Bmw s1000rr 2011 top speed

После 3-серийных купе и кабриолетовпришло время BMW сделать свой внедорожник X5 рестайлингом среднего возраста. Новый X5, который дебютирует в Северной Америке на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле и вскоре поступит в продажу. Имеет новую линейку двигателей. Состоящую только из турбированных силовых установок и некоторых едва заметных изменений экстерьера. Начиная с экстерьера, 2011M Y X5 получает измененные передний и задний бамперы с большим количеством краски кузова. Чем черная отделка. Пересмотренные головные фонари и задние фонари. А также большие центральные и наружные воздухозаборники спереди.

Учить язык

Новые цвета экстерьера и интерьера. А также новейший i Drive и различные конструкции легкосплавных колес завершают макияж.

Однако важные изменения скрываются под капотом. Поскольку X5 получает новое поколение дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. А также стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW.

Начав с бензиновых агрегатов. BMW исключила x Drive30i из линейки. А x Drive35i. Который теперь работает на новой линейке с одним турбонаддувом фирмы. Производящей 300 л. с. В американской спецификации и 306 л. с. В евро-спецификации. Занял свое место в качестве модели начального уровня.

В верхней части бензиновой линейки стоит новый x Drive50i с 4, 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Развивающим 400 л. с. В Северной Америке и 407 л. с. В Европе, который заменяет предыдущий 4, 8-литровый атмосферный V8.

Дизельная линейка включает в себя x Drive30d, работающий на 245-сильной прямой шестерке, и новый x Drive40d, приводимый в движение пересмотренной 3, 0-литровой рядной шестеркой с 306-сильным двигателем вместо предыдущего 286-сильного агрегата xDrive35d.

В США BMW будет предлагать 2011 X5 со всеми двигателями без дизеля мощностью 306 л. с. Цены (включая сборы за назначение и обработку) начинаются с $ 46 675 за базовый x Drive35i. $59 275 за x Drive50i и $ 52 175 за 245 л. с. x Drive35d. В 2011 модельном году BMW также сделала X5 x Drive35i доступным в двух дополнительных комплектациях под названием “премиум” и

2011 BMW X5-U S SPE C MODEL S

X5 x Drive50i: V-8 BMW с двойным турбонаддувом.

Новый BMW X5 x Drive50i занимает свое место флагмана семейства X5, выдавая 400 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 450 фунт-фут крутящего момента при 1750-4500 оборотах в минуту от своего 4,4 – литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Представленный в BMW X6 весной 2008 года. Этот полностью алюминиевый V-8 отличается высокоточным непосредственным впрыском топлива. Архитектурой “обратного потока” для революционной отзывчивости и упаковки. А также технологией переменного газораспределения VANOS от BMW.

Вместе эти характеристики создают то. Что может быть идеальным балансом между высокой топливной экономичностью. Низким уровнем выбросов и доминирующими динамическими характеристиками. Ожидаемыми от BMW V-8. Спринт 0-60 миль в час выполняется за 5,3 секунды (предварительный). Показатели топливной эффективности EPA для X5 x Drive50i будут доступны ближе к дате продажи.

X5 x Drive35i: BMW с турбонаддувом Inline-6 с клапаном Valvetronic.

Новый BMW X5 x Drive 35i получает совершенно новый рядный бензиновый двигатель 6, внутренне получивший название “N55Кроме того, новый inline-6 X5 x Drive35i является первым BMW inline-6, который сочетает в себе революционную технологию впуска без дроссельной заслонки Valvetronic BMW. Высокоточный прямой впрыск топлива и турбонаддув. Результатом объединения этого нового inline-6 с новым 8-ступенчатым автоматом является X5 с невероятно спонтанной реакцией. Исключительной мощностью и замечательной эффективностью.

Новый X5 x Drive35i будет выполнять спринт 0-60 миль в час за 6,4 секунды. По совпадению. В том же темпе. Что и исходящий V-8 powered X5 x Drive48i. Цифры EPA будут доступны ближе к дате продажи.

X5 x Drive35d: с передовой дизельной технологией BMW.

BMW Advanced Diesel X5 x Drive35d был представлен в США в качестве модели 2009 года и. Несмотря на возросшую конкуренцию. Остается самым быстрым и экономичным дизельным автомобилем в своем классе. Огромный крутящий момент мощностью 425 фунт-фут. При 1750-2250 оборотах в минуту это говорит само за себя; водители X5 x Drive35d будут поражены надежной реакцией этого двигателя на низких и средних скоростях.

Пиковая выходная мощность в 265 л. с. также оказывает влияние. Как и результирующее время 0-60 миль в час-6,9 секунды. Он возвращает оценки пробега EPA по городу 19 миль на галлон и шоссе 26.

____________________________________________________________________________________

2011 BMW X5-европейская модель спецификации

BMW X5 x Drive50i: бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом BMW Twin Power и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск). Объем двигателя 4,395 куб. См выходная мощность: 407 л. с. при 5500-6400 об / мин, макс. Крутящий момент: 600 Нм при 1750-4500 об / мин

Ускорение [0-100 км/ч]: 5,5 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч. Средний расход топлива по Е С: 12,5 л/100 км уровень выбросов C O2 по Е С: 292 г / км. Стандарт выбросов: EU5.

BMW X5 x Drive35i: прямой шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом BMW Twin Power. Непосредственным впрыском (высокоточный впрыск) и полностью регулируемым клапаном VALVETRONIC. Объем 2,979 куб. См, выходная мощность: 225 к Вт / 306 л. с. при 5800 об / мин, макс. Крутящий момент: 400 Нм при 1200-5000 об / мин,

Ускорение [0-100 км/ч]: 6,8 секунды. Максимальная скорость: 235 км/ч. Средний расход топлива по Е С: 10,1 л/100 км. Уровень выбросов C O2 по Е С: 236 г / км. Стандарт выбросов: EU5.

BMW X5 x Drive40d: прямой шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым картером. BMW Twin Power Turbo и Common Rail direct injection (пьезоинжекторы, макс. Давление впрыска: 2000 бар). Объем двигателя: 2,993 куб. См, выходная мощность: 225 к Вт/306 л. с. при 4400 об / мин, макс. Крутящий момент: 600 Нм при 1500-2500 об / мин,

Ускорение [0-100 км/ч]: 6,6 секунды. Максимальная скорость: 236 км/ч. Средний расход топлива по Е С: 7,5 л/100 км. Уровень выбросов C O2 по Е С: 198 г / км. Стандарт выбросов: EU5.

BMW X5 x Drive30d: прямой шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым картером. Турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и непосредственным впрыском топлива Common Rail (пьезоинжекторы, макс. Давление впрыска: 1800 бар). Объем двигателя: 2,993 куб. См, выходная мощность: 180 к Вт/245 л. с. при 4000 об / мин, макс. Крутящий момент: 540 Нм при 1750-3000 об / мин,

Разгон [0-100 км/ч]: 7,6 секунды. Максимальная скорость: 222 км/ч. Средний расход топлива по Е С: 7,4 л/100 км. Уровень выбросов C O2 по Е С: 195 г / км. Стандарт выбросов: EU5.

svg{width: 16px; }