Bmw x5 2006 год

Для BMW Z8 E52/E53 см. BMW E52.
BMW E53 — это среднеразмерный кроссовер BMW X5 первого поколения. Он выпускался с 1999-2006 годов и был заменен на BMW E70. Модель E53 была разработана в то время, когда BMW все еще владела Land Rover, и поэтому имеет много общих компонентов и конструкций как с моделью Land Rover Range Rover L322 (в частности, система спуска с холма и система управления внедорожными двигателями), так и с BMW E39 5-й серии (в частности, двигатели и электронные системы). Вся развлекательная система в автомобиле (функция Радио, навигационная система, телевизионные и телекоммуникационные системы) используется совместно с другими BMW и L322.

Учить язык

В результате более ранние модели X5 и L322 могут быть легко модернизированы с помощью новейших технологий BMW. Существует ограниченная модель с кодовым названием

Производитель

БМВ

Производство

1 Сентября 1999 – 22 Сентября 2006

Модельный год

2000 – 2006

Собрание

Грир, Южная Каролина, США (BMW U S Mfg. Компания.)

Toluca, Mexico (BMW de México)

Преемник

Класс

Среднеразмерный кроссовер SUV

Двигатель

бензин прямой-6

бензиновый V8

дизель прямой-6

Коробка передач

5-ступенчатый автомат

5-ступенчатая механика

6-ступенчатый автомат

6-ступенчатая механика

Колесная база

2,819 мм (111,0 дюйма)

Длина

4,666 мм (183,7 дюйма)

Ширина

1,872 мм (73,7 дюйма)

Высота

1999-03 V8: 1,707 мм (67,2 дюйма)

2001-03 I6: 1715 мм (67,5 дюйма)

2004-06 V8: 1,753 мм (69,0 дюйма)

2004-06 I6: 1760 мм (69,3 дюйма)

Похожие

Дизайнер(ы)

Кристофер Чэпмен; Кристофер Бэнгл (1996)

История

История X5 начинается в 1994 году, когда после приобретения Land Rover начались идеи по созданию спортивного внедорожника BMW. Крис Чепмен присоединился к дизайнерским работам BMW Group и начал работать с Bangle в Мюнхене над двумя полномасштабными глиняными моделями E53.

К 1996 году проектные работы были заморожены, и проектная база для X5 (E53) была подписана для производства. Патенты на изобретения были поданы 10 июня 1998 года и 9 декабря 1998 года, а зарегистрированы в США 18 января 2000 года.
Поглощение Ровера оказалось, что это очень выгодно для BMW при разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологию Range Rover и детали при разработке X5 – одним из таких примеров было бы управление спуском с холма. Во многом на дизайн X5 повлиял его

британский аналог; например, X5 получил двухсекционную заднюю дверь прямо от Range Rover. Многие детали и электроника также были взяты непосредственно из бункера деталей серии E39 5 для экономии затрат.
В отличие от моделей Range Rover, X5 был спроектирован как спортивный дорожный автомобиль: его внедорожные возможности значительно меньше, чем у Land Rover. BMW, как сообщается, упорно трудилась над тем, чтобы его называли SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).
Несмотря на то, что X5 был полноприводным автомобилем, BMW с самого начала решила направить 62%

крутящего момента двигателя на задние колеса, чтобы он чувствовал себя как можно ближе к заднеприводным седанам компании.

Гибкая Конструкция Электроники

С момента начала производства вся автомобильная развлекательная система (радиоприемник, навигационная система, телевизионные и телекоммуникационные системы) базируется на очень гибкой автомобильной компьютерной системе. В результате все модели E53 могут быть легко модернизированы с помощью новейших технологий BMW, включая систему Bluetooth BMW, навигационную систему на базе DVD, а также C D-чейнджеры BMW, которые воспроизводят mp3

-файлы .

Производство

X5, наряду с  родстером BMW Z4, BMW X6и вскоре BMW X3 в настоящее время производятся на заводе BMW в Южной Каролине в Грире и на заводе BMW de México в Толуке, Мексика, наряду с BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии. С 2009 года X5 также собирается в ограниченном количестве в Калининграде, Россия, компанией

X5 Л М

Одноразовая версия, известная как X5 L M, была оснащена двигателем BMW S70/2 V12 от победившего в Ле-Мане BMW V12 LMR. Он был использован Хансом Йоахимом стиком, чтобы установить рекорд круга наНюрбургринге в 2000 году.

4.6 есть и 4.8 есть

Спортивная модель badged 4.6 is была выпущена в 2002 году, имея как внешнее, так и внутреннее оформление, включая 20-дюймовые колесные диски.

