
![]() | |
Производитель | BMW Motorrad |
---|---|
Производство | R1200G S (2004-12) R1200G S Adventure (2005-13) R1200G S (L C) (2013-19) R1200G S Adventure (L C) (2014-19) |
Предшественник | BMW R1150G S |
Преемник | BMW R1250G S |
Двигатель | 1,170 куб. См (71 куб. Дюйм) boxer twin: |
Скважина / ход | 101 мм × 73 мм (4,0 дюйма × 2,9 дюйма) |
Степень сжатия | 12. 0: 1 12. 5:1 (L C) |
Максимальная скорость | 130.8 миль в час (210.5 км/ч)[1] |
Сила | 81 к Вт (109 л. с.) при 7,750 об / мин[2] 70,42 к Вт (94,43 л. с.) (заднее колесо)[1] 92 к Вт (123 л. с.) при 7,750 об / мин (L C) |
Крутящий момент | 120 Н⋅м (89 фунт-сила⋅фут) @ 6000 оборотов в минуту[2] 97.38 Н⋅м (71.82 фунт-сила⋅фут) (заднее колесо)[1] 125 Н ∙ м (92 фунт-сила⋅фут) @ 6500 оборотов в минуту (ЛНР)[3] |
Коробка передач | 6-ступенчатая, валовая передача |
Подвеска | Спереди: BMW Telelever сзади: BMW Paralever дополнительная электронная регулировка |
Тормоза | Перед:
Задний:
|
Шины | Перед:
Задний:
|
Колесная база | 1,507 мм (59,3 дюйма) 1,510 мм (59 дюймов) (Adv) |
Размеры | L: 2,210 мм (87 дюймов) 2,240 мм (88 дюймов) (Adv) W: 953 мм (37,5 дюйма) 990 мм (39 дюймов) (Adv) H: 1450 мм (57 дюймов) 1,525 мм (60,0 дюйма) (Adv) |
Высота сиденья | 850 мм (33 дюйма) 895 мм (35,2 дюйма) (Adv) |
Вес | 203 кг (448 фунтов) 229 кг (505 фунтов) (L C) 223 кг (492 фунта) (Adv) (сухой) 229 кг (505 фунтов) |
Запас топлива | 20 л (4.4 imp gal; 5.3 U S gal) 33 л (7.3 imp gal; 8.7 U S gal) (Adv) |
BMW R1200G S и R1200G S Adventure-это мотоциклы, производимые в Берлине, Германия, компанией BMW Motorrad, входящей в группу BMW group. Это один из семейства BMW G S двухспортивных мотоциклов. Оба мотоцикла имеют 1170 куб. См (71 куб. Дюйм), двухцилиндровый боксерский двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Приключение имеет топливный бак большей емкости и более длинную ходовую подвеску. По состоянию на 2012 год велосипеды BMW R1200G S являются их самыми продаваемыми моделями.
При своем запуске в 2004 году R1200G S был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150G S, который он заменил[5]. и произвел 100 л. с. (75 к Вт), увеличившись на 19%. BMW продолжила выпускать R1150G S Adventure, выпустив выпускную модель special edition[6]. перед запуском R1200G S Adventure в конце 2005 года, для 2006 модельного года.[7]
Модернизация Для 2008 модельного года включала увеличение мощности до 78 к Вт (105 л. с.), Выпуск новой интегральной
антиблокировочной тормозной системы ABS I I без помощи сервопривода и добавление новых опций, включая электронную регулировку подвески (ESA) и автоматическую систему контроля устойчивости (ASC).[8][9]
В 2010 модельном году обе модели имели пересмотренную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительнымвалом, увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выхлопную заслонку, чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 к Вт (110 л. с.) при 7 750 об / мин.[10]
На выставке Intermot 2012года BMW объявила , что модель 2013 года будет иметь
водяное охлаждение, выдавать дополнительные 11 к Вт (15 л. с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше, чем исходящая модель.[11]
Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя, у нее было несколько шаткое начало. В Великобритании R1200G S подвергался различным отзывам автомобилей DVS A, охватывающим передние тормоза , антиблокировочную тормозную систему, трос дроссельной заслонки, топливный насос, сцепление, узел конечной передачи, тормозные трубы и коробку передач;[12][требуется неосновной источник] и аналогичные отзыви были выпущены в других странах.
ранние журналистские отчеты описывали мотоцикл как имеющий передний конец колебания скорости,[13] [14] и поставки мотоцикла были остановлены, в то время как BMW пересмотрела геометрию переднего конца.[15][16]
В течение модельного года с 2014 по 2016 год происходили ежегодные постепенные обновления, включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций, как светодиодные фары, бесключевое зажигание, быстрый переключатель передач, противоугонная система и еще один вариант нижнего сиденья. Новый режим ABS, доступный в качестве обновления программного обеспечения, позволяет более безопасно тормозить на поворотах.
В 2017 модельном году велосипед был подвергнут рестайлингу с техническими изменениями в соответствии с европейскими правилами E U4. Были добавлены боковые отражатели и бортовой диагностический индикатор (OBD) в кабине пилотов, указывающий на неисправность. Как и R1200G S Adventure, все модели боксеров с жидкостным охлаждением были снабжены демпфером на выходном валу трансмиссии. Были пересмотрены привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. G S также получил новую опцию crash bar, позволяющую устанавливать защитные крышки цилиндров, как это было стандартно на Adventure.
