Bmw m3 2015 кузов

BMW-это немецкие и надежные автомобили, которые могут прослужить очень долго. Если владелец бережно относится к автомобилю и правильно его обслуживает. Но в принципе, очень часто на рынке можно встретить BMW 3 серии в кузове Е46 с проблемами. Связанными с подвеской. Двигателем и кузовом.
Во сколько эти проблемы обойдутся владельцам этих автомобилей, мы сейчас узнаем.
Когда вы покупаете BMW 3 серии на вторичном рынке, то можете быть уверены. Что пробег этого автомобиля реальный. Потому что вы не сможете подтянуть одометр. Так как пройденные километры записываются одновременно на несколько электронных блоков. Даже на флешке ключа зажигания есть информация о пробеге. Поэтому синхронно изменить все данные о пробеге во всех местах будет невозможно.

Учить язык

Ключ имеет встроенный аккумулятор и заряжается только тогда. Когда находится в замке зажигания. Поэтому желательно использовать оба ключа, которые идут в комплекте, чтобы они подзаряжались. Ключ может быть использован для удаления таких данных, как Год выпуска автомобиля, VIN-код. Комплектация. Номер двигателя. Пробег и т.д.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-3 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-3 . Ybdr { border: 1px solid #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-3 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

На фарах есть пластиковые стекла, которые со временем мутнеют. Но они стоят недорого (по 15 евро за штуку) и легко меняются. Потому что крепятся на защелках. С ксеноновыми фарами такой проблемы нет. Что касается форсунок омывателя фар, то они могут заклиниваться на морозе.

При покупке данной модели необходимо очень тщательно проверять состояние кузова. Хотя защита от коррозии высока. Но примерно через 9 лет ржавчина может появиться на колесных арках рядом с огнями номерного знака. Если на кузове есть вспучивающаяся краска, это означает. Что был сделан не очень качественный кузовной ремонт. В дальнейшем могут возникнуть более серьезные проблемы с подвеской или рулевым управлением. Поэтому перед покупкой необходимо проверить центровку колес, если подвеска еще не была убита. И в то же время нет возможности правильно установить колеса. Это означает. Что лучше не покупать этот экземпляр.

Если автомобиль попал в аварию, то это можно обнаружить с помощью аккумулятора. Который находится в багажнике. На плюсовом проводе есть так называемый черный ящик, со специальным патроном. Который разрывается при сильном ударе. Чтобы отключить силовую цепь. Это делается для безопасности. Чтобы сменить этот картридж, нужно потратить 150 евро. Кстати, если вы решили отсоединить клеммы аккумулятора в багажнике, то начинать нужно с отрицательного провода. Чтобы воспламенитель не сработал.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-5 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-5 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-5 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

На предстайлинговых версиях он может выдавливать чашки там. Где прикреплены передние амортизаторы. А кузов также может треснуть в тех местах. Где прикреплен задний подрамник из-за езды по суровым российским дорогам. После рестайлинга эти места были усилены, но для тех, кто любит быстрые старты на светофорах. Нужно быть готовым к приготовлению кузова даже на постстайлинговых автомобилях.

Ржавчина не щадит электрика, сначала выходят из строя потолочные светильники, освещающие номер, а также кнопка электропривода на замке багажника. Чтобы исправить ситуацию-вам придется поменять всю крышку багажника. Причем, это не дешево — если взять неокрашенный, то он обойдется в 100 евро. А окрашенный в нужный цвет стоит 300 евро. И если появляется сигнал о том, что лампочка перегорела. Необходимо сначала проверить контакты на разъемах проводки. Которые со временем могут позеленеть.

Такая же ситуация может доставить проблемы с климат-контролем и системой охлаждения двигателя. Вы можете реанимировать терминалы, но это ненадолго. Вам все равно нужно установить новые жгуты.

И бывает, что замки на дверях не реагируют на команду брелока. Ключом можно открыть только водительскую дверь. В этой ситуации необходимо установить новый электронный блок. Который будет отвечать за электростеклоподъемники и боковые зеркала.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-7 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-7 . Ybdr { border: 1px solid #e00808 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-7 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Кроме того, тросовый механизм, который поднимает окна, скрипит, а смазка со временем высыхает. И если окна полностью опустить. Они будут дребезжать внутри дверей. Когда машина войдет в ямы.

Возможно также отключение дисплеев при климат-контроле, и если управляющий каскад резисторов или блок климат-контроля перегорают. То вентилятор на плите будет работать самопроизвольно. Самостоятельно менять скорость или даже выключаться полностью. И если один из 2-х датчиков выйдет из строя. То датчик уровня топлива на приборной панели будет глючить. Один из таких датчиков входит в состав бензонасоса; новый такой агрегат обойдется в 420 евро.

Внутри слабым местом считаются” деревянные Что касается кожи на сиденьях, то она очень прочная. Не рвется и не трется. Даже после 220 000 км цвет может лишь слегка измениться в наиболее часто посещаемых местах.

В целом качество отделочных материалов интерьера находится на должном уровне. И даже после довольно длительного периода эксплуатации интерьер остается достаточно красивым. А в некоторых экземплярах есть даже 2-х стеклопакетные окна на задних и боковых стеклах. Такие очки можно было заказать как вариант.

Что касается вместительности задних сидений. То сзади немного тесновато по сравнению с другими автомобилями этого класса.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-9 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-9 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-9 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

BMW Motors

Да, они надежны, но требуют ухода. Заправлять следует только синтетическое масло низкой вязкости 0W30 или 5W40 с заводскими допусками L L-98, L L-01 и L L-04. Кроме того, моторы не любят промывать систему смазки, чувствуя химию в новом масле. Звездочки, цепи и их натяжители могут даже выйти из строя. Все это потянет до 1000 евро вместе с работой. Поэтому лучше не промывать систему смазки, иначе мотор не прослужит и 250 000 км.

Если появился специфический стук под клапанной крышкой, то это означает. Что механизм изменения газораспределения подошел к концу. В данном случае двойной Ванос. Который стоит 800 евро. А на двигателях с 4 цилиндрами и системой Valvetronic не стоит экономить на масле. Всегда добавляйте его при необходимости. Потому что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с зажиганием или осечки.

Вы всегда должны следить за уровнем масла, его должно быть достаточно. Машина потребляет масло нормально. Литр масла может пройти после 2 тысяч километров. И лучше не полагаться на датчики уровня масла, потому что они могут быть глючными. Поэтому масло необходимо проверять с помощью щупа. Расход масла особенно силен, если заклинило вентиль вентиляции картера. Нефть течет отовсюду. Новый такой клапан стоит 50 евро.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-11 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-11 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; }

А на 6-цилиндровых двигателях масло начинает течь через уплотнения. Если двигатель перегревается. Эти 6-цилиндровые двигатели перегреваются не чаще, чем другие двигатели BMW. Хотя последствия перегрева очень серьезны — форма алюминиевой головки блока цилиндров деформируется. Даже шлифовка ей не поможет. А если ее полностью изменить. То эта процедура обойдется в 3000 евро .

