans. Два автомобиля Schnitzer Motorsport GTRs появились в 2003 году на 24 часах Нюрбургринга. В 2004 и 2005 годах они занимали 1-е и 2-е места на пьедестале почета.

BMW M3 GTR Street был оснащен 4, 0-литровым V8, в отличие от обычного M3 E46, который был оснащен 3, 2-литровым L6. Этот двигатель практически не изменился по сравнению с гоночной версией. За исключением того. Что он был адаптирован к стандартам выбросов и законам шума.

Благодаря использованию углеродного волокна кузов стал намного легче. Кроме того, на улице BMW M3 GTR не было и намека на комфорт. В машине отсутствовали шумоизоляция, кондиционер, автомагнитола и т. д.

Технические характеристики BMW M3 GTR E46

Дорожный вариант был разработан. Чтобы быть идеальной копией гоночного автомобиля M3 GTR. Аэродинамика автомобиля была оптимизирована таким же образом. Как и на гоночном автомобиле… В капоте имелись прорези для дополнительного охлаждения моторного отсека. Оснащен пониженной спортивной подвеской, сухой смазкой Картера. Двухдисковым спортивным сцеплением и дифференциалом M.

Только 10 примеров таких автомобилей были выпущены для целей омологации. Чтобы войти в американскую серию Ле-Мана (ALM S). Запрашиваемая цена за один из 10 уличных автомобилей BMW M3 GTR составляла колоссальные 218 000 долларов.

BMW M3 GTR Street E46 технические характеристики

Однако требования к омологации были пересмотрены. Теперь требовалось продать 100 дорожных версий автомобилей и 1000 двигателей. Поэтому BMW решила отозвать M3 GTR из ALMS.

Из 10 проданных автомобилей известно. Где находятся только два: один принадлежит шейху из Объединенных Арабских эмиратов (ОАЭ). Другой находится в Музее BMW.

style-bmw.com

BMW M3 Sports Coupe and Convertible (E46)

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года. И помимо версии купе баварский автопроизводитель также предложил автомобиль в кузове кабриолет.

По традиции внешними отличительными атрибутами модели BMW M3 E46 являются более агрессивные бамперы. Боковые юбки и воздухозаборники в передних крыльях. Кроме того. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS.

Каталог BMW тюнинг BMW M3

Под капотом BMW M3 в кузове E46 находится новый 3, 2-литровый двигатель. Развивающий 343 л. с. По европейской спецификации. И максимальный крутящий момент 365 Нм. На момент своего появления этот двигатель был самым высокоэффективным аспирационным двигателем компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкойпередач. Либо в паре с новой роботизированной трансмиссией SMG Drivelogic. Которая позволяет переключать передачи с помощью лопастных переключателей передач.

Купе BMW M3 E46 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды. В то время как более тяжелый кабриолет занимает 5,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена примерно 250 км / ч. Но при опционально отключенном

Сейчас в России можно купить BMW M3 E46 по средней цене от 700 000 до 1 000 000 рублей. Варианты тюнинга для данной модели обойдутся дороже.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года BMW M3 GTR racing coupe в кузове E46 увидел свет, который был оснащен 4, 0-литровым двигателем V8 с отдачей 500 Для американской серии Le Mans (ALM S) было построено 16 таких машин.

А в конце гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR. Каждая из которых обошлась в 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки. Более массивные бамперы. Другой капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Большой задний спойлер на крышке багажника. А в салоне — рулонный каркас и ковшеобразные сиденья.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) получило версию CSL. Которая была выпущена ограниченным тиражом в 1400 штук. Автомобиль предлагался всего в двух цветах кузова: серебристо-серый металлик и черный сапфировый металлик.

Базовый двигатель модели претерпел незначительные доработки. Благодаря которым его мощность возросла до 360 л. с. . И только роботизированная коробка передач осталась доступной в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL.

