Bmw x3 2016 отзывы

Учить язык

Ты получаешь больше, чем видишь.

Майкл Э. Брассетт, 13.12.2016

x Drive28d 4dr SUV AWD (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

15 из 15 человек сочли этот отзыв полезным

Мы купили X3d по нескольким причинам 18 месяцев назад. 1 / Дизель известен своим хорошим MPG, мы получаем 33 mpg на HWY и выключаем его. Мы не очень часто бываем на заправке и получаем в среднем 680 миль от пустого до полного. 2/. Обслуживание производится только каждые 10 000 миль или 1 год, а наш местный дилерский центр BMW находится всего в 10 милях от дома. Очень удобно. 3/. Страхование является разумным, и со всеми аспектами безопасности мы получаем скидку 36%.

4/. Помощь на обочине дороги-это все в течение 10 лет. Это часть сделки. BMW дает вам 4 года бесплатного технического обслуживания, но мы предложили заплатить за дополнительные 2 года, взяв на себя финансирование в течение 6 лет. Таким образом, когда нам придется платить за 7-е техническое обслуживание, наш автомобиль будет оплачен. Автомобиль-это наслаждение для вождения, и двойной турбонаддув хорошо срабатывает, когда это необходимо. Снег и лед-это не проблема. X3diesel всегда будет держать хороший фактор перепродажи, так как хороший очень трудно найти. Жена имеет смешанные проселочные дороги и R93, чтобы добраться до работы, и когда есть задержки. GPS находит для нее путь для 20-мильного путешествия каждый рабочий день.

Наш резервный автомобиль-это Acura RDX 2012 года выпуска и наравне с BMW X3d.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


2016 BMW X3 дизель против GLK250

Майк, 04.07.2017

x Drive28d 4dr SUV AWD (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

40 из 44 человек сочли этот отзыв полезным

Хотя я ретранслирую отзывы и отзывы, потребовалось некоторое время, чтобы решить написать один из них.

Тем не менее, я хотел написать этот отзыв для людей, интересующихся дизельными автомобилями, как и я. И там было не так уж много комментариев в отношении дизельных двигателей. Я искал дизельный автомобиль, который будет иметь высокий MPG и будет немного больше седана. Я не заботился о брендах в начале, зная, что в конце я разберусь с ними, основываясь на цене/mpg/качестве и т. д. После сужения я получил 2 модели: BMW X3 diesel и M B GLK250 diesel. В то время я жил в Орегоне, и цена в Нью-Йорке была выше, чем в других районах. Поскольку у меня было время искать и не спешить, я нашел GLK250 2013 года в Калифорнии за 28 тысяч долларов с 21000 милями на нем.

Купите его для моей жены. 2 месяца спустя я нашел дизель X3 в Техасе @ 36K совершенно новый, но с задним стеклом, разбитым градом. Дилер заменил окно бесплатно, но я заплатил за починку проводки. Так как дождевая вода затронула заднюю сторону. 1 год спустя обе машины имеют около 10 тысяч миль. И я могу сказать. Что M B является лучшим по производительности. Ускорение: BMW работает на 8-ступенчатой коробке передач, и автомобиль замедляется, пока вы не достигнете примерно 30 миль в час. Коэффициент на изменение скорости невелик, и это будет держать вас медленно.

Это раздражает, чтобы увидеть все виды других марок транспортных средств, чтобы быть быстрее, чем ваш автомобиль BMW, от остановки до 30-35 миль в час. GLK250 вместо этого находится на 7-ступенчатой передаче, но соотношение распределено по-другому, и у вас есть начальная скорость, которая вам понадобится. Комфорт: BMW лучше, так как сиденья немного лучше построены и размещены. Информационно-развлекательная система имеет больше возможностей (например, компьютер), в то время как M B довольно проста (для таких старых парней, как я). MPG: я ехал на BMW из Орегона в Нью-Йорк с постоянной скоростью выше 80/85 миль в час, а MPG был около 30 миль в час.

Комфорт вождения был в порядке, так как я ехал около 12 часов в день. Это беспокоило, когда мне приходилось ехать на скорости ниже 30 миль в час, так как коробка передач меняла передачи, и, похоже, она не догоняла скорость. По крайней мере. Так же быстро. Как другие автомобили. В “городе В зимнее время (снег и лед) он действовал превосходно. Никаких скольжений, много крутящего момента на снежных холмах. Теперь на нью-йоркских маршрутах я получаю около 35 миль в час даже больше, если бы не было холмов.

Лучшим был 45MPG на 75-мильной поездке со скоростью 45-55 миль в час. GLK250: большинство поездок по шоссе было между Портлендом и Сиэтлом, и MPG составлял около 33 миль в час @ в среднем 75 миль в час. В городе (остановись и иди)я постоянно получаю около 30 миль на галлон. Но уходить от стоп-сигналов-одно удовольствие. Шум: определенно, оба автомобиля более спокойны, чем их предшественники, и во время работы вы не будете делать разницы между газовыми и дизельными двигателями. Однако GLK по крайней мере на 50% уступает X3. Теперь, если мне придется снова начать ходить по магазинам, я определенно больше не куплю X3, но 2 GLK. К сожалению, M B не делает дизельные среднеразмерные внедорожники / кроссоверы или, по крайней мере, это то, что я знаю на данный момент.

