Bmw m5 2013 interior

BMW M5-это высокоэффективный вариант BMW 5 серии, продаваемый под суббрендом BMW M. Он считается культовым автомобилем в категории спортивных седанов.[1][2] большинство M5 выпускались в кузове седан (седан), но в некоторых странах M5 также выпускался в качестве универсала (универсал) с 1992 по 1995 год и с 2006 по 2010 год.[3][4]

Учить язык

Первая модель M5 была построена вручную в 1985 году на шасси E28 535i с модифицированным двигателем от M1, что сделало ее самым быстрым серийным седаном в то время.[5] модели M5 выпускались для каждого поколения 5-й серии с 1985 года.

BMW M5 (E28)
Techno-Classica 2018, Эссен (IMG 8969). JPG
Общие сведения
Производство1984–1988
Кузов и шасси
Форма кузова4-дверный седан
Силовая передача
Двигатель3.5 L M88 / 3 или S38 I6
Коробка передач5-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база2,625 мм (103,3 дюйма)
Длина4,620–4,800 мм (181, 9-189,0 дюйма)

Ширина1699 мм (66,9 дюйма)
Высота1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса1,410 кг (3,109 фунта)[6]

Первый BMW M5, основанный на серии E28 5, выпускался с октября 1984 по июнь 1988 года.Он дебютировал на автосалоне в Амстердаме в феврале 1985 года.[8] он был основан на шасси 535i с различными механическими изменениями, в первую очередь двигателем

M88/3 (совместно с купе E24 m635csi grand tourer), который был обновленной версией двигателя, используемого в спортивном автомобиле M1.[7] на момент своего запуска E28 M5 был самым быстрым серийным седаном в мире.[5]

Вид сзади 3/4 (бамперы U S-spec)

BMW M88/ 3 прямой шестицилиндровый двигатель

Официальными рынками для E28 M5 были Европа, Великобритания, Соединенные Штаты, Канада и Южная Африка. Европейские и южноафриканские автомобили использовали двигатель M88 / 3, который имеет выходную мощность 210 к Вт (286 л. с. ; 282 л. с.).[9]

Автомобили, продаваемые в США и Канаде , использовали отлаженную версию M88/3 под названием

S38B35, которая была оснащена каталитическим нейтрализатором и имела выходную мощность 191 к Вт (256 л. с.).[10] из-за расширенного производственного цикла, который превысил первоначальный прогноз объемов производства BMW, владельцы в Соединенных Штатах начали коллективный иск. Результатом этого коллективного иска стало то, что в 1993 году владельцам был выдан ваучер на сумму 4000 долларов США.[11] производство североамериканской спецификации М5 началось в ноябре 1986 года и закончилось в ноябре 1987 года.[12]

Помимо 96 автомобилей, которые были собраны в виде комплекта на заводе BMW в

Росслине, Южная Африка, все автомобили были собраны вручную в Германии.[13] сборка проходила на заводе BMW Motorsportна Прейссенштрассе в Мюнхене до летних каникул 1986 года на заводе. После этого производство М5 было перенесено на Даймлерштрассе в Гархинге, где были построены остальные.[12] производство M5 продолжалось до ноября 1988 года, почти через год после того, как BMW прекратила выпуск обычных моделей E28.[14] с общим объемом производства 2241 единица,[7][12] E28 M5 остается одним из самых редких серийных автомобилей BMW Motorsport – после

M1 (456 единиц), M5 (E34) Touring (891 единица)[15] и 850C Si (1510 единиц).[16]

BMW M5 (E34)
BMW M5 E34 спереди. JPG
Общие сведения
Производство1988–1995
Кузов и шасси
Форма кузова
Силовая передача
Двигатель3, 5-3,8 Л S38 I6
Коробка передач
Размеры
Колесная база2,760 мм (108,7 дюйма)
Длина4,720 мм (185,8 дюйма)
Ширина1750 мм (68,9 дюйма)
Высота1,392 мм (54,8 дюйма)
Снаряженная масса1,745 кг (3,847 фунта)[17]

Поколение E34 M5 выпускалось с сентября 1988 по август 1995 года. Приводимый в действие двигателем S38 straight-6, эволюцией straight-6 предыдущего поколения, он первоначально выпускался в кузове седана,

а в 1992 году последовала версия LHD Touring ( универсал/универсал).[18]

Седан-вид сзади 3/4

Универсал-вид сзади 3/4

Производство моделей M5 началось с окрашенного кузова серии E34 5 на заводе BMW Dingolfing.Затем снаряды были доставлены в компанию BMW M Gmb H в Гархинге, где автомобиль был собран вручную в течение двух недель.Только южноафриканский M5 был полностью собран на сборочном заводе Rosslyn, Южная Африка, из полных комплектов нокдауна, поставляемых из Гархинга, Германия. M5 Touring, который был первым фургоном подразделения BMW M, а также последним автомобилем ручной сборки M, увидел 891 единицу производства.

Общий объем производства E34 M5 составил 12 254 единицы.[19]

Косметические изменения в экстерьере от стандартного E34 включали уникальные передний и задний бамперы и боковые коромысла, способствующие коэффициенту лобового сопротивления 0,32 (от 0,30), а внутренние обновления включали уникальный объем переключения передач и задние подголовники.