Кроме того. Автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Усиленные тормоза. Но основные усилия были брошены на снижение веса. По сравнению с обычным купе M3 E46, версия CSL “похудела

Это было достигнуто благодаря карбоновому обвесу кузова. Карбоновому капоту и крыше. Более тонким задним стеклам. Удалению части шумоизоляции из салона. А также отказу от электрорегулируемых сидений, навигации. Кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно узнать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенным центральным воздухозаборником. Другой крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым колесам BBS. “обутым” в полуприцепы Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанного BMW M3 CSL в России колеблется от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Видео о BMW M3 (E46)

показать больше



помеченных BMW M3, BMW News

Вы заметили опечатку на сайте? Выделите его и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв 08 августа 2008 года Outdoor Music (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара получило еще одну модификацию. Потеряв свою усиленную углеродным волокном крышу. M3 получил гораздо более интересный откидной верх. Позволяющий иметь, по сути. Два автомобиля под одним регистрационным свидетельством. В конце концов. Выдвижная стальная крыша может превратить быстро движущееся купе в элегантный кабриолет всего за 22 секунды. К этой замечательной функции добавляется совершенно новая роботизированная коробка передач.

4 0

Тест-драйв 09 декабря 2007 года Гонка к лидеру (M3 Nordschleife)

Пока одни увлекаются большим автоспортом. Сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома. Другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. К счастью, такая возможность есть. И не просто где-нибудь, а на легендарной трассе Нюрбургринга. С помощью высококлассных профессионалов. Бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов из BMW Driving Experience. Корреспондент

11 0

Спортивная модификация BMW M3 (E46) дебютировала в октябре 2000 года. И помимо версии купе баварский автопроизводитель также предложил автомобиль в кузове кабриолет.

По традиции внешними отличительными атрибутами модели BMW M3 E46 являются более агрессивные бамперы. Боковые Кроме того. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS.

Под капотом BMW M3 в кузове E46 находится новый 3, 2-литровый двигатель. Развивающий 343 л. с. По европейской спецификации. И максимальный крутящий момент 365 Нм. На момент своего появления этот двигатель был самым высокоэффективным аспирационным двигателем компании.

Двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Либо в паре с новой роботизированной коробкой передач SMG Drivelogic. Которая позволяет переключать передачи с помощью лопастных переключателей.

Купе BMW M3 E46 разгоняется с нуля до 100 км за 5,1 секунды. В то время как более тяжелый кабриолет занимает 5,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена примерно 250 км / ч. Но при опционально отключенном

Сейчас в России можно купить BMW M3 E46 по средней цене от 700 000 до 1 000 000 рублей. Варианты тюнинга для данной модели обойдутся дороже.

BMW M3 E46 GTR

В феврале 2001 года BMW M3 GTR racing coupe в кузове E46 увидел свет, который был оснащен 4, 0-литровым двигателем V8 с отдачей 500 Для американской серии Le Mans (ALM S) было построено 16 таких машин.

В конце гоночного сезона 2001 года автопроизводитель выпустил 10 дорожных модификаций BMW M3 (E46) GTR. Каждая из которых стоила 250 000 евро.

Такой автомобиль имеет серьезно расширенные колесные арки. Более массивные бамперы. Другой капот с дополнительными вентиляционными отверстиями. Большой задний спойлер на крышке багажника. А в салоне есть рулонный каркас и ковшеобразные сиденья.

BMW M3 E46 CSL

В 2004 году купе M3 (E46) получило версию CSL. Которая была выпущена ограниченным тиражом в 1400 штук. Автомобиль предлагался всего в двух цветах кузова: серебристо-серый металлик и черный сапфировый металлик.

Базовый двигатель модели претерпел незначительные доработки. Благодаря которым его мощность возросла до 360 л. с. . И только роботизированная коробка передач осталась доступной в качестве трансмиссии для BMW M3 CSL.

Кроме того. Автомобиль получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Усиленные тормоза. Но основные усилия были брошены на снижение веса. По сравнению с обычным купе M3 E46, версия CSL

Это было достигнуто благодаря карбоновому обвесу кузова. Карбоновому капоту и крыше. Более тонким задним стеклам. Удалению части шумоизоляции из салона. А также отказу от электрорегулируемых сидений, навигации. Кондиционера и аудиосистемы.

