Bmw r1200gs 2008 отзывы

BMW R1200G S
BMW R1200GS в Мюнхене. JPGR1200G S, модель 2013 года выпуска с титановым выхлопом Akrapovič H P
ПроизводительBMW Motorrad
ПроизводствоR1200G S (2004-12)
R1200G S Adventure (2005-13)
R1200G S (L C) (2013-19)
R1200G S Adventure (L C) (2014-19)
ПредшественникBMW R1150G S
ПреемникBMW R1250G S
Двигатель1,170 куб. См (71 куб. Дюйм) boxer twin:
Скважина / ход101 мм × 73 мм (4,0 дюйма × 2,9 дюйма)
Степень сжатия12. 0: 1
12. 5:1 (L C)
Максимальная скорость130.8 миль в час (210.5 км/ч)[1]
Сила81 к Вт (109 л. с.) при 7,750 об / мин[2]
70,42 к Вт (94,43 л. с.) (заднее колесо)[1]
92 к Вт (123 л. с.) при 7,750 об / мин (L C)

Учить язык

[3]

Крутящий момент120 Н⋅м (89 фунт-сила⋅фут) @ 6000 оборотов в минуту[2]
97.38 Н⋅м (71.82 фунт-сила⋅фут) (заднее колесо)[1]
125 Н ∙ м (92 фунт-сила⋅фут) @ 6500 оборотов в минуту (ЛНР)[3]
Коробка передач6-ступенчатая, валовая передача
ПодвескаСпереди: BMW Telelever
сзади: BMW Paralever
дополнительная электронная регулировка
ТормозаПеред:

  • Сдвоенные плавающие диски 305 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
  • Сдвоенные плавающие диски 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорты (L C)

Задний:

  • Одиночный диск 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
  • Одинарный диск 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт (L C)

    ABS (опционально до 2013 года)

ШиныПеред:

  • 110/80 R 19
  • 120/70 R 19 (L C)

Задний:

  • 150/70 R 17
  • 170/60 R 17 (L C)со спицами или легкосплавные бескамерные колеса
Колесная база1,507 мм (59,3 дюйма)
1,510 мм (59 дюймов) (Adv)
Размеры L:
2,210 мм (87 дюймов)
2,240 мм (88 дюймов) (Adv)
W:
953 мм (37,5 дюйма)
990 мм (39 дюймов) (Adv)
H:
1450 мм (57 дюймов)
1,525 мм (60,0 дюйма) (Adv)
Высота сиденья850 мм (33 дюйма)
895 мм (35,2 дюйма) (Adv)
Вес203 кг (448 фунтов)
229 кг (505 фунтов) (L C)
223 кг (492 фунта) (Adv) (сухой)

229 кг (505 фунтов)
238 кг (525 фунтов) (L C)
256 кг (564 фунта) (Adv) (влажный)

Запас топлива20 л (4.4 imp gal; 5.3 U S gal)

33 л (7.3 imp gal; 8.7 U S gal) (Adv)
30 л (6.6 imp gal; 7.9 U S gal) (Adv L C)

BMW R1200G S и R1200G S Adventure-это мотоциклы, производимые в Берлине, Германия, компанией BMW Motorrad, входящей в группу BMW group. Это один из семейства BMW G S двухспортивных мотоциклов. Оба мотоцикла имеют 1170 куб. См (71 куб. Дюйм), двухцилиндровый боксерский двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Приключение имеет топливный бак большей емкости и более длинную ходовую подвеску. По состоянию на 2012 год велосипеды BMW R1200G S являются их самыми продаваемыми моделями.

