Bmw m3 2002 купить

Внедорожники могут составлять 60% его австралийских продаж в эти дни, но BMW имеет спортивное наследие седана и купе. С которым мало кто может сравниться. И среди ‘нормальных Итак, вот подборка автомобилей. Которые вы могли бы подумать о том. Чтобы уехать в лучшее место (ваш гараж). Некоторые из них уже трудно найти — некоторые меньше. — но все они верны богатому наследию BMW.

Учить язык

Предлагаемые здесь ценовые диапазоны были предоставлены менеджером Shannons National Auctions Кристофом Борибоном.

Рейтинги — это мои собственные предпочтения. Основанные на сочетании того. Как сильно я люблю автомобиль. Его текущее соотношение цены и качества и его инвестиционный потенциал.

Но сначала небольшой урок истории…

Послевоенное восстановление

BMW изо всех сил пыталась оправиться от Второй Мировой Войны. И руководство. Должно быть. Было смущено. Увидев британские Бристолы с двумя ноздрями и шестицилиндровым двигателем BMW 1971cc!

Ассортимент продукции компании был запутан. Большой, маломощный седан 501, с довоенным стилем и носящий прозвище

Несмотря на то. Что спортивные модели 1955 года 503 и 507 были оценены стратосферно. А трехколесный (также 1955 года выпуска) Автомобиль BMW Isetta bubble Car отражал немецкую строгую экономию – на шаг выше мотороллера или мотоцикла. Которые составляли основную массу моторных транспортных средств вплоть до 1960-х годов.

В то время как заднемоторный 700-й 1959 года был обещан. Реальность заключалась в том. Что BMW, казалось. Собиралась последовать за одноименной компанией Карла Боргварда (официально распущенной 28 июля 1961 года) в банкротство.

Столкнувшись с краем и под новым руководством с семейством Квандтов под контролем. BMW сделала ставку на свой седан Neue Klasse 1500. Этот ультрасовременный средний размер задал шаблон для будущего BMW.

Бесспорная звезда Франкфуртского салона 1961 года перевернула судьбу BMW. И в 1963 году BMW выплатила свои первые дивиденды акционерам со времен Второй мировой войны.

1500 эффективно переосмыслил компактный спортивный седан с низким весом бордюра (900 кг). Четырьмя колесными дисковыми тормозами. Четырьмя на полу и двигателем SOH C (разработанным гонщиком Алексом фон Фалькенхаузеном). Развивающим 80 тормозных лошадиных сил.

В 1962 году 90 с лишним миль в час были выдающимися с 1,5 литра. (Некоторые автомобили имели одну или несколько из этих особенностей. Но BMW был уникален в сочетании их всех. Например, он был класснее, чем Fiat 1500 1961 года. Немного быстрее и обошелся без колонного редуктора и листовых задних рессор.)

Интересный контекст заключается в том. Что BMW наняла столько бывших сотрудников Borgward. Сколько могла. И технически 1500 мог бы быть уменьшенным преемником Borgward Isabella T S. Шутка в то время состояла в том. Что

Тем не менее сегодня существует множество коллекционных BMW. В которые стоит инвестировать. Приведенные ниже рейтинги — это мои собственные предпочтения. Основанные на сочетании того. Как сильно я люблю автомобиль. Его текущее соотношение цены и качества и его инвестиционный потенциал.

Ценовые диапазоны предлагаются менеджером Shannons National Auctions Кристофом Борибоном.

635CSI

“Я ездил на своем неавстралийском автомобиле 1981 года выпуска 635 в 1993 году Targa Tasmania” — Джон Райт

Несмотря на то. Что E24 633CSI продавался в Австралии с 1977 по 1980 год, 635CSI не импортировался до начала 1986 года. По цене в 86 000 долларов он продавался только в небольших количествах.

Были доступны три коробки передач-обычная H-образная пятиступенчатая механика с овердрайвом. Пятиступенчатая Getrag с dogleg первой. Второй и третьей в одной плоскости и (наиболее популярная) четырехступенчатая автоматическая.

Я ехал на своем неавстралийском автомобиле 1981 года выпуска 635 в 1993 году Targa Tasmania. Коробка передач Getrag была, вероятно, моей любимой особенностью.

Именно успех этого автомобиля в гонках заставил меня выбрать его для окончательной позиции среди моих лучших девяти BMW.

