Bmw x3 2004 review

Идея внедорожника BMW раньше была провокационной. Были те, кто был ошеломлен тем, что бренд. Который принес миру гибкие спортивные седаны. Опустится до создания большого и высокого семейного тягача. С другой стороны, были те, кто радовался, что большой и высокий семейный тягач. Который они хотели. Мог быть сделан брендом. Известным гибкими спортивными седанами. Важно отметить, что последующие

Учить язык

Мы разделяем этот небольшой урок истории. Потому что ужасно трудно думать о том, как BMW X3 2020 года будет провокационным или. По крайней мере. Более запоминающимся. Чем конкуренты. То, что когда-то было характерным и пикантным. Теперь лучше всего описывается как основной движитель людей BMW в большом. Ультраконкурентном сегменте.

Хотя он по-прежнему больше привлекает тех. Кто предпочитает вождение и производительность . Особенно 473-сильный X3 M, конкурирующие внедорожники соответствовали или улучшали его изюминку. А пока Х3кабина привлекательна и собрана из высококачественных материалов. Ей не хватает элегантности интерьеров. Предлагаемых Volvo и Mercedes-Benz. В то же время она не совсем отражает более футуристическую эстетику. Охватываемую подобными Audi или Acura.

В принципе, X3-это хороший роскошный внедорожник; солидный. Хорошо продуманный выбор.

То, что это не более чем удивительно и разочаровывает, учитывая то. Что мы привыкли ожидать от внедорожников BMW.

Что нового в 2020 году?

Самой большой новостью для линейки X3 2020 года является добавление трех новых вариантов: впечатляющего плагина x Drive30e hybrid и высокопроизводительных X3 M и M Competition. Которые предлагают 473 и 503 лошадиные силы соответственно. BMW также сделала светодиодные фары стандартными на базовой модели X3 s Drive30i и изменила некоторые технические и коммуникационные пакеты.

Как выглядит интерьер и технология в автомобиле?

Интерьер BMW X3отличается привлекательным. Чистым дизайном и собран из высококачественных материалов. Однако даже при широком выборе он не вполне соответствует очевидной роскоши того , что вы увидите в Mercedes-Benz GLC-Class, ультра-крутому современному дизайну Volvo X C60, а также футуристической эстетике космического корабля Audi Q5 или Acura RDX. Честно говоря, это немного скучно.

BMW предлагает трехзонный климат-контроль, 10-полосные передние сиденья с электроприводом и памятью, а также 8, 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему в качестве стандартного оборудования.

Все модели используют последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW i Drive с резервированной поворотной ручкой управления. Совместимость с Apple Car Play является стандартной. Однако BMW не предлагает автоматическую интеграцию Android. Те, кто хочет дополнительные технологии, могут добавить интегрированную навигацию. Которая приносит с собой 10,25-дюймовый широкоэкранный дисплей, HUD. Жестовое управление интерьером и цифровой кластер.

Базовая обивка — синтетическая кожа (типичная для люксовых брендов). Но кожа может быть выбрана от базовой модели s Drive30i и выше. А специальные варианты. Такие как модели M. Получают уникальные варианты интерьера. Чтобы еще больше отличить их от своих аналогов.

Передние сиденья BMW обеспечивают достаточную поддержку и регулировку. А также могут быть оснащены как отоплением. Так и вентиляцией; также доступны обогреватели задних сидений и обогрев рулевого колеса.

Насколько он велик?

Как уже упоминалось ранее. BMW X3 с самого начала был ключевым игроком в компактном роскошном пространстве CUV/ SUV и вместе с Audi Q5 помог сформировать сегмент в том виде. В каком он существует сегодня. Как и его европейские конкуренты. Он может похвастаться колесной базой примерно такой же длины. Как типичный семейный седан среднего размера. И предлагает достаточно места для пассажиров и грузов.

Задние сиденья просторны и удобны. А доступное грузовое пространство за вторым рядом конкурентоспособно. Хотя и не лидирует в классе; модель x30e получает еще меньше из-за размещения своего топливного бака под задней грузовой зоной.

