

Технология
Двигатель:
Помимо увеличения своей предыдущей мощности с 1130cc до 1170cc. BMW включила новый балансировочный вал в двигатель 1200 boxer. Добавив дополнительный элемент доработки.
В двигателе кривошип был облегчен на 1 кг, и это, наряду с более легкими поршнями. Более крупными клапанами и переработанным приводом клапанов. Помогло ему быстрее вращаться и производить больше мощности и крутящего момента. Увеличившись до заявленного 98bhp с 85ftlb крутящего момента. В рамках режима экономии веса шестиступенчатая коробка передач G S была переработана. Пролив 13 кг в процессе. В то время как новая выхлопная система также сохранила 3 кг по сравнению с системой исходящей модели.
Шасси:
Совершенно новая трубчатая стальная рама была оптимизирована для экономии веса и улучшенной управляемости. Что дало G S самую спортивную езду на сегодняшний день. Полностью несущая рама. Двигатель / коробка передач крепится к задней раме в пяти точках и передней раме еще в четырех точках. G S был предложен с выбором спицевых колес или новой конструкции литых алюминиевых блоков, которые имели более широкие размеры шин 110/80-19 и 150/70-17, чем раньше. И были снова оптимизированы для максимальной экономии веса. Задняя часть на самом деле на 1,6 кг легче, чем заднее колесо старой модели.

Подвеска:
Придерживаясь традиционных систем подвески Paralever и Telelever. BMW усовершенствовала обе системы и сбросила 10% веса литого алюминиевого Paralever. А также обновила привод вала и увеличила его общую жесткость. Кроме того, было добавлено новое отверстие для оси диаметром 50 мм. Чтобы улучшить отвод тепла от конечной передачи. Продольный рычаг Telelver совершенно новый и изготовлен из кованого алюминия. А развал переднего колеса уменьшен на 5 мм до 110 мм. А угол наклона головки сохранился на уровне 27,1 градуса предыдущей модели.
Передний удар имеет 9-ступенчатую регулировку предварительного натяга пружины. В то время как задний удар имеет бесступенчатый дистанционный регулятор предварительного натяга пружины.
Тормоза:
G S входил в стандартную комплектацию с тормозной системой EVO от BMW. Но в 2004 году интегральный ABS был дополнительным дополнением. Эта система может быть деактивирована для использования на бездорожье и соединена с тормозными системами при включении. Стальные тормозные магистрали были стандартной комплектацией на сдвоенных четырехпоршневых передних суппортах с их 305-мм дисками и двухпоршневых задних суппортах с его 265мм диском.

Электрооборудование:
R1200G S была первой моделью boxer, которая получила технологию CAN-bus. Которая связала все системы велосипеда и уменьшила количество проводов. G S также отличался BMS-K (BMW Engine Management System). Обновленная система управления двигателем с более высокой скоростью обработки, чем раньше. Она содержала дополнительные датчики. Чтобы улучшить экономию топлива велосипеда на 8%. Способность справляться с низкооктановым топливом и ощущение дроссельной заслонки. Иммобилайзер зажигания был установлен в стандартной комплектации, а приборная панель модернизирована.
Положение для верховой езды:
G S всегда лидировал с точки зрения комфорта всадника, и R1200G S оснащен сиденьем для всадника. Которое может быть отрегулировано между 840 мм или 860 мм в стандартной комплектации. Сиденье на 30 мм выше или на 30 мм ниже было дополнительным. Прутья имеют конические концы и сделаны из стали, а не из алюминия. Чтобы повысить долговечность и уменьшить вероятность их изгиба при падении велосипеда. Рычаги сцепления и тормоза регулируются по размаху, экран регулируется по высоте. А нагретые захваты и щеточные щитки были дополнительными опциями.
Заднее сиденье:
Пиллионы получают интегрированные поручни захвата внутри багажной полки. В то время как само сиденье пиллиона может быть удалено. А под ним находится плоская загрузочная поверхность для дополнительной грузоподъемности багажа. Передняя подвеска BMW Telelever уменьшает пикирование при торможении и при переключении передач. А это означает. Что пилоны получают более плавную езду с меньшим ударом головой.

Каково это-ездить верхом?
Затем (Bike Social Review, Октябрь 2012 Г.):
BMW не самый быстрый или самый маневренный из современных приключенческих велосипедов. Но его плоский близнец с воздушным / масляным охлаждением полон характера. Который может легко тянуть тяжелые грузы со скорости ходьбы и идти в ногу с движением автобана по дороге домой с работы. С правильным человеком в барах он также может выставить хороший дисплей на воскресной пробежке с велосипедным клубом. Неплохо идет для приводимой в движение валом
Ходовые качества подвески вполне приемлемы. Но на нашем тестовом G S она имела опцию автоматической регулировки подвески за 650 фунтов стерлингов (ESA). Позволяющую регулировать свойства подвески с помощью простого рычажного переключателя-простота в чистом виде.
Но в этом-то и прелесть G S: он прост в укладке и в рабочих условиях. Но ох как эффективен при переходе из точки А В точку Б.
С аксессуарами вторичного рынка G S, заполняющими большинство каталогов аксессуаров. G S можно сделать очень личным и адаптированным к вашим требованиям к езде. Хотите добавить приключений в свою жизнь? R 1200 G S-это, совершенно справедливо, великий мастер, который покажет вам путь.