Второе поколение M5 было введено с двигателем S38B36, который генерировал 232 к Вт (315 л. с. ; 311 л. с.) при 6900 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4750 об / мин,[22] рекламируя заводской показатель ускорения 0-97 км / ч (60 миль / ч) в 6,3 секунды.

[22] максимальная скорость была ограничена электроникой до 250 км / ч – 155 миль в час.[23]

Обновления

BMW S38 прямой шестицилиндровый двигатель (версия 3,8 л)

В конце 1991 года (1992 модельный год) двигатель был модернизирован до 3, 8-литрового S38B38,[24] за исключением Северной Америки и Южной Африки, которые продолжали работать с 3, 6-литровым двигателем из-за законов о выбросах. Мощность увеличена до 250 к Вт (340 л. с. ; 335 л. с.),[25] приводя к заводскому времени разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) в 5,9 секунды, и зажигание менялось на систему без распределителя с каждым цилиндром, имеющим индивидуальную катушку.

BMW также использовала двухмассовый маховик вместо одинарного в 3, 6-литровой версии для более плавного холостого хода и ввода дроссельной заслонки за счет отклика. Стандартная система саморегулирующейся подвески (SLS), которая поддерживала постоянную высоту езды сзади, была заменена электронным управлением амортизатором (EDCII I+), электронно управляемой и гидравлически регулируемой системой, которая может переключаться между комфортной настройкой

В 1994 году была представлена 6-ступенчатая

механическая коробка передач Getrag 420G, которая добавила перегруженную верхнюю передачу.[26]

Колеса M-System

М5 был оснащен необычным колесным дизайном. С 1988 по 1992 год M5 отличался трехсекционными колесами типа 20 Цель крышки М-системы состояла в том, чтобы отводить тепло от тормозного узла для увеличения охлаждения.

В 1992 году BMW изменила конструкцию на [27]

В мае 1994 года M5 перешел на 18-дюймовые колеса типа 37 [19]

Специальные выпуски

Было выпущено четыре специальных выпуска E34 M5. Издания Cecotto, Winkelhock и 20 Jahre, которые предлагались в качестве моделей спецификации LHD Euro, в то время как ограниченная серия RHD U K продавалась только в Соединенном Королевстве.

[19]

В 1991 году BMW попросила двух гонщиков разработать свою Cecotto Edition M5, названный в честь Джонни Чекотто, отличался северными предметами роскоши, включая кожу наппа для рулевого колеса и подогрев сидений. В общей сложности было выпущено 22 Cecotto E34 M5 с вариантами окраски Lagoon Green metallic (кодовый номер 266) и Mauritius Blue metallic (кодовый номер 287), а также светлой пергаментной или светло-серебристой обивкой интерьера.[19]

Другим специальным изданием M5, посвященным гонщику, было

изданиеWinkelhock, названное в честь водителя туристического автомобиля Иоахима Винкельхока. В результате получился легкий автомобиль М5, лишенный некоторых удобств. Winkelhock Edition оснащен меньшим аккумулятором, уменьшенным 81-литровым топливным баком U S-spec, уменьшенным шумоподавлением и удалением несущественных элементов, таких как задние подголовники, зеркала заднего вида, переключатели заднего стекла и противотуманные фары. Рекаро дизайн передних сидений, замшевое рулевое колесо M-Technic I I диаметром 385мм, ручка переключения передач и ручка стояночного тормоза, а также красные ремни безопасности были похожи на те, что были на BMW E30 M3 Sport Evolution.

Всего было выпущено 51 Winkelhock E34 M5 с вариантами угольно-черного цвета (кодовый номер 668) с контрастными нижними панелями кузова в серебристой металлической краске (кодовый номер 244).[19]

Издание 20 Jahre Motorsport было построено в честь 20-летия BMW Motorsport в 1992 году. Было выпущено двадцать автомобилей, все модели Euro-spec объемом 3,8 литра. Предлагаемое только в красном цвете Mugello (кодовый номер 274), юбилейное издание имело ряд эстетических улучшений отделки, таких как панели приборов из углеродного волокна, красные ремни безопасности с вышитой надписью

Уникальная ткань центра сиденья и отделки дверей сочеталась с алькантарой, которая также использовалась на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рычаге стояночного тормоза.[28]

Британская ограниченная серия была выпущена с марта по июнь 1995 года, чтобы отметить окончание производства правостороннего привода E34 M5. Было выпущено ПЯТЬДЕСЯТ автомобилей, в одном из двух цветовых сочетаний и отделки: Rosso Red metallic (кодовый номер 369) с удлиненным кожаным салоном цвета шампанского и отделкой из натурального тополя (15 построек) или Orinoco metallic (кодовый номер 406) с двухцветным бензиновым и мятным удлиненным кожаным салоном и графитовой отделкой из клена птичьего глаза (35 построек).

Каждый E34 M5 Limited Edition оснащен трехспицевым спортивным рулевым колесом, отделкой Shadowline, люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, омывателями фар и ручным кондиционером. На центральной консоли появляется табличка с номером.[19][29]

Кроме того, 20 моделей M5 Touring Elekta были собраны для распространения в Италии в 1995 году. Они были отделаны либо стерлинговым серебром поверх морской синей кожи, либо британским гоночным зеленым цветом поверх табачной кожи и отличались удлиненным кожаным салоном, а также уникальными пронумерованными ручками переключения передач.

