Bmw x3 e83 2004 2012

BMW X3-это компактный роскошный кроссовер-внедорожник, выпускаемый немецким автопроизводителем BMW с 2003 года. Основанный на платформе BMW 3 Series или BMW CLA R , а теперь и в своем третьем поколении, BMW продает кроссовер как спортивный автомобиль, фирменный дескриптор компании для своей X-линейки автомобилей. Первое поколение X3 было разработано компанией BMW совместно с компанией Magna Steyr из Граца, Австрия, которая также производила все X3 по контракту с BMW. BMW производит второе поколение X3 на своем заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, Соединенные Штаты. Третье поколение BMW X3 также производится на заводе BMW в Южной Африке Rosslyn, который недавно подвергся серьезной модернизации для подготовки к выпуску X3.

Учить язык

Ежегодно здесь будет производиться около 76 000 единиц техники.[1]

Разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz GLK-Class (переименованным GLC-Class с 2016 года) и многочисленными другими внедорожниками в этом сегменте, он располагается ниже более крупных X5 и купе-подобных X6, но выше меньших X1 и X2.

Первое поколение (E83; 2003-2010)

Первое поколение (E83)
06-07 BMW X3. JPG
Общие сведения
ПроизводствоАвгуст 2003 – Август 2010[2][3]
СобраниеАвстрия: Грац (Magna Steyr)
Египет: город 6 октября (BAG)[4]
Россия: Калининград (Автотор)[5]
Таиланд: Районг[6]
Расположение Продольно установленный, передний двигатель, полный привод
Силовая передача
Двигатель Бензин:
2.0 L N46 I4
2.5 L M54/N52 I6
3.0 L M54/N52 I6
Дизель:
2.0 L M47/N47 I4
3.0 L M57 I6
Коробка передач6-ступенчатая автоматическая и ручная
Размеры
Колесная база2,795 мм (110,0 дюйма)
Длина2004-08: 4564 мм (179,7 дюйма)

2009-10: 4570 мм (179,9 дюйма)

Ширина1,855 мм (73,0 дюйма)
Высота2007-08: 1675 мм (65,9 дюйма)
2004-06 и 2009-10: 1673 мм (65,9 дюйма)

Первое поколение BMW X3, внутренне обозначенное как E83, выпускалось с 2003 по 2010 год и базировалось на платформе BMW 3 Series . E83 был разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца, Австрия, которая также производила все X3 первого поколения по контракту с BMW.

Интерьер

Как предшественник X3, в 2003 году BMW представила концепт-кар x Activity на Детройтском автосалоне с платформой серии 3 и кабриолетом фиксированного профиля с усиленными продольными направляющими, соединяющими стойки а с задней частью автомобиля с обеих сторон, устраняя стойки B или C.

Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне (Internationale Automobil-Ausstellung), где он делил заднюю подвеску с E46 330xi и использовал автоматическую систему полного привода, продаваемую как xDrive. Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW, с разделением крутящего момента по умолчанию 40:60 между передней и задней осями и возможностью направлять весь крутящий момент на любую из осей. Система использовала электронно управляемую многодисковую муфту сцепления для обеспечения бесступенчатого, полностью переменного распределения крутящего момента спереди назад с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на любую ось.

BMW продает кроссовер как спортивное транспортноесредство, дескриптор компании для своей X-линейки автомобилей.

X3 был задуман для того, чтобы объединить маневренность компактной модели с опытом вождения X5 компании. X3 отличался вертикальной, высокой конфигурацией сидений H-point, продаваемой как Стиль демонстрировал взаимодействующие вогнутые и выпуклые поверхности, характерные для компании того времени наряду с переосмысленным изломом гофмейстера.

BMW модернизировала модель в 2005 году и рестайлинг модели в 2007 году, с пересмотренными бамперами кузова, двигателем, внутренней отделкой и подвеской.

X3 3.0 i получил награду Canadian Car of the Year Best Sports Utility Vehicle award за 2005 год. X3 изначально критиковали за жесткую езду, строгий интерьер, отсутствие внедорожных возможностей и высокую цену.[7]

Модели U. S-spec X3 были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радио BMW Business A/M-F/M-C D (с дополнительной активированной дилером функцией Bluetooth для беспроводных телефонов), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, отделанные кожзаменителем поверхности сидений, двойные передние ковшеобразные сиденья, алюминиевые акценты внутренней отделки, бесключевой вход и семнадцатидюймовые (17 дюймов) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало в себя десятидюймовую аудиосистему премиум-класса с цифровой обработкой звука (DSP), спутниковое радио Sirius, цветную навигационную систему GPS на приборной панели, которая заменила верхний отсек для хранения приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW и спортивные передние ковшеобразные сиденья.