Двигатель V8 объемом 4,6 л был разработан компанией Alpina на базе 4, 4-литрового V8. Спортивная модель badged 4.8 is также была выпущена несколько лет спустя, заменив двигатель 4.6 на 4, 8-литровый (также разработанный Alpina и используемый в Alpina Roadster V8, основанном на BMW E52 Z8). X5 4.8 is был помечен как

2002 BMW X5 4.6 вид спереди
2002 BMW X5 4.6 is вид сзади
2002 BMW X5 4.6 is двигатель
2004 BMW X5 4.8 вид спереди
2004 BMW X5 4.8 is вид сзади
2004 BMW X5 4.8 is интерьер
2004 BMW X5 4.8 is двигатель

2003 подтяжка лица

В 2000 году началась разработка обновлений среднего цикла, запланированная на 2003 год. К концу 2001 года было выбрано радикальное обновление дизайна в пользу новой темы дизайна бренда. В 2002 году, после недовольства дизайном 2001 года E65, вместо этого был выбран более консервативный внешний вид и заморожен для производства в 2003 году.
В июле 2003 года X5 LCI (Life-Cycle Impulse) был представлен для 2004 модельного года на IAA 2003 в сентябре, с новыми фарами, несколькими новыми цветами экстерьера, новой системой полного привода и модернизированными двигателями. Решетки были увеличены, а также их фактические планки были изменены в стиле В соответствии с рестайлингом E39 2001 года фары X5 2004 года получили коронные кольца вокруг всех четырех проекторов фар. Задние фонари также получили подтяжку лица, аналогичную BMW E39, а наружное стекло перешло от “точечного” рисунка к более чистому “линейному” рисунку. BMW изобрела новую систему полного привода, получившую название x Drive, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2004 году. Вместо использования предыдущей системы X5, которая состояла из разделения мощности на 62-38 (задние колеса-передние колеса) и DSC для торможения колес, теряющих тягу, x Drive мог варьировать мощность на переднюю или заднюю оси в миллисекундах, передавая до 100% мощности двигателя на обе оси, что позволяло автомобилю быстро восстановить тягу.
X5 получил новый двигатель 4.4 i, который дебютировал в 2002 году в 7-й серии; выходная мощность выросла с 290 до 315 л. с. (242 к Вт). Кроме того, начиная с апреля, новый X5 4.8 будет был предложен (см. Ниже), дающий водителю 355 л. с. (265 к Вт) и делающий его третьим по скорости внедорожником. Продажи начались в сентябре 2003 года.
К X5 2004 года было добавлено несколько новых дополнений, таких как:

  • Функция мягкого закрытия багажника (верхняя часть багажника закрывается сама собой)
  • Программа стабилизации прицепа (что делает его идеальным буксировщиком)
  • Адаптивные фары (доступны только с ксеноновыми скрытыми фарами; они поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля)

Первоначально анонсированный в конце 2003 года вместе с остальной частью рестайлинга X5, X5 4.8 впервые начал поставляться в апреле 2004 года. У него был новый более крупный двигатель объемом 4,8 л (который заменил двигатель объемом 4,6 л), а также позже использовался в 2005 году 750i/Li. Он также включал в себя слегка модифицированный кузов (части нижнего бампера стали окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и вместе с 4,6 is были единственными X5, когда-либо имевшими большой хромированный выхлоп, который скрывал четырехъядерные трубы.

2004 BMW X5 4.4 i Рестайлинг вид спереди
2004 BMW X5 4.4 i Рестайлинг вид сзади

2005

Наряду с остальной линейкой BMW (кроме серии E65 7), X5 получил комплекты Bluetooth прямо с завода, если заказывал их вместе с премиальным пакетом.
В частности, модели 4.4 i и 4.8 is получили ксеноновые скрытые фары в качестве стандартного оборудования в Соединенных Штатах.

2006

X5 не был оснащен новым двигателем BMW R6, который значительно увеличил мощность как для версий 2.5 i, так и для версий 3.0 i I6 2006 X3 и Z4. Ходят слухи, что BMW воздержалась от развертывания двигателя в 2006 году X5, чтобы не тратить впустую затраты на разработку при переоснащении сборочной линии и освободить место для более драматичного представления всего нового BMW X5 2007 года. Фактически, 2006 год также знаменует собой конец E53 X5.

Безопасность X5

Издание Франкфуртском автосалоне 2003года .
Особенности включают в себя:

  • Баллистическая защита B4 / V R4, способная выдерживать пистолеты до a .44 калибра, в том числе .357 Магнумов или 9-миллиметровый Люгер.
  • Окна из поликарбонатного армированного стекла
  • Интерком для связи с людьми, находящимися вне машины.
  • Штурмовая сигнализация, которая, будучи активированной, запирает все двери и испускает как визуальные, так и звуковые сигналы тревоги.

Технические характеристики

Модельный ряд

Модель

модельный год

Двигатель

Выходная мощность (П С / к Вт)

0-60 (секунды)

3.0 i

2001–2006

M54B30

231 / 170

8.3 / 8.8 (M T / A T)

3.0 d

2001–2003

M57D30

184 / 134

10.1 / 10.6 (M T / A T)

2004–2006

M57TUD30

218 / 160

8.3 / 8.8 (M T / A T)

4.4 i

2000–2003

M62TUB44

286 / 210

7.6 (A T)

2004–2006

N62B44

320 / 238

7.0 (A T)

4.6 это

2001–2003

M62B46

340 / 255

6.5 (при)

4.8 это

2004–2006

N62B48

355 / 265

6.1 (A T)

Награды

  • Победитель конкурса на лучший роскошный полный привод Австралии в 2001 и 2002 годах.

Назад к BMW X5
назад к BMW
последнее обновление произошло 12 июля 2013 года в 19:07.

svg{width: 16px; }