Bmw x5 2013 дизель купить

На заводе в Спартанбурге, Грире в Южной Каролине (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Компактный внедорожник был разработан Крисом Бэнглом. Второе поколение BMW X5 было представлено такими техническими новинками, как адаптивный привод. Который обеспечивает динамическую управляемость автомобиля и оптимальные повороты. А также плавную балансировку нагрузки. Активное рулевое управление. Которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости. А что касается бортовых технологий. То система i Drive была дополнена контроллером на центральной консоли. С помощью которого можно управлять такими функциями. Как навигационная система, радио. Кондиционер. А также головным дисплеем. Проецирующим важную для водителя информацию на лобовое стекло.

Учить язык

Комфортный доступ, в свою очередь, обеспечивает удобный бесключевой доступ и запуск двигателя (если у вас есть идентификационный ключ). Дневные ходовые огни (освещенные кольцами вокруг фар). Четырехзонный климат-контроль и систему парковочной дистанции. Которая может быть интегрирована в качестве дополнительной камеры заднего вида.

Интерьер более крупного X5 E70 совершенно новый. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования. Слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.

X5 также оснащен большим цветным экраном шириной 8,8 дюйма от системы I Drive и включает в себя множество вариантов комфорта. Таких как панорамная стеклянная крыша. Первая для BMW.

Стандартный пятиместный E70 доступен с дополнительным откидным третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более комфортным, просторным и универсальным.

Багажный отсек имеет вместимость 620 литров и может быть расширен до 1750 литров за счет складывания второго ряда сидений.

Рестайлинг

В 2010 году X5 E70 претерпел обновление. Были переработаны вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей. Заменена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, таких как информация об ограничении скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.

E70 был доступен в трех отдельных вариантах – и бронированном варианте.

Технические характеристики BMW X5 E70

Двигатели и модификации

Кроссовер X5 2-го поколения был оснащен, причем.

(* -ЛКИ) 3,0 Си / 4.8 i / 3.0 d / 3.0 sd /
Двигатель M57T U2
Объем, см3 2996 2979 4799 4395 2993 2993 2993 2993
Мощность, л. с. 272 306 355 408 235/245 286 306 381
Крутящий Момент, Нм 315 400 475 600 520/540 580 600 740
Максимальная скорость, км / ч 210/225 235 240 240/250* 210/216(222**) 235 236 250
Разгон от 0 до 100 км / ч, сек. 8,1 6,8 6,5 5,5 8,1 7,0 6,6 5,4
Разгон от 0 до 1000 метров, сек.

28,9 27,0 26,6 24,8 29,2 27,4 27,0
* — зависимый от рынка и с дополнительным регулированием скорости; * * — LCI;

Коробка передач

До обновления X5 в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой коробкой передач, после чего, как уже упоминалось выше, 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатый спортивный автомат Steptronic.

Расход топлива

в литрах на 100 км пути 3.0 si / 30i 35i 4.8 i / 48i 50i 3.0 d / 30d (lci) 3.0 sd / 35d 40d M50d
по городу 13, 7/13,8 13,2 16, 9/17,0 17,5 10, 2/10, 4(8, 7) 10, 3/10,5 8,8 8,8
на шоссе 8, 2/8,3 8,3 9, 2/9,3 9,6 6, 9/7, 0(6, 7) 7, 0/7,1 6,8 6,8
средний 10, 2/10,3 10,1 12, 0/12,1 12,5 8, 1/8, 2(7, 4) 8, 2/8,3 7,5 7,5
топливный бак всех модификаций на 85 литров;

Размеры

X5 E70 X5 E70 LCI
размеры в мм / вес в кг
Длина 4854 4857
Ширина 1933 1933/2197 * / 2010 (M50d)
Высота 1776 1776/1739 ** / 1766 (M50d)
Колесная база 2933 2933
Передняя гусеница 16441644 (35i, 30d, 40d)
1640 (50i)
Задняя гусеница 16501650 (35i, 30d, 40d)
1646 (50i)
Полная распродажа 222 222
Размер передней шины255/55 R18 В255/55 R18 109H X L RSC (30d)
255/55 R18 109V X L RSC (35i, 40d)

255/50 R19 107W X L RSC (50i)
255/50 R19 W (M50d)