2003-2006

  • Bluetooth действительно можно было заказать прямо с завода (часть премиального пакета) и функционировать без вмешательства дилера.

    (Хотя BMW X3 был первоначально предложен и обещан с поддержкой Bluetooth в 2004 году, ни один из автомобилей, поставляемых с завода, на самом деле не имел его установки. Немногие смогли заставить его работать с обслуживанием у своего дилера.)

  • Интерьер был обновлен с помощью более последовательных пластиковых панелей. Кроме того, вместо серого коврового покрытия, которое присутствовало на всех X3 2004 года, 2005 X3 пришел с ковровым покрытием, которое соответствовало заказанной коже (за исключением терракотового интерьера с черным ковровым покрытием).
  • Немного более мягкая подвеска.
  • Передние крылья являются цельными, в отличие от двухсекционных, найденных на моделях 2004 года.
  • Двигатель 2.0 d стал доступен в 2005 году для некоторых рынков – присоединившись к двигателям 2.5 i и 3.0 i (найденным в Штатах), а также к двигателю 3.0 d, продаваемому в других странах мира.
  • На моделях 2004 года был добавлен индикатор

2006-2010

В 2006 году U. S. -spec X3 потерял свой 2, 5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M54 для модели 2.5 I. Единственной моделью, доступной с 2006 года для U. S. -spec X3, был рядный 6-цилиндровый двигатель 3.0 L M54 (позже-рядный 6-цилиндровый двигатель N52) и модель

3.0 i (позже3.0 Si или x Drive30i). Это еще больше увеличило базовую цену X3.

В сентябре 2006 года E83 получил рестайлинг с пересмотренными фарами, решеткой радиатора, передним бампером, задними фонарями, задним бампером и интерьером.

В 2007 модельном году американский рынок X3 был оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем N52, который дебютировал в 2006 году на E90 3 Series. На международном уровне X3 получил меньшие двигатели, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе модельный ряд начинался с 2, 0-литрового 4-цилиндрового бензина, 4cyl. Турбодизель и продолжает работать с 6-цилиндровыми турбодизелями и Би-турбодизелями. Самым большим предлагаемым дизелем был спортивный дизель мощностью 213 к Вт; 290 л. с. (286 л. с.).

Американский рынок 2006 года X3 был оснащен версией обвеса Спортивный пакет U. S. spec 2006 X3 получил полный обвес 2.5 i был снят для продажи в США, и были доступны адаптивные фары и панорамный люк в крыше, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.

С сентября 2008 года издание Exclusive и издание lifestyle были доступны. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.

Предварительная подтяжка лица стайлинг

  • Передний (2.0 d)

  • Задний (2.5 i)

Стиль после подтяжки лица

  • Передний (x Drive25i)

  • Задний (2.5 si)

Безопасность

Двигатели

Бензин
МодельГодКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин0-100 км/ч (0-62 миль / ч) (с)Максимальная скорость
2.0 i2004–2010N46B20110 к Вт (148 л. с.) при 6200200 Н⋅м (148 фунтов⋅фут) при 375011. 5198 км/ч (123 мили в час)
2.5 i2004–2006M54B25135 к Вт (181 л. с.) при 6000245 Н⋅м (181 фунт⋅фут) при 3500

8.9 (M T) / 9.8 (A T)208 км/ч (129 миль в час)
2.5 si/ x Drive25i2007–2010N52B25160 к Вт (215 л. с.) при 6500250 Н⋅м (184 фунта⋅фут) при 2750-42508.5 (M T) / 8.9 (A T)210 км / ч (130 миль / ч) (М Т/А Т)
221 км / ч (137 миль / ч) (М Т)* / 220 км / ч (137 миль / ч)(А Т)*
3.0 i2004–2006M54B30170 к Вт (228 л. с.) при 5900300 Н⋅м (221 фунт⋅фут) при 35007.8 (M T) / 8.1 (A T)210 км / ч (130 миль / ч) (М Т/А Т)
224 км / ч (139 миль / ч) (М Т)* / 210 км / ч (130 миль / ч)(А Т)*
3.0 si/ x Drive30i2007–2010N52B30200 к Вт (268 л. с.) при 6650315 Н⋅м (232 фунта⋅фут) при 27507.2 (M T) / 7.5 (A T)210 км / ч (130 миль / ч) (A T/M T)