Основными причинами повышенной температуры в системе охлаждения могут быть пластиковые рабочие колеса на водяном насосе. Которые вращаются вокруг своей оси. После рестайлинга эти рабочие колеса стали металлическими. И одной из причин перегрева стало меньше. Кроме того, вязкие муфты вентиляторов. Устанавливаемые на 4-цилиндровые двигатели и электродвигатели на 6-цилиндровые двигатели. Не особенно надежны.

Чтобы лучше охладить радиатор, его нужно чистить один раз в год. Чистка радиатора обойдется примерно в 70 евро. И главной причиной повышенной температуры в двигателе обычно становится расширительный бак, если клапан заклинило в его крышке или сломались пластиковые крепежные элементы. Удерживающие элементы термостата внутри корпуса.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-13 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-13 . Ybdr { border: 1px solid #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-13 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Бывает, что 6-цилиндровые двигатели не развивают полную мощность после 4000 оборотов в минуту. И во время холостого хода заслонки системы изменения длины впускного канала DIS A будут дребезжать. Это означает. Что пришло время менять привод системы привода. Он стоит 220 евро. Что касается свечей зажигания, то они служат не более 40 000 км.

Их необходимо менять, потому что неисправные свечи приведут к тому. Что вам придется менять отдельные катушки зажигания. Каждая из которых стоит 40 евро.

Что касается BMW 3 серии в кузове Е46 с дизельным двигателем. То на российском рынке таких модификаций немного. В основном автомобили привезены из Европы. Причем половина всех европейцев в универсале. Дизельные модификации весьма проблематичны. Например, в 3-литровых дизельных версиях топливные насосы высокого давления требовали замены. А на 2-литровых дизелях часто выходили из строя датчики давления топлива и расходомеры воздуха.

Даже форсунки служат не более 150 000 км. Замена каждой форсунки обойдется примерно в 300 евро.

Коробка передач

#yandex_rtb_R-A-543100-1-15 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-15 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-15 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

5-ступенчатые автоматические коробки передач Z F Steptronic-они надежны. Имеют возможность ручного переключения передач. По надежности эти автоматические коробки не уступают механическим коробкам. До 2001 года в коробках от General Motors устанавливались 4-цилиндровые версии. Но о них нельзя сказать. Что они надежны. Даже не выезжая за 200 тыс. Км.

эти американские автоматические коробки передач могут потребовать серьезного ремонта с заменой гидротрансформаторов. Подшипников и их уплотнений. Стоимость такого ремонта может составлять 2000 евро. Есть комплектации с роботизированными коробками SMG. Как правило, они устанавливались на рестайлинговые модели 325i и 330i. На рулевом колесе имеются лопасти переключения передач. На этих коробках управляющая электроника иногда глючит, и бывают случаи, что после 100 000 км.

пробег придется менять на сцепление, которое потянет на 350 евро.

Что касается механических коробок передач. То втулка задней ступени может ослабнуть в их приводе. После чего задняя и первая передачи будут сильно задействованы. А бывают случаи, что и после 120 тысяч километров. Уплотнения штока переключения передач начинают протекать. Примерно 200 000 км. Сможет обслуживать муфту сцепления с гидравлическим приводом. Который имеет автоматическую регулировку свободного хода. Но если ехать агрессивно, то ресурс сцепления сократится примерно в 2 раза. Если вы заметили проблемы со сцеплением, то не стесняйтесь заменить его.

Потому что изношенный приводной диск поможет вывести из строя двухмассовый маховик-стуки появятся в момент закрытия. Замена маховика обойдется в 850 евро.

Если после 150 000 км. При старте на карданном валу появляется гул или вибрация. Вы должны немедленно принять меры и не оставлять все на волю случая. Достаточно заменить промежуточную опору, которая стоит 80 евро. А также упругую муфту за 90 евро. Если вы будете колебаться, то вам придется купить новый вал в сборе за 700 евро.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-17 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-17 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-17 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

На заднем мосту коробка передач внимания не требует. Иногда можно проверить уровень масла в ней.

Но сайлентблоки, крепящие коробку передач к подрамнику, случайно рвутся.

Кстати, есть и хэтчбеки, у них задний свес меньше, поэтому он на 280 мм короче седана. Но шасси и колесная база точно такие же. Внешний вид хэтчбека E46 Compact отличается фарами-здесь есть 4 отдельных фары. Также задние фонари оснащены прозрачными стеклами.

Но если сравнивать купе и седан, то здесь Дизайн уже совершенно другой: у них даже нет одинаковых кузовных деталей.

Купешки немного длиннее седанов, а клиренс на 5 см ниже для 2-дверных автомобилей. Потому что купе изначально имеет спортивную подвеску.

есть седаны с пакетом “для России Даже клиренс на 22 мм больше. За счет того, что используются более длинные пружины и имеются металлические распорки. Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости сами по себе более жесткие.

Подвеска

Есть слабые места в подвеске-передние рычаги сделаны из алюминия. К этим рычагам прикреплены два неподвижных шарикоподшипника и стойки стабилизатора.

На автомобилях, выпущенных до 2001 года, эти рычаги служили не более 50 000 км. После рестайлинга они стали использовать новые рычаги, они стали шире. Но в то же время они взаимозаменяемы с рычагами предстайлинговых версий. Новые могут прослужить более 80 000 км. Причем цена на них осталась такой же, как и на старые — 250 евро.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-19 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-19 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-19 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Около 100 000 км. Служит резиновый задний сайлентблок. Который можно менять отдельно от рычага, за 90 евро.

Стабилизаторы примерно такие же, но стоят они дешевле — спереди за 40 евро, а сзади за 20 евро.

На полноприводных версиях 3-й серии подвеска прочнее, рычаги сделаны из стали, а не алюминия. А внутренний шарикоподшипник можно поменять отдельно за 120 евро. Амортизаторы служат не менее 100 000 км. Новые передние амортизаторы обойдутся в 560 евро, а задние-в 300 евро за комплект. В задней подвеске используется трехзвенная подвеска. Ее шарниры придется менять примерно через 160 000 км. В общем, чтобы разобраться с задней подвеской нужно потратить около 800 евро.

Но самой неприятной проблемой в BMW 3 серии считается рулевой механизм. В котором есть люфт до 80 000 км. А после 130 000 км. Он оборачивается на стук. Эту ситуацию можно исправить, только полностью заменив механизм. Он потянет на 1000 евро. Даже наконечники на рулевых тягах в европейских версиях служат дольше, чем сам рулевой механизм. Но в восточных версиях наконечники прослужат около 50 000 км.

Тормозная система довольно прочная, менять нужно только расходные материалы. Датчики ABS иногда могут выйти из строя из-за зимней слякоти.

Но замена каждого датчика обойдется примерно в 20 евро. Но если эти датчики не будут изменены, то и система контроля устойчивости работать не будет. А если датчик ABS на правом колесе выйдет из строя. То одометр и калькулятор расхода топлива работать не будут.