Размер задней шины255/55 R18 В255/55 R18 109H X L RSC (30d)
255/55 R18 109V X L RSC (35i)
255/50 R19 107W X L RSC (50i)
285/45 R19 W (M50d)
Размер переднего диска8,5 Дж × 188.5 J × 18 (35i, 30d, 40d)
9 J × 19 (50i, M50d)
Размер заднего диска8,5 Дж × 188.5 J × 18 (35i, 30d, 40d)
9 J × 19 (50i)
10 J × 19 (M50d)
Мертвый груз, от 2075 2070
Грузоподъемность, от 680 680
Максимальный вес, до 2790 3025
* — ширина с зеркалами в сочетании с 20-и 21-дюймовыми легкосплавными дисками;

* * — высота без антенны на крыше;

Производство E70 было завершено в августе 2013 года и на смену ему был выпущен кроссовер

Второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове Е70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену первому поколению модели Е53, и через четыре года после начала производства пришло время для планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году.

Внешне рестайлинговый BMW X5 E70 мало чем отличается от дореформенного автомобиля: слегка измененные бамперы, новые задние фонари. Ретушированная передняя оптика. Иной дизайн колесных дисков-вот все основные изменения новинки.

Комплектация и цены BMW X5 2013 (E70).

Оборудование Цена Двигатель Коробка Привод
x Drive35i2 919 000бензин 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive30d3 028 000дизель 3.0 (245 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive35i роскошь3 309 000бензин 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive40d3 332 000дизель 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive30d роскошь3 417 000дизель 3.0 (245 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive40d M Sports Edition3 690 000дизель 3.0 (306 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive50i3 718 000бензин 4.4 (407 л. с.)автоматический (8)полный
x Drive50i M Sports Edition3 930 000бензин 4.4 (407 л. с.)автоматический (8)полный
M50d4 200 000дизель 3.0 (381 л. с.)автоматический (8)полный

Интерьер машины тоже почти не изменился. Опции включают в себя подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, DVD-развлекательную систему и большой 8, 8-дюймовый дисплей iDrive.

Основные отличия обновленного BMW X5 E70 лежат под капотом. 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель уступил место турбированной рядной шестерке с таким же рабочим объемом (двигатель получил название N55). Производящей 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это позволило кроссоверу развить максимальную скорость 235 км / ч, а разгон до сотни был снижен до 6,8 секунды.

Версия X5 x Drive50i может похвастаться 4, 4-литровым твин-турбо V8 (вместо 4, 8-литрового атмосферного V8). Который развивает 408 л. с. и максимальный крутящий момент 600 Нм. С таким силовым агрегатом BMW X5 2013 стреляет от нуля до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км / ч.

Турбодизели остались прежними, правда, их мощность несколько возросла, но КПД всей линейки двигателей значительно возрос. Стоит отметить, что оба бензиновых двигателя теперь соответствуют европейским стандартам Евро-5.

Цена нового BMW X5 E70 2013 года в России начинается от 2 219 000 рублей за начальную версию x Drive35i. А за 407-сильный кроссовер с пакетом M дилеры просят 3 930 000 рублей. Все автомобили оснащены исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод.

Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) поступало в продажу с 2006 по 2013 год. За это время модель прошла через одно обновление. Которое вышло в 2010 году. В России автомобиль в свою предстайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях-двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, являющиеся рядными смотрите, но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л. с. Бензиновые агрегаты представлены шестицилиндровым 3, 0-литровым двигателем мощностью 272 л. с. а V-образная были лишены турбонаддува. Верхний двигатель был оснащен системами бесступенчатого газораспределения и подъема клапанов. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Рестайлинг в 2010 году существенно повлиял на технические характеристики кроссовера. Так как была произведена серьезная регулировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, но подверглись модернизации. Трехлитровая мощность и 20 Нм крутящего момента (до 245 л. с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель из версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную мощность до 306 л. с. и 600 Нм.

Более ощутимые изменения произошли в линейке бензиновых двигателей. Прежние (модификация BMW X5 35i)и 4, 4-литровый V8 из семейства N63, развивающий до 407 л. с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу маневренности. Позволив самой мощной бензиновой версии “скинуть Значительный вклад в улучшение динамических характеристик рестайлингового BMW X5 E70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Z F. Пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке передач.