232 км/ч (144 мили / ч) (A T)* / 228 км / ч (142 мили / ч)(M T)*

Дизель
МодельГодКод двигателяМощность при оборотах в минутуКрутящий момент при об / мин0-100 км/ч (0-62 миль / ч) (с)Максимальная скорость
x Drive18d2009–2010N47D20110 к Вт (148 л. с.) при 4000350 Н⋅м (258 фунтов⋅фут) при 175010. 3195 км/ч (121 миль / ч)
2.0 d/ x Drive20d2005–2007M47TUD20110 к Вт (148 л. с.) при 4000330 Н⋅м (243 фунта⋅фут) при 2000 г.10. 2198 км/ч (123 мили в час)
2007–2010N47D20130 к Вт (174 л. с.) при 4000350 Н⋅м (258 фунтов⋅фут) при 1750-30008.9 (M T) / 9.2 (A T)206 км/ч (128 миль / ч) (M T) / 205 км/ч (127 миль / ч) (A T)
3.0 d/ x Drive30d2003–2004M57TUD30150 к Вт (201 л. с.) при 4000410 Н⋅м (302 фунта⋅фут) при 1500-32507.9 (M T)/ 8.2 (A T)210 км / ч (130 миль / ч) (M T/A T)
218 км / ч (135 миль / ч) (M T)* / 215 км / ч (134 мили / ч)(A T)*
2004–2010M57T U2D30160 к Вт (215 л. с.) при 4000500 Н⋅м (369 фунтов⋅футов) при 1750-27507.4 (M T) / 7.7 (A T)210 км / ч (130 миль / ч) (A T/M T)
220 км/ч (137 миль / ч)(A T/M T)*
3.0 sd/ x Drive35d2007–2010M57T U2D30210 к Вт (282 л. с.) при 4400580 Н⋅м (428 фунтов⋅футов) при 1750-22506. 4240 км/ч (149 миль в час)

* В сочетании с дополнительным пакетом Edition Sport, M-Sport package, dynamic packet или некоторыми легкосплавными дисками.

Кросс-кантри

X3 Cross Country, также известный как X3 C C, — это X3, подготовленный к соревнованиям по ралли-рейду.[9][10] Он оснащен 2, 9-литровым рядным 6литровым дизельным двигателем debore и destroked M57T U2D30 объемом от 3,0 до 2,9 литра с двойным турбонаддувом.[11]

Второе поколение (F25; 2011-2017)

Второе поколение (F25)
BMW X3 xDrive20d (F25) – Frontansicht, 26. Juni 2011, Mettmann. JPG
Общие сведения
ПроизводствоСентябрь 2010 – Август 2017
СобраниеСоединенные Штаты Америки, Спартанбург (Spartanburg manufacturing plant)
Индия: Ченнаи (BMW India)[12]
Россия: Калининград (Автотор)
Египет: город 6 октября (BAG)[13]
Малайзия: Кулим, кедах (Inokom)
Индонезия: Северная Джакарта (Gaya Motor)[14]
Таиланд: Районг[15][16]
ДизайнерЭрик Гоплен (2006)[17]
Кузов и шасси
Расположение Передний двигатель, задний привод / полный привод
ПохожиеBMW X4 (F26)
Силовая передача
Двигатель Бензин:
2.0 L N20 I4
3.0 L N52/N55 I6
Дизель:
2.0 L N47/B47 I4
3.0 L N57 I6
Коробка передач6-ступенчатая механическая
8-ступенчатая автоматическая Z F 8H P
Размеры
Колесная база2,810 мм (110,6 дюйма)
Длина4,652 мм (183,1 дюйма)
Ширина1,884 мм (74,2 дюйма)
Высота1,713 мм (67,4 дюйма)

Интерьер

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010года,[18][19][20]

F25 — это второе поколение BMW X3, выпущенное в 2010 году для 2011 модельного года. Для этого поколения производство переместилось из Австрии на американский завод BMW в Грире, штат Южная Каролина.[21]

Модель X3 на базе F25 почти такая же большая, как и оригинальная серия E53 X5.[22]

При запуске все модели используют полный привод, обозначенный как x Drive. Выбор трансмиссии — шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Z F 8H P. Стандарт выбросов для всех двигателей-Евро-5. В 2012 году на некоторых рынках в модельный ряд была добавлена только заднеприводная модель sDrive.[23]

Производство X3 на заводе BMW в Соединенных Штатах Америки в Грире, штат Южная Каролина, началось 1 сентября 2010 года.[24] двухмиллионный автомобиль, построенный на BMWUS M, алый металлик X3 x Drive35i с интерьером Oyster Nevada и пакетом M Sport, управлялся партнером BMW Терри Гарднером, 16-летним ветераном BMW, с сопровождающими партнерами Ренитой Уильямс, Трунг Фан и Ольгой Юрченко. Эти партнеры представляют команды из каждой технологии производства завода: кузова, краски и сборки. Автомобиль был сохранен на выставке на заводе в Спартанбурге, чтобы отметить эту веху.[25] Производство закончилось в августе 2017 года.[26]