Но все вышеперечисленные проблемы не должны пугать, BMW E46 технически довольно сложен, но ходовые качества этих автомобилей на высоте. Если не экономить и не опаздывать с обслуживанием, то такие автомобили прослужат очень долго.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-21 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-21 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; }

Цены на BMW третьей серии на вторичном рынке падают не так быстро. Как на BMW пятой или седьмой серий.

Например, для 5-ти или 7-ми автомобилей с большим мотором цена падает на 16% в год. А для 3-х автомобилей-примерно на 12% в год от первоначальной стоимости автомобиля. Так, BMW 3 серии пользуется большим спросом на российском рынке подержанных автомобилей. Сегодня за версии с 2, 2-и 2, 5-литровым двигателем просят около 700 000 рублей. Версии с 4-цилиндровым двигателем стоят на 100 000 рублей дешевле. Но 3s в кузове купе или кабриолета, которых очень мало, стоят на 120 000 рублей дороже.

Вообще, BMW 3 Series E46 считается одной из самых надежных моделей марки BMW, самое главное. При покупке обращать внимание на владельца. Ведь состояние автомобиля зависит от предыдущего владельца.

Новый говноблог в моем исполнении, о следующей модели марки BMW, молодой человек;)

BMW E46-это четвертое поколение BMW 3 серии. Он был запущен в 1998 году и был прекращен 7 лет спустя, в 2005 году. Его заменит новый E90 …
В 1998 году E46 появился на всех автомобильных рынках мира, за исключением Соединенных Штатов. Изначально автомобиль производился только в кузове седан.

Линейка двигателей в начале производства была довольно обширной. В 1999 году купе и универсал были поставлены на конвейер. А в 2000 году линейка кузовов была полностью укомплектована новыми: кабриолетом и хэтчбеком. E46 был очень популярным автомобилем на всех рынках. Самым успешным был 2002 год, в этом году было проехано 561 тысяча Е46. Машина по-прежнему считалась эталоном класса D. И вот мы поехали …

В 1998 году дебютировал E46, который заменил старый E36. Основной упор инженеры сделали на снижение веса автомобиля и повышение жесткости кузова по отношению к предшественнику.

Е46 на 70% жестче, чем Е36. Также автомобиль получился значительно легче своего предка. Этому способствовало широкое использование алюминия в конструкции машины. Е46 имел идеальное распределение веса осей-50/50, что способствовало отличной управляемости. Изначально E46 поставлялся только в кузове седан. Линейка двигателей была следующей: 318i (1.9 — 118 л. с.), 320d (2.0 — 136 л. с.), 320i (2.0 — 150 л. с.), 323i (2.5 — 170 л. с.), 328i (2.8 — 193 л. с.). Все модификации могли оснащаться как автоматикой, так и механикой, за исключением 320д. На котором было установлено только 5МКПП.

В 1999 году модельный ряд кузовов пополнился двумя: купе и универсал. Линейка двигателей для универсала была идентична седану, но купе-нет. Дизельные двигатели на нем не устанавливались в принципе (дизельные двигатели появились на купе только после рестайлинга в 2003 году) и купе также не получило нового 1, 9-литрового двигателя. Который в этом году стали ставить на седан и универсал. Этот мотор был 8-клапанным и развивал мощность 105 л. с. , обозначаемую индексом 316i. А еще одной новинкой в моторной гамме стал 2, 9-литровый дизельный двигатель мощностью 184 л. с. . Модификация с этим двигателем получила индекс 330d и агрегатировалась только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Все модификации, кроме дизельных 320d и 330d. Можно было заказать как с автоматической коробкой передач. Так и с механической коробкой передач. Но Соединенные Штаты, мягко говоря, не Жемчужина, они только начали продавать 323i и 328i. Ни бюджетные седаны, ни купе, ни универсалы не были доступны для американского рынка.#yandex_rtb_R-A-543100-1-23 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-23 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-23 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

В 2000 году появился еще один вариант кузова 1: кабриолет.

В Америке начали продавать купе и вагоны. Линейка двигателей была дополнена 3-литровыми двигателями и полноприводной трансмиссией. Но произошла путаница, некоторые двигатели были размещены только на седан / универсал. В то время как другие не были размещены на купе и кабриолет. И что-то было снято с производства, путаница. И так по порядку все варианты модификации в конце 2000 года.

Модификаций седан, универсал:
316 седан (1.6 — 105л. С) 5МКП П / 4АКП П, так
318 C I спортивный (1.9 — 118hp) 5МКП П / 4АКП П, так

320i спортивный (2.0 — 150л. С) 5МКП П / 5AKP P
машины 320d (1.9 — 136л. с.) 5МКП П / 5AKP P
325 спортивный (2.5 — 192х. С) 5МКП П / 5AKP P
325xi (2.5 — 192hp) 5МКП П / 5AKP P
модель 330i (3.0 — 231hp) 5МКП П / 5AKP P
330xd (2.9 — 184hp) 5МКП П / 5AKP P
330xi (3.0 — 231hp) 5МКП П / 5AKP P

Модификации купе:
318Ci (1. 9-118 л. с.) 5MKP P / 4AKP P
320Ci (2. 0-150 л. с.) 5MKP P / 5AKP P

Кабриолет модификации:
323Ci (2. 5-170hp) 5MKP P / 5AKP P
325Ci (2. 5-192hp) 5MKP P / 5AKP P
328Ci (2. 8-193h. S) 5MKP P / 5AKP P
330Ci (3. 0-231hp) 5MKP P / 5AKP P

А в этом году компания M Power Gmb H представила купе BMW M3.

Кабриолет был представлен годом позже. Автомобиль был оснащен прямой шестеркой объемом 3,2 литра. Для разных рынков М3 были разной мощности. Так что для Европы мощность автомобиля составляла 343 л. с. . А для Америки уже 333л.с. соответственно. Стандарт м3 оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату была предусмотрена возможность установки 6-ступенчатого робота (SMG I I). В отличие от своего предшественника. M3 E46 имеет очень мало общих деталей со стандартной серией BMW 3. С внешней стороны 2 автомобилей. Только двери. Крыша и багажник являются общими.

M3 имеет более широкие крылья, спортивные бамперы, боковые пороги, зеркала. Выступающий капот, спойлер. Жабры на крыльях. На которых красуется гордый M. И четыре выхлопные трубы.

В 2001 году трешка получила подтяжку лица. Самым заметным нововведением стала подтяжка лица. Седан / универсал получил новые двигатели: 316i (1. 9-116 л. с.), 318d (2.0 — 115hp), 320i (2.2 — 170hp), 320d (2.0 — 150hp), 325i (2.5 — 192hp), 325Xi (2.5 — 192hp). Причем из старой линейки неизменной осталась только одна модификация 318i (1.9 — 118hp). Которая, кстати. Осталась только на седане. Купе и кабриолет получили по бюджетному варианту модификации.