Сейчас (Март 2018 Года):
Обновление 2004 года переместило G S из причудливого внедорожного велосипеда большой емкости. Который был немного громоздким. В просто блестящий спортивный турист. И это остается фантастической машиной для покрытия миль в комфорте, будь то для поездок на работу. Путешествий или просто для развлечения. Однако это велосипед, который теперь можно купить менее чем за 4000 фунтов стерлингов. Что делает его общей сделкой в мире подержанных велосипедов.
Это поколение G S действительно работает на удивление хорошо и имеет отличный уровень качества сборки и очень хорошую надежность. Добавьте к этому чрезвычайно удобное положение для езды, показатели mpg. Которые часто находятся в высоких 40-х и даже низких 50-х годах. А также способность двигателя сбрасывать с себя все. Что вы можете загрузить (включая пилон). И вы можете пожелать немного больше.
Старые G S с воздушным охлаждением могут не иметь некоторых новейших технологий. Таких как режимы мощности или полуактивная подвеска. Но такие важные вещи. Как ABS и контроль тяги. Были установлены для этого поколения. Ино говоря, это все. Что вам действительно нужно. Если вы хотите сохранить новый велосипед для летних прогулок. А не подвергать его суровым реалиям ежедневных поездок на работу. Купите R1200G S – вы не пожалеете об этом.
Проверять:
Большинство BMW поставляются с полной историей обслуживания, поэтому будьте осторожны. Если есть какие-либо большие пробелы. Пробег не беспокоит G S. Поэтому лучше иметь велосипед с несколькими милями на часах и полной историей обслуживания. Чем с меньшим пробегом. Которого не хватает. На передней панели двигателя boxer есть крышка. Которая имеет некоторую шумоподавляющую пенопластовую изоляцию позади нее. Что приводит владельцев в бешенство. Пена поглощает воду, позволяя коррозии осесть, а краске отслаиваться.
Множество владельцев просто снимают пену. Рабочий цилиндр муфты сцепления является печально известным слабым местом и часто протекает. Поэтому проверьте любые слезы или признаки повреждения краски вокруг этой области. А также проверьте переднюю и заднюю части системы привода вала на наличие утечек масла. С велосипедом на своей стойке центра. Дайте заднему эпицентру деятельности хорошее колебание для того чтобы проверить подшипники привода вала для игры по мере того как это дорогая починка. Поскольку G S-это высокий велосипед, низкоскоростные повреждения распространены. Поэтому проверьте любые защитные стержни двигателя на наличие царапин. А также на то. Что стержни прямые.
BMW продала огромное количество дополнительных аксессуаров для G S. Так что если вы хотите велосипед для поездок на работу и нуждаетесь в корзинах или верхней коробке. Купите один из них уже с ними. Так как это гораздо дешевле. Чем пытаться получить их позже. Если вы покупаете более позднюю модель с системой ESA. Всегда проверяйте амортизатор на наличие утечек. Так как он не подлежит восстановлению. А новый агрегат стоит более 600 фунтов стерлингов. Вы можете снять его и использовать вторичный шок. Но на приборной панели будет гореть сигнальная лампа ESA.
Крупное обновление:
Самое значительное обновление R1200G S с воздушным охлаждением произошло в 2010 году. Когда двигатель boxer получил новую двухкамерную головку. В то время как на бумаге 5% — ное увеличение пиковой мощности и крутящего момента (теперь 108bhp и 88ftlb) довольно минимально. Велосипед ездит значительно лучше. А также имеет возможность ESA (электронная регулировка подвески) и ASC (автоматический контроль устойчивости) контроля тяги. Если вы любите большие приключения, то вас также может соблазнить 2006 R1200G S Adventure. Который добавил к вечеринке огромный 33-литровый бак и длинную подвеску для путешествий. Он также был обновлен в 2010 году с двухкамерной головкой
Цены:
Цены на ранний R1200G S с пробегом более 30 000 начинаются с 3500 фунтов стерлингов в частной продаже. Что является очень хорошим соотношением цены и качества. Если вы покупаете у дилера, рассчитывайте заплатить в районе 4000 фунтов стерлингов. Но это обычно включает в себя корзины. Велосипеды с более низким пробегом стоят около 4500 фунтов стерлингов и, как правило. Имеют еще несколько дополнительных функций. Таких как концевая банка вторичного рынка или нагретые захваты и т. д. Если вам нужен обновленный двухкамерный двигатель. Вам нужно будет заплатить от 6000 до 7000 фунтов стерлингов. А велосипеды с воздушным охлаждением последнего поколения будут стоить от 7500 до 8500 фунтов стерлингов. Приключенческая модель добавляет к цене около 500 фунтов стерлингов.
Спецификация BMW R1200G S (2004-2012)
Двигатель | 1170cc (101mmx73mm), с воздушным охлаждением, 8v, boxer twin |
Сила | 98bhp @ 7000rpm (Post 2010 — 108bhp) |
Крутящий момент | 85ftlb @ 5500rpm (post 2010 – 88ftlb) |
Вес | 225 кг |
Высота сиденья | 840/860 мм |
Размер резервуара | 20-литровый |
Сервисный интервал:
Несовершеннолетний: 6000 миль / год-ожидайте заплатить в районе 250 фунтов стерлингов
Майор: 12 000 миль/ два года-рассчитывайте заплатить в районе 400 фунтов стерлингов
Рекомендуемые статьи
svg{width: 16px; }