Перерывы: я ездил на Toyota и Honda в течение многих лет, но перерывы BMW хуже всего. Вы должны сильно нажимать на них не так, как на другие автомобили, где вы мягко нажимаете на разрывы и остановки без усилий. Если вы проверите форумы, то увидите, что поломки и роторы являются общей проблемой для BMW. Если вы откроете отчеты CARFA X по autotrader, то увидите, что почти каждые 30 тысяч колодок/роторов были заменены. GLK имеет почти такую же привычку, но, возможно, в 45K…

Надеюсь, это поможет вам принять правильное решение. Не стесняйтесь задавать вопросы. Если у вас есть [контактная информация удалена]. ********************************** Обновление по состоянию на январь 2010 года. Мой BMW теперь исчез (торговля)… У машины было 57000 миль. Когда машина проехала около 53 тысяч миль, на контрольном двигателе загорелся свет. Отнес его к дилеру и выяснил, что один из форсунок пришлось менять. Поскольку вопрос не был связан с безопасностью, я не получил ни кредита, ни аренды и попросил вернуться на следующий день, чтобы они могли заказать инжектор…

Излишне говорить, что инъектор не прибыл, поэтому меня снова отправили домой (45 миль в одну сторону). Они сказали, что позвонят, чего никогда не будет. Короче говоря, длинная история… Через 7 дней после того, как я пошел к дилеру (просто чтобы услышать : о да, деталь здесь), и после 5 часов ожидания мне сказали, что все. Что связано с топливопроводом. Должно быть заменено. Так как в дизельном топливе были металлические частицы. Через неделю машину починили. Итак, мой вопрос был таков: если бы у меня не было гарантии, сколько бы это мне стоило? Ответ: $ 13700 ! ! ! Гарантия истекла через 55 тысяч миль.

Вердикт: обменяли на Nissan Murano. Для этого обзора: я понизил рейтинг за помощь дилеру, за перепродажную стоимость, надежность … Итог: за $ 50 тыс. + Вы можете купить японский автомобиль (Toyota, Honda, Nissan, даже Mazda) гораздо надежнее. BMW — это просто название, а не бренд.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Начнем с отличного старта

Драйвер X3, 27.03.2016

x Drive28d 4dr SUV AWD (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

28 из 31 человека сочли этот отзыв полезным

У меня есть немного больше 600 миль на моем 2016 X3 xdrive28d. До сих пор я очень доволен автомобилем. Я провожу около 2 часов в день, путешествуя на работу, и X3-отличное место для этого. 2-литровый турбодизель не предназначен для гонок. Но он достаточно быстр и легко разгоняется до 70 миль в час. Компьютер довольно точен, и mpgs растут, в настоящее время на уровне 34 mpgs. После регулировки сидений я нахожу их очень удобными (невадская кожа). Дизайн интерьера классный, хотя некоторые кнопки трудно разглядеть с водительского сиденья. Двигатель не такой тихий, как мой Q5 TDI, но вы не слышите, как он едет по шоссе.

Автомобиль пришел с 18-дюймовыми колесами с Pirelli P7s, и они пока тихие. Информационно-развлекательная система idrive сложна, но большинство функций работают по голосовой команде, и она работает хорошо. Качество сборки отличное, и нет никаких трещоток, даже от панорамного люка в крыше. Подвеска прочная, хорошо собранная и удобная. Автоматический Стоп / Старт работает хорошо и определенно экономит топливо на этих длинных светофорах. Я действительно отключаю Start/Stop в разделах, где я знаю, что остановки будут краткими. Я не могу комментировать надежность так рано.

Я всегда с нетерпением жду возможности сесть за руль этой машины.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Восхитительный дизель

Питер Катальди, 23.03.2017

x Drive28d 4dr SUV AWD (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

11 из 12 человек сочли этот отзыв полезным

Я был очень доволен этим автомобилем, владея им уже более года и добавляя 40 тысяч к одометру. В то время как дизель немного более Я получаю более 36 миль до галлона в смешанном вождении. Поскольку дизели остаются в значительной степени непопулярными в США, я получил потрясающую сделку на эту машину.

Это был служебный автомобиль для дилерского центра с 3 тысячами миль при покупке, и я получил 19% от MSR P. Машина тугая, как барабан. И управляется исключительно хорошо для небольшого внедорожника. Производительность отличная, а дизель крутящий и отзывчивый. Качество ощутимо. Мы рассматриваем возможность покупки второго для моей жены.

Безопасность
ТЕХНОЛОГИ Я
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность
Ценность

Сообщить о нарушении


Отличная машина

М. М., 13.06.2018

x Drive28d 4dr SUV AWD (2.0 L 4cyl турбодизель 8A)

2 из 7 человек сочли этот отзыв полезным

В зависимости от того, где вы живете, определится дилерская поддержка. Я купил машину в Северной Калифорнии, где сервис BMW был на высоте, что является одной из главных причин, по которой я купил ее. С тех пор я переехал в Южную Калифорнию, и Служба в хороший день работает плохо.

Безопасность
Производительность
Интерьер
Комфорт
Надежность

Сообщить о нарушении


svg{width: 16px; }