Модель получила название 318Ci (2. 0-143 л. с.). В дополнение к этому купе получило дополнительно 2 дизельных двигателя: 320Cd (2.0 — 150 л. с.) и 330Cd (3.0 — 204 л. с.).#yandex_rtb_R-A-543100-1-25 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-25 . Ybdr { border: 1px solid #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-25 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Также в этом году BMW выпустила спортивный пакет, который подчеркнул спортивность автомобиля.

В этом году BMW выпустила две новые модели: BMW E46 Compact, который имел несколько иную внешность, чем другие модели третьего семейства.

Первоначально модель оснащалась 4 двигателями: 316ti (1. 8-116 л. с.), 318ti (2.0 — 143 л. с.), 320td (2.0 — 150) и 325ti (2.5 — 192hp). В 2004 году к ним был добавлен скромный дизель: 318td (2.0 — 115hp). Кстати, ти вовсе не имел в виду, что двигатели были турбированными, как думали многие (в том числе, кстати, и я каюсь: D). Это было обещание прошлому, дань уважения его старому предку, носившему имя BMW 02 серии.

А второй моделью стал новый BMW M3 GTR. Этот автомобиль был специально создан для американских гонок ALM S. Где ему противостоял Porsche 911 G T3. Рядная шестерка была заменена V-образной восьмеркой, которая производила 380 л. с. В гоночной версии двигатель выдавал 450 л. с. Согласно правилам омологации, необходимо произвести 10 автомобилей, что BMW успешно и сделала. В свой первый год в ALM S команда BMW Motorsport выиграла чемпионат. Но в следующем году организаторы изменили технический регламент. Который сделал гонки M3 GTR неэффективными. И хотя участие в милостыне восьмицилиндрового M3 было окончено. Этот факт особо не повлиял на ее спортивную карьеру. В 2003 году под знаменем команды Schnitzer Motorsport два M3 GTRs вернулись к гонкам на выносливость. Они доминировали в 2004 и 2005 годах в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг. Они заняли первые две линии. На этом закончилась карьера M3 GTR в автоспорте. Но с тех пор многие частные команды стали участвовать в серии VLN. Запихивая этот двигатель под капот обычного M3.

В 2002 году публике был представлен концепт BMW M3 CLS (18 прототипов). Который представлял собой облегченную версию M3. И новая версия обвеса, получившая название M-Sport Limited. И вообще, год получился каким-то скверным для Е46.

BMW E46 представляет собой 4-е поколение и, пожалуй. Самую удачную версию со стороны внешнего дизайна. Дизайна интерьера и комфорта. Доступности в выборе среди широкого спектра двигателей и вариантов кузова.

Но какой именно BMW E46 стоит выбрать, с каким двигателем лучше покупать 2-, 3 -, 4-или 5-дверную версию ? !

В этой статье мы вместе с вами найдем идеальную для вас модификацию. На что обратить внимание при осмотре “тройки”. Чтобы не приобрести “ведро” и стать обладателем действительно ухоженного. Надежного “Баварца”. А также рассмотрим некоторые популярные проблемы. Которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Осведомленного-вооруженного.

Тело

#yandex_rtb_R-A-543100-1-27 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-27 . Ybdr { border: 1px solid #0292fb ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-27 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Вкратце из истории. Возможно, Вам не обойтись без исторических моментов, так как их покупают. То же самое не только нынешние владельцы

Так, первый BMW E46 сошел с конвейера в 1998 году и выпускался до 2007 года (включая версию M3). Этот автомобиль заменили, и так же, как и его предшественник. Новая “тройка” предлагалась в пяти стилях кузова. Впоследствии этот орган был заменен другим.

С каким кузовом купить BMW E46 ? ! Если вы по какой — либо причине затрудняетесь в выборе варианта кузова, то, возможно. Вы сможете ответить на этот вопрос. Только ответив на следующие вопросы-зачем вам нужен этот автомобиль и для каких целей он будет использоваться в будущем.

Следующий вопрос по кузову — это его состояние. И его практически невозможно найти и купить не сломанным и не окрашенным. При осмотре автомобиля обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии, а точнее его объем. Что может стать хорошим поводом для торга. Если среднерыночная цена значительно завышена.

Может быть, Вам повезет, и вы найдете BMW E46 в идеальном состоянии, а как говорят в такие моменты — это шанс 1 к 1 000 000, потому что очень редко поклонник BMW продаст свой любимый, ухоженный. Своевременно обслуженный Бумер в идеальном состоянии. Вы бы так поступили ? ! Да, они, вероятно, сделали бы это, но в большинстве случаев это маловероятно. А продажа любимого автомобиля часто связана с финансовыми потребностями. Поэтому вы вряд ли найдете идеальный автомобиль. И вам придется мириться с некоторыми “косяками” на BMW E46.

Итак, ниже приведены варианты всех типов кузова, которые были доступны за весь период производства BMW E46, а также фотографии предстайлинговых vs рестайлинговых моделей и их визуальное отличие. Этот раздел в большинстве случаев будет полезен тем. Кто еще не определился с выбором типа кузова и не знаком с внешними различиями между Е46 до и после подтяжки лица.

Седан

Возможно, стандартный вариант кузова и выпускался с марта 1998 по февраль 2005 года. На фото ниже, кому небезразличен внешний вид автомобиля до и после рестайлинга. Можно отчетливо увидеть внешние различия между автомобилями. Выпущенными до и после 2001 года. Когда седан и 5-дверный универсал были обновлены.

100% — это ни капельки не разбившись находится в Музее BMW. Возможно, то же самое хранится у какого-нибудь коллекционера. Но только какой ценник будет у этого экспоната

(E46 / 4) подойдет любому, кто еще не определился с кузовом. Тем более что седан является самым популярным кузовом не только в модельном ряду BMW. Но и среди всех автомобилистов.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-29 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-29 . Ybdr { border: 1px solid #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-29 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

BMW E46 седан-дорестайлинг против рестайлинга

Туризм

Универсал (E46 / 3), он же универсал, выпускался с октября 1999 по июнь 2005 года. Как и предыдущая 4-дверная версия, 5-дверная версия вполне подходит для небольшой семьи. Но с преимуществом дополнительного пространства в багажном отделении (до 1345 литров).

Даже без М-пакета и со стандартными дисками он имеет очень привлекательный и современный внешний вид. И этот факт подтвердит практически каждый универсальный поклонник. Не говоря уже о поклонниках бренда.

Внешние отличия на фото ниже.

BMW E46 универсал-дорестайлинг vs рестайлинг

Купе

2-дверную версию 4-го поколения

(E46 / 2) выпускался с апреля 1999 по июнь 2006 года и пользуется большой популярностью среди представительниц прекрасного пола.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-31 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-31 . Ybdr { border: 1px solid #1e3bab ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-31 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

BMW E46 Coupe-дорестайлинг против рестайлинга

Кабриолет

Не очень часто, но все же встречаются на наших дорогах (СНГ) кабриолеты в 46-м кузове. Как и купе, эта версия часто является рекреационным транспортным средством. И полностью удовлетворит желание каждого автомобилиста проехать, например. Поездку за город или летнюю вечернюю прогулку по городу с открытым верхом. Что прекрасно дополнит саму поездку за рулем BMW.