Обсуждается вопрос о том, являются ли эти автомобили настоящим специальным изданием, поскольку они были заказаны непосредственно группой итальянских дилеров BMW.[19]

BMW разработала прототип кабриолета, который отличался электрической складывающейся тканевой крышей и более крутым лобовым стеклом, чем стандартный M5.[30] стальные усиления были добавлены под обе боковые панели балдахина, чтобы уменьшить изгиб кузова, а снаряженная масса была примерно на 100 кг (220 фунтов) больше, чем у модели седана.

Прототипу никогда не давали зеленый свет для производства из-за финансовых соображений.[19]

Автоспорт

BMW Australia вошла в E34 M5 в австралийской гонке на выносливость 12-часового серийного автомобиля 1992 года в Батерсте, заняв 2-е место в общем зачете и 1-е место в своем классе.[31][32] им управляли бывший чемпион Формулы-1 Алан Джонс, Невилл Крайтон и водитель BMW Touring car Тони Лонгхерст.[33][34]

BMW M5 (E39)
BMW M5 (3783871371) отредактировано. Формат PNG
Общие сведения
Производство1998–2003
Кузов и шасси
Форма кузова4-дверный седан
Силовая передача
Двигатель4,9 Л S62 V8
Коробка передач6-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база2,830 мм (111,4 дюйма)
Длина4,783 мм (188,3 дюйма)
Ширина1,801 мм (70,9 дюйма)
Высота1412 мм (55,6 дюйма)
Снаряженная масса1,795 кг (3,957 фунта)[35]

Представленное в 1998 году на

Женевском автосалонепоколение E39 M5 стало первым M5 , использующим двигатель V8, что привело к увеличению выходной мощности до 294 к Вт (400 л. с.).[36] это также первый M5, который использует алюминиевые компоненты передней подвески и многорычажную заднюю подвеску. Производство началось в октябре 1998 года.

Вид сзади 3/4

С 1999 по 2003 год производство составило 20 482 автомобиля. В отличие от своих предшественников, M5 выпускался на той же сборочной линии, что и обычные модели 5-й серии на заводе Dingolfing в Германии.

Официальные показатели производительности составляют 0-97 км/ч (60 миль в час), время разгона-4,8 секунды, а максимальная скорость с электронным ограничением-250 км/ч (155 миль в час).[37][38] в ходе испытаний неограниченная М5 достигла максимальной скорости свыше 300 км/ч (186 миль в час).[39] E39 M5 записал время прохождения круга Нюрбургринга в 8: 20[37]

M5 получил рестайлинг в сентябре 2000 года (для 2001 модельного года) одновременно со стандартными моделями E39.[40] изменения включали галогенные Механическая спецификация осталась неизменной. В последующие два модельных года изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с сентября 2001 года) и обновлением навигационной системы на базе DVD (с сентября 2002 года).[40]

Производство модели Однако гастроли не дошли до производства из-за финансовых соображений.[41]

Двигатель

E39 M5 приводится в действие двигателем BMW S62 V8, который генерирует мощность 294 к Вт (400 л. с. ; 394 л. с.) при 6600 об / мин и 500 Нм крутящего момента при 3800 об / мин.

[35][42] двигатель S62 имеет отдельные дроссельные заслонки с электронным приводом, алюминиевый блок и головки, переменный газораспределительный механизм (двойной Ванос) и полусухую масляную систему Картера.

Трансмиссия

Коробка передач-шестиступенчатая механическая Getrag 420G, как и в E39 540i, но с модернизированным сцеплением из-за увеличенного крутящего момента. Дифференциал использует более короткое соотношение 3,15: 1 и представляет собой дифференциал с ограниченным скольжением с максимальной блокировкой 25%.

Шасси

E39 M5 использует алюминиевую переднюю подвеску Mac Pherson strut и многорычажную заднюю подвеску, как и другие модели V8 серии E39 5. Однако несколько изменений были сделаны BMW M. Уменьшенная высота пружины, на 23 мм (0,9 дюйма) ниже. Специфический ударный клапан, более толстые передние и задние стабилизаторы поперечнойустойчивости , полиуретановые вспомогательные пружины и стальные шаровые шарниры.

Хотя шестицилиндровые модели E39 используют реечное рулевое управление, M5 (и другие модели V8) сохраняет рециркуляционную шариковую рулевую систему, как это использовалось предыдущими поколениями M5. Было использовано более быстрое рулевое отношение 14,7 по сравнению с 17,9 для других моделей V8.

[40] он отличался Сервотронным транспортным средством-чувствительным к скорости усилителем мощности, который обеспечивает два уровня сопротивления, управляемых с помощью установленной на консоли спортивной кнопки. Спортивная кнопка также отрегулировала электронные дроссельные бабочки для более чувствительной реакции.[43]

Тормозные диски (роторы) представляют собой Их более низкий неподрессоренный вес улучшает качество езды и тягу на ухабистых поверхностях. Передние диски имеют диаметр 345 мм (13,58 дюйма), а задние-328 мм (12,91 дюйма).

