Bmw r1200gs 2014 adventure

7 октября 2013 года-это было 1 год и 5 дней назад. Когда BMW анонсировала новый R 1200 G S с новым двигателем водяного охлаждения. Сегодня BMW Motorrad анонсировала приключенческую версию R 1200 G S “Water Boxer BMW R 1200 G S Adventure 2014 года включает в себя увеличенную массу маховика в двигателе и дополнительный виброгаситель “для еще более плавного хода и превосходной управляемости”. По словам BMW. Ход пружины был увеличен на 20 миллиметров спереди и сзади по сравнению с R 1200 G S. В то время как дорожный просвет был увеличен на 10 миллиметров.

Учить язык

Геометрия заднего рычага была изменена для улучшения управляемости. А рестайлинговый кузов также отличает G S Adventure.

30-литровый топливный бак, ABS. ASC и два режима езды являются стандартными; дополнительные режимы езды доступны в качестве заводской опции.

Динамическая ESA (электронная регулировка подвески). Полуактивная подвеска. Доступна также в качестве заводского варианта.

Сиденье было сделано более удобным с регулировкой наклона и регулируемыми. Усиленными тормозными рычагами и рычагами переключения передач.

В комплект поставки входят защитные планки двигателя и бака, и, конечно же. BMW предлагает широкий ассортимент специальных аксессуаров и дополнительных опций.

Есть еще много чего. Так что вот полная история. Адаптированная и отредактированная из пресс-релиза BMW R 1200 G S Adventure:

Новый BMW R 1200 G S Adventure

Появление нового BMW R 1200 G S Adventure 2014 года ознаменовало начало следующей главы в истории успеха больших моделей G S с боксерским двигателем. Которая насчитывает более 30 лет.

С момента своего дебюта в 2005 году BMW Motorrad. Самый успешный в мире производитель крупнотоннажных туристических эндуров. Прочно утвердила big G S Adventure в качестве окончательной машины для дальних поездок.

Он перевозит двухколесных исследователей в самые отдаленные уголки мира и позволяет им продолжать двигаться вперед. Когда другие уже давно повернули назад.

Обновления для нового двигателя

Как и BMW R1200G S 2013 года выпуска (предварительный просмотр), новый R 1200 G S Adventure также оснащен недавно разработанным двухцилиндровым двигателем boxer мощностью 92 к Вт (125 л. с.) при 7 750 об / мин и пиковым крутящим моментом 125 Нм (92 фунт-фут) при 6500 об / мин.

Новый силовой агрегат имеет объем 1170 куб. См, как и двигатель на исходящей модели.

И он все еще полагается на воздушно-жидкостное охлаждение. Но с водой вместо масла в качестве охлаждающего агента; более высокая теплопоглощающая способность воды обеспечивает более эффективное рассеивание тепла.

При использовании этой Системы прецизионного охлаждения охлаждающей жидкостью охлаждаются только те части двигателя. Которые особенно подвержены термическому напряжению.

Двигатель также продолжает охлаждаться воздухом. Тем самым сохраняя характерный внешний вид боксерского агрегата и его способность выдерживать жесткие условия эксплуатации.

Сквозной поток является вертикальным для оптимальной зарядки цилиндров. А корпус двигателя включает в себя 6-ступенчатую коробку передач. А также муфту масляной ванны с функцией защиты от прыжков.

Вторичный привод работает через необслуживаемый карданный вал. Который теперь расположен с левой стороны.

Масса маховика коленчатого вала двигателя boxer была увеличена примерно на 950 граммов. Готовых к использованию на новом R 1200 G S Adventure.

Это приводит к еще более плавному движению двигателя и особенно полезно при езде по бездорожью на низких скоростях и низких оборотах. Например при согласовании пробных участков.

Ходовые характеристики дополнительно улучшаются за счет дополнительного виброгасителя между выходом коробки передач и карданным валом.

Благодаря системе e-gas ride-by-wire входные сигналы гонщика передаются датчиком на рукоятке поворота дроссельной заслонки непосредственно в систему управления двигателем. Которая соответствующим образом регулирует угол открытия дроссельной заслонки.

Это приводит к дальнейшему значительному улучшению управляемости и отклика нового силового агрегата, в то время как введение стандартных режимов езды, кроме того. Позволяет водителю адаптировать характер двигателя к текущей ситуации.

2104 BMW R1200GS Adventure вид спереди

Автоматический Контроль Устойчивости С Двумя Режимами Езды Стандарт

Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям гонщика и предполагаемому использованию новый R 1200 G S Adventure стандартно оснащен двумя режимами езды. А также автоматическим контролем устойчивости (ASC).