Пересмотренная в ходе реконструкции технология также повлияла на расход топлива. Дизельные двигатели стали потреблять в среднем около 7,5 литров (раньше это было почти 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника-10,1 литра против 11,7 литра.

Полные технические характеристики BMW X5 в кузове Е70

BMW X5 E70 (2006-2010)

ПараметрBMW X5 30dBMW X5 35dBMW X5 30iBMW X5 48i
Двигатель
Серия двигателейM57 D30M57 D30N52 B30N62 B48
тип двигателядизельбензин
Тип впрыскапрямойраспределенный
ГерметизацияД Анет
Число цилиндров68
Расположение цилиндроввстроенныйV-образный
4
Объем, куб. См299329964799
84,0 х 90, 085,0 х 88, 093,0 х 88, 3
Мощность, л. с. (При об / мин)231 (4000)286 (4400)272 (6650)355 (6300)
520 (2000)580 (1750-2250)315 (2750)475 (3400)
Коробка передач
Приводполный
Коробка передач6АКП П
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многосвязь
Тип задней подвескинезависимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормозадиск вентилируемый
Задний тормоздиск вентилируемый
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин255/55 R18
Размер диска8. 5Jx18
Топливо
Вид топливаD TА И-95
Экологический классн/д
Объем бака, л85
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км11.311.116.017.5
Загородный цикл, л / 100 км7.27.59.29.6
Комбинированный цикл, л / 100 км8.78.811.712.5
размеры
Количество посадочных мест5
Количество дверей5
Длина мм4854
Ширина, мм1933
Высота, мм1766
Колесная база, мм2933
Колея переднего колеса, мм1644
Колея заднего колеса, мм1650
620/1750
212
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг2180218521252245
Полная, кг2740279026802785
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч210235210240
Время разгона до 100 км / ч, с8.17.08.16.5

BMW X5 E70 рестайлинг (2010-2013)

ПараметрBMW X5 30dBMW X5 40dBMW X5 M50dBMW X5 35iBMW X5 50i
Двигатель
Код двигателяN57 D30 AN57 D30 BN57 D30 CN55 B30 AN63 B44 A
тип двигателядизельбензин
Тип впрыскапрямой
ГерметизацияД А
Число цилиндров68
Расположение цилиндроввстроенныйV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. См299329794395
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм84,0 х 90, 084,0 х 89, 689,0 х 88, 3
Мощность, л. с. (При об / мин)245 (4000)306 (4400)381 (4000-4400)306 (5800)407 (5500-6400)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин)540 (1750-3000)600 (1500-2500)740 (2000-3000)400 (1200-5000)600 (1750-4500)
Коробка передач
Приводполный
Коробка передач8АКП П
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многосвязь
Тип задней подвескинезависимая многосвязь
Тормозная система
Передние тормозадиск вентилируемый
Задний тормоздиск вентилируемый
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрогидравлический
Шины
Размер шины (передняя / задняя)255/55 R18255/50 R19 / 285/45 R19255/55 R18255/50 R19
Размер диска (передний / задний)8. 5Jx189. 0Jx19 / 10. 0Jx198. 5Jx189. 0Jx19
Топливо
Вид топливаD TА И-95
Экологический классЕвро 5
Объем бака, л85
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км8.78.88.813.217.5
Загородный цикл, л / 100 км6.76.86.88.39.6
Комбинированный цикл, л / 100 км7.47.57.510.112.5
размеры
Количество посадочных мест5-7
Количество дверей5
Длина мм4857
Ширина, мм1933
Высота, мм1766
Колесная база, мм2933
Колея переднего колеса, мм1644166216441640
Колея заднего колеса, мм1650170216501646
Объем багажника (мин / макс), л620/1750
Дорожный просвет (клиренс), мм222
Вес
Снаряженная масса (мин / макс), кг21502185222521452265
Полная, кг27552790283027502780
Динамические свойства
Максимальная скорость, км / ч210236250235240
Время разгона до 100 км / ч, с7.66.65.46.85.5

Рынок сбыта: Россия.