[35]

BMW M5 (E60/E61)
BMW M5 -- 12-14-2011. JPG
Общие сведения
Производство2004–2010
Кузов и шасси
Форма кузова4-дверный седан
5-дверный универсал
Силовая передача
Двигатель5.0 L S85 V10
Коробка передач
  • 7-ступенчатая SMG III
  • 6-ступенчатая механика-только для Северной Америки
Размеры
Колесная база2,890 мм (113,8 дюйма)
Длина4,855–4,864 мм (191, 1-191,5 дюйма)
Ширина1,846 мм (72,7 дюйма)
Высота
  • Седан: 1469 мм (57,8 дюйма)
  • Вагон: 1512 мм (59,5 дюйма)
Снаряженная масса1,855-1,955 кг (4,090–4,310 фунта)[44]

E60 M5 был представлен в 2004 году с двигателем V10 и 7-ступенчатой коробкой передач, связывающей автомобиль с программой

BMW Sauber Formula One.[45][46] E60 M5 был первым серийным седаном в мире, использующим бензиновый двигатель V10. Это поколение M5 также было построено в кузове E61 Touring (универсал), который продавался только в Европе. Купе и кабриолет E63/E64 M6 основаны на укороченной версии шасси M5 и в основном используют одни и те же механические компоненты.

Седан-вид сзади 3/4

Вагон-вид спереди 1/4

Официальный показатель ускорения от 0 до 100 км/ч (62 мили / ч) составляет 4,7 секунды для седана, однако журнальные тесты зафиксировали цифры до 4,1 секунды.

[48] E60 M5 был самым быстрым 4-дверным седаном, доступным на момент его появления.[49] Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч (155 миль/ч)[47], но может быть увеличена до 305 км / ч (190 миль / ч) с помощью дополнительного пакета M-driver’s package.[50] М5 записала время прохождения круга Нюрбургринга в 8:13.[51][52]

Модернизация по сравнению с обычными моделями серии 5 включает в себя более широкую дорожку, уникальные панели кузова, красочный дисплей heads up с навигацией, сообщениями управления, информацией о скорости, оборотах и выборе передач, автоматизированные боковые подушки сидений, обогреваемые/вентилируемые сиденья и силовую заднюю шторку. Более крупные, расклешенные передние щитки с обеих сторон также имели вентиляционные отверстия охлаждения, напоминающие BMW CSL 1970-х годов. Колеса были диаметром 19 дюймов, а сзади у автомобиля были четырехъядерные выхлопные трубы.

За пять лет его производства было построено 20 589 единиц, в том числе 19 564 седана и 1025 туров. Самым крупным рынком были Соединенные Штаты с 8800 автомобилями (только седаны), за ними следовали Великобритания и Ирландия с 1776 автомобилями и Германия с 1647 автомобилями.[53]

Модель M5 была разработана Карлом Джоном Элмиттом[54] и произведена на заводе BMW в Дингольфинге в Германии.

Двигатель

BMW S85 — это двигатель V10 объемом 5,0 л (305 кубических дюймов), который генерирует мощность 373 к Вт (507 л. с. ; 500 л. с.) при 7 750 об / мин и 520 Нм крутящего момента при 6100 об / мин.[47][55] S85 использовался исключительно в E60 M5 (и связанных с ним E63/E64 M6) и не базировался ни на каком другом двигателе.

Существует три выбираемых водителем режима работы двигателя: P400, P500 и P500 S. P400, режим запуска по умолчанию, ограничивает мощность двигателя до 294 к Вт (400 л. с. ; 394 л. с.).

P500 увеличивает мощность до полных 373 к Вт (507 л. с. ; 500 л. с.). Режим P500 S сохраняет двигатель на той же выходной мощности, что и режим P500, но добавляет более чувствительную реакцию дроссельной заслонки.[56]

Трансмиссия

В M5 используется 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, которая переключает передачи за 65-250 миллисекунд.[57]

  • SMG III включает в себя управление запуском, держатель холма, предотвращение блокировки переключения передач (путем кратковременного отключения сцепления во время понижающих передач) и автоматический режим переключения передач.

    [58] однако во многих обзорах отмечалось, что автоматический режим трансмиссии при низких или частых скоростях пуска остановки является менее плавным, чем у обычной автоматической коробки передач.[59][60][61][62][63][64]

В Северной Америке обычная шестиступенчатая механическая коробка передач была анонсирована в октябре 2006 года.[65] SMG III оставался коробкой передач по умолчанию в Северной Америке, в то время как руководство было доступно как бесплатный вариант.[66][67] шестиступенчатая механика M5 была немного медленнее в некоторых тестах, так как

контроль динамической устойчивости не мог быть отключен в отличие от версии SMG[68][69] (однако позже это стало возможным, и была выпущена модификация для более ранних автомобилей).[70] в Северной Америке управление запуском для передач SMG устанавливается на 1500 оборотов в минуту вместо 4000 оборотов в минуту, используемых в других регионах.