По состоянию на 2007 год R1200G S был самым продаваемым мотоциклом BMW, превысив 100 000 единиц.[17] В 2006 году R1200G S был самым продаваемым мотоциклом в Соединенном Королевстве, с совокупными продажами 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade, был продан в количестве 2067 единиц.[18]
Почти треть из 100 000 единиц, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, были R1200GS.[18]
В 2008 году R1200G S снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW, поставив 22 845 стандартных моделей и 12 460 приключенческих моделей.[19]
В 2012 году Cycle World назвал R1200G S категории adventure touring.[20]
Уже шестой год подряд BMW Motorrad наращивает продажи в 2016 году с почти 6% — ным ростом продаж по сравнению с 2015 годом, свидетельствуют данные по продажам, опубликованные компанией.
По состоянию на декабрь 2016 года было продано 145 032 мотоцикла и макси-скутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50% по сравнению с 98,047 автомобилями, проданными в 2010 году. Серия R представляла собой более половины (53, 6%) всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17% велосипедов BMW Motorrad, проданных в 2016 году, были BMW R1200G S, с ростом на 7% по сравнению с 2015 годом.
R1200G S Adventure продал 21 391 единицу (рост продаж на 18, 8%), а R1200R T-9 648 единиц.[21]
В популярной культуре
В 2004 году приключенческая модель R1150G S предыдущей серии двухмоторных велосипедов BMW boxer была использована Эваном Макгрегором и Чарли Бурманом для эпического путешествия на мотоцикле из Лондона в Нью-Йорк через Европу, Азиюи Аляску; и это приключение было в книге и телесериале «долгий путь вокруг«. В 2007 году та же пара использовала R1200G S Adventure BMW для продолжения путешествия от Джона О’Гротса в Шотландии до мыса Агульяс в Южной Африке,[22] этот проект был задокументирован в Long Way Down.
R1200G S появился в нескольких эпизодах
телевизионной программы BBC Two The Hairy Bikers’ Cookbook, на которой ездили шеф-повара Дэйв Майерс и Си Кинг.[23][24]
Известный мотоциклист-журналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в аварии во время тестовой езды на R1200G S во время ее пресс-запуска в 2013 году. Следствие установило, что смерть наступила в результате несчастного случая, но британский коронер не смог назвать полных причин [13][25]
- ^ a b c
- ^ a b (PDF). BMW Motorrad. Проверено 18 Февраля 2010Года .[постоянная мертвая связь]
- ^ a b . BMW Motorrad. Архивирован с оригинала 5 мая 2018года . Проверено 23 Марта 2013Года .
- ^ . Телеграф. 19 июля 2012года . Извлечено 18 Августа 2012Года .
- ^ Эш, Кевин (14 Февраля 2007 Года). . Архивирован с оригинала 10 февраля 2009года . Проверено 2009-01-07.
- ^ . Мотоциклетные Новости. 20 мая 2005 года. Архивирован с оригинала 10 февраля 2009года . Проверено 2009-01-08.
- ^ . 29 октября 2005 года. Архивирован с оригинала 11 февраля 2009года . Проверено 2009-01-08.
- ^ . Американская Ассоциация Мотоциклистов. 13 июля 2006 года. Архивирован с оригинала 28 сентября 2007года . Проверено 2007-08-31.
- ^ Кевин Эш, BMW ASC traction control, архивирован с оригинала 17 января 2010года, восстановлен 2010-01-03
- ^ . Web Bike World. 5 ноября 2009года . Извлечено 15 Декабря 2009Года .
- ^ Dirck Edge (2 Октября 2012 Года). . Мотоцикл Ежедневно. Проверено 2013-01-24.
- ^
- ^ a b . Motorcycle-usa.com, Барт Мэдсон, 30 Января 2013 Года.
- ^ . Motorcycle.com, Кевин Дюк, Ян. 29, 2013.
- ^ . Canada Moto Guide, ZAC KURYLYK, 5 марта 2013 года.
- ^ . Motorcycle.com, 04/03/2013, Деннис Чанг.
- ^ . web Bike World (из пресс-релиза BMW). 3 августа 2007года . Проверено 2009-02-03.
- ^ a b Эш, Кевин (2 февраля 2007 года). . Архивирован с оригинала 10 февраля 2009года . Проверено 2009-01-07.
- ^ . Motorcycle.com 22 января 2009 года. Архивирован с оригинала 25 января 2009года . Извлечено 2 Февраля 2009Года .
- ^ Стив Андерсон (май 2012), Cycle World,
[T]he BMW R1200G S … самый успешный мотоцикл за последние два с половиной десятилетия, продается так хорошо, что представляет собой очень значительный кусок производства BMW и был машиной, которая как создала, так и продолжает определять категорию приключенческого туризма.
- ^ . www. Socalbmwmc.com. Восстановлено 2017-10-08.
- ^ Райнер, Том (4 Мая 2007 Года). . Мотоциклетные Новости. Архивирован с оригинала 20 декабря 2008года . Проверено 2008-12-28.
- . Мир BMW. 31 мая 2006 года. Архивирован с оригинала 11 февраля 2009года . Проверено 2009-01-09.
- Уэлч, Энди (18 Августа 2008 Года). . Манчестер Ивнинг Ньюс. Проверено 2009-01-09.
- ^ Коронерское дознание
Внешние ссылки
![]() | На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW R1200GS. |
svg{width: 16px; }