Bmw m3 2013 interior

Перед отделом автоспорта BMW была поставлена задача разработать и построить мощную. Легкую производную от трех серий. Чтобы конкурировать в гонках FIA GroupA. Из этой первой модели ver пять тысяч экземпляров были изготовлены вручную компанией BMW Motorsport. Первый м3 базировался на платформе E30 3-й серии и был представлен в Европе в 1986 году. А годом позже в Соединенных Штатах. Он простоял в производстве до 1990 года и предлагался с различными двигателями. Включая двигатель мощностью 238 л. с. За относительно короткий промежуток времени E30 M3 одержал тысячи побед. Став одной из самых успешных туристических машин в истории.

Учить язык

Он имел под капотом 2, 3-литровый четырехцилиндровый двигатель с двухкамерной четырехклапанной головкой. С впрыском топлива Bosch и мощностью 192 лошадиных силы. Единственный 2850-килограммовый автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач мог разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час менее чем за семь секунд. Достигнув максимальной скорости 140 миль в час.

В1992 году BMW представилана Парижском автосалоне второе поколение M3, основанное на платформе E36. Отдел автоспорта начал со стандартного двигателя M50T U, используемого в различных E36 и E34.

Они увеличили отверстие и ход, а также изменили впуск, включив в него отдельные дроссельные заслонки. Также к двигателю была адаптирована новая система регулируемого газораспределения на впускном распределительном валу. Получившая название VANOS. Двигатель, названный S50, был способен производить более 280 лошадиных сил.

Автоспорт продолжил модификации, адаптировав новую подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами. А также более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости. Двенадцатидюймовые вентилируемые дисковые тормоза обеспечивали чудовищную тормозную силу. В то время как М-настроенное рулевое управление с переменным передаточным числом обеспечивало мгновенный отклик.

 

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84026

Кузов и шасси

Визуально M3s были похожи на обычные E36 3-й серии с несколькими отличиями. M3 имел выдающуюся переднюю воздушную дамбу. Аэродинамические боковые зеркала и более глубокие боковые балдахины. Легкие легкосплавные диски оснащались высокоскоростными номинальными шинами. Заднее крыло M-Technic можно было приобрести как дилерский вариант. Придавая автомобилю очень спортивный вид.

Внешние цвета, предлагаемые для M3, были следующими: Alpine White III (300), Bright Red (314), Imola Red (405), Dakar Yellow I I (337). Arctic Silver metallic (309). Titanium Silver Metallic (354). Estoril Blue metallic (335). Boston Green metallic (275). Fern Green metallic (386). Techno Violet metallic (299). Cosmos Black metallic (303) и Byzanz metallic (355).

Габариты Транспортного Средства

  • вес 3175 фунтов
  • колесная база 106,3 дюйма
  • передняя колея 56 дюймов
  • задняя колея 56,9 дюйма
  • длина 174,5 дюйма
  • ширина 67,3 дюйма
  • высота 52,6 дюйма

 

Подвеска

  • F подвеска Mac Pherson стойки пружины, амортизаторы

    Противооткатная Штанга

  • R подвеска многорычажная Z-образная пружины, амортизаторы Противооткатная Штанга

 

Тормоза

  • передние тормоза 12.4 in внутренние вентилируемые диски, ABS, два Штучные Плавающие Роторы
  • задние тормоза 12.3 in внутренние вентилируемые диски, ABS

 

Шины и диски

  • передние колеса 17.0 x 7.5 дюйма с шинами 225 / 45Z R17
  • задние колеса 17 x 8,5 дюйма с шинами 245 / 40Z R17

 

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84027

Двигатель и трансмиссия

R6, используемый на M3, был заимствован BMW-Motorsport 325i. А затем просверлил его и установил стальной кривошип заготовки на 183 cui.

Они также установили головку с большими клапанами и одиночным ВАНОСОМ BMW (переменная система газораспределения). Двигатель сумел выжать до 286 л. с. и 235 ftlb пика с 3600 об / мин до 5900 об / мин примерно на 1300 оборотов меньше предела 7200 об / мин.

В 1995 году BMW предложила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Z F 5H P18 на M3 в качестве дополнительного оборудования.