Любопытно, что даже оснащенный Getrag 635 с его более близкими передаточными числами и более низкой общей передачей не был быстрее на 400 метров. Чем 3,0 Si 1972 года!

Избегайте частных импортных автомобилей. Потому что (как и у меня) у них. Скорее всего. Есть проблемы с ржавчиной: когда я поднял свой домкрат после тарги. Домкрат прошел через дверной порог!

Диапазон цен: от $ 25,000 до $40,000 (австралийская поставка)
рейтинг: 9

E46 М3

Е46 теперь стоит примерно там же, где Е36 был пять лет назад

E46 лучше всего понимать как дальнейшую эволюцию эволюции E36. Его новая 3, 2-литровая шестерка S54 была всего на 40 куб. См больше, но гораздо больше жаждала серьезных оборотов в минуту.

А форма E46 ознаменовала собой последнее эволюционное развитие стиля оригинального E21 1975 года; седан и купе серии E46 3 были работой Криса Бэнгла. Который на международном запуске седана в 1998 году объявил его концом этой линии – его следующим автомобилем была радикальная серия 2002 года E65 7.

Он все еще умудрялся весить на 35 кг больше. Чем Е36, но идет немного тяжелее и демонстрирует еще более динамичную утонченность.

Е46 сейчас стоит примерно там же, где Е36 был пять лет назад. То есть, по сути. Просто подержанный автомобиль. Но у него есть очевидный потенциал в качестве коллекционного автомобиля.

Возможно, он менее эстетически привлекателен. Чем его поразительный предшественник. Но в целом является лучшим автомобилем. Хотя электроника может доставить неприятности.

Кабриолет чувствует себя более жестким, чем капот E36, но пуристы предпочтут купе. Всегда выбирайте руководство по эксплуатации вместо опции SMG.

Диапазон цен: от $20,000 до $ 40,000
Рейтинг: 8

2002

BMW 2002 года оказался огромным успехом в гонках и занял седьмое место в этом списке

В 1968 году BMW обнаружила. Что ее twin-carb 1600 T I не соответствует американским стандартам выбросов. Какому-то гению пришла в голову идея перебросить одноуглеводный 2, 0-литровый двигатель из модернизированного седана Neue Klasse в двухдверную модель.

2002 год был результатом того, что

Хотя 2002 год был не таким быстрым, как Porsche 911, тем не менее это была уникальная машина с легким крутящим моментом. Превосходным переключением передач. Полностью независимой подвеской и прекрасным твердым ощущением на дороге.

Американский рынок особенно любил этот BMW: пресловутый Q-автомобиль. Который оставил после себя Мустанги и Камаро. В этом контексте 2002 год был для 1968 года тем же. Чем M G T C был для 1948 года: Европейская спортивная машина. Соблазнившая многочисленных увлеченных американских водителей покинуть свои танки Янки.

BMW продала 385 257 автомобилей 2002 года менее чем за восемь лет. По сравнению с годовым общим объемом продаж менее 5000 единиц (в основном барочные Ангелы и смехотворные пузырчатые автомобили) в 1950-х годах!

2002 год оказался огромным успехом в гонках. Четырехцилиндровый двигатель BMW SOH C был позже разработан в Формулу-1!

Возможно, ближайшим конкурентом 2002 года в Австралии был Alfa Romeo 105-Series GTV. Но BMW ездил тяжелее, чем GTV 1750 (и сравнялся с GTV 2000). Ездил и управлялся лучше и был более прочным. Строгий он, конечно, был, но качество его отделки было высоким.

В 1971 году BMW стоил $ 4800, по сравнению с $ 5750 для GTV 1750 и $4895 для Ford Falcon X W GTH O Phase I I (и $12 727 для Porsche 911S).

Но вам действительно нужно было что-то вроде Ford или Porsche, чтобы победить маленький BMW в дрэг-гонке, потому что он преодолел стоячие 400 метров за 16,3 секунды и достиг бы 160 км/ч за 27 секунд. (Для контекста, 1966 390’ Thunderbird ‘ Galaxie и 1979 Jaguar X J6 Series 3 заняли 28 секунд.)

BMW 2002 года сделал добродетель строгой экономии. И покупатели с радостью приняли его простой. Но функциональный интерьер из-за общей целостности и дизайна Баухауза: меньше в его случае. В основном больше.