Европа

Британские модели поступили в продажу 18 ноября 2010 года. Ранние модели Великобритании включали xDrive20d).[27] x Drive30d был добавлен в апреле 2011 года.[28] x Drive35d был добавлен в сентябре 2011 года.[29] s Drive18d был добавлен по состоянию на 20 августа 2012 года.[30] С весны 2013 года стало доступно последнее поколение профессиональной навигационной системы BMW.[31]

Северная Америка

Американские модели поступили в американские центры BMW к концу 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Ранние модели США в том числе x Drive28i, xDrive35i.[32] В 2013 модельного года (произведенных в апреле 2012 года и доставлены в мае 2012 года), а турбо четыре цилиндра x Drive28i была введена как замена для встроенного шести x Drive28i, с новыми функциями, такими как стандартная авто Старт/Стоп, динамику вождения управления с Eco Pro, новые помощи водителю пакета (включает исходное предупреждение переулка).[33] Все автомобили американского рынка поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2011 году F25 X3 доступен в США только с 3, 0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем либо с обычным наддувом, либо с двухскоростным турбонагнетателем.

В 2012 году 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель модели F25 X3 x Drive28i был заменен 2, 0-литровым двухскроллерным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Twin Power с одним турбонаддувом, который впервые был представлен на BMW 3 Series (F30), BMW N20, более конкретно закодированным N20B20O0.[34] заднеприводная модель s Drive28i присоединилась к модельному ряду X3, став первым не x Drive BMW SAV, который когда-либо продавался в Соединенных Штатах.

В 2013 году модель F25 X3 x Drive28d присоединилась к линейке X3, оснащенной рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л, вновь впервые представленным на BMW 3 Series (F30). С 2017 года модель x Drive28d модели F25 X3 больше не доступна для продажи в Соединенных Штатах.

Обновление 2014

В 2014 году для 2015 модельного года F25 получил подтяжку лица LCI (Life Cycle Impulse). Изменения включают в себя новые модифицированные двойные круглые фары (дополнительные светодиодные фары), переработанная решетка радиатора, новые передний и задний бамперы, а также наружные зеркала со встроенными индикаторами поворота; центральная консоль с дополнительной автоматической системой климат-контроля в глянцевом черном цвете, новые подстаканники с выдвижной крышкой для центральной консоли, новые цвета экстерьера, дизайн обивки, внутренние полосы отделки и легкосплавные диски; новый пакет оборудования x Line, дополнительный интеллектуальный открыватель для автоматической задней двери и пакетов хранения.

Автомобиль был представлен на 84-м Женевском Международном автосалоне 2014 года, за которым последовал 114-й Нью-Йоркский международный автосалон 2014 года (xDrive28d).[36][37]

Сообщается о нарушениях выбросов

Сообщалось, что дизель BMW X3 20d превысил лимит Е С Euro 6 более чем в 11 раз.[38][39][40] 24 сентября 2015 года BMW опровергла этот отчет в своем заявлении.[41]

Предварительная подтяжка лица стайлинг

  • Передний (x Drive28i)

  • Задний (x Drive28i)

Стиль после подтяжки лица

  • Передний (x Drive20d)

  • Задний (x Drive20d M Sport)

Двигатели (2011-2014)

Бензиновые двигатели[42]скрыть
x Drive20i2012–1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (N20B20U0)135 к Вт; 181 л. с. (184 л. с.) при 5000–6250270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов) при 1250-45008. 3210 км/ч (130 миль в час)
x Drive28i (3. 0)20112,996 куб. См (182,8 куб. См) I6 (N52B30)179 к Вт; 240 л. с. (243 л. с.) при 6600300 Н⋅м (221 фунт⋅фут) при 27506. 5230 км/ч (143 мили в час)
x Drive28i (2,0 Т)2012–1,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (N20B20O0)180 к Вт; 242 л. с. (245 л. с.) при 5000350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов) при 1,250-4,8006. 5230 км/ч (143 мили в час)
x Drive35i2011–2,979 куб. См (181,8 куб. Дюйма) i6 twin scroll turbo (N55B30M0)225 к Вт; 302 л. с. (306 л. с.) при 5800400 Н⋅м (295 фунтов⋅футов) при 1200-50005. 7245 км/ч (152 мили в час)
Дизельный двигатель прятаться
s Drive18d2012–1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) i4 turbo (N47D20)105 к Вт; 141 л. с. (143 л. с.) при 4000360 Н⋅м (266 фунтов⋅футов) при 1750-25009. 9195 км/ч (121 миль / ч)
x Drive20d2011–1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) i4 turbo (N47D20)135 к Вт; 181 л. с. (184 л. с.) при 4000380 Н⋅м (280 фунтов⋅футов) при 1,750-2,7508. 5210 км/ч (130 миль в час)
x Drive30d2011–2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 turbo (N57D30O1)190 к Вт; 254 л. с. (258 л. с.) при 4000560 Н⋅м (413 фунт⋅фут) при 2000-27506. 2230 км/ч (143 мили в час)
x Drive35d2011–2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 twin turbo (N57D30T1)230 к Вт; 309 л. с. (313 л. с.) при 4400630 Н⋅м (465 фунт⋅фут) при 1500-25005. 8244 км/ч (152 мили в час)

