Bmw r1200gs adventure 2010 for sale

  В двух словах BMW принесла свой могучий G S в современную эпоху с новым двигателем большей мощности. Огромной экономией веса на 30 кг. Улучшенной управляемостью. Обновленной электроникой и гораздо большим уклоном на дороге. Это был тот момент, когда G S. А затем и другие последовали за его ведущими приключенческими велосипедами в целом. Эффективно взяли верх над спортивными туристами в качестве любимых публикой любителей быстрой езды на милю.

Учить язык

 

Подержанное руководство: BMW R1200GS (2004-2012)

Технология 

Двигатель:

Помимо увеличения своей предыдущей мощности с 1130cc до 1170cc. BMW включила новый балансировочный вал в двигатель 1200 boxer. Добавив дополнительный элемент доработки.

В двигателе кривошип был облегчен на 1 кг, и это, наряду с более легкими поршнями. Более крупными клапанами и переработанным приводом клапанов. Помогло ему быстрее вращаться и производить больше мощности и крутящего момента. Увеличившись до заявленного 98bhp с 85ftlb крутящего момента. В рамках режима экономии веса шестиступенчатая коробка передач G S была переработана. Пролив 13 кг в процессе. В то время как новая выхлопная система также сохранила 3 кг по сравнению с системой исходящей модели.

 

Шасси:

Совершенно новая трубчатая стальная рама была оптимизирована для экономии веса и улучшенной управляемости. Что дало G S самую спортивную езду на сегодняшний день. Полностью несущая рама. Двигатель / коробка передач крепится к задней раме в пяти точках и передней раме еще в четырех точках. G S был предложен с выбором спицевых колес или новой конструкции литых алюминиевых блоков, которые имели более широкие размеры шин 110/80-19 и 150/70-17, чем раньше. И были снова оптимизированы для максимальной экономии веса. Задняя часть на самом деле на 1,6 кг легче, чем заднее колесо старой модели.

 

Подержанное руководство: BMW R1200GS (2004-2012)

 

Подвеска:

Придерживаясь традиционных систем подвески Paralever и Telelever. BMW усовершенствовала обе системы и сбросила 10% веса литого алюминиевого Paralever. А также обновила привод вала и увеличила его общую жесткость. Кроме того, было добавлено новое отверстие для оси диаметром 50 мм. Чтобы улучшить отвод тепла от конечной передачи. Продольный рычаг Telelver совершенно новый и изготовлен из кованого алюминия. А развал переднего колеса уменьшен на 5 мм до 110 мм. А угол наклона головки сохранился на уровне 27,1 градуса предыдущей модели.

Передний удар имеет 9-ступенчатую регулировку предварительного натяга пружины. В то время как задний удар имеет бесступенчатый дистанционный регулятор предварительного натяга пружины.

 

Тормоза:

G S входил в стандартную комплектацию с тормозной системой EVO от BMW. Но в 2004 году интегральный ABS был дополнительным дополнением. Эта система может быть деактивирована для использования на бездорожье и соединена с тормозными системами при включении. Стальные тормозные магистрали были стандартной комплектацией на сдвоенных четырехпоршневых передних суппортах с их 305-мм дисками и двухпоршневых задних суппортах с его 265мм диском.

 

Подержанное руководство: BMW R1200GS (2004-2012)

 

Электрооборудование:

R1200G S была первой моделью boxer, которая получила технологию CAN-bus. Которая связала все системы велосипеда и уменьшила количество проводов. G S также отличался BMS-K (BMW Engine Management System). Обновленная система управления двигателем с более высокой скоростью обработки, чем раньше. Она содержала дополнительные датчики. Чтобы улучшить экономию топлива велосипеда на 8%. Способность справляться с низкооктановым топливом и ощущение дроссельной заслонки. Иммобилайзер зажигания был установлен в стандартной комплектации, а приборная панель модернизирована.