[4]

Вид сзади мотоцикла, оснащенного корзинами, верхней коробкой и дополнительным мягким багажом

Приключение R1200G S, оборудованное для путешествий.
Черно-желтый мотоцикл BMW R1200GS, на котором из-за угла на гоночной трассе выезжает гонщик в сине-сером костюме

Велосипед двойного назначения можно использовать как на трассе, так и вне дороги

При своем запуске в 2004 году R1200G S был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150G S, который он заменил[5]. и произвел 100 л. с. (75 к Вт), увеличившись на 19%. BMW продолжила выпускать R1150G S Adventure, выпустив выпускную модель special edition[6]. перед запуском R1200G S Adventure в конце 2005 года, для 2006 модельного года.[7]

Модернизация Для 2008 модельного года включала увеличение мощности до 78 к Вт (105 л. с.), Выпуск новой интегральной

антиблокировочной тормозной системы ABS I I без помощи сервопривода и добавление новых опций, включая электронную регулировку подвески (ESA) и автоматическую систему контроля устойчивости (ASC).[8][9]

В 2010 модельном году обе модели имели пересмотренную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительнымвалом, увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выхлопную заслонку, чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 к Вт (110 л. с.) при 7 750 об / мин.[10]

На выставке Intermot 2012года BMW объявила , что модель 2013 года будет иметь

водяное охлаждение, выдавать дополнительные 11 к Вт (15 л. с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем исходящая модель.[11]

Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, у нее было несколько шаткое начало. В Великобритании R1200G S подвергался различным отзывам автомобилей DVS A, охватывающим передние тормоза , антиблокировочную тормозную систему, трос дроссельной заслонки, топливный насос, сцепление, узел конечной передачи, тормозные трубы и коробку передач;[12][требуется неосновной источник] и аналогичные отзыви были выпущены в других странах.

ранние журналистские отчеты описывали мотоцикл как имеющий передний конец колебания скорости,[13] [14] и поставки мотоцикла были остановлены, в то время как BMW пересмотрела геометрию переднего конца.[15][16]

В течение модельного года с 2014 по 2016 год происходили ежегодные постепенные обновления, включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций, как светодиодные фары, бесключевое зажигание, быстрый переключатель передач, противоугонная система и еще один вариант нижнего сиденья. Новый режим ABS, доступный в качестве обновления программного обеспечения, позволяет более безопасно тормозить на поворотах.

В 2017 модельном году велосипед был подвергнут рестайлингу с техническими изменениями в соответствии с европейскими правилами E U4. Были добавлены боковые отражатели и бортовой диагностический индикатор (OBD) в кабине пилотов, указывающий на неисправность. Как и R1200G S Adventure, все модели боксеров с жидкостным охлаждением были снабжены демпфером на выходном валу трансмиссии. Были пересмотрены привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. G S также получил новую опцию crash bar, позволяющую устанавливать защитные крышки цилиндров, как это было стандартно на Adventure.

По состоянию на 2007 год R1200G S был самым продаваемым мотоциклом BMW, превысив 100 000 единиц.[17] В 2006 году R1200G S был самым продаваемым мотоциклом в Соединенном Королевстве, с совокупными продажами 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade, был продан в количестве 2067 единиц.[18]

Почти треть из 100 000 единиц, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, были R1200GS.[18]

В 2008 году R1200G S снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW, поставив 22 845 стандартных моделей и 12 460 приключенческих моделей.[19]

В 2012 году Cycle World назвал R1200G S категории adventure touring.[20]

Уже шестой год подряд BMW Motorrad наращивает продажи в 2016 году с почти 6% — ным ростом продаж по сравнению с 2015 годом, свидетельствуют данные по продажам, опубликованные компанией.

По состоянию на декабрь 2016 года было продано 145 032 мотоцикла и макси-скутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50% по сравнению с 98,047 автомобилями, проданными в 2010 году. Серия R представляла собой более половины (53, 6%) всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17% велосипедов BMW Motorrad, проданных в 2016 году, были BMW R1200G S, с ростом на 7% по сравнению с 2015 годом.

R1200G S Adventure продал 21 391 единицу (рост продаж на 18, 8%), а R1200R T-9 648 единиц.[21]

В популярной культуре

В 2004 году приключенческая модель R1150G S предыдущей серии двухмоторных велосипедов BMW boxer была использована Эваном Макгрегором и Чарли Бурманом для эпического путешествия на мотоцикле из Лондона в Нью-Йорк через Европу, Азиюи Аляску; и это приключение было в книге и телесериале «долгий путь вокруг«. В 2007 году та же пара использовала R1200G S Adventure BMW для продолжения путешествия от Джона О’Гротса в Шотландии до мыса Агульяс в Южной Африке,[22] этот проект был задокументирован в Long Way Down.

