Bmw x3 2014 технические характеристики

B47-это четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом от производителя автомобилей BMW . Полностью переделанный, он дебютировал в 2014 году в BMW X3 и заменил предшественника N47 . Вместе с B37 ( рядный трехцилиндровый дизельный двигатель is) и B57 ( шестицилиндровый дизельный двигатель is) и тремя двигателями Otto B38 ( трехцилиндровый ). B48 ( четырехцилиндровый ) и B58 (шестицилиндровый). B47 относится к двигателям модульной конструкции. Представленным BMW в 2013/2014 годах. Модульные двигатели используются как в моделях BMW, так и в мини-моделях.

Учить язык

Как и его предшественник N47, B47 имеет четыре цилиндра последовательно, впрыск common-rail, объем 1,995 куб. См, а также использует балансирные валы .

Объем 500 куб. См на цилиндр обусловлен термодинамическими соображениями и соображениями эффективности . В большинстве вариантов антифрикционного подшипника турбонагнетателя установлены регулируемые направляющие лопатки турбины. Самые сильные ступени расширения (165 к Вт и 170 к Вт) оснащены двумя турбонагнетателями. Как параллельными по принципу турбонаддува. Так и соединенными последовательно с многоступенчатой загрузкой.
Кроме того, в развитии акустического поведения двигателя было большое значение.

Вот u. a. горение оптимизируется системой впрыска, а различные источники звука инкапсулируются .

По сравнению с N47 , B47 предлагает большую мощность и более высокий крутящий момент во всем диапазоне скоростей на всех этапах расширения . Это обеспечивает лучшие значения ускорения и упругости. Новый датчик давления в камере сгорания также позволяет управлять двигателем ближе к его оптимальной точке на стороне сгорания . B47 соответствует стандарту выбросов E U6 и , в зависимости от варианта и коробки передач, снижает стандартный расход топлива на 0, 1-0,4 литра по сравнению с N47 .

За счет равных частей, которые также используются в других новых двигателях , таких как трехцилиндровый дизель B37, а также в бензиновых двигателях модульной системы. Наблюдается большая гибкость производства при колебаниях спроса и снижении себестоимости.

В ноябре 2017 года было объявлено, что все варианты получили битный турбокомпрессор: техническая ревизия B47TÜ1. Кроме того, все двигатели получили впрыск Adblue. Более высокие давления впрыска-при 218d 2500 бар и 220d даже 2700 бар (Tourer), — а также детальные улучшения форм и поверхностей гильз цилиндров ( формообразование гильз цилиндров) и поршня. Ременной передачи и подачи масла способствуют более низкому расходу топлива.

Для сильных вариантов используются электромагнитные форсунки.

технические данные

ТипвместимостьДиаметр × ходМощность при 1 / минКрутящий момент при 1 / минВпрыск топливагод
B47D202,0 л (1995 см3)84 мм × 90 мм85 к Вт (116 л. с.) при 4000270 Нм при 1250-2750Инжекторы электромагнитных клапанов (2000 бар)с 03/2015 года
110 к Вт (150 л. с.) при 4000320 Нм при 1500-3000с 03/2015 года
330 Нм при 1750-225003 / 2014-08 / 2014
330 Нм при 1750-2500с 10/2015 года
330 Нм при 1750-2750с 08/2014
360 Нм при 1500-2250с 04/2014 года
360 Нм при 1750-2500с 06/2014
125 к Вт (170 л. с.) при 4000360 Нм при 1500-2750с 07/2014
140 к Вт (190 л. с.) при 4000400 Нм при 1750-2500с 04/2014 года
151 к Вт (205 л. с.) при 4000430 Нм при 1750-3000с 04/2014 года
165 к Вт (224 л. с.) при 4400450 Нм при 1500-3000Пьезоинжекторы (2500 бар) (Bosch CRI 3-25)

с 03/2015 года
170 к Вт (231 л. с.) при 4400450 Нм при 1500-3000с 10/2015 года
170 к Вт (231 л. с.) при 4400500 Нм при 1500-3000с 07/2015 года

Технические характеристики нового BMW X3 (F25), технические характеристики BMW 2 Series Active Tourer , технические характеристики BMW 5 Series Touring . Технические характеристики нового BMW 1 Series. Меры по уходу за моделью BMW на лето 2015 года.

Воспользуйся

2,0 л 85 к Вт (116 л. с.), 270 Нм

  • F30 / F31 as 316d (с 03/2015)

2,0 л 110 к Вт (150 л. с.), 320 Нм

  • F20 as 118d (с 03/2015)
  • F22 as 218D coupe (с 03/2015)
  • F31 as 318d (x Drive) (с лета 2015 года)
  • F34 as 318d Gran Turismo (с 06/2015)
  • F32 as 418d Coupé (с 03/2015)
  • F36 as 418d Gran Coupe (с 03/2015)

2,0 л 110 к Вт (150 л. с.), 330 Нм

  • F45 в качестве активного туриста 218d
  • F48 as X1 s Drive18d / x Drive18d
  • F54 (MIN I) as MIN I Cooper D Clubman

  • F60 (MIN I) as MIN I Cooper D Countryman
  • F39 as X2 s Drive18d (с 04/2018)

2,0 л 110 к Вт (150 л. с.), 360 Нм

  • F10 as 518d с 360 Нм при 1750-2500
  • F25 as X3 18d с 360 Нм при 1500-2250

2,0 л 125 к Вт (170 л. с.), 360 Нм

  • F56 (MIN I) as MIN I Cooper S D

2,0 л 140 к Вт (190 л. с.), 400 Нм

  • F20 as 120d (с 03/2015)
  • F22 как 220d купе
  • F23 as 220d кабриолет (с 03/2015)
  • F45 as 220d активный турист
  • F30 / F31 as 320d (x Drive) (с лета 2015 года)
  • F32 as 420d (x Drive) (с лета 2015 года)
  • F36 as 420d (x Drive) (с лета 2015 года)
  • F10 as 520d (с лета 2014 года)
  • F25 as X3 20d
  • F26 as X4 20d
  • F48 as X1 20d (с лета 2015 года)

  • F54 (MIN I) as MIN I Cooper S D Clubman
  • F60 (MIN I) as MIN I Cooper S D Countryman
  • G30 (седан) в 5-й серии as 520d (от M Y17)
  • G31 (Touring) в 5-й серии as 520d (от M Y17)
  • F39 as X2 x Drive20d (с 03/2018)

2,0 л 151 к Вт (205 л. с.), 430 Нм

  • Для всех моделей с 2,0 л 140 к Вт (190 л. с.) с дополнительным комплектом питания

2,0 л 165 к Вт (224 л. с.), 450 Нм

  • F20 as 125d (с 03/2015)
  • F22 as 225d Coupé (с 07/2015)
  • F30 / F31 as 325d (с 03/2016)
  • F32 / F33 / F36 as 425d (с 03/2016)

2,0 л 170 к Вт (231 л. с.), 450 Нм

  • F48 as X1 25d
  • F39 as X2 x Drive25d (с 03/2018)

2,0 л 170 к Вт (231 л. с.), 500 Нм

  • F15 as X5 25d (с 07/2015)
  • G30 / G31 as 525d (с 07/2017)
  • G01 as X3 25d
  • G02 as X4 25d

Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW B47

svg{width: 16px; }