 

Положение для верховой езды:

G S всегда лидировал с точки зрения комфорта всадника, и R1200G S оснащен сиденьем для всадника. Которое может быть отрегулировано между 840 мм или 860 мм в стандартной комплектации. Сиденье на 30 мм выше или на 30 мм ниже было дополнительным. Прутья имеют конические концы и сделаны из стали, а не из алюминия. Чтобы повысить долговечность и уменьшить вероятность их изгиба при падении велосипеда. Рычаги сцепления и тормоза регулируются по размаху, экран регулируется по высоте. А нагретые захваты и щеточные щитки были дополнительными опциями.

 

Заднее сиденье:

Пиллионы получают интегрированные поручни захвата внутри багажной полки. В то время как само сиденье пиллиона может быть удалено. А под ним находится плоская загрузочная поверхность для дополнительной грузоподъемности багажа. Передняя подвеска BMW Telelever уменьшает пикирование при торможении и при переключении передач. А это означает. Что пилоны получают более плавную езду с меньшим ударом головой.

 

Подержанное руководство: BMW R1200GS (2004-2012)

Каково это-ездить верхом?

 

Затем (Bike Social Review, Октябрь 2012 Г.):

BMW не самый быстрый или самый маневренный из современных приключенческих велосипедов. Но его плоский близнец с воздушным / масляным охлаждением полон характера. Который может легко тянуть тяжелые грузы со скорости ходьбы и идти в ногу с движением автобана по дороге домой с работы. С правильным человеком в барах он также может выставить хороший дисплей на воскресной пробежке с велосипедным клубом. Неплохо идет для приводимой в движение валом

Ходовые качества подвески вполне приемлемы. Но на нашем тестовом G S она имела опцию автоматической регулировки подвески за 650 фунтов стерлингов (ESA). Позволяющую регулировать свойства подвески с помощью простого рычажного переключателя-простота в чистом виде.

Но в этом-то и прелесть G S: он прост в укладке и в рабочих условиях. Но ох как эффективен при переходе из точки А В точку Б.

С аксессуарами вторичного рынка G S, заполняющими большинство каталогов аксессуаров. G S можно сделать очень личным и адаптированным к вашим требованиям к езде. Хотите добавить приключений в свою жизнь? R 1200 G S-это, совершенно справедливо, великий мастер, который покажет вам путь.

 

Подержанное руководство: BMW R1200GS (2004-2012)

 

Сейчас (Март 2018 Года):

Обновление 2004 года переместило G S из причудливого внедорожного велосипеда большой емкости. Который был немного громоздким. В просто блестящий спортивный турист. И это остается фантастической машиной для покрытия миль в комфорте, будь то для поездок на работу. Путешествий или просто для развлечения. Однако это велосипед, который теперь можно купить менее чем за 4000 фунтов стерлингов. Что делает его общей сделкой в мире подержанных велосипедов.

Это поколение G S действительно работает на удивление хорошо и имеет отличный уровень качества сборки и очень хорошую надежность. Добавьте к этому чрезвычайно удобное положение для езды, показатели mpg. Которые часто находятся в высоких 40-х и даже низких 50-х годах. А также способность двигателя сбрасывать с себя все. Что вы можете загрузить (включая пилон). И вы можете пожелать немного больше.

Старые G S с воздушным охлаждением могут не иметь некоторых новейших технологий. Таких как режимы мощности или полуактивная подвеска. Но такие важные вещи. Как ABS и контроль тяги. Были установлены для этого поколения. Ино говоря, это все. Что вам действительно нужно. Если вы хотите сохранить новый велосипед для летних прогулок. А не подвергать его суровым реалиям ежедневных поездок на работу. Купите R1200G S – вы не пожалеете об этом.

