Bmw serie 2 coupe usata


BMW 3 серии E46 начал свою коммерциализацию в течение 1998 года в результате развития. Которое началось еще в 1993 году от руки дизайнера Криса Бэнгла. В то время как серия E36 предполагала начало “премиальной” подкатегории в средних седанах. Среди приоритетов дизайнера было дальнейшее дистанцирование его продукта от остальных “универсальных”седанов. Минимальные требования заключались в том, чтобы исправить неустойчивое пространство в заднем салоне, увеличить емкость багажника, повысить общее качество продукции и, прежде всего, повысить уровень пассивная безопасность по сравнению с серией E36, которая получила только полторы звезды в тестах Euro NCA P, что эквивалентно уровню. Аналогичному уровню. Предлагаемому Rover 100 или Fiat Seicento.

Учить язык

Что касается эстетики. Команда дизайнера хотела. Чтобы автомобиль оставался BMW 3. Это означает, что. Хотя это был совершенно новый автомобиль по сравнению с предыдущей серией. Он должен был быть узнаваемым как еще один член семьи BMW. Поэтому он выбрал переосмысление мастер-линий BMW E36.

В 1996 году. Когда начались первые испытания скрытых прототипов. Проект был близок к отмене из-за затрат на разработку и низкой коммерческой жизнеспособности. Которую можно было ожидать из-за силы немецкой валюты по сравнению с другими валютами. Особенно европейскими. Фактически были изготовлены прототипы с задней подвеской Multi-Link и с более обычной задней подвеской. В конце концов, предполагаемый престиж, который должен иметь BMW E46, выиграл ставку. И была выбрана более сложная система. Которая дебютировала в BMW E39.

Еще одна проблема. Добавленная к его развитию. Заключалась в применении норм Euro1 и Euro2 к ряду двигателей. Которые не характеризовались их парковкой ни по расходу топлива, ни по уровню выбрасываемых частиц. Это было решено не только из отдела двигателей. Но и с подробным аэродинамическим исследованием автомобиля и сдерживания веса.

После того, как все небольшие проблемы. Возникшие в его разработке. BMW E46 был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 1998 года.

Застенчиво установленный ниже четырех с половиной метров. BMW E46 выделялся текучестью в своих линиях. Никогда не замеченной до тех пор в средних седанах BMW. Интеграция частей кузова была гораздо лучше решена . Чем в предыдущих поколениях (особенно бамперы). На передней панели выделялась двойная почечная решетка. Типичная для дома. Встроенная в капот, и потому. Что все элементы имели заметную горизонтальную конструкцию (основные фары. Противотуманные фары. Вентиляционные отверстия…). Чтобы обеспечить большее ощущение ширины и в некоторой степени скрыть его ограниченный 1,73 м в этой степени.

Вид сбоку BMW E46 снова продемонстрировал влияние BMW E39. Прямой, вытянутый и форма носа свидетельствовали о том. Что это был БМВ. Однако некоторые детали. Такие как углы стоек а (спереди) и с (сзади). Напоминали эстетику купе. А заметные колесные арки наделяли ансамбль спортивным воздухом, который. В свою очередь. Облегчал визуальное воздействие. Под любым углом вид сбоку BMW E46 предлагал элегантность и спортивность в равных частях благодаря хорошо выполненному дизайну. К которому не нужно было добавлять ни украшения. Ни эксцентричности. Чтобы привлечь внимание.

Задняя часть имела небольшой спойлер. Встроенный в крышку багажника. Который в дополнение к спортивному прикосновению маскировал высоту этой части автомобиля. Чтобы предложить немного больше багажника (всего 440л). Оптика была новой конструкции. И как зона номерного знака. Так и задний бампер снова повторяли заметно горизонтальную конструкцию. Так что общее ощущение ширины автомобиля было больше. Чем заранее предлагалось его 1,73 м.

Интерьер, оставаясь привлекательным. Не обладал эстетической работой кузова и возглавлялся прочной приборной панелью. Разделенной центральной отделкой. Которая проходила по всей внутренней ширине автомобиля. Его конструкция была довольно строгой. И только трехспицевое рулевое колесо небольшого диаметра выделялось в наборе. Который можно было назвать трезвым или даже мягким.

Внедрение новых технологий привело к проектированию двух разных центральных консолей. Модели, оснащенные “обычной На нижнем уровне располагались пульты климат-контроля. А под ними небольшой пустой сосуд-карманы.