В 1996 году BMW многому научилась благодаря поддержке

Mc Laren суперкар поэтому и выпустил M3 Evolution. Evo был запущен с двигателем 195 cui, основанным на 183 cui, и теперь оснащен двойным VANOS как для впуска. Так и для выпуска. Которые теперь были максимизированы. Мощность заметно возросла до 321 л. с. и, что еще более важно, 258 фунтов крутящего момента были доступны всего лишь с 3250 оборотов в минуту. Также была установлена новая шестиступенчатая коробка передач. Которая дала автомобилю лучшую экономию топлива. Но замедлила его с 0-60 до 5,8. Однако это не имело ни малейшего значения. Поскольку автомобиль обладал большей полезной мощностью и крутящим моментом и считался одним из лучших суперкаров на рынке в то время.

В 1997 году BMW выпустила свой вариант SMG (последовательная механическая коробкапередач). Поскольку переключение передач. Как мотоцикл. Казалось многим привлекательным. К сожалению, SMG считался очень агрессивным в ответ и трудным в использовании в повседневной езде. И хотя более 50% совершенно новых E36 M3 были оснащены этим устройством. Сегодня оно удивительно непопулярно.

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84028

Технический паспорт для E36 M3 Evolution

  • двигатель S50 B30 Inline-6
  • положение переднее продольное
  • аспирация естественная
  • valvetrain DOH C, 4 клапана на цил, Variable Timing VANOS
  • подача топлива последовательный электронный впрыск топлива
  • смещение 195,3 кубических дюйма
  • отверстие 3,4 дюйма
  • ход 3,58 дюйма
  • сжатие 11. 3: 1
  • power 321 @ 7400 об / мин
  • л. с. На литр 98,88 л. с. На литр
  • bhp/вес 219.79 bhp на вес
  • крутящий момент 236 футов фунтов при 3600 об / мин
  • ведущие колеса RWD w / 25% дифференциал с ограниченным скольжением

  • корпус / рама из стали
  • рулевое управление M-настроенная рулевая рейка, переменная мощность Assist
  • коробка передач Getrag 6-ступенчатая механическая
  • передаточные числа передач 4.23: 1, 2.51: 1, 1.67: 1, 1.23: 1, 1.00: 1, 0.83: 1
  • конечная передача 3.15: 1
  • максимальная скорость 155,3 мили в час
  • 0-60 миль в час 5,6 секунды
  • 0-100 миль в час 13,0 секунды

 

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84029

Кокпит

Интерьер был почти таким же, как и в остальной части линейки 3-Series, предлагая более спортивное ощущение. Поскольку ручка переключения передач M. Комбинация приборов M и спортивные сиденья M были стандартными.

Были также такие функции, как электрические передние окна с функцией отключения ключа. Автоматическое позиционирование окон для положительной герметизации. Кондиционирование и отопление с отдельным электронным контролем температуры для левой и правой сторон и микрофильтрованная вентиляция. Такие функции, как центральный замок, круиз-контроль, датчики скорости стеклоочистителей. Кожаные сиденья со специальным дизайном M. Кожаная ручка переключения передач/рукоятка ручного тормоза и обтянутое кожей регулируемое по высоте рулевое колесо M-Technic пришли в качестве опций.

Внутреннее оснащение также предлагало развлечения и удобства. Которые включали противоугонное A M/F M стерео радио/кассетную C D-готовую аудиосистему. Двойное питание/обогрев наружных зеркал. Обогреваемый замок водительской двери. Форсунки омывателя лобового стекла. Защиту от выезда и индикатор интервала обслуживания.

Функции безопасности включают в себя вакуумные 4-колесные вентилируемые дисковые тормоза, 4-сенсорную 4-канальную систему ABS. Всесезонную программу контроля тяги. Дополнительную удерживающую систему с двойной подушкой безопасности. Датчик удара и защиту от боковых ударов.

Цвет отделки салона M3 был следующим: серая ткань M/замша Amaretta (только купе). Черная ткань M/замша Amaretta (только купе). Черная кожа Nappa. Светло-серая кожа Nappa. Кожа Mulberry Nappa. Кожа Modena Natur Nappa. Кожа Magma Nappa. Темно-бежевая кожа Nappa (от 9/98). Кожа Hazlenut Nappa (не для Северной Америки). Кожа антрацита Buffalo (не для Северной Америки).

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84030

История

Оригинальный E36 M3 поступил в производство в 1993 году как модель купе и был оснащен двигателем 183 cui S50B30 straight-6, который производил 286 л. с. (210 кВт).