 

Проверять:

Большинство BMW поставляются с полной историей обслуживания, поэтому будьте осторожны. Если есть какие-либо большие пробелы. Пробег не беспокоит G S. Поэтому лучше иметь велосипед с несколькими милями на часах и полной историей обслуживания. Чем с меньшим пробегом. Которого не хватает. На передней панели двигателя boxer есть крышка. Которая имеет некоторую шумоподавляющую пенопластовую изоляцию позади нее. Что приводит владельцев в бешенство. Пена поглощает воду, позволяя коррозии осесть, а краске отслаиваться.

Множество владельцев просто снимают пену. Рабочий цилиндр муфты сцепления является печально известным слабым местом и часто протекает. Поэтому проверьте любые слезы или признаки повреждения краски вокруг этой области. А также проверьте переднюю и заднюю части системы привода вала на наличие утечек масла. С велосипедом на своей стойке центра. Дайте заднему эпицентру деятельности хорошее колебание для того чтобы проверить подшипники привода вала для игры по мере того как это дорогая починка. Поскольку G S-это высокий велосипед, низкоскоростные повреждения распространены. Поэтому проверьте любые защитные стержни двигателя на наличие царапин. А также на то. Что стержни прямые.

BMW продала огромное количество дополнительных аксессуаров для G S. Так что если вы хотите велосипед для поездок на работу и нуждаетесь в корзинах или верхней коробке. Купите один из них уже с ними. Так как это гораздо дешевле. Чем пытаться получить их позже. Если вы покупаете более позднюю модель с системой ESA. Всегда проверяйте амортизатор на наличие утечек. Так как он не подлежит восстановлению. А новый агрегат стоит более 600 фунтов стерлингов. Вы можете снять его и использовать вторичный шок. Но на приборной панели будет гореть сигнальная лампа ESA.

 

Крупное обновление:

Самое значительное обновление R1200G S с воздушным охлаждением произошло в 2010 году. Когда двигатель boxer получил новую двухкамерную головку. В то время как на бумаге 5% — ное увеличение пиковой мощности и крутящего момента (теперь 108bhp и 88ftlb) довольно минимально. Велосипед ездит значительно лучше. А также имеет возможность ESA (электронная регулировка подвески) и ASC (автоматический контроль устойчивости) контроля тяги. Если вы любите большие приключения, то вас также может соблазнить 2006 R1200G S Adventure. Который добавил к вечеринке огромный 33-литровый бак и длинную подвеску для путешествий. Он также был обновлен в 2010 году с двухкамерной головкой

Цены:

Цены на ранний R1200G S с пробегом более 30 000 начинаются с 3500 фунтов стерлингов в частной продаже. Что является очень хорошим соотношением цены и качества. Если вы покупаете у дилера, рассчитывайте заплатить в районе 4000 фунтов стерлингов. Но это обычно включает в себя корзины. Велосипеды с более низким пробегом стоят около 4500 фунтов стерлингов и, как правило. Имеют еще несколько дополнительных функций. Таких как концевая банка вторичного рынка или нагретые захваты и т. д. Если вам нужен обновленный двухкамерный двигатель. Вам нужно будет заплатить от 6000 до 7000 фунтов стерлингов. А велосипеды с воздушным охлаждением последнего поколения будут стоить от 7500 до 8500 фунтов стерлингов. Приключенческая модель добавляет к цене около 500 фунтов стерлингов.

Спецификация BMW R1200G S (2004-2012)

Двигатель

1170cc (101mmx73mm), с воздушным охлаждением, 8v, boxer twin

Сила

98bhp @ 7000rpm (Post 2010 — 108bhp)

Крутящий момент

85ftlb @ 5500rpm (post 2010 – 88ftlb)

Вес

225 кг

Высота сиденья

840/860 мм

Размер резервуара

20-литровый

 

Сервисный интервал:

Несовершеннолетний: 6000 миль / год-ожидайте заплатить в районе 250 фунтов стерлингов

Майор: 12 000 миль/ два года-рассчитывайте заплатить в районе 400 фунтов стерлингов

 

Рекомендуемые статьи

svg{width: 16px; }