На моделях. Оснащенных навигатором включив. Пульты управления климат-контролем опустились в положение розетки. И она исчезла. В этом случае управление контроллерами кондиционера было неудобным и могло стать опасным, потому что. Помимо низкого уровня. Они были немного отстают от экрана браузера.

Рама BMW E46 была совершенно новой. И благодаря большей битве (колеснаябаза ) и большим дорожкам (расстояние между колесами одной оси) поведение было гораздо более нейтральным. Чем в предыдущей модели с гораздо более спокойным шагом за поворотом и большим апломбом на больших скоростях. На эти преимущества также повлиял тот факт, что эта рама была на 70% жестче, чем у BMW E36, и что большая колесная база служила для установки двигателя за передней осью и. Таким образом. Способствовала справедливому распределению веса между передней и задней осями.

Что касается пассивной безопасности. Инженеры BMW зашли так далеко. Что заявили. Что BMW E46 может поглощать до 80% больше энергии. Выделяемой при столкновении. И до 250% больше по сравнению с ветхим BMW E30.

Следуя раме, BMW E46 имел переднюю подвеску типа Mac-Pherson, унаследованную от BMW E36, но с кронштейнами из легкого сплава и поперечными рычагами из

алюминия (меньший вес). Кроме того, двигатель крепился одним гидравлическим подшипником. Который передавал меньше вибраций как шасси. Так и кузову.

В начале коммерциализации BMW E46 было представлено пять двигателей: четыре уже известных бензиновых и революционный турбодизель. Предложение бензиновых двигателей начиналось с тетрацилиндрового двигателя мощностью 1895 куб. См-118л. с. , который использовал версию 318i, а остальные три бензиновые версии использовали шестицилиндровые двигатели: 1.991 cc-150hp (320i), 2.494 cc-170hp (323i) и 2.793 cc-193cv (328i).

Со своей стороны. Дизельная версия (320d) оснащала новый четырехцилиндровый блок с 1951 куб. См и 136hp. Этот двигатель оснащался прямым впрыском с помощью инжекционного насоса высокого давления. Это не значит. Что у BMW не было общей технологии воздуховодов. Которую Fiat Group изобрела всего пару лет назад. Доказательством этого является то. Что Rover 75 CDT монтировал тот же блок. Что и BMW 320d. Но с общим воздуховодом вместо инжекционных насосов (Rover принадлежал BMW).

Что касается комплектации. То был только один уровень отделки салона. Который был скудным по сравнению как с конкурентами. Так и с окончательной ценой BMW E46. Это особенно подчеркивалось в моделях. Оснащенных четырехцилиндровыми блоками. Которые имели более ограниченное серийное оборудование. Чем версии с шестицилиндровыми двигателями.

В 1999 году на рынке появились две механики. Чтобы покрыть оба конца предложения BMW E46. В качестве модели доступа появился BMW 316i, оснащенный тем же двигателем, что и 318i. Но с электрически сниженной мощностью до 105 л. с. В качестве верхней части диапазона (дизельных версий) начался маркетинг BMW 330d с шестицилиндровым двигателем, 2, 9-литровой емкостью и 184hp.

Важным было также появление двух новых кузовов: купе и Touring.

Версия cupe. В отличие от предыдущих поколений. Получала определенную номенклатуру: добавляла к названию “C” (например. BMW 328 Ci). Как и в случае с серией E36, купе BMW E46 сохранило эстетику седана. Из которого оно получилось. Но весь его кузов был полностью переработан и не разделял никаких панелей с седаном. Его эстетика была гораздо более спортивной благодаря уменьшенной высоте и большему наклону столбов а и с (всегда по отношению к седану). В начале были предложены только версии 323 Ci и 328 Ci. Хотя впоследствии были введены более механические.

Знакомая версия, вопреки тому. Что вы могли бы подумать. Имела багажник на 5 литров меньше. Чем четырехдверный кузов. Но благодаря большой задней двери он оказался гораздо более универсальным. Кроме того, задние сиденья были откидными. А объем груза увеличился до 1345 литров. Еще одним преимуществом этого знакомого кузова было то. Что заднее стекло имело независимое отверстие.

В 2000 году появилась версия кабриолета с той же номенклатурой, что и версии с кузовом купе, но наиболее важные модификации, с которыми BMW E46 столкнулся в новом тысячелетии, были механическими: модели 320i получают новый двигатель 2.171 cc — 170hp, 323i заменяется 325i (2.495 cc – 192cv). А 328i уступает свое место новому 330i (2.979 cc – 231cv). Важное значение имело также введение полноприводных версий 325i, 330i и 330d, которые получили торговое название 325xi, 330xi и 330xd.