BMW M5 (F10)
BMW M5 F10 (8694398487). JPG
Общие сведения
Производство2011–2016
Кузов и шасси
Форма кузова4-дверный седан
Силовая передача
Двигатель4,4 л S63 твин-турбо V8
Коробка передач
Размеры
Колесная база2,970 мм (116,9 дюйма)
Длина4,910 мм (193,3 дюйма)
Ширина1,891 мм (74,4 дюйма)
Высота1,451 мм (57,1 дюйма)
Снаряженная масса1,990 кг (4,387 фунта)[71]

Модель F10 M5 была представлена на Франкфуртском автосалоне 2011 года, а продажи начались в ноябре 2011 года.Он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что делает его первой моделью M5 с турбонаддувом. Коробка передач на большинстве рынков — это 7-ступенчатая коробка передач Magna 7DCI600 с двойным сцеплением, отмечающая первый раз, когда M5 использовал коробку передач с двойным сцеплением. Традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач также была доступна в Соединенных Штатах.

[73]

Вид сзади 3/4

Интерьер

На БМВ на S63B44TÜ двигатель является модернизированной версией 4,4 л (269 куб. Дюймов) V8 с парным турбинным двигателем впервые представлен в 2010 Е70 Х5 М, производя максимальную мощность 412 к Вт (560 л. с. ; 553 л. с.) при 6000–7000 оборотах в минуту и 680 Н ∙ м (502 фунт⋅футов) при 1500–5750 оборотах в минуту.[74] это приводит к официальному времени разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) в 4,4 секунды и максимальной скорости (с установленным дополнительным пакетом водителя M) в 305 км/ч (190 миль в час).[75] F10 M5 имеет сообщенное время круга Нюрбургринга 7:55.

[76]

Активный M-дифференциал обеспечивает вектор крутящего момента между задними колесами, которые имеют 19 дюймов в стандартной комплектации. Дополнительные 20-дюймовые колеса оснащены передними шинами Michelin Pilot Super Sport 265/35/20 и задними шинами Michelin Pilot Super Sport 295/30/20. Стандартные тормоза — это 6-поршневые передние суппорты[77]с дополнительными карбоновыми керамическими тормозами. F10 M5 весит 1,945 кг (4,288 фунта), что на 90 кг (198 фунтов) больше, чем его предшественник.F10 M5 был высоко оценен за его улучшенную коробку передач и экономию топлива; однако звук двигателя, ощущение рулевого управления и увеличенный вес были подвергнуты критике.[78][79]

M5 выпускался наряду с обычными моделями 5-й серии на заводе BMW Dingolfing в Германии. Производство закончилось в октябре 2016 года.[80]

С 2014 года был представлен конкурсный пакет BMW M5. Пакет Competition увеличивает пиковую мощность двигателя до 423 к Вт (575 л. с. ; 567 л. с.) и имеет пересмотренную установку подвески (втулки, пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости), которая опускает автомобиль на 10 мм (0,4 дюйма).[81] в 2015 году выходная мощность конкурсного пакета M5 была увеличена до 441 к Вт (600 л. с. ; 591 л. с.) и 700 Нм (516 фунт-фут)[82]

Специальные выпуски

Чтобы отпраздновать 30-летие BMW M5 в 2015 году, BMW построила 300 моделей специального выпуска, названных [83] все 300 автомобилей были окрашены в специальную краску BMW special edition в индивидуальном цветовом оттенке под названием Frozen Dark Silver metallic. На внутренней стороне салона вышита надпись

F90 M5 (2017-настоящее время)

BMW M5 (F90)
BMW M5 G30 Краков. JPG
Общие сведения
Производство2017-настоящеевремя [84][85]
Кузов и шасси
Форма кузова4-дверный седан
РасположениеПолный привод
Силовая передача
Двигатель4,4 л S63 твин-турбо V8
Коробка передач8-ступенчатый автомат Z F 8H P45
Размеры
Колесная база2,982 мм (117,4 дюйма)[86]
Длина4,965 мм (195,47 дюйма)[86]
Ширина1,903 мм (74,92 дюйма)[86]
Высота1,473 мм (57,99 дюйма)[86]
Снаряженная масса1,982 кг (4,370 фунта)[87]

F90 M5 основан на серии G30 5 и использует полный привод ([88][89] однако система полного привода смещена в сторону задних колес. Он также может быть сконфигурирован для передачи питания только на задние колеса, если электронный регулятор устойчивости (ESC) отключен.Коробка передач-8-ступенчатая автоматическая Z F 8HP45.

Внешний вид M5 был разработан компанией Seungmo Lim.[91][92] автомобиль был представлен на Gamescom в августе 2017 года, чтобы способствовать запуску Need for Speed Payback.[93][94] M5 также был показан на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2017 года. Модель M5 производится наряду с обычными моделями 5-й серии на заводе BMW Dingolfing в Германии.

F90 M5 разгоняется с места до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды, а до 200 км/ч (124 мили в час) — за 11,1 секунды.[90] в имперских измерениях 60 миль в час (97 км/ч) достигается за 2,8 секунды, а 100 миль в час (161 км/ч) — за 6,6 секунды.Максимальная скорость ограничена 250 км/ч (155 миль / ч), а ограниченная максимальная скорость составляет 305 км / ч (190 миль / ч) с дополнительным пакетом M Driver’s Package.[90] несмотря на добавленный вес компонентов полного привода, вес F90 M5 примерно на 40 кг (88 фунтов) ниже, чем у предыдущего поколения M5.[97]

В декабре 2017 года F90 M5 установил рекорд Гиннесса по трелевочной площадкес расстояниями 374 км (232 мили) и 144 км (89 миль) соответственно.[98] F90 M5 записал время прохождения круга Нюрбургринга 7:38.92 в тесте Sport auto.[99]