В 1996 году модель M3 была модернизирована до Нового 195 cui, 321 л. с. (236 к Вт) двигателя (S50B32). Шестиступенчатой коробки передач и больших тормозов M5. Новая коробка передач SMG sequential racing-like также предлагалась в качестве опции. Эти модели известны как модели

Первыми E36 M3s, импортированными в США, были модели 1995 года. Которые получили двигатель 183 cui мощностью 240 л. с. (S50B30U S) и другую подвеску.

Причины использования этого менее мощного двигателя, вероятно. Были связаны с чрезмерными затратами для американского рынка с оригинальным двигателем и трудностью получения двигателя Евро для прохождения испытаний на выбросы. Модели 1996-1999 годов имели увеличенный объем двигателя до 195 cui при 240 л. с. . Тот же двигатель использовался в ранних родстерах Z3 M и купе Z3 M. Модели. Следующие за 1996 годом. Известны тем. Что их сложнее настроить из-за немного меньших бегунов впускного коллектора и более сложных электронных деталей.

Второй M3 также был доступен как седан начиная с 1997 года и как кабриолет в 1998 году. Производство седана было остановлено в 1998 году, в то время как другие модели продолжались до 1999 года.

 

Для E36 M3 BMW предложила пять специальных моделей: M3 Euro-Spec (канадская версия), M3 CSL (также известная как M3 Lightweight), M3 G T, M3 G T-Rи M3-R.

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84031

M3 Euro-Spec (Канадское Издание)

В 1994 году между Канадой и несколькими европейскими странами существовали соглашения. Которые позволяли легально продавать любой автомобиль. Федерализованный в одной стране-участнице, в любой

другой. BMW чувствовала, что 1993 M3 должен быть оценен гораздо выше для экспорта в США, чем это позволит рынок. В то время как инженеры автоспорта работали над менее дорогой североамериканской версией E36 M3, BMW Canada воспользовалась окном возможностей. И 45 купе M3 европейской спецификации были специально произведены и импортированы в Канаду.

Даже если автомобили показывали базовую цену в 87 500 долларов. Все 45 единиц были проданы всего за 3 дня богатым. Хорошо связанным покупателям.

В отличие от других специальных версий E36 M3, покупатели M3 Euro-Spec были свободны выбирать любые цвета и опции. Которые они хотели на своих автомобилях. Ограничиваясь только своими кошельками. Эта версия была оснащена рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 286 л. с. 183 cui. Вентилируемыми тормозами с плавающими роторами. Стеклянными фарами и другим оборудованием европейского стандарта. Канада не увидит еще один E36 M3 для продажи до тех пор. Пока два года спустя BMW наконец не выпустит на продажу американские версии 1997 M3.

Одним из отличительных элементов M3s Euro-Spec является то, что в отличие от автомобилей. Продаваемых в США (за немногими известными исключениями). Канадские покупатели получили доступ к

индивидуальной программе BMW. Предоставив им уникальные пользовательские комбинации красок и цветов интерьера и другие возможности для настройки своих автомобилей. Индивидуальная программа была недоступна в Соединенных Штатах из — за специальных законов. Которые предоставляли покупателям право отменить специально заказанные транспортные средства без штрафных санкций-ситуация. Не разрешенная BMW.

Каждый из 45 BMW M3 Euro-Spec имел номерную гравированную табличку как в бардачке. Так и в изготовленном на заказ кожаном футляре. В котором хранились инструкции по эксплуатации.

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84032

М3 CSL

Начиная с первого E36 M3, поставленного в США. Американские гонщики BMW начали давить на BMW A G за готовую к гонкам версию автомобиля. С которой можно было бы конкурировать с Porsche 911 в американских спортивных гонках.

В 1995 году BMW ответила на их запрос, начав строить партии M3 CSL в Мюнхене.