Внешне BMW M3 CSL (E46) можно узнать по переднему бамперу со сплиттером и увеличенным центральным воздухозаборником. Другой крышке багажника с более выраженным спойлером и 19-дюймовым колесам BBS. “обутым” в полуприцепы Michelin Pilot Sport Cup.

Цена подержанного BMW M3 CSL в России колеблется от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Появление в 1986 году самого первого И уже тогда сформировался привычный набор такой мощный мотор по сравнению с обычным автомобилем. Модифицированная подвеска и тормоза. Другие шины. Более агрессивный обвес …

Затем, в 1989 году, родилась 2, 5-литровая Sport Evolution. Которая с катализатором имела 238 л. с. — и мы уходим. И кто бы тогда мог подумать. До каких высот эта раса власти развилась за эти годы …

Годы выпуска: 1994-1995

В одном из прошлых графиков мы уже говорили о легком треке BMW M3 Lightweight для американского рынка. Но была еще одна известная модель во втором поколении м3 (кузов Е36). Только для Европы. Это BMW M3 G T. Серия которого была построена для омологации гоночной версии для Европейской серии FIA G T и американской серии IMS A G T. В декабре 1994 года было выпущено 6 опытных образцов. А с февраля по июнь 1995 года было изготовлено всего 350 серийных экземпляров.

Внешне BMW E36 M3 G T отличался не только коваными 17-дюймовыми колесными дисками, но и регулируемым передним сплиттером и двухъярусным задним спойлером. Эта модель также была окрашена только в Британский гоночный зеленый цвет. А вставки на сиденьях и дверях также были зелеными. Они попросили около 90 000 марок за машину.

Трехлитровая рядная и был спарен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Инженеры модифицировали систему смазки так. Чтобы мотор не испытывал масляного голода на поворотах. Основная пара ведущего моста была А двери были сделаны из алюминия (автомобиль в итоге весил 1,46 тонны). На выходе-5,9 секунды до

Годы выпуска: 2001

В начале 2000-х годов, чтобы конкурировать с Porsche в американской серии Le Mans (ALM S), BMW гоняла M3 GTR с 4, 0-литровым двигателем V8. Вместе с ним баварцы в 2001 году сразу выиграли 7 гонок из 10 в милостыне. Взяв чемпионский титул и Кубок конструкторов. Конечно, в стане конкурентов сразу же поднялся вой. Потому что двигатели V8 не были установлены на серийный E46. BMW пришлось сделать омологационную партию

Дорожный BMW E46 M3 GTR был оценен в 250 000 евро.

Если на гоночной версии этот V8 развивал 450 л. с. . То на гражданской M3 GTR двигатель был понижен до 350 л. с. (по другим данным — до 380 л. с.). Двигатель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А в задней коробке передач был установлен дифференциал с ограниченным скольжением. Задние сиденья были сняты, капот сделан из алюминия, а крыша. Передняя В результате. По данным BMW. Автомобиль весил всего 1,3 тонны и разогнался до 100 км / ч за 4,7 секунды. Неудивительно. Что уличная версия GTR была самой желанной E46 M3 в то время! И самое недоступное: по некоторым данным. В 2001 году было изготовлено всего три таких автомобиля. И все они остались в музеях BMW.

Годы выпуска: 2010-2011

С каждым новым поколением BMW M3 получает новый двигатель. Так четвертое поколение (E90 / 92/93, 2007-2013) заменило рядный 6-цилиндровый агрегат (3,2 литра) на 4-литровый V8, став еще Однако в этом поколении M3 была еще более Причем различия между ГТС и обычным М3 были настолько существенными. Что каждый вагон производился на двух площадках-сначала на трехрублевой сборочной линии в Регенсбурге. А затем перевозился для окончательной сборки на завод М.