  • Вид сзади 3/4

  • BMW S63 двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Конкурс M5

Соревнование М5

Конкурсная модель BMW M5 была представлена в августе 2018 года, с мощностью, увеличенной до 460 к Вт (617 л. с.) при 6000 об / мин, и крутящим моментом, остающимся неизменным при 750 Нм (553 фунт–фут) между 1800-5800 об / мин.[100] официальное время разгона 0-100 км/ч (62 мили в час) было сокращено на 0,1 секунды по сравнению с обычным M5, что означает, что 0-100 км/ч (62 мили в час) занимает 3,1 секунды в соответствии с BMW. Другие изменения включают более жесткие пружины, увеличенный передний развал, меньшую высоту хода на 7 мм (0,3 дюйма), пересмотренные колеса и переработанную выхлопную систему с добавлением сажевого фильтра.[101] в тесте sport auto соревнование М5 завершилось на Нюрбургринге в 7: 35.90.[102] несмотря на то, что рекламировалось 460 к Вт (617 л. с.) (измеряется на кривошипе), соревнование M5 в тесте автомобиля и водителя dyno показало 460 к Вт (617 л. с.) На колесах, что говорит о более высокой производительности, чем рекламировалось.[103]

Двигатель и трансмиссия

Двигатель представляет собой эволюцию S63 от предыдущего поколения.[104] с выходной мощностью 441 к Вт (600 л. с. ; 591 л. с.) новый M5 имеет такую же силу, как ограниченное издание

Коробка передач-восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Z F 8HP.[105] F90 является первым M5, использующим автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором (по сравнению с трансмиссией с двойным сцеплением предыдущего поколения), которая была выбрана BMW из-за ее долговечности и потому, что время переключения передач не значительно медленнее, чем трансмиссия с двойным сцеплением.[106]

Специальные выпуски

BMW выпустила специальное издание 400 единиц для своего дебюта F90 M5 с индивидуальным замороженным темно-красным металлическим цветом с индивидуальным дымчато-белым интерьером и индивидуальной отделкой из черного дерева пианино с надписью BMW назвала его первым изданием M5 и, как ни странно, они были выпущены в середине 2018 года. [107]

Чтобы отпраздновать 35-летие M5 в 2019 году, BMW построила 350 единиц [108] все 350 автомобилей пришел в BMW специальный выпуск краски в индивидуальной цветовой оттенок называется BMW индивидуальных замороженные темно-серый второй. Что касается интерьера,

Подтяжка

M5 Competition LCI

F90 M5 подвергся рестайлингу в июне 2020 года для 2021 модельного года. Основные моменты рестайлинга включали пересмотренные фары и задние фонари с фарами, отличающимися минималистским L-образным дизайном для дневных ходовых огней. Передний бампер и задний бамперы также были переработаны, теперь они имеют общий острый дизайн. Базовая модель не получила никаких механических изменений, в то время как конкуренция M5 теперь пересмотрела амортизаторы и тюнинг для регулируемой системы подвески. Вариант также получает новый режим К цветовым вариантам были добавлены пять новых цветов экстерьера: Motegi Red, Brands Hatch Grey, Tanzanite Blue I I, Individual Aventurine Red и Frozen Bluestone.

В интерьере M5 теперь есть 12, 3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, заменяющий предыдущий 10,25-дюймовый блок. Новые функции информационно-развлекательной системы включают беспроводную функцию Android Auto, естественное распознавание речи и облачную навигацию BMW, которая обеспечивает более быстрые вычисления маршрута и более актуальную информацию о дорожном движении. В интерьер были добавлены два новых варианта обивки-черная кожа и бежевая Алькантара. Рестайлинг M5 будет доступен для продажи в августе 2020 года.[109][110]