2002 год прибыл в Австралию в 1969 году. А в 1973 году была представлена рестайлинговая версия с прямоугольными (вместо круглых) задними фонарями.

Впрыск топлива 2002 Tii продавался здесь в очень небольших количествах с 1973 года. Но первый в Европе серийный автомобиль с турбонаддувом 2002 Turbo никогда не был.

Стоимость неуклонно растет, и прекрасный автомобиль. За который я заплатил 7000 долларов в 1982 году. Теперь будет стоить 25 тысяч долларов.

Диапазон цен: $15,000 — $30,000 (Tii $40,000 — $50,000)
Рейтинг: 7

E36 М3

BMW E36 обладает своими неоспоримыми прелестями. И цены сейчас имеют тенденцию к росту

Если оригинальный (E30) M3 был по сути гоночной омологацией special и строился только на левом приводе. То его преемник 1992 года E36 не имел гонок на вершине своей повестки дня.

В то время как E30, который, возможно. Является величайшим в мире туристическим автомобилем. Получил все большую похвалу. E36 был упущен из виду в течение многих лет.

Несмотря на то. Что его широко критикуют за то. Что он гораздо тяжелее и менее сфокусирован. У E36 есть свои неоспоримые прелести. И цены сейчас имеют тенденцию к росту.

Ранние E36s приводились в действие 3, 0-литровым двигателем S50 210k W с переменным газораспределением VANOS и имели пятиступенчатую механическую коробку передач.

Разгон до 100 км / ч занял шесть секунд. А максимальная скорость была ограничена 250 км/ч.

При весе 1460 кг, несмотря на свой алюминиевый капот. E36 служил для демонстрации того. Насколько легким был его предшественник при 1200 кг!

Эволюция появилась в 1996 году с 236 к Вт. Шестиступенчатой коробкой передач и многоспицевыми сплавами аналогичной конструкции с пятью спицами более раннего автомобиля.

У меня есть очень хороший пример Дейтона Виолетта 1995 года [sic]. (Daytona Violett недавно была вновь представлена в качестве индивидуального варианта на новом M5.)

Британские исследования показали. Что большинство владельцев M3 имеют только один автомобиль. Поэтому пробеги. Как правило, выше. Чем на многих других классических автомобилях.

Кабриолетные варианты страдают от тряски люка. И купе должно быть предпочтительнее. Всегда выбирайте руководство по эксплуатации вместо опции SMG.

Диапазон цен: от $ 20 000 до $30 000
Рейтинг: 6

E34 M5

E34 был еще одной сделанной на заказ машиной. И все последующие M5 спускались с обычной сборочной линии BMW

Оригинальный E28 M5 1984 года, который никогда не продавался в Австралии. Поразил автомобильный мир.

Практически собранный вручную за две недели сотрудниками автоспортивного подразделения BMW. Он не имел конкурентов среди четырехдверных седанов и немногочислен среди спортивных автомобилей ultimate.

(Например, Alfa 90, рекламируемая как высокопроизводительный седан и дебютировавшая в 1984 году на Туринском салоне. Который я посетил. Сделала 117 к Вт. В то время как M5 имел 213 – максимальную скорость 202 против 246).

Но его преемник 1988 E34 (1990 в Австралии) был еще более желательным. E39 был еще одной сделанной на заказ машиной. И все последующие M5 спускались с обычной сборочной линии BMW. Как и любой 318i.

Это было несчастье BMW Australia. Что одинокий M5 должен был столкнуться с тремя работающими твин-турбо Mazda R X-7 в 1992 году Джеймс Харди 12-часовая серийная автомобильная гонка в Батерсте.

Вес этого великолепного спортивного седана был против него. Но Невилл Крайтон/Алан Джонс/Тони Лонгхерст все равно финишировали вторыми. На три круга отстав от победившего RX-7.

(В зеркалах заднего вида Citroën B X 16-Valve, которым я управлял. Даже Saab 9000 Turbo рос быстрее на подъеме, чем M5!)

E34 M5-его мускулатура была слегка скрыта-был Мистер Вселенная в смокинге.

Эти превосходные легкосплавные диски были настолько занижены. Что выглядели как колпаки. Но способствовали низкому коэффициенту сопротивления 0,32. Только знатоки могли выбрать М5 из полумощного 525i.