По завершении они отправили автомобили в PTG (Prototype Technology Group) Racing в Вирджинию для окончательной подготовки. Которая включала в себя передние и задние наклейки с флагами автоспорта

CSLs M3 имел следующие модификации производительности в дополнение к обычным :

  • 3.23 главная передача
  • Немного более короткие и жесткие пружины. Удары были такими же, как и обычные E36 M3
  • Регулируемый передний сплиттер
  • Алюминий двери
  • НЕТ Звукоизоляция
  • НЕТ Радио (хотя там все еще были динамики, усилитель и подключения для подключения стандартное радио Е36М3)
  • НЕТ Кондиционер
  • НЕТ Набор инструментов
  • Базовые модели OBC с меньшим количеством функций

  • Очень легкое кованое колесо с двойными спицами BMW Motorsport: 7. 5и 8, 5
  • несколько коробки с запчастями остались в багажнике машины. К каждому была прикреплена наклейка надпись гласила: Эта деталь предназначена только для использования на бездорожье. Установка приведет к аннулированию вашей гарантии. Функциональное крыло со встроенным стоп-сигналом и стояками из сбитого с толку алюминия масляный поддон с двойными датчиками. Башенная скоба передней стойки. Поперечная скоба или X-образная скоба. Для усиления жесткости передней подрамной рамы в переднем днище автомобиля

Также внешне они отличались следующим:

  • Доступно только в альпийском Белом III
  • Интерьер цвет черный с антрацитовой обивкой из автоспортивной ткани на передней панели 325is спортивные сиденья и стандартная задняя скамейка
  • Углерод волокнистые пепельницы, пороги дверей, накладка над бардачком с надписью Значок
  • БМВ Флаги автоспорта на передних левых и правых задних углах
  • Motorsport Internationalподоконники и над бардачком
  • Черный решетка под бампером (другие 1995 E36 M3s имели решетку или предкрылки цвета кузова, если люкс-пакет)
  • НЕТ люк
  • Все из стекла было стандартное стекло Е36М3 лобовое, боковое и заднее.

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84033

Существует полемика, в которой некоторые считают. Что M3 CSL следует называть не “CSL” (имея в виду знаменитый 3.0 CSL). А скорее M3 Lightweight. Поскольку именно под этим названием BMW рекламировала автомобиль. Хотя это правда, что пресса называла автомобиль M3 Lightweight. Каждый лист сборки M3 CSL (инструкции от BMW A G до BMW Individual) четко обозначал автомобиль как M3 CSL. Поэтому не может быть никаких сомнений в том. Что сам завод думал об автомобиле как о CSL.

Этот спор можно объяснить главным образом тем. Что в английском переводе CSL является купе Sports Lightweight.

BMW обещала построить не менее 85 единиц CSL, но так и не выпустила количество построенных легковесов. А из-за своеобразной сборочной линии по сей день может и не узнать. Энтузиасты BMW теперь считают. Что количество сохранившихся моделей составляет примерно 120, все из которых были доставлены в США.

Еще одна сплетня, ходящая вокруг E36 CSL, заключается в том. Что у BMW были самые мощные двигатели из каждой партии M3, отобранные вручную и зарезервированные для M3 CSL. Если мы разберем двигатель CSL и сравним его со стоковым американским двигателем S50, то обнаружим различия. Тем не менее, люди, которые ездили как на стоковых M3, так и на M3 CSL, заметили. Насколько мощнее был двигатель M3 CSL.

По иронии судьбы, автомобили, которые BMW построил для американцев, чтобы участвовать в гонках. Почти не гонялись. Большинство M3 CSL, похоже. Никогда не видели гоночной трассы.


M3 G T купе

G T Coupe был ограниченным тиражом M3 только для Европы, из которых 356 были построены как левосторонние.

Еще пятьдесят особей M3 G T были сделаны в правом приводе для британского рынка. Эта специальная модель известна тем. Что окрашена в Британский гоночный зеленый цвет с мексиканским зеленым интерьером (своеобразный выбор. Когда традиционные немецкие национальные гоночные цвета были белыми с красными номерами).

Купе M3 G T имело следующие модификации:

  • Внешний вид краска только в неметаллическом британском гоночном зеленом цвете
  • Велюр & Алькантара кожа в Мексике зеленый и Антрацит
  • 3-спица рулевое колесо
  • Янтарь индикаторы все круглые для G T Coupe, четкие передние и боковые индикаторы для

    индивидуал G T

  • Углерод комплект волокнистой внутренней отделки для G T Coupe, Birds-eye Maple Graphite. Real набор деревянной отделки для G T Individual
  • БМВ Мемориальная доска Motorsport International на пассажирской стороне приборной панели
  • БМВ Эмблемы дверей Motorsport International на G T Coupe, стандартная дверь M3 эмблемы на G T Individual
  • Кубометр эмблема багажника удалена на G T Coupe но сохранена на G T Individual
  • Регулируемый передний сплиттер
  • Г Т Задний спойлер класса I I
  • Финал передаточное отношение привода было сокращено до 3,23 (первоначально 3,15)