После того, как ассортимент BMW E46 был создан. Производитель снова ворвался в мечты самых страстных с введением нового поколения BMW M3. Первоначально доступный только с кузовом купе. Этот новый BMW M3 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с 3,2 л емкости и 343кв при почти 8000оборотахв минуту . Он предлагал крутящий момент 365 Нм при 4900 об / мин и позволял автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды. Особенностью этого блока является то. Что он оборудовал систему VANOS BMW как для регулирования впускных. Так и для выходных клапанов (остальные блоки BMW 6 и более цилиндров носили его только на впускных клапанах).

В отличие от предыдущих поколений. В которых преобладала осмотрительность. BMW E46 M3 выделялся своими огромными шинами. Четырьмя выхлопными отверстиями. Бамперами с большими встроенными юбками и расширением четырех закрылков. Более сдержанными деталями были небольшой задний спойлер и вентиляционное отверстие на передних закрылках.

С меньшим коммерческим воздействием в 2000 году появился компактный кузов В отличие от своего предшественника. BMW E46 Compact выделялся индивидуальностью своего кузова. Спереди выделялись независимые фары небольшого размера. А сзади-вертикально расположенные пилоты под прозрачным или дымчатым тюльпаном по комплектации (немного то. Что они называли типом Лексус

Другим важным отличием является то. Что в то время как BMW E36 Compact был более связан с BMW E30, чем с BMW E36, BMW E46 Compact был получен из седана той же серии. Двигатели, которые перемещали этот компактный кузов, были 1.8 115hp, 2.0 143cv и 2.5 (192cv). Была также доступна двухлитровая дизельная механика емкостью и двумя уровнями мощности: 116 или 150 л. с.

Несмотря на усилия бренда по созданию компактного спортивного автомобиля. BMW E46 Compact поделился со своим предшественником небольшим коммерческим успехом. Причины, возможно. Следует искать в его строгом оборудовании и высоких тарифах.

Первоначально оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач и кузовом купе. BMW E46 M3 был доступен в течение 2001 года с кабриолетом и новым переключателем с двойным сцеплением и последовательным управлением SMG. Способным выполнять переключения передач с рекордной скоростью 8 сотых секунды.

В 2001 году версии с четырехдверным и семейным кузовом получили небольшое обновление. В эстетическом плане изменены как фары. Так и пилоты. А боковое ребро. Которое проходило по всей длине автомобиля от fatos до пилотов. Сокращается. И с этим обновлением начинается после передней ступицы колеса. Изменяется также состояние боковых индикаторов рулевого управления.

Что, если весь диапазон выиграл от введения улучшений в четырехцилиндровых блоках. 316i начали использовать блок 1.796 cc-116cv. А 318i начали использовать двигатель 1.996 cc-143cv благодаря включению системы Valve Tronic, системы регулирования открытия клапанов. Аналогичной системе Vanos. Но подходящей для четырехцилиндровых блоков.

Дизельная модель 320d увеличила свою мощность до 150hp и начала коммерциализацию 318d с тем же двигателем. Но только с 116hp. Эти два уровня мощности были дебютированы годом ранее в кузове Compact.

В течение 2003 года модели 330d увеличили свою мощность до 204cv в течение 2003 года. А версии купе и кабриолета получили небольшое эстетическое обновление. В котором подчеркивалось добавление задних пилотов со светодиодной технологией. Воспользовавшись этим обновлением стали предлагать первые купе BMW E46 или кабриолет с четырехцилиндровой механикой: появились 318 Ci и 320 Cd.

Важной и любопытной новинкой. Несмотря на короткий тираж. Стал BMW M3 CSL. В основном это был BMW M3 с кузовом купе и переключателем с двойным сцеплением. Который увеличил мощность двигателя до 360 л. с. и облегчил его общий вес благодаря использованию углеродного волокна для строительства некоторых панелей его кузова и интерьеров и использования более тонких стекол. Любопытство этой модели заключается в том. Что она никогда не могла быть омологирована на американском рынке. Ном не менее. Все ее конкретные компоненты можно было купить в качестве оригинального аксессуара у дилеров бренда (кроме кристаллов).

Со всеми этими модификациями BMW E46 оставался в силе до 2005 года, когда он был постепенно заменен BMW E90, за исключением компактной модели, которая. Хотя и продержалась до 2005 года. Уже начала заменяться BMW E87 в течение 2004 года.

 

 

Другие главы статьи:

BMW 02 серии

BMW E21

BMW E30

BMW E36

BMW E90

BMW F30

svg{width: 16px; }