
Для BMW Z8 E52/E53 см. BMW E52.
BMW E53 — это среднеразмерный кроссовер BMW X5 первого поколения. Он выпускался с 1999-2006 годов и был заменен на BMW E70. Модель E53 была разработана в то время, когда BMW все еще владела Land Rover, и поэтому имеет много общих компонентов и конструкций как с моделью Land Rover Range Rover L322 (в частности, система спуска с холма и система управления внедорожными двигателями), так и с BMW E39 5-й серии (в частности, двигатели и электронные системы). Вся развлекательная система в автомобиле (функция Радио, навигационная система, телевизионные и телекоммуникационные системы) используется совместно с другими BMW и L322.
В результате более ранние модели X5 и L322 могут быть легко модернизированы с помощью новейших технологий BMW. Существует ограниченная модель с кодовым названием
Производитель | БМВ |
Производство | 1 Сентября 1999 – 22 Сентября 2006 |
Модельный год | 2000 – 2006 |
Собрание | Грир, Южная Каролина, США (BMW U S Mfg. Компания.) Toluca, Mexico (BMW de México) |
Преемник | |
Класс | Среднеразмерный кроссовер SUV |
Двигатель | бензин прямой-6 бензиновый V8 дизель прямой-6 |
Коробка передач | 5-ступенчатый автомат 5-ступенчатая механика 6-ступенчатый автомат 6-ступенчатая механика |
Колесная база | 2,819 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 4,666 мм (183,7 дюйма) |
Ширина | 1,872 мм (73,7 дюйма) |
Высота | 1999-03 V8: 1,707 мм (67,2 дюйма) 2001-03 I6: 1715 мм (67,5 дюйма) 2004-06 V8: 1,753 мм (69,0 дюйма) 2004-06 I6: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Похожие | |
Дизайнер(ы) | Кристофер Чэпмен; Кристофер Бэнгл (1996) |
История
История X5 начинается в 1994 году, когда после приобретения Land Rover начались идеи по созданию спортивного внедорожника BMW. Крис Чепмен присоединился к дизайнерским работам BMW Group и начал работать с Bangle в Мюнхене над двумя полномасштабными глиняными моделями E53.
К 1996 году проектные работы были заморожены, и проектная база для X5 (E53) была подписана для производства. Патенты на изобретения были поданы 10 июня 1998 года и 9 декабря 1998 года, а зарегистрированы в США 18 января 2000 года.
Поглощение Ровера оказалось, что это очень выгодно для BMW при разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологию Range Rover и детали при разработке X5 – одним из таких примеров было бы управление спуском с холма. Во многом на дизайн X5 повлиял его
британский аналог; например, X5 получил двухсекционную заднюю дверь прямо от Range Rover. Многие детали и электроника также были взяты непосредственно из бункера деталей серии E39 5 для экономии затрат.
В отличие от моделей Range Rover, X5 был спроектирован как спортивный дорожный автомобиль: его внедорожные возможности значительно меньше, чем у Land Rover. BMW, как сообщается, упорно трудилась над тем, чтобы его называли SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).
Несмотря на то, что X5 был полноприводным автомобилем, BMW с самого начала решила направить 62%
крутящего момента двигателя на задние колеса, чтобы он чувствовал себя как можно ближе к заднеприводным седанам компании.
Гибкая Конструкция Электроники
С момента начала производства вся автомобильная развлекательная система (радиоприемник, навигационная система, телевизионные и телекоммуникационные системы) базируется на очень гибкой автомобильной компьютерной системе. В результате все модели E53 могут быть легко модернизированы с помощью новейших технологий BMW, включая систему Bluetooth BMW, навигационную систему на базе DVD, а также C D-чейнджеры BMW, которые воспроизводят mp3
-файлы .
Производство
X5, наряду с родстером BMW Z4, BMW X6и вскоре BMW X3 в настоящее время производятся на заводе BMW в Южной Каролине в Грире и на заводе BMW de México в Толуке, Мексика, наряду с BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии. С 2009 года X5 также собирается в ограниченном количестве в Калининграде, Россия, компанией
X5 Л М
Одноразовая версия, известная как X5 L M, была оснащена двигателем BMW S70/2 V12 от победившего в Ле-Мане BMW V12 LMR. Он был использован Хансом Йоахимом стиком, чтобы установить рекорд круга наНюрбургринге в 2000 году.
4.6 есть и 4.8 есть
Спортивная модель badged 4.6 is была выпущена в 2002 году, имея как внешнее, так и внутреннее оформление, включая 20-дюймовые колесные диски.
Двигатель V8 объемом 4,6 л был разработан компанией Alpina на базе 4, 4-литрового V8. Спортивная модель badged 4.8 is также была выпущена несколько лет спустя, заменив двигатель 4.6 на 4, 8-литровый (также разработанный Alpina и используемый в Alpina Roadster V8, основанном на BMW E52 Z8). X5 4.8 is был помечен как
|
| ||||
|
|
| ||||
|
|
2003 подтяжка лица
В 2000 году началась разработка обновлений среднего цикла, запланированная на 2003 год. К концу 2001 года было выбрано радикальное обновление дизайна в пользу новой темы дизайна бренда. В 2002 году, после недовольства дизайном 2001 года E65, вместо этого был выбран более консервативный внешний вид и заморожен для производства в 2003 году.