Его 3, 5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель производил то. Что тогда было едва мыслимым 232k W при 6900 оборотах в минуту. Между E28 и E34 зажат E30 M3.

Он никогда не продавался в Австралии, но примеры. Которые появляются в интернете. Почти всегда несут ценник далеко в шестизначную страну.

Но E34 M5 остается недооцененным. Было выпущено всего 12 254 экземпляра, и редкость автомобиля и его почти ручной статус, несомненно. Предвещают хорошие будущие ценности.

Это заняло 17 лет, но вот был первый седан BMW, который я водил. Который понравился мне больше. Чем 3.0 Si…

Диапазон цен: от $ 30,000 до $60,000
рейтинг: 5

E36 / 8 Z3 M Купе

Купе М появилось на свет почти случайно

Я не могу признаться, что люблю внешний вид этого Z3 с крышей. Но многие это делают.

Фактически breadvan-версия (3, 2-литровая, 236 к Вт) E36 M3 Evolution. Но с пятиступенчатой коробкой передач (вместо шестиступенчатой). Купе Z3 M было в 2,7 раза более жестким на кручение. Чем его родстер M. Будучи при этом короче и на 100 кг легче, чем M3.

Таким образом. На момент запуска в 1998 году это был самый быстрый серийный автомобиль. Когда-либо выпускавшийся BMW. А также самый жесткий. Он превзошел родстер три к одному.

Старомодная независимая задняя подвеска с полуприцепом в сочетании с очень короткой колесной базой означала. Что она была вполне готова выйти из хвоста. Но все это было частью ее огромной привлекательности для водителя. И купе М было быстрее, чем современный Porsche 996 911.

Поразительно, что купе M появилось на свет почти случайно. Начав свою жизнь как инженерное упражнение по удалению изгиба шасси родстера Z3.

Он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50.

Цены растут уже несколько лет и будут только расти дальше.

Диапазон цен: от $ 70 000 до $100 000
Рейтинг: 4

E39 M5

E39 был первым M5 с электронной помощью водителя. Изображение: Shannons.com. Au

E39 получил повышенную версию 4, 4-литрового четырехвального 32-клапанного двигателя V8, как видно из 540i и 740i. Емкость была увеличена до пяти полных литров. Здесь был регулируемый газораспределительный механизм и индивидуально управляемые дроссельные заслонки.

E39 был первым M5, который получил шестиступенчатую механическую коробку передач. И никакой автоматической коробки передач не предлагалось.

Итак, очень чистый спортивный седан. У него было только рециркуляционное шариковое рулевое управление. Потому что стойка не подходила к V8.

E39 был первым M5 с электронной системой помощи водителю (со спортивной кнопкой на рулевом колесе). Водитель мог регулировать дроссель и рулевое управление. Кроме того, имелся контроль тяги и электронная программа стабилизации.

В отличие от своих несколько заниженных предшественников. E39 с его великолепным саундтреком V8 и сплавами hotrod очень похож на экстравертный европейский седан производительности; напротив. Современный Mercedes-Benz E55 выглядит мягким.

Диапазон цен: от $25,000 до $ 50,000
рейтинг: 3

3.0 Si

3,0 Си отшутился от 400 метров за 15,8 секунды. Изображение: модель C S – Shannons.com. Au

В 1968 году BMW развила успех своего Neue Klasse. Создав большой седан на тех же принципах. Известные как новые шестерки, эти модели E3 были хитроумно задуманы. Чтобы отвлечь больше спортивных водителей от трехконечной звезды.

Седаны 2500 и 2800 должным образом прибыли в Австралию, и Wheels провела свое сравнение 2800-й столкнулся с Jaguar X J6, причем каждый из двух тест-пилотов отдавал предпочтение одному автомобилю. А не другому.

Оглядываясь назад, можно сказать, что и Питер Робинсон. И Стив Кропли хеджировали свои ставки. Но я этого не сделаю. Владея многочисленными X J Jag и только одним E3 (a 1973 3.0 S auto). Учитывая выбор Jag начала 70-х годов или моей Bee-Emm. Последнее у меня было бы в предсердном трепете.

Удивительно, но этот уравновешенный и проворный BMW ехал так же. Как и Ягуар. Автобаненское разведение сделало его, пожалуй. Лучшим межштатным крейсером. Который австралийцы могли купить в начале 1970-х годов.