Стоит также отметить. Что для 46-го кабриолета предусмотрена жесткая цельная съемная крыша (жесткий верх). Которые можно найти и купить отдельно.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-33 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-33 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-33 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

Хардтоп для BMW E46

(E46 / 2C) выпускался с марта 2000 по февраль 2007 года и на рынке стоимость автомобиля немного дороже. В отличие от того же седана.

BMW E46 кабриолет-дорестайлинг против рестайлинга

Компактный

3-дверный хэтчбек, в простонародье — Пожалуй, самый скромный

(E46 / 5) выпускался с июня 2001 года по декабрь 2004 года и выпускается в одном корпусе без визуальных изменений на протяжении всего производства.

BMW E46 Compact-рестайлинг против рестайлинга

Эта модификация более молодежная. И идеально подходит для ежедневного использования отличным представителем нашей планеты. Ежедневных поездок в насыщенном трафике миллионного города или как первый. Скромный BMW. Но это вовсе не означает. Что будет “странно” видеть молодого человека или мужчину за рулем хэтчбека. Поскольку предпочтения в выборе автомобиля-это личное дело каждого. И для каждого выбор индивидуален. Основан на определенных “моментах”. Которые не стоят обсуждения и критики .

Кубометр

#yandex_rtb_R-A-543100-1-35 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-35 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-35 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Для кого создана эта машина и кому она нужна ? ! Возможно, это неверные вопросы, так как определенно правильнее будет сказать. Что тот. Кто покупает, знает. Что ему нужно.

Этот заряженный красавец предлагался в купе (E46 / 2S) с 2000 по 2007 год и кабриолете (E46 / 2C S) с 2001 по 2006 год. В качестве концепции была разработана и создана в единственном экземпляре гастрольная версия (2000).

Распространенных проблем

Перед покупкой автомобиля-обязательно проверьте геометрию кузова, так как это, пожалуй. Единственное. Что вы не сможете купить / изменить в будущем.

Главным врагом кузова для автомобилей нашего времени является-коррозия. С которой еще можно успешно бороться. Надежным оружием, конечно же, является правильный уход за телом. А гаражное хранение-неотъемлемая его часть.

При осмотре внешнего состояния автомобиля обратите внимание на наличие мелких сколов в передней части автомобиля. А именно их равное соотношение на левой и правой сторонах. Что будет положительным фактором при выборе. Так как например новая одна из сторон (крыло. Оптика) даст понять. Что недавно с автомобилем мог произойти какой-то инцидент. Например, авария.

В BMW E46 слабыми местами, как и на другом автомобиле. Являются внутренний край капота и над фарами. Колесные арки (особенно внутренняя часть арки крыла) и край крышки багажника (место над задними фонарями. Вокруг и под номерным знаком).

Немецкая или русская сборка

BMW E46 выпускался на нескольких заводах:

  • Германия (в городах Лейпциг и Регенсбург);
  • Южная Африка (Росслин);
  • Китай (Шэньян);
  • Indonesia (Jakarta);
  • Египет (город назван в честь 6 октября);
  • Россия, Калининград);

Что касается российской сборки, то речь шла только о седане и только о BMW 318i (с двигателями M43, N42 и N46) и 320i (M54).

Отличия калининградской сборки от немецкой заключаются в наличии набора “плохих дорог” (российский пакет для перевозки используется в нестандартных местных условиях). Этот пакет состоит из:

  • увеличенный клиренс для увеличения проходимости по пересеченной местности;
  • более жесткие амортизаторы;
  • усиленные передние и задние стабилизаторы;
  • улучшен запуск двигателя в сильные морозы;
  • на практике владельцы Калина заметили. Что российская сборка менее чувствительна к качеству бензина, хотя …;

Определить сборку можно, распознав VIN автомобиля. Который расположен на правом стакане под капотом. VIN BMW E46 калининградской сборки начинается с буквы

Дорестайлинг против рестайлинга

Какие различия между рестайлингом и дорестайлингом можно увидеть по фотографиям выше. Внешняя разница между ними существенна.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-37 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-37 . Ybdr { border: 1px solid #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-37 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Что касается технической части, то стоит отметить устранение некоторых проблемных зон. Возникших на первых версиях Е46. А именно, некоторые компоненты подвески были обновлены. Двигатели усовершенствованы и усовершенствованы, например. Рестайлинговые BMW E46 были оснащены двигателем M52 с приставкой T U. Что указывает на доработку двигателя. А некоторые двигатели были полностью заменены новыми. Более мощными и экономичными.

Дорестайлинг или рестайлинг — выбор за вами, так как внешний вид-это индивидуальное дело. Кому-то дорестайлинг покажется более агрессивным и идеальным. Кто-то считает рестайлинг более интересным и веселым.

К сожалению, новая модель не всегда может быть технически надежнее старой версии. А выбирать обновленный кузов или нет-это уже второй вопрос. Так как при выборе подержанного автомобиля главным критерием является его состояние. Выбирая предстайлинговую версию, обратите внимание на автомобили 2001 года выпуска.

Двигатели И Модели

С каким мотором выбрать BMW E46 ? ! На этом этапе вам нужно изначально определить, что вы хотите от автомобиля сейчас и в будущем. Насколько важны динамика и размер бюджета технического обслуживания.

Некоторые владельцы, купив BMW 320i всего за два месяца, понимают. Что им не хватает 2,0 / 2,2 литра. А точнее той мощности (170 л. с.). Начинают присматриваться к более мощным 330i или хотя бы 325i. Другим счастливым обладателям вполне хватает и 318i.

Для ежедневных поездок или в качестве первого автомобиля будет достаточно 318i, 320i или 320d в хорошем состоянии. Для более динамичных поездок, конечно же, подойдет более мощная версия-323i, 325i, 328i, 330i (при расходе газа на 100 км средняя разница между ними составляет ~ 1 литр) или дизель 330d (динамика + экономия расхода топлива. Что будет преимуществом в повседневном использовании).

На Е46 были установлены надежные двигатели. Поэтому главное-это состояние двигателя и ухоженный автомобиль в целом. Перед покупкой необходима комплексная диагностика. А при выборе конкретной модификации нужно учитывать — время. Которое занимает

Трудно найти ухоженную

Нередко встречаются автомобили, в которых нынешние владельцы меняли только масло, а новые владельцы, по опыту, меняют рычаги, прокладки, бензонасос. Подшипники и т. д. в ближайшее время после покупки. В лучшем случае после покупки вам придется заменить все расходные материалы. И не только (фильтры, свечи. Жидкости, ремни. Ролики, цепи. Шланги, колодки. Тормозные диски). А затем поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.

Лучший двигатель BMW E46

Из наиболее надежных двигателей, установленных на BMW E46, стоит отметить бензиновые двигатели. А также дизельные двигатели. Включая их модифицированную версию с приставкой TU.