Те , кто хочет что-то размером с X3, но предпочел бы что-то немного более нетрадиционно оформленное (и может позволить себе сопутствующий хит практичности), должны проверить X4, который является механическим близнецом X3, похожим на купе.

Какова производительность и экономия топлива?

BMW предлагает вариант X3 для почти каждого вкуса производительности. Базовый s Drive30i и x Drive30i питаются от 2, 0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Что составляет 248 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Модели s Drive имеют задний привод; x Drive обозначает полный привод. Обе модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. S Drive30i рассчитан на 25 mpg city, 29 mpg highway и 27 mpg в сочетании; модели x Drive рассчитаны на 24/29/26.

Следующим шагом вверх является X3 M40i, который использует великолепную 3, 0-литровую турбированную линейку BMW inline-6, которая составляет 382 л. с. и 365 фунт-фут крутящего момента. Это в паре со стандартным полным приводом. Эта модель имеет рейтинг EPA на уровне 21/27/23.

Отсюда линия расходится. Те, кто хочет эффективную электрифицированную модель . Могут выбрать подключаемый гибридx Drive30e. Который предлагает 288 общих системных лошадиных сил и 60 MPGe. Важно отметить, что он проходит EPA-примерно 18 миль на зарядке. Хотя нам удалось растянуть это до 20,9. Насколько он экономичен, зависит от того. Как часто вы ездите на работу и как часто вы можете его заряжать.

Те, кто хочет выступать, Ну что ж, вас ждет угощение. BMW предлагает высокомощный вариант X3 M (на фото ниже) с 473 л. с. и 443 фунт-фут крутящего момента от того же базового 3, 0-литрового турбонаддува Turbo-6. Если этого недостаточно, конкурсный пакет удваивает показатель мощности до 503. Полный привод опять же стандартный. X3 M рассчитан на 14/19/16.

Каково это-водить машину?

X3, как правило, приятен и даже забавен в управлении. Вариант 30i, возможно, не имеет застежки-молнии различных моделей X3 марки M. Но он достаточно крут для повседневной езды. И мы обнаружили. Что он тихий. Плавный и недраматичный.

Step-up X3 M40i обладает той квинтэссенцией живости. Уравновешенности и общего ощущения. Которое мы все привыкли ожидать от BMW. Электрическая стойка, к которой он прикреплен, остается разочарованием. Так как она разочаровывающе лишена ощущения. Но дроссельная заслонка очень отзывчива. И шасси готово к этому.

30e предлагает такой же изысканный — даже забавный — опыт своих негибридных братьев и сестер. Он доступен с теми же ориентированными на производительность опциями, что и другие варианты X3, и обеспечивает быстрое ускорение вплоть до скоростей шоссе.

Только когда батарея агрессивно разряжается, ее производительность страдает.

К сожалению, модели со спортивной подвеской имеют твердую езду. Которая легко может стать утомительной для владельцев. Которые проводят большую часть своего времени. Передвигаясь по городу с плохо залатанным тротуаром. Модели X3 M и M Competition более терпимы в этом отношении. Поскольку их миссия performance-first. Скорее всего. Понравится водителям. Которые предпочитают более резкие общие ощущения в ущерб комфорту. А благодаря адаптивной подвеске X3 M ее можно сделать достаточно послушной. Когда более острые края не нужны.

Мы рекомендуем доступные адаптивные амортизаторы BMW, Если вы хотите как исследовать пределы производительности X3, так и сохранить свои жизненно важные органы.

Мы были менее впечатлены адаптивным круиз-контролем BMW. Хотя он включает в себя некоторые удобные функции. Такие как дополнительный полуавтономный режим пробок, он все еще не так отзывчив. Как хотелось бы для нормальной работы.

Что еще я могу прочитать о BMW X3?