Двигатели (2014-2017)

Бензиновые двигатели[43]скрыть
s Drive20i (184P S)2014–20171,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (N20B20U0)135 к Вт; 181 л. с. (184 л. с.) при 5000-6250, 270 Нм (199 фунт-фут) при 1250-4500
x Drive20i (184P S)2014–20171,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (N20B20U0)135 к Вт; 181 л. с. (184 л. с.) при 5000-6250, 270 Нм (199 фунт-фут) при 1250-4500
x Drive28i (245P S)2014–20171,997 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (N20B20O0)180 к Вт; 242 л. с. (245 л. с.) при 5000-6500, 350 Нм (258 фунт-фут) при 1250-4800
x Drive35i (306P S)2014–20172,979 куб. См (181,8 куб. Дюйма) i6 twin scroll turbo (N55B30M0)225 к Вт; 302 л. с. (306 л. с.) при 5800-6400, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1250-5000
Дизельный двигатель прятаться
s Drive18d (150P S)2015–20171,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) i4 turbo (B47D20)[44]110 к Вт; 148 л. с. (150 л. с.) при 4000, 360 Нм (266 фунт-фут)при 1500-2250
x Drive20d* (190P S)2015–20171,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) i4 turbo (B47D20)140 к Вт; 187 л. с. (190 л. с.) при 4000, 400 Нм (295 фунт-фут)при 1750-2250
x Drive28d2015–20171,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) i4 turbo (N47D20)134 к Вт; 180 л. с. (182 л. с.) при 4000, 380 Нм (280 фунт-фут)при 1750-2750
x Drive30d2015–20172,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 turbo (N57D30O L(tü))190 к Вт; 254 л. с. (258 л. с.) при 4000, 560 Нм (413 фунт-фут)при 1500-3000
x Drive35d2015–20172,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 twin turbo (N57D30TOP(tü))230 к Вт; 309 л. с. (313 л. с.) при 4400, 630 Нм (465 фунт-фут)при 1500-2500

* Североамериканские модели x Drive28d использовали четырехцилиндровый двигатель от европейских моделей x Drive20d. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в Соединенных Штатах, с конца 2008 года были оснащены селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов N Ox, в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпасную выхлопную трубу только из-за правил, которые оказались в Дизельгейте.[45]

Третье поколение (G01; 2018-настоящее время)

Третье поколение (G01)
2018 BMW X3 xDrive20d SE Automatic 2.0 спереди. JPG
Общие сведения
Производство2017-настоящеевремя [46]
СобраниеСША, Спартанберг (Spartanburg в заводе)
Южная Африка, Росслин[47]
Индия: Ченнай (Индия БМВ)[48]
Таиланд: Районг (БМВ производство (Таиланд))
Индонезия: Северная Джакарта (Гая мотор)
Египет: город им. 6 октября (сумка)[13]
Китай: Шэньян (ШПД)
Бразил: для его, Санта-Катарина (БМВ Бразилии)[49]
Малайзия: Кулим (иноком)
ДизайнерКельвин Лук
Кузов и шасси
Расположение F4 layout (x Drive)
F R layout (s Drive)
задний двигатель, привод на задние колеса (i X3)
ПлатформаПлатформа BMW CLA R
Силовая передача
Двигатель
ЭлектродвигательСинхронный электродвигатель (i X3)
Коробка передач8- ступенчатая автоматическая односкоростная Z F 8H P
с фиксированным передаточным отношением (i X3)
Размеры
Колесная база2,864 мм (112,8 дюйма)
Длина4,708 мм (185,4 дюйма)
Ширина1,891 мм (74,4 дюйма)
Высота1,676 мм (66,0 дюйма)

Третье поколение под кодовым названием G01 было представлено в июне 2017 года. Трансмиссии включают в себя два 2, 0-литровых дизельных агрегата, известных как B47, дизельный двигатель следующего поколения 3.0 (B57) и бензиновый вариант (B58): бензиновый, турбированный прямолинейный шестицилиндровый двигатель объемом 2998 куб. См и подключаемый гибрид.[50]