Тощий и средний четырехскоростной 2800 весил всего 1350 кг и сделал 400 за 16,4 секунды. В течение многих лет я воображал, что владею красным руководством!

К сожалению, продажи были медленными. И строгая экономия BMW имела меньшую привлекательность в этом ценовом секторе. Клиенты домашнего рынка жаловались на стиль и качество интерьера в таком дорогом автомобиле.

2800-й превратился в 3.0 S с большим количеством хрома и задними подголовниками. Затем, в 1972 году (1973 В Австралии). Появился феноменальный 3.0 Si с впрыском топлива.

Доступный только с четырехступенчатой механической коробкой передач и ездой на потрясающе великолепных сплавах Cromodora, 3.0 Si смеялся над 400 метрами за 15,8 секунды и бежал до 132 миль в час. Подумать только. Я мог купить красавицу в середине 1980-х годов за 12 тысяч долларов!

Диапазон цен: от $ 10,000 до $25,000
рейтинг: 2

E92 М3

Топовый агрегат E93 M3 был всего лишь гоночным двигателем для улицы

Все девять автомобилей, представленных здесь, порадуют любого энтузиаста, но самым выдающимся среди них является E92 M3, главным образом потому. Что он представляет собой удивительное соотношение цены и качества.

В ноябре 2007 года он составлял $ 160 тыс. Без опционов. Но сейчас хорошие примеры можно найти менее чем за четверть этой суммы! Даже при 160 тысячах долларов стоимость была экстраординарной. И BMW Australia заранее продала свои первые годовые ассигнования.

E92 M3 поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и углепластиковой крышей. Электронным управлением амортизатором. Премиальной кожей. Усовершенствованной спутниковой навигацией и даже телевизором.

Тормоза были серьезно повреждены. Кованый сплав использовался для некоторых компонентов подвески. В отличие от своих предшественников. Этот M3 был в основном готов к треку из демонстрационного зала.

Но главная новость лежала под капотом.

Увлекательным элементом в истории BMW является предпочтительная конфигурация двигателя. Новая Мюнхенская штаб-квартира компании. Построенная к Олимпиаде 1972 года. Известна как BMW-Vierzylinder Hochhaus.

Впечатляющая главная башня состоит из четырех вертикальных цилиндров. Подвешенных на центральном опорном основании. По сути, это было равносильно празднованию двигателя Алекса фон Фалькенберга в самом сердце Neue Klasse. Который спас бекон BMW и который позже привел в действие победителей Формулы-1.

M3 использовал атмосферные четверки, (рядные) шестерки и V8, а также шестерку с двойным турбонаддувом. В то время как M5 имели шесть. Восемь и 10 цилиндров. И в течение многих лет его флагманская 7-я серия использовала V12, начиная с E32 в 1987 году.

Восстановив свое название с помощью fours. Компания изменила свое внимание на шесть пакетов. Направляющихся в 1980-е годы. А V8 появились на сцене в 1990-е годы.

Поэтому новость о том. Что четвертое поколение E92 M3 будет оснащаться 4, 0-литровым V8 с прямым впрыском мощностью 309 к Вт и красной линией 8500об / мин. Была шоком.

BMW не была чужда V8, использовав один из них в (барочном Ангеле) 502 с 1952 года. А затем представила два новых свободно вращающихся V8 для серии E38 7 (наряду с уже известным V12).

Но агрегат M3 был всего лишь гоночным двигателем для улицы, будучи на 15 кг легче, чем шестерка E46, и имея индивидуальную дроссельную бабочку для каждого цилиндра.

Точно так же. Как четверка SOH C внесла значительный вклад в характер седана Neue Klasse и последующих автомобилей -02, так же и драгоценность E92 V8 определяет этот автомобиль.

А для тех, кто предпочитает свою работу через естественное стремление. E92 может быть последним нетурбированным M3.

Седаны E90 M3 значительно реже, чем купе (и дороже). Но не обязательно повторяют уровень оснащения двухдверки.

Правильная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была опциональной с мая 2008 года. Когда кабриолет был запущен.

В то время как кабриолет E92 M3 отличается тем. Что является первым в своей линейке с выдвижным металлическим жестким верхом. Он платит штраф в размере 230 кг веса самозванца-неприемлемо. На мой взгляд.

Диапазон цен: от $20,000 до $ 40,000
рейтинг: 1

svg{width: 16px; }