Характеристики езды могут быть адаптированы к большинству дорожных условий с помощью двух стандартных режимов езды: дождь и дорога.

Вместе с системой ABS. Также стандартной. ASC существенно увеличивает диапазон использования нового R 1200 G S Adventure. В то же время обеспечивая значительное повышение безопасности. В частности. На скользких поверхностях.

Еще три режима езды можно добавить. Заказав дополнительную функцию

Дополнительный “Режим Верховой Езды Pro” С Тремя Дополнительными Режимами Езды

Три дополнительных режима езды Dynamic. Enduro и Enduro Pro (которые можно активировать с помощью кодирующего штекера) позволяют регулировать настройки как ASC, так и ABS.

И если он установлен. То полуактивная подвеска Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) соответствует конкретным требованиям внедорожной эксплуатации.

При езде по мокрым поверхностям или в сложных условиях сцепления стандартный режим дождя обеспечивает особенно мягкое управление двигателем и характеристики реакции. Чтобы помочь гонщику.

Работа АБС запрограммирована для использования на дороге. И автоматический контроль устойчивости (ASC) срабатывает раньше. Чем в дорожном режиме.

Если выбран параметр Dynamic ESA. То демпфирование передней и задней пружинных стоек будет более мягким в соответствии с требованиями.

В дорожном режиме реакция двигателя происходит самопроизвольно. А системы управления настроены таким образом. Чтобы обеспечить оптимальную работу на всех дорогах.

ABS на дороге и вне ее

Если установлен динамический ESA. То переднее и заднее демпфирование контролируется в стандартной настройке.

Новый BMW R 1200 G S Adventure действительно может похвастаться своим спортивным мастерством на открытой дороге в динамическом режиме.

Двигатель настроен на прямую реакцию дроссельной заслонки. В то время как сдержанное вмешательство системы ASC позволяет опытному гонщику слегка дрейфовать.

Режим эндуро идеально подходит для того. Чтобы испытать приключение R 1200 G S на бездорожье.

Двигатель мягко реагирует в этом режиме. И корректирующее управление ASC более сдержанно. Позволяя опытному гонщику выполнять преднамеренные и управляемые скольжения задних колес.

Работа АБС оптимизирована для рыхлых поверхностей и дорожных шин. В то время как динамический ESA переходит на мягкую настройку в соответствии с эксплуатационными требованиями.

Более амбициозные гонщики enduro могут задействовать режим Enduro Pro. Чтобы полностью использовать внедорожный потенциал нового R 1200 G S Adventure. Этот режим езды с его спонтанной реакцией двигателя предназначен для использования с шипованными шинами.

Кроме того, когда рычаг ножного тормоза приводится в действие. Функция ABS отключается сзади. А дополнительный динамический ESA переключается на более жесткую настройку.

Динамическая полуактивная подвеска ESA

Полуактивная подвеска BMW Motorrad Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment) способна максимизировать безопасность и производительность езды.

Датчики перемещения пружин спереди и сзади отслеживают вертикальные перемещения соответствующей подвески колеса. А также собирают дополнительные данные.

Это позволяет автоматически адаптировать демпфирование к обнаруженным условиям в соответствии с ситуацией езды и выполняемыми маневрами. Динамический ESA интегрирован в концепцию управления режимом езды.

2014 BMW R1200GS Adventure левая сторона

конструкция шасси

Шасси нового R 1200 G S Adventure основано на полностью недавно разработанной непрерывной трубчатой стальной раме моста с болтовой задней рамой. Характерной для R 1200 GS.

Телевер спереди и Паралевер сзади были модернизированы. Что привело к дальнейшему значительному увеличению жесткости на кручение и точности езды по сравнению с предыдущей моделью.

Основные геометрические данные шасси были дополнительно уточнены с целью оптимизации управляемости.

В то время как R 1200 G S Adventure также поставляется с дополнительными 20 миллиметрами пружинного хода спереди (210 мм) и сзади (220 мм) и на 10 миллиметров большим дорожным просветом. Чем его предшественник. Чтобы сделать его еще более подходящим для езды по бездорожью.

Новая модель Adventure в стандартной комплектации оснащена рулевым демпфером. А также продольным рычагом управления со специально отрегулированной геометрией для дальнейшего улучшения управляемости.

Центральная и боковые стойки были приспособлены для обеспечения более длительного хода пружины. .

Вариант светодиодной фары

Как и BMW R 1200 G S 2013 года. Новый R 1200 G S Adventure уже стандартно оснащен галогенной основной фарой с оптимизированным светоотдачей.

Чтобы всадник был виден еще более четко в течение дня. BMW Motorrad также предлагает дневной ходовой свет в качестве заводского варианта.