Он был разработан Кельвином луком, австралийским дизайнером BMW.[51]

Технология является общей для BMW 5 Series (G30), такой как управление жестами (опционально), светодиодное наружное и внутреннее освещение, а также система BMW i Drive 6.0 с 12, 5-дюймовым сенсорным монитором для навигационных систем. В зависимости от модели, новый X3 на целых 55 кг (121 фунт) легче, чем сравнительно оборудованная соответствующая модель из предыдущего поколения X3.[52]

В июле 2018 года BMW представила возможность опции X3 с интеллектуальной системой заднего привода sDrive.[53]

Подключаемая гибридная версия для X3 поступит в Мексику в 2020 году.[54]

Интерьер

Двигатели

Бензиновые двигатели[52][55][56]скрыть
x Drive20i2018–1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (BMW B48)135 к Вт; 181 л. с. (184 л. с.) при 5000, 290 Нм (214 фунт-фут)при 1350-4 250
x Drive30i2018–1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (BMW B48)185 к Вт; 249 л. с. (252 л. с.) при 5200, 350 Нм (258 фунт-фут)при 1520-4800
s Drive30i2019–1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (BMW B48)185 к Вт; 249 л. с. (252 л. с.) при 5200, 350 Нм (258 фунт-фут)при 1520-4800
M40i2018–20192,998 куб. См (182,9 куб. Дюйма) i6 twin scroll turbo (BMW B58)265 к Вт; 355 л. с. (360 л. с.) при 5500-6500, 500 Нм (369 фунт-фут)при 1520-4800
M40i2020–2,998 куб. См (182,9 куб. Дюйма) i6 twin scroll turbo285 к Вт; 382 л. с. (387 л. с.) при 5800-6500, 495 Нм (365 фунт-фут) при 1520-4800
М2019–2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 twin single scroll Turbo (BMW S58)353 к Вт; 473 л. с. (480 л. с.) при 6 250, 600 Нм (443 фунт-фут) при 2600-5600
М Конкурс2019–2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 twin single scroll Turbo (BMW S58)375 к Вт; 503 л. с. (510 л. с.) при 6 250, 600 Нм (443 фунт-фут)при 2600-5600
Дизельный двигатель прятаться
x Drive20d2018–1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) i4 turbo (BMW B47)140 к Вт; 187 л. с. (190 л. с.) при 4000, 400 Нм (295 фунт-фут)при 1750-2500
x Drive30d2018–2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 turbo (BMW B57)195 к Вт; 261 л. с. (265 л. с.) при 4000, 620 Нм (457 фунт-фут)при 2000-2500
М40д2018–2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) i6 turbo (BMW B57)235 к Вт; 316 л. с. (320 л. с.) при 4000, 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750-2250
Гибридный двигатель прятаться
x Drive30e2020–1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) i4 twin scroll turbo (BMW B48)185 к Вт; 249 л. с. (252 л. с.)
218 к Вт; 293 л. с. (297 л. с.) (с электрическим наддувом
Электродвигатель прятаться
i X32020–синхронный электродвигатель210 к Вт; 282 л. с. (286 л. с.), 400 Нм (295 фунт-фут)

Alpina X D3

Alpina X D3 на Женевском автосалоне 2018

Alpina X D3 дебютировала на Женевском автосалоне 2018года . X D3 оснащен модифицированной Alpina версией дизельного рядного шестицилиндрового двигателя BMW B57. В версии с четырехтурбинным левым приводом двигатель выдает 388 л. с. (383 л. с. ; 285 к Вт) и 770 Нм (568 фунт-фут), что дает время 0-100 км/ч (62 мили в час) 4,6 С и максимальную скорость 266 км/ч (165 миль в час). В би-турбо с правым рулем версии двигатель выдает 333 л. с. (328 л. с. , 245 к Вт) и 700 Н ∙ м (516 фунт-сила⋅фут), давая ему 0-100 км/ч (62 миль / ч) время 4,9 с, а максимальная скорость составляет 254 км/ч (158 миль / ч).