BMW E92 M3 GTS выпускался с весны 2010 года по декабрь 2011 года. Всего было выпущено 138 автомобилей: 113 левосторонних и 25 правосторонних. Две машины были выкрашены в белый цвет. В то время как все остальные носили только оранжевый цвет. GTS стоил около 115 000 евро, но, конечно, проблем с продажами не было.

Вместо стандартного 4-литрового двигателя (420 л. с.) GTS получила 4, 4-литровый V8 мощностью 450 л. с. в паре с реконфигурированным 7-ступенчатым Чтобы уменьшить вес на 70 кг. Выбросили из автомобиля задние сиденья (заменив их рулонной клеткой), радио. Кондиционер и часть шумоизоляции. Облегчили двери и центральную консоль, задние стекла заменили поликарбонатом и установили батарею поменьше. После этого ГТС смогла разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды и набрала 305 км / ч (4,6 секунды и 250 км / ч для самого быстрого Естественно. Для такого потенциала были усилены тормоза. А пониженная подвеска получила новые амортизационные стойки с регулировкой отскока и сжатия.

Пикап BMW E93 M3

Годы выпуска: 2011

Нет, это не установка, не Да, BMW действительно сделал автомобиль. Который мог бы стать мечтой какого-нибудь разносчика пиццы или курьера. Но этот пикап строился не для продажи. А ради А сам экзотический м-трак был сделан в единственном экземпляре. И проектировался он в свободное от работы время.

С таким потенциалом под капотом курьер точно не опоздает и пицца не успеет остыть …

Пикап базировался на кабриолете Е93, усиленный кузов которого изначально имел необходимый запас прочности для трансформации в грузовик. Грузовой отсек, отделанный гофрированным алюминием, вмещал 450 кг груза. Имел заднюю дверь и защитный тент. А для пассажирского салона была сделана съемная крыша. Сам интерьер практически не отличался от серийной модели… Как и агрегаты: пикап оснащался механической коробкой передач и, по некоторым данным, 420-сильным V8 объемом 4 литра.

Годы выпуска: 2015-настоящее время

С индексами F80 (седан). F82 (купе) и F83 (кабриолет) в устоявшемся семействе м3 все смешалось и перевернулось с ног на голову. Прежние названия ушли в прошлое: теперь только седан носит название м3, а купе и кабриолет получили название М4. Но главное, что под натиском моды баварцы изменили своей давней традиции-и перешли с атмосферных двигателей canon на агрегаты с наддувом. И надо признать, что именно благодаря турбонаддуву в BMW. Спустя три десятилетия. Сделали самый термоядерный автомобиль в истории модели М3!

Из 700 BMW M4 GTS, произведенных в России. Было отправлено только четыре автомобиля! Самая дешевая версия экстремального спортивного купе обойдется в 11 066 000 рублей. А версия с матовой отделкой обойдется в 11 346 800 рублей. Для сравнения. Цены на базовую версию М4 начинаются всего с 4 080 000 рублей.

Да, да, речь идет о трековой версии M4 GTS. Которая еще во время премьеры в 2015 году получила звание самой быстрой серийной модели в истории марки. Все это благодаря 3-литровой рядной Двигатель выдавил 500 л. с. и 600 Нм. И против 431 л. с. и 550 Нм для обычного M4. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым Плюс перенастроенная регулируемая подвеска. Карбон-керамические тормоза и смешанные шины спереди и сзади.

Чтобы сделать автомобиль легче, капот, крыша, сплиттер. Диффузор и регулируемое крыло сделаны из углерода. А глушитель-из титана. Однако в результате машина Но это не мешает ГТС “выстрелить В то же время M4 GTS удалось Это на 20 секунд быстрее. Чем купе M3 GTS предыдущего поколения. И на 24 секунды быстрее. Чем нынешний M4. Попутно GTS объехала Ferrari 458 Italia. Porsche Carrera G T и самый быстрый в семействе Ford Mustang shelby G T350R . И эволюция вряд ли на этом остановится…

Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Facebook

Twitter

Мой мир

В контакте с

Google+

08.11.2019

Салон

Самое интересное:

svg{width: 16px; }