В июле 2003 года X5 LCI (Life-Cycle Impulse) был представлен для 2004 модельного года на IAA 2003 в сентябре, с новыми фарами, несколькими новыми цветами экстерьера, новой системой полного привода и модернизированными двигателями. Решетки были увеличены, а также их фактические планки были изменены в стиле В соответствии с рестайлингом E39 2001 года фары X5 2004 года получили коронные кольца вокруг всех четырех проекторов фар. Задние фонари также получили подтяжку лица, аналогичную BMW E39, а наружное стекло перешло от “точечного” рисунка к более чистому “линейному” рисунку. BMW изобрела новую систему полного привода, получившую название x Drive, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2004 году. Вместо использования предыдущей системы X5, которая состояла из разделения мощности на 62-38 (задние колеса-передние колеса) и DSC для торможения колес, теряющих тягу, x Drive мог варьировать мощность на переднюю или заднюю оси в миллисекундах, передавая до 100% мощности двигателя на обе оси, что позволяло автомобилю быстро восстановить тягу.
X5 получил новый двигатель 4.4 i, который дебютировал в 2002 году в 7-й серии; выходная мощность выросла с 290 до 315 л. с. (242 к Вт). Кроме того, начиная с апреля, новый X5 4.8 будет был предложен (см. Ниже), дающий водителю 355 л. с. (265 к Вт) и делающий его третьим по скорости внедорожником. Продажи начались в сентябре 2003 года.
К X5 2004 года было добавлено несколько новых дополнений, таких как:
- Функция мягкого закрытия багажника (верхняя часть багажника закрывается сама собой)
- Программа стабилизации прицепа (что делает его идеальным буксировщиком)
- Адаптивные фары (доступны только с ксеноновыми скрытыми фарами; они поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля)
Первоначально анонсированный в конце 2003 года вместе с остальной частью рестайлинга X5, X5 4.8 впервые начал поставляться в апреле 2004 года. У него был новый более крупный двигатель объемом 4,8 л (который заменил двигатель объемом 4,6 л), а также позже использовался в 2005 году 750i/Li. Он также включал в себя слегка модифицированный кузов (части нижнего бампера стали окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и вместе с 4,6 is были единственными X5, когда-либо имевшими большой хромированный выхлоп, который скрывал четырехъядерные трубы.
|
|
2005
Наряду с остальной линейкой BMW (кроме серии E65 7), X5 получил комплекты Bluetooth прямо с завода, если заказывал их вместе с премиальным пакетом.
В частности, модели 4.4 i и 4.8 is получили ксеноновые скрытые фары в качестве стандартного оборудования в Соединенных Штатах.
2006
X5 не был оснащен новым двигателем BMW R6, который значительно увеличил мощность как для версий 2.5 i, так и для версий 3.0 i I6 2006 X3 и Z4. Ходят слухи, что BMW воздержалась от развертывания двигателя в 2006 году X5, чтобы не тратить впустую затраты на разработку при переоснащении сборочной линии и освободить место для более драматичного представления всего нового BMW X5 2007 года. Фактически, 2006 год также знаменует собой конец E53 X5.
Безопасность X5
Издание Франкфуртском автосалоне 2003года .
Особенности включают в себя:
- Баллистическая защита B4 / V R4, способная выдерживать пистолеты до a .44 калибра, в том числе .357 Магнумов или 9-миллиметровый Люгер.
- Окна из поликарбонатного армированного стекла
- Интерком для связи с людьми, находящимися вне машины.
- Штурмовая сигнализация, которая, будучи активированной, запирает все двери и испускает как визуальные, так и звуковые сигналы тревоги.
Технические характеристики
Модельный ряд
Модель | модельный год | Двигатель | Выходная мощность (П С / к Вт) | 0-60 (секунды) |
3.0 i | 2001–2006 | M54B30 | 231 / 170 | 8.3 / 8.8 (M T / A T) |
3.0 d | 2001–2003 | M57D30 | 184 / 134 | 10.1 / 10.6 (M T / A T) |
2004–2006 | M57TUD30 | 218 / 160 | 8.3 / 8.8 (M T / A T) | |
4.4 i | 2000–2003 | M62TUB44 | 286 / 210 | 7.6 (A T) |
2004–2006 | N62B44 | 320 / 238 | 7.0 (A T) | |
4.6 это | 2001–2003 | M62B46 | 340 / 255 | 6.5 (при) |
4.8 это | 2004–2006 | N62B48 | 355 / 265 | 6.1 (A T) |
Награды
- Победитель конкурса на лучший роскошный полный привод Австралии в 2001 и 2002 годах.
Назад к BMW X5
назад к BMW
последнее обновление произошло 12 июля 2013 года в 19:07.
svg{width: 16px; }