R1200G S появился в нескольких эпизодах

телевизионной программы BBC Two The Hairy Bikers’ Cookbook, на которой ездили шеф-повара Дэйв Майерс и Си Кинг.[23][24]

Известный мотоциклист-журналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в аварии во время тестовой езды на R1200G S во время ее пресс-запуска в 2013 году. Следствие установило, что смерть наступила в результате несчастного случая, но британский коронер не смог назвать полных причин [13][25]

  1. ^ a b c
  2. ^ a b (PDF). BMW Motorrad. Проверено 18 Февраля 2010Года .[постоянная мертвая связь]
  3. ^ a b . BMW Motorrad. Архивирован с оригинала 5 мая 2018года . Проверено 23 Марта 2013Года .
  4. ^ . Телеграф. 19 июля 2012года . Извлечено 18 Августа 2012Года .
  5. ^ Эш, Кевин (14 Февраля 2007 Года). . Архивирован с оригинала 10 февраля 2009года . Проверено 2009-01-07.
  6. ^ . Мотоциклетные Новости. 20 мая 2005 года. Архивирован с оригинала 10 февраля 2009года . Проверено 2009-01-08.
  7. ^ . 29 октября 2005 года. Архивирован с оригинала 11 февраля 2009года . Проверено 2009-01-08.
  8. ^ . Американская Ассоциация Мотоциклистов. 13 июля 2006 года. Архивирован с оригинала 28 сентября 2007года . Проверено 2007-08-31.
  9. ^ Кевин Эш, BMW ASC traction control, архивирован с оригинала 17 января 2010года, восстановлен 2010-01-03
  10. ^ . Web Bike World. 5 ноября 2009года . Извлечено 15 Декабря 2009Года .
  11. ^ Dirck Edge (2 Октября 2012 Года). . Мотоцикл Ежедневно. Проверено 2013-01-24.
  12. ^
  13. ^ a b . Motorcycle-usa.com, Барт Мэдсон, 30 Января 2013 Года.
  14. ^ . Motorcycle.com, Кевин Дюк, Ян. 29, 2013.
  15. ^ . Canada Moto Guide, ZAC KURYLYK, 5 марта 2013 года.
  16. ^ . Motorcycle.com, 04/03/2013, Деннис Чанг.
  17. ^ . web Bike World (из пресс-релиза BMW). 3 августа 2007года . Проверено 2009-02-03.
  18. ^ a b Эш, Кевин (2 февраля 2007 года). . Архивирован с оригинала 10 февраля 2009года . Проверено 2009-01-07.
  19. ^ . Motorcycle.com 22 января 2009 года. Архивирован с оригинала 25 января 2009года . Извлечено 2 Февраля 2009Года .
  20. ^ Стив Андерсон (май 2012), Cycle World, [T]he BMW R1200G S … самый успешный мотоцикл за последние два с половиной десятилетия, продается так хорошо, что представляет собой очень значительный кусок производства BMW и был машиной, которая как создала, так и продолжает определять категорию приключенческого туризма.
  21. ^ . www. Socalbmwmc.com. Восстановлено 2017-10-08.
  22. ^ Райнер, Том (4 Мая 2007 Года). . Мотоциклетные Новости. Архивирован с оригинала 20 декабря 2008года . Проверено 2008-12-28.
  23. . Мир BMW. 31 мая 2006 года. Архивирован с оригинала 11 февраля 2009года . Проверено 2009-01-09.
  24. Уэлч, Энди (18 Августа 2008 Года). . Манчестер Ивнинг Ньюс. Проверено 2009-01-09.
  25. ^ Коронерское дознание

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW R1200GS.

svg{width: 16px; }