Не стоит негативно отзываться о других двигателях, таких как / / для 316i / 318i (дорестайлинг). / 318i (рестайлинг) или на 318d и 320d . Так как стабильность их работы напрямую зависит от того. Как двигатель обслуживался и эксплуатировался (качество масла. Оригинальные запчасти. Стиль вождения).

Например, четырехцилиндровый М43, не самый мощный двигатель в линейке, но очень сильный. Эти моторы появились как наследники более старых надежных моторов серии М40, сохранив при этом простую хорошо разработанную конструкцию и надежность.

Возможно, 100 лошадей для кого-то покажутся немного и для 3-й серии, и для автомобиля BMW, но для человека, которому нужен BMW E46, чтобы путешествовать в основном по городу. BMW 316i и BMW 318i-довольно хороший вариант. Еще одним преимуществом М43 является цепь, которая прослужит около 250 000 км, а то и больше.

Не стоит забывать и о времени, и о той цели, ради которой некоторые автолюбители покупают BMW, например, газ в пол регулярно на светофоре, нагрузки на двигатель с желанием получить от него динамику автомобиля Формулы-1, и прочие виды техно — насилия. Забывая об одном простом моменте-двигатель под капотом довольно слаб для таких маневров. И в связи с этим найти действительно нормальный двигатель М43 будет непросто.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-39 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-39 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-39 . Ybck {background: #fffafa ! Important; }

М52 и М54, как отмечалось выше, — это достаточно надежные двигатели. Главное не перегревать их и. При активном движении. Следить за уровнем масла. Из общих проблем:

  • отказ Ваноса ( vanos) — поэтому каждый ~ 150 000 Пробег требует небольшого и недорогого ремонта в виде замены на новый ремкомплект;
  • уплотнения штока клапана-рекомендуется устанавливать качественные колпачки. Если вы хотите надолго забыть о них;
  • DIS A shutter (DIS A) — производительность зависит от стиля вождения и возможности правильного технического обслуживания. Проблема с

Что касается однолопастного М52 с никелевым сплавом. То по надежности он несколько уступает М54.

С рестайлингом компания запустила свою новую линейку двигателей серии N. Силовые агрегаты этой серии. Установленные на 46-м кузове. Получили не особенно хорошие отзывы. И большинство владельцев Е46 отмечают их как ненадежные и проблемные двигатели.

С другой стороны, мало кто указывает на “историю двигателя”, какие нагрузки были на двигатель, качество заливаемого масла. Оригинальность заменяемых деталей двигателя, в целом его сервис в целом и, конечно же. Стиль вождения. Все это влияет на стабильность и продолжительность работы двигателя, будь то M54 или N46.

Двигатель N42-это причудливый двигатель, но если вы последуете за ним, он погасит то же самое. При покупке BMW E46 с двигателем H42 рекомендуется обратить особое внимание на состояние силового агрегата. Так как пропустив этот момент. В дальнейшем могут возникнуть проблемы, например. Мотор начнет втрое увеличиваться без всякой причины.

Проблема с двигателем

Кто сказал, что BMW производит вечные двигатели ? ! Несмотря на надежность двигателей BMW, тем не менее. Здесь есть место для некоторых неисправностей. Как и с двигателями других производителей:

  • повышенный шум в старых двигателях;
  • вибрация двигателя при работе на нейтральной передаче;
  • проблема с закрылками впускного коллектора;
  • повышенный расход масла в первом поколении Е46-х годов;
  • перегрев двигателя связан с системой охлаждения, а именно из-за охлаждения рабочего колеса;
  • термостат виноват в недостаточном нагреве двигателя;
  • неравномерный холостой ход в основном встречается на первых поколениях 3-литрового бензина Е46 (дорестайлинг). Проблема связана с подачей топлива. Поэтому рекомендуется посетить специализированный сервисный центр BMW для проверки электронного блока управления (ЭБУ);
  • чувствительность к загрязнению пищевой системы;
  • отказ насоса с пластмассовым рабочим колесом на автомобилях dorestyling производства до 2000 года выпуска;
  • самопроизвольное изменение скорости вращения вентилятора;
  • сильная вибрация мотора (главным образом М52Т У). Причина может быть связана с длительным простоем. Но после прогрева работа возвращается в нормальное русло;
  • превышение рабочей температуры двигателя. Что приводит не только к преждевременному старению масла. Но и к износу резиновых уплотнений. Этот недостаток характерен для рестайлинговых автомобилей с двигателями серии N;
  • вполне возможна проблема с датчиком уровня топлива. Один из которых собран с топливным насосом (рестайлинг);

Этот список касается не только одного двигателя, но и всего лишь списка технических неполадок. Одна из которых вполне может озадачить вас.

Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте автомобиль в специализированном сервисе. Особое внимание следует уделить компрессии и состоянию поршневой группы.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-41 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-41 . Ybdr { border: 1px solid #000000 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-41 . Ybck {background: #fff8f8 ! Important; }

Подвеска

Подвеска BMW E46 достаточно надежна, и особых проблем с ней нет. Тем не менее, пока не будет изобретен вечный двигатель, вечной подвески ожидать не стоит. Особенно на автомобиле. Выпущенном в 90-е и 2000-е годы.

Слабые места в подвеске BMW E46, иными словами-первые кандидаты на замену:

  • рулевая рейка выходит из строя при постоянном движении по плохой дороге;
  • монтажные чашки амортизатора;
  • монтажная платформа для задней балки, особенно на версиях с мощным мотором. Дефект распознается заводом BMW и связан с небольшими точками сварки на задней балке. На модельном ряду с 2000 года эта проблема была решена. Но если у вас есть автомобиль 1998-2002 годов выпуска. Эта проблема может быть устранена сваркой путем усиления швов. При осмотре автомобиля на подъемнике обратите внимание на область крепления задней балки. Так как это место со временем гниет и может оторваться от кузова. Если есть такая проблема. То необходимо как можно скорее отремонтировать крепление задней балки сваркой. Чтобы в дальнейшем не остаться без задней оси;
  • шаровой шарнир;
  • задние пружины;
  • ряд проблем в версиях до 2000 года:
    • “Тяжелое рулевое колесо” — позже его устранил производитель;
    • вибрация рулевого колеса-проблема связана с шарикоподшипником подвески;

В отличие от своего предшественника, BMW E46 имеет несколько расширенный ассортимент полноприводных версий, и при выборе-заднеприводных или полноприводных (325xi, 330xi (бензиновые) и 330xd (дизельные) модели — нужно рассчитывать на бюджет. Выделенный на техническое обслуживание. Так как количество обслуживаемых автоузлов-увеличилось. Но оно того стоит. Особенно для тех, кто знает. Что такое полный привод.

E46 с приставкой xi / xd, конечно, уступает по проходимости внедорожнику или, по крайней мере. Кроссоверу. На этой модели полный привод играет роль повышения надежности при движении по заснеженным улицам и грунтовым дорогам.