BMW X5 E70 — это второе поколение роскошного кроссовера X5, который пришел на смену E53 в ноябре 2006 года. E70 оснащен широким спектром высокотехнологичных инноваций, включая BMW i Drive (стандарт) и, впервые в истории BMW. Третий ряд сидений (опционально). Увеличивающий вместимость до 7 человек. Современная система безопасности включает в себя уникальную конструкцию задней секции. Обеспечивающую безопасность пассажиров третьего ряда в случае удара сзади. Выдающаяся спортивная версия X5 M поступила в продажу осенью 2009 года. Этот автомобиль, который стоит особняком в своем модельном ряду, получил ту же силовую установку. Что и X6 M – турбомотор V8 с максимальной мощностью 555 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Кроме того, автомобиль оснащен системой M Dynamic Performance Control для оптимальной управляемости. Прежде всего, стоит отметить, что BMW X5-это не просто роскошный и богато оснащенный автомобиль, но и практичный. Багажное отделение в модели с двумя рядами сидений составляет внушительные 620 литров. При сложенном заднем ряду освобождается в общей сложности 1750 литров пространства.

Даже с появлением первого поколения в 1999 году принадлежность X5 к роскоши была подтверждена высоким уровнем оснащения. Который стал еще выше с приходом второго поколения модели. А по качеству и стоимости отделки поднялся до уровня BMW 7 серии. Начальная комплектация предполагает следующие функции: электростеклоподъемники и боковые зеркала, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя. Регулируемая колонка. Запуск с кнопки. Многофункциональный руль. Тканевая обивка салона. Климат-контроль. Цветной многофункциональный дисплей, C D-плеер. Стандартный набор передних парктроников и задних. Более дорогие комплектации включают биксеноновые фары, датчики света и дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, кожаный салон. Панорамную крышу. C D или DVD-чейнджер. Развлекательную систему для пассажиров. Систему связи Bluetooth и т.д. Проблема размещения мелких предметов также была успешно решена – всевозможные карманы, полки, выдвижные ящики. Подстаканники идеально рассредоточены по всей каюте. В 2011 году был проведен косметический рестайлинг X5. Передний бампер и воздухозаборники были изменены.

X5 имеет широкий выбор двигателей. Для моделей до рестайлинга 2011 года российскому покупателю предлагались два варианта бензиновых силовых агрегатов (модификации 30i, 272 л. с. и 48i, 355 л. с.) и два дизельных (30d, 231 л. с. и 35d, 286 л. с.).). После рестайлинга атмосферные бензиновые двигатели были заменены на турбированные (35i и 50i), 306 и 407 л. с. соответственно. Кроме того, мощность базовой дизельной модификации была повышена до 245 л. с. . А на смену 30d версии были добавлены две новые – 40d (306 л. с.) и M50d (381 л. с.). Последний обладает выдающейся динамикой-разгон до 100 км / ч за 5,4 секунды. Это, конечно, меньше, чем у X5 50i, но всего на 0,1 секунды, что, конечно же, не может не впечатлять. А крутящий момент этой модификации трехлитрового турбодизеля с непосредственным впрыском внушает уважение-740 Нм в широком диапазоне оборотов (2000-3000 об / мин).

Говоря о BMW X5, на самом деле, как и о всей линейке X, нельзя не упомянуть систему полного привода x Drive. При нормальной езде крутящий момент делится вдоль осей в соотношении 40: 60, но в зависимости от дорожных условий крутящий момент перераспределяется многодисковой муфтой между осями в диапазоне от 0 до 100%. С приходом нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно с ростом значимости электроники. Где она стандартно обеспечивает взаимодействие с системой контроля динамической устойчивости. Подвеска может быть оснащена дополнительными

С точки зрения безопасности BMW X5 является одним из тех автомобилей, которые можно считать эталоном. О чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, в том числе передние, боковые и складные шторные подушки безопасности, крепления ISOFI X. Ремни с преднатяжителями. Кроме того, стандартное оснащение включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD). Систему помощи при торможении (BAS). Систему помощи при спуске с холма (DAC). Систему контроля давления в шинах. Ассистент удержания полосы движения, адаптивные фары и ассистент дальнего света доступны в качестве опций.