  • Стандарт амортизаторы и задние рессоры с передними рессорами повышаются для того чтобы справиться с повышенный потенциал понижающей силы переднего сплиттера
  • Регулируемый передний сплиттер и заднее крыло G T Class I I. К которому крепятся блоки стояка и Близнеца Можно добавить закрылки для каталок
  • Один перенастроенная версия силовой установки S50 B30 с 264-градусными кулачками. BMW Автоспорт двойной пикап масляный поддон. Дуоцентрические масляные насосы. Рифленая впускная труба и модернизированное программное обеспечение управления двигателем. Производя 295 л. с. при 7000 об / мин и 238 фунт/фут крутящего момента при 3900 об / мин

  • Максимальный ограничитель скорости снят позволяя 174 миль в час
  • Перед распорка-башенная скоба
  • X-скобка между монококом шасси и подрамником передней подвески
  • Необязательный Алюминиевая дверь
  • Полированный, кованые дорожные колеса из алюминиевого сплава с гравировкой
1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84034

M3 G T2 (Evo Individual)

M3 G T2 был выпущен ограниченным тиражом для британского рынка и иногда упоминается как Evo Individual.

Он был доступен в красном цвете Imola с интерьером Nappa / Alacantara.

В каких эксплуатационных деталях задействован G T2 был идентичен другому E30 M3 Evolution. Внешне он также отличался задним спойлером G T Class I I с дополнительным стоп-сигналом и международной маркировкой Motorsport

M3 GTR DTM

О M3 GTR DTM известно очень мало, но считается. Что BMW намеревалась участвовать в гонках именно в немецкой гоночной серии DTM. Когда тесты предсезонных испытаний 1990-х годов показали, что автомобиль быстрее существующих конкурентов. Mercedes-Benz якобы повлиял на санкционный кузов DTM. Чтобы либо замедлить M3 GTR. Либо сделать его незаконным для DTM.

Таким образом, широкофюзеляжные автомобили E36 M3 GTR были включены в немецкую серию ADA C

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84035

М3-Р

15 м3 были заказаны в 1994 году для участия в гонках австралийской серии Super Production. Все они были подготовлены к гонке Фрэнком Гардинером.

Они отличались следующими гоночными модификациями:

  • Внешний вид цвет Альпийский Белый III
  • Интерьер из ткани Антрацит м и замши Амаретта

  • Туман огни удаляются
  • Задний Значок
  • Индивидуально пронумерованные серебряная табличка под ручкой стояночного тормоза
  • Один 324 л. с. (DIN) при 7200 об / мин и 258 фунт/фут крутящего момента при 4400 об / мин версия s50b30, разработанный BMW M Gmb H и Schnitzer Motorsport Gmb H. Который имел модифицированные распределительные валы. Модифицированные впускные и выпускные отверстия. Более легкий маховик и двойной масляный поддон пикапа
  • Карданный вал от E31 850Ci
  • 3.23 зубчатая передача конечной передачи
  • А Р Гоночная муфта сцепления
  • Группа N пружины и амортизаторы
  • Наверх ограничитель скорости снят
  • А Р Гоночные тормозные суппорты, передние части которых являются четырехпоршневыми суппортами

  • А Р Гоночные передние роторы
  • Регулируемый передний сплиттер и заднее крыло с откидной крышкой каталки (оба от M3 G T)
  • М легкосплавные диски с поперечными спицами размером 7. 5×17 дюймов (спереди) и 8. 5×17 дюймов (сзади)
  • НЕТ Кондиционер
  • НЕТ Радио
  • НЕТ Центральный замок
  • НЕТ Проверка системы управления
  • Нефункциональный заднее сиденье

Заключительные комментарии

E36 M3 был шедевром производительности своего времени, теперь это классный подержанный автомобиль. И он определенно станет классикой.

В то время как двигатели продолжают увеличиваться на современных стандартных купе. Немногие из них могут сравниться с превосходной подвеской M3 и общей управляемостью. Которые кажутся такими же молодыми и мощными. Как и 10 лет назад.

1992-2000 E36 BMW M3 обзор - изображение 84036

svg{width: 16px; }