Смотрите также

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW M5.
  1. ^
  2. ^ . thedrive.com. Извлечено 20 января 2019года .
  3. ^ . realoem.com. Извлечено 3 апреля 2019года .
  4. ^ . realoem.com. Извлечено 3 апреля 2019года .
  5. ^ a b . bimmerfile.com17 февраля 2010года . Проверено 16 Марта 2016Года .
  6. ^ . e12. De (по-немецки). Проверено 15 Февраля 2019Года .
  7. ^ a b c BMW (ed): BMW M5, в архиве BMW Group. Извлечено 8 Апреля 2019 Года
  8. ^ Левин, Тони (2016). BMW Century: машины с высочайшей производительностью. Мотокниги. с. 130. ISB N 9780760350171. Проверено 11 Января 2018Года .
  9. ^ . bmwgrouparchive. De (по-немецки). 15 февраля 1985года . Получено 24 Марта 2019Года .
  10. ^ . bmw-grouparchiv. Deс. 71 . Получено 24 Марта 2019Года .
  11. ^ . chicagoclearing.comархивирован с оригинала 1 июля 2003 года.
  12. ^ a b c . bmwmregistry.com. Извлечено 10 января 2018года .
  13. ^ . drive-my.com. Извлечено 10 октября 2019года .
  14. ^ Боэриу, Горацио (24 Ноября 2017 Года). . bmwblog.com. Извлечено 29 июля 2020года .
  15. ^ . Дорога И Трек. 11 апреля 2017года . Получено 10 Января 2018Года .
  16. ^ . e31.net. Извлечено 10 января 2018года .
  17. ^ (PDF). Проверено 15 Февраля 2019Года .
  18. ^ . bmw-grouparchiv. De. Извлечено 10 января 2018года .
  19. ^ a b c d e f g h i . Реестр BMW M. Получено 10 Января 2018Года .
  20. ^ Рекламный ролик BMW E34 M5. BMW Северная Америка. 1991.
  21. ^ . Yahoo! . Архивирован с оригинала 24 апреля 2016 года.
  22. ^ a b c . bmw-grouparchiv. De. Извлечено 10 января 2018года .
  23. ^ BMW M-Series (PDF). BMW A G. 1990. Стр. 41. Архивирован с оригинала 29 сентября 2004года . Извлечено 9 Октября 2016Года .C S1 maint: BOT: original-url status unknown (ссылка)
  24. ^ . tradeuniquecars.com. Au. Извлечено 24 января 2019года .
  25. ^ . bmw-grouparchiv. De. Извлечено 10 января 2018года .
  26. ^ . realoem.com. Извлечено 24 января 2019года .
  27. ^ (PDF). Проверено 6 Апреля 2018Года .
  28. ^ Джеймс Тейлор (26 Октября 2015 Года). BMW M5: Полная история. Кроувуд. с. 183. ISB N 978-1-78500-046-1.
  29. ^ Джеймс Тейлор; Ник Димблби (2001). Оригинальный BMW M-Series. ООО с. 107. ISB N 978-0-7603-0898-1.
  30. ^ . carscoops.com. Извлечено 29 сентября 2016года .
  31. ^ Рей, Алекс (11 Января 2018 Года). . themotorreport.com. Au. Извлечено 24 января 2019года .
  32. ^ . bmwblog.com10 января 2018года . Извлечено 24 Января 2019Года .
  33. ^ . driverdb.com. Извлечено 24 января 2019года .
  34. ^ . shannons.com. Au. Извлечено 24 января 2019года .
  35. ^ a b c . bmw-grouparchiv. De. Извлечено 13 июля 2019года .
  36. ^ . autoblog.com. Извлечено 26 сентября 2012года .
  37. ^ a b Левин, Тони (30 сентября 2016 года). BMW Century: машины с высочайшей производительностью. Мотокниги. с. 135. ISB N 9780760353042. Проверено 21 Июля 2017Года .
  38. ^ Kittler, Eberhard (2001). Deutsche Autos seit 1990, vol. 5. Stuttgart: Motorbuch. с. 187. ISB N 3-613-02128-5.
  39. ^ Der Übergangs-5er von BMW. auto-motor-und-sport. De. Извлечено 30 августа 2017года .
  40. ^ a b c . bmwmregistry.com. Получено 23 декабря 2017года .
  41. ^ . carscoops.com. Извлечено 29 сентября 2016года .
  42. ^ Салон BMW M5. BMW A G. 2000. с. 30 . Извлечено 13 Июля 2019Года .
  43. ^ . seconddaily.com2 августа 2017года . Проверено 26 Февраля 2019Года .
  44. ^ (PDF) (на немецком языке). Проверено 15 Февраля 2019Года .
  45. ^ . autoblog.com. Извлечено 4 июля 2017года .
  46. ^ . bmw.comархивирован с оригинала 1 июля 2009 года.
  47. ^ a b c . bmw-grouparchiv. De. Извлечено 13 июля 2019года .
  48. ^ . Дорога И Трек. Архивирован с оригинала 14 апреля 2012 года.
  49. ^ . motortrend.com13 декабря 2010 года. Архивирован с оригинала 29 июня 2011года . Извлечено 10 Августа 2011Года .
  50. ^ . Süddeutsche Zeitung (in German). 2010. Извлечено 13 Июля 2019Года .
  51. ^ Saurma, Horst von (22 December 2004). . auto-motor-und-sport. De (по-немецки). Архивирован с оригинала 3 октября 2018года . Получено 27 Января 2019Года .
  52. ^ . Топ-Гир. 15 августа 1975года . Получено 27 Января 2019Года .
  53. ^ . themotorreport.com. Au8 июля 2010года . Получено 3 Октября 2010Года .
  54. ^ . Автомобильные Новости Европы. 29 мая 2006года . Извлечено 13 Июля 2019Года .
  55. ^ . bmw.comархивирован с оригинала 12 августа 2008года . Извлечено 4 Июля 2017Года .