Если вы не знакомы с разницей между заднеприводным и полноприводным автомобилем-попросите тест-драйв. Тогда вы поймете. Нужен он вам или нет.

Ресурс передней подвески ~ 100 000 км, задней ~ 130-150 000 км. Но все зависит от стиля вождения и сервиса.

Коробка передач

Коротко о главном. Надежная и желание получить больше удовольствия от вождения-это тогда механическая коробка передач в самый раз (Z F предпочтительнее). Механика не ваша, но бюджет позволяет, тогда берите автоматическую коробку передач.

Наличие проблем в коробках передач BMW E46 напрямую связано с их прошлым. Поэтому перед покупкой небольшой тест-драйв будет не лишним. А обязательным.

Из самых распространенных проблем-после 300 000 пробега коробка передач гудит. Но эта проблема есть не во всех коробках передач.

Как выбрать BMW E46

Прежде чем осматривать автомобиль, спросите об автомобиле у нынешнего владельца. Чтобы вы могли представить и увидеть. Что вы покупаете. О чем спрашивать ? ! Обо всем:

  • моторные работы, коробки;
  • состояние подвески, кузов, который покрасили, изменилось;
  • какие были проблемы и как они решались;
  • и т.д. ;

Задавайте больше вопросов, чем их больше — тем больше ответов. В дальнейшем скомпилируйте полученную от владельца информацию с реальным внешним. Внутренним и техническим состоянием возможно вашего будущего BMW E46

#yandex_rtb_R-A-543100-1-43 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-43 . Ybdr { border: 1px solid #d20b38 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-43 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

При осмотре:

  • Тело. Плоскостность кузова, идентичность зазоров капота, передней и задней дверей. А также их расположение в одной плоскости с задними крыльями;
  • Колеса. Хорошие шины такого же размера и от известного производителя скажут вам, что они, вероятно. Не жалели денег на автомобили. Если неравномерный износ присутствует на всех четырех колесах. То это признак искривленного кузова. А если вдобавок он еще и дешевый. То владелец экономит не только на колесах. Но и на других компонентах автомобиля;
  • Двигатель. В моторном отсеке ищите утечки масла;
  • Интерьер. Истирание салона должно соответствовать фактическому пробегу. Но в этот момент Вы не должны застревать в нем как в реальном. Так как все может быть подделано при необходимых Что касается интерьера. То в салоне не должно быть запаха масла;

Во время тест-драйва:

  • Рулевое управление. Есть ли люфт на рулевом колесе или посторонние звуки;
  • Состояние коробки передач. Как она себя ведет, наличие рывков, рывков, задержек, подергиваний. Если коробка передач механическая, обратите внимание на игру. Если автоматическая коробка передач, проверьте ее работу во всех режимах. А также правильность ее работы-автомобиль с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии плавно начнет движение при отпускании педали тормоза без добавления оборотов;
  • Мотор работает. Посторонние звуки, динамика в разгоне (не забывайте, что 1.6 уступает 2, 5-литровому);
  • Электроника. Эффективность работы печки и наличие в ней шума, не стесняйтесь переключать все режимы. Проверьте работу всех электроприборов и кондиционера. В конце концов нажимайте на все кнопки, которые есть в салоне, потому что любая из функций. Которая не работает. Доставит вам неприятности после покупки. Тебе это нужно ? !
    Если на приборной доске в правом нижнем углу загорается красный индикатор “пристегнутая сгоревшая подушка”. То возможны два варианта: либо произошла авария. Но ошибка не устранена. Либо датчик в сиденьях вышел из строя.
    В электронике частые проблемы связаны с блоком ABS, датчиком давления и уровня масла. Мотором и печкой hedgehog;
  • Внимательно прислушайтесь к работе дифференциала, он не очень долговечен. Икарданные валы или полуосевые шарниры. Старые версии со значительным пробегом могут потребовать замены. Хотя многое здесь зависит от эксплуатации: если предыдущий владелец любил “сваи-сугробы”. То существует больший риск дифференциального износа. Е46с, выпущенные до 2001 года. Страдают от плохо спроектированного крепления подрамника к задней части кузова (заводской дефект). В критических местах могут возникать трещины;
  • Обратите внимание на нижние части дверей, пороги и прокладки. Именно в этих местах впервые появляется коррозия, вопрос только в том. Насколько она распространилась по всему телу;

После осмотра, тест-драйва и кричащего внутреннего голоса-это мой BMW E46, поставьте диагноз. И желательно с человеком. Который знаком с этим кузовом и знает все его нюансы.

Наконец, несколько советов и полезной информации при эксплуатации тройки в кузове Е46.

4-цилиндровые двигатели пробегают ~ 250-300 000 км до капитального ремонта, 6-цилиндровые ~ 400-500 000 км.

Каждые 100 000 км в двигателях М52 и М54 рекомендуется заменять водяной насос.

Для нормального профилактического охлаждения рекомендуется чистить радиатор один раз в год.

Первая замена масла и фильтра в механической коробке передач на ~ 150 000 км, а затем ~ 60 000.

Меняйте масло в автоматической коробке передач каждые 100 000 км.

Со временем стекла начинают Преимуществом стоек будет устранение проблем со смещением стоек и немного лучшая управляемость.

Меняйте колпачок на расширительном баке один раз в год. Чтобы избежать проблемы утечки антифриза из системы охлаждения. Так как этот колпачок служит для сброса давления в системе.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-45 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-45 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-45 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

После мытья или дождя постарайтесь удалить влагу с резинки над фарами. Так как это место начинает сначала поддаваться коррозии.

Весь

В заключение я советую вам поискать ухоженный вариант — возможно, это самый главный критерий. И все же склоняйтесь к 6-цилиндровому двигателю серии М. Он будет надежнее. Но все же повторюсь. Главное-это состояние двигателя. Подвески и кузова. Но выбор вам ясен.

Если бюджет позволяет. То хорошим вариантом было бы восстановить какой-нибудь “убитый” экземпляр. Тем самым продолжив на долгое время жизнь самой красивой модели BMW. Но это решение, наверное, подходит не всем, а больше тем. Кому BMW E46 действительно говорит “запало в душу”. И человек хочет получить тройку в индивидуальном исполнении. Выполнив ее для себя.

Не стоит забывать и о таком моменте, как срок годности, который есть во всем. Особенно если речь идет о сложных технических компонентах автомобиля. Срок службы детали или конкретного агрегата напрямую связан с качеством комплектующих, стилем вождения и, конечно же. С отношением его владельца к своему автомобилю. Поэтому настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные запчасти во время ремонта.

Хороший выбор и удовольствие от вождения.

BMW 3 series e46 дебютировал в 1998 году в кузове 4-дверного седана. Через год он присоединился к турингу (Touring) и купе, а в 2000 году-к кабриолету. Чуть позже появилась версия компакта, которая была принята с энтузиазмом. В то время управляемость и поведение BMW 3 E46 были признаны эталонными в своем классе. Тройка часто выигрывала рейтинги. Оценивая степень удовлетворения ожиданий и удовлетворенности клиентов.