BMW i X3 (2020 -)

концепция i X3

Серийная версия BMW i X3 была представлена в июле 2020 года. Он имеет аккумуляторную батарею 80 к Втч с полезной емкостью 74 к Втч, которая обеспечивает дальность действия до 460 км (290 миль) на основе WLT P. I X3 приводится в действие одним электрическим двигателем на задней оси, который производит 210 к Вт (286 л. с.) и разгоняется с 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) за 6,8 секунды. Он имеет электронно ограниченную максимальную скорость 180 км / ч (112 миль в час).[57]

Электрическая трансмиссия-это масштабируемая электрическая трансмиссия пятого поколения BMW, которая отличается более компактной конструкцией, чем та, которая используется в существующем BMW i3 с электродвигателем, трансмиссией и силовой электроникой, сгруппированными вместе в одном компоненте. Он не содержит редкоземельных материалов в своей конструкции и позволяет BMW значительно снизить производственные затраты по сравнению со старой моделью.[58]

Батареи состоят из 188 призматических элементов и расположены на полу, понижая центр тяжести на 75 мм.[57] поддерживаемый быстрой зарядкой постоянного тока мощностью 150 к Вт, i X3 может заряжаться от 0 до 80 процентов за 34 минуты или 100 километров (62 мили) за 10 минут. Он имеет 510 литров (18 кубических футов) пространства для загрузки, что на 40 литров (1,4 кубических фута) меньше, чем в обычном X3.[59]

I X3 планируется выпустить для розничных покупателей к концу 2020 года. Производство началось в сентябре 2020 года на заводе BMW в Дадуне, Китай.[59] он не будет продаваться в Соединенных Штатах, как сообщается, из-за ограниченного диапазона автомобиля и единственной конфигурации заднего привода.[60][61]

Производство и продажи

18 июня 2008 года 500 000-й X3 был произведен в Граце.