  56. ^ . downshiftmagazine.com12 июля 2012года . Проверено 26 Февраля 2019Года .
  57. ^ Левин, Тони (30 Сентября 2016 Года). BMW Century: машины с высочайшей производительностью. Мотокниги. с. 137. ISB N 9780760353042. Извлечено 13 Июля 2019Года .
  58. ^ . Automobilemag.com архивирован с оригинала 24 августа 2010года . Получено 3 Октября 2010Года .
  59. ^ . leftlanenews.com. Извлечено 24 марта 2019года .
  60. ^ . auto123.com. Извлечено 24 марта 2019года .
  61. Роберт Фараго . . thetruthaboutcars.com. Извлечено 24 марта 2019года .
  62. ^ . parkers. Co. Uk. Извлечено 24 марта 2019года .
  63. ^ . edmunds.com. Извлечено 24 марта 2019года .
  64. ^ . Дорога И Трек. Получено 24 Марта 2019Года .
  65. Томас, Дэвид. . cars.com. Извлечено 13 июля 2019года .
  66. ^ . bmwusa.comархивирован с оригинала 6 августа 2009года . Извлечено 13 Июля 2019Года .
  67. ^ . bmwusa.comархивирован с оригинала 30 августа 2009года . Извлечено 13 Июля 2019Года .
  68. ^ . automobilemag.com. Извлечено 13 июля 2019года .
  69. ^ . edmunds.comархивирован с оригинала 26 сентября 2009года . Получено 3 Октября 2010Года .
  70. ^ . M5board.com. Извлечено 17 августа 2012года .
  71. ^ (PDF). dealereprocess.org. Извлечено 15 февраля 2019года .
  72. ^ Кейбл, Грег (4 Ноября 2009 Года). . Автокар. Проверено 13 Марта 2010Года .
  73. ^ . insideline.com1 февраля 2010 года. Архивирован с оригинала 15 октября 2010года . Получено 3 Октября 2010Года .
  74. ^ . bmwgroup.com (Пресс-релиз). 15 июня 2011года . Проверено 16 Ноября 2013Года .
  75. ^ . bmwgroup.com (Пресс-релиз). 15 июня 2011года . Проверено 7 Февраля 2016Года .
  76. ^ . topspeed.com21 июня 2011года . Извлечено 30 Июля 2011Года .
  77. ^ . autoevolution.com. Извлечено 28 января 2019года .
  78. ^ . evo. Co. Ukсентябрь 2011 года. Архивирован с оригинала 11 октября 2011года . Извлечено 8 Октября 2011Года .
  79. ^ Скотт Мортара (3 Октября 2011 Года). . motortrend.com. Извлечено 24 марта 2019года .
  80. ^ . bmwmregistry.com. Получено 24 декабря 2018года .
  81. ^ . motortrend.com12 ноября 2013года . Получено 28 Января 2019Года .
  82. ^ . bmwgroup.comBMW A G . Извлечено 21 Октября 2016Года .
  83. ^ . bmw-me.comархивирован с оригинала 8 ноября 2015 года.
  84. ^ . press. Bmwgroup.com (по-немецки). Извлечено 12 Апреля 2020Года .
  85. ^ . cargurus.com. Извлечено 12 января 2019года .
  86. ^ a b c d De Mattia, Nico (21 августа 2017). . Получено 29 Марта 2018Года .
  87. ^ Тейлор, Джеймс (21 Декабря 2017 Года). . Автомобильный Журнал. Получено 29 Марта 2018Года .
  88. ^ . Автокар. Получено 10 Апреля 2019Года .
  89. ^ . caranddriver.com5 декабря 2017года . Получено 10 Апреля 2019Года .
  90. ^ a b c . Дорога И Трек. Херст Комьюникейшнс. 21 августа 2017года . Извлечено 22 Августа 2017Года .
  91. ^ . bmw-m.com. Извлечено 30 августа 2019года .
  92. ^ . bmw-m.com/. Получено 10 июня 2020года .
  93. ^ . artofgears.com1 сентября 2017года . Получено 6 Марта 2019Года .
  94. ^ . nichegamer.com21 августа 2017года . Получено 6 Марта 2019Года .
  95. ^ . bmwgroup.com21 августа 2017года . Проверено 24 Сентября 2017Года .
  96. ^ . caranddriver.com13 февраля 2018года . Получено 29 Октября 2019Года .
  97. ^ . caranddriver.com. Извлечено 22 августа 2017года .
  98. ^ Паттни, Виджай (9 Января 2018 Года). . Топ-Гир. Проверено 31 Марта 2018Года .
  99. ^ . Motor1.com. Извлечено 2 Октября 2019Года .
  100. ^ . bmwgroup.com. Извлечено 18 сентября 2019года .
  101. ^ . bmwgroup.com. Извлечено 18 мая 2018года .[постоянная мертвая связь]
  102. ^ . Motor1.com. Извлечено 2 Октября 2019Года .
  103. Борода, Дэвид ( 13 Мая 2019 Года). — Сюрприз! Конкурс BMW M5 2019 года еще более мощный, чем рекламируется. Машина и водитель. Проверено 21 Ноября 2019Года .
  104. ^ . Автомобильный Журнал. Проверено 24 Сентября 2017Года .
  105. ^ . realoem.com. Извлечено 21 мая 2019года .
  106. ^ Макпарленд, Том (22 Апреля 2017 Года). . jalopnik.com. Получено 2 апреля 2018года .
  107. ^ https://www.bmw-m.com/en/topics/magazine-article-pool/the-bmw-m5-first-edition.html
  108. ^ . bmw-m.comархивирован с оригинала 17 мая 2019 года.
  109. ^ Стоксдейл, Джоэл (16 Июня 2020 Года). . Автоблог. Извлечено 18 Июня 2020Года .
  110. ^ Майнерс, Йенс (16 Июня 2020 Года). . Машина и водитель. Извлечено 18 Июня 2020Года .

svg{width: 16px; }