Рестайлинг, проведенный в 2001 году. Внес небольшие изменения в переднюю часть кузова (были обновлены фары) и модельный ряд двигателя. Производство BMW 3 E46 было завершено в 2005 году. Однако спортивная версия м3 все же некоторое время появлялась в прайс-листах.

Дизайн и интерьер

Даже сегодня тройка по-прежнему завораживает. Идеально скроенные пропорции смотрятся великолепно. Привлекательное купе выглядит наиболее агрессивно. А компактная версия мало вписывается в безупречный модельный ряд.

Оснащение базовых версий BMW 3 series e46 (особенно первых лотов) довольно скромно. К счастью, со временем количество доступных гаджетов быстро выросло. Интерьер типичен для баварской школы: все подчинено водителю, а качество отделки великолепно. Приборная панель четкая и лаконичная. Тканевая обивка хорошо сохраняется даже при большом пробеге.

Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортные возможности можно оценить как средние — объем багажника составляет 440 литров. А в универсальном варианте — 435-1345 литров. Самые скромные держатся в купе (410 литров). В компакте (310 литров) и в кабриолете (300 литров).

Специальная Версия М3

#yandex_rtb_R-A-543100-1-47 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-47 . Ybdr { border: 1px solid #234dec ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-47 . Ybck {background: #f7faff ! Important; }

После довольно катастрофического M3 серии E36 новое поколение давало надежду на успех. Топовая модель была доступна только в купе и кабриолете, и, конечно же. Выделялась на фоне обычных версий. Оснащенный фантастически звучащей рядной Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или последовательный SMG. Оба блока имеют 6 ступеней. Лучшим из M3 была ограниченная версия CSL (141 экземпляр). Он легче, мощнее (360 л. с.) и доставляет еще больше удовольствия от вождения.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов очень богат. Он включает в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей с рабочим объемом от 1,8 до 3,2 литра. Помимо заднеприводных BMW 3 предлагались также полноприводные версии x Drive. Которые оснащались исключительно 6-цилиндровыми агрегатами.

Базовый двигатель не обладает отличной динамикой. Поэтому он подходит только для спокойных водителей. Хорошим выбором станут 2-литровые модификации мощностью 143 и 150 л. с. Эти агрегаты позволяют более полно раскрыть возможности автомобиля, без ощутимых затрат. Но получить настоящее удовольствие от вождения можно только с “шестерками Помимо хорошей динамики. Владелец получает приемлемую надежность.

Шестицилиндровый двигатель обладает высокой плавностью хода и крутящим моментом. Сравнимым с турбомоторами. 150-сильный 320i (170-сильный с сентября 2000 года) завораживает своими изысканными манерами. 6-цилиндровый бензиновый двигатель — это небольшая морока. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании до 300 000 км приходится иметь дело только с неисправностями датчика расхода воздуха. Датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также клапана вентиляции картера. Даже сложная газораспределительная система Valvetronic, используемая с сентября 2000 года. Редко вызывает проблемы. Часто со временем насос системы охлаждения (помпа) начинает протекать.

3-литровый бензиновый двигатель серии M54 является последним надежным в линейке BMW six. Последующие агрегаты М54 имеет электронный дроссель. Алюминиевый блок с чугунными вкладышами и переменную систему газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная распространенная неисправность-это засоренный клапан в системе вентиляции картера. Его следует обновлять каждые 2-3 замены масла.

Дизельные двигатели традиционно более сложны и более дороги в обслуживании, особенно те. Которые оснащены фильтром DPF. Двигатель 2.0 d (в частности. Его 136-сильный вариант) часто страдает от неисправностей во вспомогательном оборудовании, например. Турбонаддуве. Топливных форсунках и амортизаторах во впускном коллекторе.

#yandex_rtb_R-A-543100-1-49 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-49 . Ybdr { border: 1px solid #e40455 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-49 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

В дизельной линейке рекомендаций 3-литровые агрегаты мощностью 184 и 204 л. с. заслуживают того. Чтобы они обеспечивали достойную динамику и считались вполне надежными. Недостатки: более высокие эксплуатационные расходы. Дорогие запасные части и проблемы с амортизаторами во впускном коллекторе.

Шасси и трансмиссия

Послушное поведение легендарного BMW 3 E46 считается образцовым. Модель способна на многое. Это связано с удачным сочетанием стоек Mac Pherson спереди, многорычажной задней подвески. Эффективных тормозов. Хорошо сбалансированного и информативного рулевого управления. После рестайлинга подвеска стала немного жестче, чем раньше.

Чувство безграничной вседозволенности может стать смертельным (особенно на скользкой дороге). В этом убедились многие водители. Решившие в неподходящее время отключить систему контроля тяги (ASC. Позже DSC).

Одна из серьезных проблем, которая касается, прежде всего. Мощных седанов и универсалов: места крепления задней оси подрамника. Вырванного из кузова под корень. Дефект характерен для автомобилей, собранных до марта 2000 года. Однако при осмотре убедитесь. Что в днище нет трещин и что при изменении нагрузки не возникает посторонних шумов.

Долговечность подвески для BMW 3 E46 — самый болезненный вопрос. Который усугубляется дорогами сомнительного качества. Для баварца 3-й серии характерны следующие проблемы с ходовой частью: изношенные рычаги и сломанные пружины заднего моста. Которые порой не выдерживают даже небольшой нагрузки. Громкие страшные звуки из передней подвески сигнализируют об износе шарикоподшипников. Они меняются только в комплекте с поперечными костями. Кроме того, на возрастных образцах часто приходится заменять состарившиеся тормозные шланги и тормозной клин.

Еще одна распространенная проблема-воющий дифференциал. Если автомобиль дергается при переключении передач, то, скорее всего. Они потребуют замены стыков карданного вала и оси вала.

Распространенных проблем

#yandex_rtb_R-A-543100-1-51 a[href^=»https://an.yandex»] {color: #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-51 . Ybdr { border: 1px solid #e204e4 ! Important; } #yandex_rtb_R-A-543100-1-51 . Ybck {background: #ffffff ! Important; }

Возраст берет свое. На старом BMW 3 серии e46 первых лет выпуска пятна коррозии обнаруживаются по краям кузовных панелей: колесных арок, дверей. Капота и порогов. Часто разбивается электростеклоподъемник водительской двери. Иногда блок управления климат-контролем выходит из строя (замена около 10 000 рублей).

Вывод

BMW 3 E46-водителям, которым небезразличен процесс вождения автомобиля, он очень понравится. E46 — одна из самых популярных моделей BMW, поэтому выбор на вторичном рынке огромен. К сожалению. Большинство копий. Выставленных на продажу. Больше не будут работать. Часто это результат некачественного технического обслуживания. Гаражного тюнинга или сомнительного прошлого. Это займет много времени. Чтобы найти хороший вариант. Но результат того стоит.

svg{width: 16px; }