2018 BMW X3 x Drive30i дорожный тест

Наш обзор самой популярной модели X3, x Drive30i. Обратите внимание, что, несмотря на более старые модельные годы,

рассматриваемые здесь автомобили все принадлежат к текущему поколению. И наши впечатления остаются широко применимыми.

2020 BMW X3 x Drive30e первый привод

Наш обзор нового гибрида плагина X3, x Drive30e. Учитывая налоговые скидки, которые эффективно стирают его ценовую премию, он определенно кажется X3, чтобы получить для тех. Кто не ставит приоритет на максимальную производительность.

 

2018 дорожный тест BMW X3 M40i

Если вы действительно ставите во главу угла производительность. То M40i определенно будет лучшим выбором.

 

2019 BMW X4 First Drive Review

Хотите мою стильную изюминку? Рассмотрим X4, который является просто X3 с более гладкой линией крыши. Меньшим пространством и более высокой ценой.

 

Обзор соревнований BMW X4 M 2020 года

Чтобы узнать, что такое X3 M. Ознакомьтесь с обзором X4 M. Опыт вождения должен быть одинаковым. Но интерьер более практичным.

 

Сравнительный тест: BMW X3 vs Acura RDX, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo X C60

Мы гоняли их спина к спине и выбирали наших любимых

 

Какие функции доступны и какова их цена?

Само количество вариантов X3 поначалу может показаться головокружительным. Но BMW разбила линейку на то. Что по сути является четырьмя моделями.

Модель BMW X3 s Drive30i 2020 года начинается с 42 945 долларов (включая плату за назначение в размере 995 долларов) и включает в себя стандартные 18-дюймовые колесные диски, силовые складные и обогреваемые боковые зеркала, трехзонный климат-контроль, 10-полосные передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с 12 динамиками и 8, 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный комплекс i Drive. Обновление до полноприводной системы x Drive добавляет $ 2000.

Стандартное оснащение подключаемого гибрида x Drive30e практически идентично оснащению гибрида x Drive30i. В то время как модель M40i печется в пакете M Sport вместе с более крупным двигателем.

X3 M получает специфическую подвеску M вместе с еще более мощным двигателем. А также получает довольно много стандартного оборудования.

BMW предлагает пакеты” удобство”, “премиум” и Есть также дополнительные пакеты. А также множество автономных опций. Как обычно, вы можете найти более подробную информацию о функциях. Спецификациях и местных ценах на линейку BMW X3 2020 года здесь. В Автоблоге.

Ниже приведен список доступных вариантов X3 и их цены с учетом сборов за назначение.

  • X3 s Drive30i — $42,945
  • X3 x Drive30i — $44,945
  • X3 x Drive30e — $49,545
  • X3 M40i — $56,895
  • X3 M — $70,895

Как подключаемый гибрид. X Drive30e имеет право на федеральные налоговые льготы в размере 5 836 долларов. В то время как многие Штаты предлагают дополнительные значительные скидки. Это может свести на нет, если возможно. Полностью устранить ценовую премию x Drive30e по сравнению с 30i.

2018 BMW X3 M40i

Каково его оборудование безопасности и рейтинг аварийности?

Модели BMW X3 30i поставляются стандартно с относительно базовым оборудованием безопасности. Включая светодиодные фары и передние/задние датчики парковки.

Пакет Active Driving Assistant ($500) добавляет предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о прямом столкновении/смягчение последствий с обнаружением пешеходов. Driving Assistance Plus ($1700) добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go. Помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предотвращением боковых столкновений.

BMW X3 2020 года получил пятизвездочный общий рейтинг краш-тестов от NHTSA. Страховой институт по безопасности дорожного движения присудил ему высшую награду Safety Pick+ nod. Которая является самой высокой наградой. Которую он присуждает.

Эта оценка относится только к моделям. Оснащенным дополнительными криволинейно-адаптивными светодиодными проекторными фарами. Которые получили оценку “хорошо”. Стандартные фары были оценены только как

похожие видео:

svg{width: 16px; }