Календарный годОбщее производствоПродажи в США
200492,248[62]34,604
2005110,719[62]30,769[63]
2006114,000[62]31,291
2007111,879[64]28,058[65]
200884,440[66]17,622
200955,634[67]6,067[68]
201046,004[69]6,075[70]
2011117,94427,793[71]
2012149,85335,173[72]
2013157,30330,623
2014150,915[73]33,824[74]
2015137,810[73]31,924[75]
2016157,017[76]44,196[77]
2017146,395[78]40,691[79]
2018201,637[80]61,351[81]
  1. ^
  2. ^ Снайдер, Джесси (6 Октября 2003 Года). . Автомобильные Новости. Проверено 2016-01-13.
  3. ^ (Пресс-релиз). БМВ. 1 сентября 2010 года. Архивирован с оригинала на 2016-01-13.
  4. ^ Bag-eg.com 2010-04-09. Архивирован с оригинала 14 сентября 2010года . Проверено 2010-10-03.
  5. ^ . Avtotor.ru архивирован с оригинала 2003-06-08 . Проверено 2010-10-03.
  6. ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Извлечено 7 января 2019года .
  7. ^ Хэнли, Майк (2011-04-15). . Cars.com. Архивировано с оригинала на 2015-09-23годы . Проверено 2015-09-01.
  8. ^ . Извлечено 15 Июля 2009Года .
  9. ^ . Crash. Net2008-07-25 . Проверено 2010-04-02.
  10. ^ . БМВ-рай. 2005-11-03. Проверено 2011-04-18.
  11. ^ [1] Архивировано 21 апреля 2007 года в Wayback Machine
  12. ^ . Bsmotoring.com 2011-08-25 . Проверено 2012-01-14.
  13. ^ a b بى إم دبليو. جريدة البورصة (in Arabic). 18 мая 2016года . Проверено 16 Мая 2018Года .
  14. ^ . indonesien. Ahk. De (по-немецки). Архивирован с оригинала 10 сентября 2017года . Проверено 10 Сентября 2017Года .
  15. ^ . Pattayamail.com 9 сентября 2015 года. Архивирован с оригинала 3 января 2017года . Извлечено 3 Января 2017Года .
  16. ^ Жерар Щелок (15 Апреля 2016 Года). . Управляемые Коммуникации. Архивирован с оригинала 3 января 2017года . Извлечено 3 Января 2017Года .
  17. ^ Оагана, Алекс (9 Октября 2010 Года). . Автоэволюция. Проверено 10 Февраля 2019Года .
  18. ^ . Автоблог. 21 сентября 2010 года.
  19. ^ 14 июля 2010 года (2010-07-14). . Автокар. Архивирован с оригинала 16 июля 2010года . Проверено 2010-07-20.
  20. ^ .
  21. ^ . Automobile.com. Извлечено 2010-04-02.
  22. ^ Беттенкур, Майкл (2010-10-29). . Глобус и Почта. Торонто.
  23. ^ . Какая Машина?. 20 августа 2012года . Извлечено 8 Августа 2013Года .
  24. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  25. Зак Боуман (12 Января 2012 Года). . Автоблог. Проверено 22 Июля 2017Года .
  26. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 12 июня 2020года .
  27. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  28. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  29. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  30. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  31. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  32. ^ .
  33. ^ .
  34. ^ информация о продукте. Двигатель N20 (PDF).
  35. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  36. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  37. ^ . green. Autoblog.com.
  38. ^ . Блумберг. 2015-09-24. Проверено 2017-07-22.(требуется подписка)
  39. ^ . Индус. 24 сентября 2015года . Проверено 2017-07-22.
  40. ^ Мэтт Клинч (2015-09-24). . CNB C. Проверено 2017-07-22.
  41. ^ . Новости Си-би-си. 24 сентября 2015года . Извлечено 24 Сентября 2015Года .
  42. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  43. ^ . www. Press. Bmwgroup.com.
  44. ^ . 7 февраля 2014 года.
  45. ^ Hans Koberstein und Markus Steinhausen: Der saubere Diesel – Wie Nachrüstung doch funktioniert, ZDF – „Frontal21“, 11 Dezember 2018 (You Tube)
  46. ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Извлечено 25 июня 2020года .
  47. ^ https://www.press.bmwgroup.com/south-africa/article/detail/T0279847EN/bmw-group-south-africa-starts-production-of-the-new-bmw-x3-at-its-rosslyn-plant?language
  48. ^ . BMW Group. 2018-03-27. Извлечено 2019-12-19.
  49. ^ https://g1.globo.com/carros/noticia/novo-bmw-x3-comeca-a-ser-fabricado-no-brasil.ghtml
  50. ^ . Проверено 2015-07-17.
  51. ^ . Motoring.com. Au. Извлечено 2015-07-17.
  52. ^ a b . press. Bmwgroup.com (Пресс-релиз). BMW Group. 2017-06-26. Проверено 2017-07-22.
  53. ^ https://www.caranddriver.com/bmw/x3
  54. ^ https://www.motorpasion.com.mx/industria/estos-modelos-bmw-que-llegaran-a-mexico-2020
  55. ^ (PDF) (in German). BMW Group. 2017-08-23. Проверено 2018-04-02.
  56. ^ . press. Bmwgroup.com (Пресс-релиз). BMW Group. 2019-02-13. Проверено 2019-06-17.
  57. ^ a b . Топ-Гир. 2020-07-14. Проверено 2020-07-15.
  58. ^ . www. Autocar. Co. Uk.
  59. ^ a b . Приводнойэлектроинструмент . Проверено 2020-07-15.
  60. ^ О’Кейн, Шон (2020-03-09). . На Грани. Проверено 2020-03-24.
  61. ^ . Автомобильные Новости. 2020-03-09. Проверено 2020-03-24.
  62. ^ a b c . Автоответчик. Проверено 2017-07-22.
  63. ^ . Theautochannel.com 2010-09-13 . Проверено 2010-10-03.
  64. ^ . BMW Group. Проверено 2011-09-06.
  65. ^ . Корреспондент агентства Рейтер. 2009-01-05. Проверено 2010-10-03.
  66. ^ . BMW Group. Архивирован с оригинала 2011-07-21. Проверено 2011-09-06.
  67. ^ . BMW Group. Проверено 2011-09-06.
  68. ^ . Bmwblog.com 2010-01-29. Архивирован с оригинала в 2011-10-07 годах. Проверено 2010-10-03.
  69. ^ [2] Архивировано 30 декабря 2011 года в Wayback Machine
  70. ^ 4, 2011 /PRNewswire/. Нью Джерси. Пиар-новостнаялента . Проверено 2011-09-06.
  71. ^ 5, 2012 /PRNewswire/. Нью Джерси. Пиар-новостнаялента . Проверено 2012-01-06.
  72. ^ 3, 2013 /PRNewswire/. Пиар-новостнаялента . Проверено 2015-09-01.
  73. ^ a b (PDF).
  74. ^ 5, 2015 /PRNewswire/. Пиар-новостнаялента . Проверено 2015-09-01.
  75. ^ . BMW Group. Проверено 2017-07-22.
  76. ^ (PDF). BMW Group. Архивирован с оригинала (PDF) на 2018-02-15. Проверено 2018-04-02.
  77. ^ Кенн Спаркс, Эрик Валтос (2017-01-04). (пресс-релиз). Вудклифф-Лейк, Нью-Джерси: BMW USA News. Проверено 2017-07-22.
  78. ^ (PDF). BMW Group. Архивирован с оригинала (PDF) на 2018-04-02. Проверено 2018-04-02.
  79. ^ . Деловой Провод. 2018-01-03. Проверено 2018-04-02.
  80. ^ . BMW Group. Проверено 2019-09-22.
  81. ^ . Деловой Провод. 2019-01-03. Проверено 2019-09-22.

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW X3.

svg{width: 16px; }