А для оптимального освещения дороги впереди и. Следовательно. Еще большей безопасности как днем. Так и ночью. В качестве заводского варианта дополнительно предлагается светодиодная основная фара со встроенным дневным ходовым светом.

Это современная светодиодная технология. Оригинальная концепция охлаждения и функция де-конденсации.

2014 BMW R1200GS Adventure правая сторона

Рестайлинговый кузов G S

Специальный стиль R 1200 G S Adventure с новыми функциями кузова подчеркивает лидерские качества модели big G S как конечного эндуро-велосипеда для путешествий по всему миру.

А аутентичная идиома дизайна подчеркивает его выдающиеся технические характеристики.

Фундаментальная архитектура R 1200 G S была сохранена для версии Adventure. С характерными линиями. Идущими обычным образом от клюва G S над топливным баком и сиденьем скамейки до функционально оформленной задней части.

Благодаря еще более отличительному составу компонентов кузова и рамы новый R 1200 G S Adventure бескомпромиссно соответствует высоким стандартам. Ожидаемым от его высочайшей пригодности для путешествий по всему миру.

Кроме того, он поражает цели максимальной надежности и оптимальной защиты от ветра и непогоды.

По сравнению с уходящей моделью. Новый R 1200 G S Adventure теперь имеет уникальное чувство легкости.

Это в основном связано с открытой конструкцией трубчатой пространственной рамы. Которая вместе с недавно разработанной приподнятой задней частью позволяет видеть практически прямо сквозь машину.

Ощущение легкости. Выраженное задней частью. Придает дополнительный импульс гибкому и динамичному характеру новой модели Adventure.

Вертикальный поток воздуха через новый двигатель боксера также создает вертикальный поток линий.

Это начинается с забора охлаждающего воздуха в зернистом матово-черном цвете и продолжается через наколенники на переработанном 30-литровом алюминиевом баке (R 1200 G S: 20-литровый бак) к двигателю. Передавая ощущение аэродинамической легкости в этом процессе.

Спереди дополнительные противоударные планки образуют защитную рамку вокруг передней части нового R 1200 G S Adventure.

Вместе со стандартными ручными протекторами и защитными решетками для двух рестайлинговых воздухозаборников слева и справа они дают еще одно визуальное подтверждение выдающейся надежности и внедорожного мастерства велосипеда.

Его повышенная повседневная практичность также отражается в более мелких деталях. Таких как отсек для хранения перед крышкой топливного бака для мелких предметов. Таких как мелочь или дорожные карты.

Бесспорно высококлассная визуальная привлекательность нового R 1200 G S Adventure также коренится в его искусном сочетании различных поверхностей.

Помимо отборной отделки лакокрасочного покрытия и зерен. Многочисленные естественно анодированные компоненты. Такие как верхний вилочный мост и блоки зажима оси. Подчеркивают высокое техническое мастерство этого глобально вращающегося эндуро-велосипеда.

2014 BMW R1200GS приключенческие рисунки

Новый G S

Клюв G S, с его более угловатыми контурами (а также визуально отдельным расширением клюва). Продолжает излучать ощущение предельной устойчивости и превосходства.

Расширение имеет дополнительный эффект дальнейшего улучшения защиты от распыления.

Коническое лобовое стекло-также специально разработанное для приключений — работает в унисон с двумя воздушными заслонками по бокам. Чтобы улучшить аэродинамические качества велосипеда.

Лобовое стекло имеет удобную. Одноручную регулировку с помощью ручного колеса и направляет воздушный поток мимо всадника с небольшой турбулентностью на быстрых ногах путешествия. Эффективно уменьшая нагрузку на верхнюю часть тела на высоких скоростях. В частности.

Дополнительные клапаны, между тем. Помогают уменьшить влияние тяги в области почек.

Эргономика

Несмотря на большой топливный бак. R 1200 G S Adventure имеет тонкую талию в области захвата колена. Что делает больше. Чем просто добавляет велосипеду визуального ощущения легкости.

Помимо широкой поддержки бедер. Сиденье было сделано более узким спереди. Что дает гонщику гораздо больше свободы передвижения. Чем на предыдущей модели.

Он регулируется по наклону и предлагает стандартную высоту сиденья 890 и 910 миллиметров.

Более широкие подставки для ног enduro. Чем на R 1200 G S. Вместе с регулируемыми ножными рычагами для ножного тормоза и переключения передач учитывают случайные изменения требований к новому приключению. Особенно при езде по бездорожью.

Он может быть адаптирован к индивидуальным стилям и привычкам верховой езды. А также к различным типам обуви.

2014 BMW R1200GS Adventure с Райдером

Цвет

Новый 2014 R 1200 G S Adventure четко сигнализирует о своей авантюрной. Глобально ориентированной природе с выбором новых цветовых схем.

В оливковом матовом цвете R 1200 G S Adventure привлекает внимание к своим дальним туристическим качествам и источает особенно крепкий и хриплый воздух.

Фирменный цвет BMW Motorrad Alpine white придает R 1200 G S Adventure легкий вид и подчеркивает его внедорожный опыт.

Гоночный синий металлический матовый. С другой стороны. Придает R 1200 G S Adventure полностью спортивный внешний вид и подчеркивает его динамические характеристики на дороге.

BMW R1200GS Adventure

Опции и аксессуары

BMW Motorrad предлагает свой обычный обширный ассортимент дополнительного оборудования и специальных аксессуаров для дальнейшей персонализации нового R 1200 G S Adventure.

Опционные экстра интегрированы в производственный процесс и поставлены ex-works. Специальные аксессуары-это предметы дооснащения. Которые могут быть добавлены дилерами BMW Motorrad или самими клиентами.

Цены

По состоянию на дату публикации. Цены на BMW R 1200 G S 2014 года для США еще не были объявлены. Прейскурант новой модели BMW R 1200 G S Adventure в Германии составляет €15 900,00, включая НДС в размере 19%.

2014 BMW R 1200 G S Adventure дополнительное оборудование

  • Режим езды Pro: три дополнительных режима езды включают Dynamic. Enduro и Enduro Pro. А также дополнения Enduro ABS и Enduro ASC для езды по бездорожью.
  • Полуактивная подвеска Dynamic ESA (электронная регулировка подвески).
  • Подготовка навигационной системы.
  • Бортовой компьютер Pro.
  • Круиз-контроль.
  • Полноразмерная светодиодная фара со встроенным дневным ходовым светом.
  • Светодиодный дневной ходовой свет.
  • Светодиодные вспомогательные фары.
  • светодиодная индикация.
  • Контроль давления в шинах.
  • Нагретые ручки руля.
  • Хромированная выхлопная система.
  • Регулировка карты двигателя для обычного топлива (RON 91).
  • Противоугонная сигнализация.
  • Внедорожные шины.

2014 BMW R 1200 G S Adventure специальные аксессуары

  • Светодиодные вспомогательные фары.
  • Противоугонная сигнализация.
  • Алюминиевый корпус.
  • Внутренние мешки для алюминиевых корпусов.
  • Алюминиевый верхний корпус.
  • Внутренняя сумка для алюминиевого топкаса.
  • Водонепроницаемый мешок бака.
  • Мягкий мешок 2 маленький и / или мягкий мешок 2 большой.
  • светодиодная индикация.
  • Спортивный глушитель H P от Akrapovič.
  • Раллийное сиденье с багажной пластиной (высота сиденья 895 мм).
  • Тонированное лобовое стекло.
  • BMW Motorrad Navigator V и держатель. Кабель и комплект крепления.
  • Бортовой набор инструментов для обслуживания.

2014 BMW R 1200 G S Adventure технические характеристики

2014 BMW R1200GS Adventure технические характеристики

2014 BMW R 1200 G S Adventure лошадиные силы и кривые крутящего момента

2014 BMW R1200GS Adventure мощность двигателя и крутящий момент

Основные технические различия между R1200G S и R1200G S Adventure

  • Емкость бака: 30 литров (GSA); 20 литров (GS).
  • Ход пружины спереди / сзади: 210/220 мм (GSA); 190/200 мм (GS).
  • Высота сиденья: 890/910 мм (GSA); 850/870 мм (GS).
  • Вес с баком 90% полным: 260 кг (GSA); 238 кг (GS).
  • Макс. Нагрузка: 220 кг (GSA); 212 кг (GS).
  • Размеры L / W: 2,255 / 980 мм (GSA): 2,207 / 953 мм (GS).
  • Расход топлива при 90/120 км / ч: 4,3 / 5,9 л (GSA); 4,1 / 5,5 л (GS).
  • Расход топлива при 55/75 миль / ч: 65,7 / 47,9 миль на галлон (GSA); 68,9 / 51,4 миль на галлон (GS).

Подробнее: 2013 BMW R 1200 G S / 2014 BMW Motorcycles | wB W BMW Motorcycles страница

2014 BMW R1200GS Adventure защита двигателя и амортизатор удара
2013 двигатель BMW R1200GS
Примечание: только для информационного использования. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © web World International. LLC с 2000 года. Все права защищены. Смотрите информационную страницу сайта web Bike World®. Технические характеристики изделия. Характеристики и детали могут изменяться или отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с правилами и условиями!

Комментарии и отзывы владельцев

Другие Бренды Web Bike World Посты

информация о брендах w B W

Больше отзывов w B W

svg{width: 16px; }