От X5 не стоит ожидать выдающихся внедорожных характеристик, ведь этот кроссовер предназначен не для экстремальных видов спорта. А для быстрой и комфортной езды. Идеально настроенная подвеска и управляемость, мощные двигатели, роскошное оснащение – вот его главные достоинства. С появлением второго поколения BMW X5 в сегменте подержанных автомобилей эти автомобили становятся все более доступными. Сохраняя при этом достаточную степень полировки. Чтобы соответствовать оптимальным критериям между ценой и качеством. Широкий моторный ряд делает выбор еще более интересным.

Читайте полностью

BMW X5 (e70) — автомобиль, выпускаемый компанией BMW с 2007 года. Точнее, это второе поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, а в 2010 году прошло рестайлинг. BMW X5 также был ориентирован на состоятельных граждан, которые ценят в кроссовере мощь, комфорт, кроссовер. Безупречную управляемость и престиж бренда. Этот внедорожник был представлен в 2006 году в рамках Парижского автосалона. А его рестайлинговая версия была представлена в 2010 году на Международном Женевском автосалоне.

Технические характеристики BMW X5 (e70)

Основные данные
Производитель
Годы производства2007-2013
КлассКроссовер
Тип кузова5-дверный внедорожник
Расположениепереднемоторный
полный привод
Массо-габаритный
Длина4850 мм
Ширина1933 мм
Высота1766 мм
Колесная база2933 мм
Полная распродажа212мм
Технические характеристики
ДвигательБензин L6 3.0 i
бензин L6 3.0 i T T
бензин v8 4.4 i
бензин v8 4.8 i
Дизель L6 3.0 d
Коробка передач6-st. Механический Steptronic
8-st. Автоматический Z F 8H P

Внешний вид

2007-2010

В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно выросли – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Почти все кузовные панели были изменены.

Капот приобрел иную форму с фирменными “ноздрями Передний бампер заметно изменился – в его конфигурации произошли метаморфозы. Сиденья для противотуманных фар (все те же круглые) стали другими. А декоративные заглушки расположены по бокам воздухозаборника.

Хватило и изменений в профиле-форма кроссовера оказалась заметно более надутой, особенно колесные арки. Что сразу придало ему мощь и серьезность. Как и прежде, по верху дверей и заднему крылу шла прямая линия, но теперь она стала выпуклой из вогнутой. Лента также стала намного выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз. Но и обеспечивали рекордные показатели аэродинамического сопротивления в сегменте – С Х 0,33!

Рестайлинг (2010-2013)

В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, потому что пришло время очередной подтяжки лица. Поэтому нужно было сделать машину, которая уже хорошо продавалась, еще лучше. И им это удалось! Сразу стало ясно, что серьезных изменений ждать не стоит – нужны только выверенные штрихи. И рука конструктора не дрогнула!

Контур переднего бампера был снова изменен, который получил новый воздухозаборник, а решетка радиатора была слегка ретуширована. Оптика не только изменила конфигурацию, но и приобрела светодиоды, задние фонари также подверглись рестайлингу. В результате автомобиль стал еще более привлекательным, солидным и агрессивным, не утратив при этом врожденного благородства!

Кроме того, в цветовой палитре появилась коричневая цветовая гамма, а экстерьер также был обновлен за счет оснащения новыми ободами.

Двигатели

2007-2010

Для BMW X5 (e70) было предложено три силовых агрегата. Базовым двигателем стал 3-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель-N52B30. Его емкость составляла 272 литра. с. , благодаря чему он уже смог разогнать тяжелый кроссовер до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.

Но для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4, 8-литровым V8-N62B48, мощность которого достигала 355 л. с. От. С таким силовым агрегатом под капотом BMW могла соперничать практически с любой моделью. К счастью, разгон до сотни всего за 6,5 секунды. Это позволяло. Что касается максимальной скорости, то кроссовер мог набрать 240 км / ч.

Помимо бензиновых двигателей, появился и турбодизель-для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 литров. От. ! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции двигателя 2 турбокомпрессоров.

Рестайлинг (2010-2013)

При этом все силовые агрегаты BMW X5 (e70) имеют повышенную мощность, динамику и показатели экологичности. Теперь существовал паритет между бензиновыми и дизельными двигателями-по 2 единицы каждый. Но если последние были только усовершенствованы, то первые резко изменились.

Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMAN N

Основой стал 3-литровый бензиновый двигатель N55B30 (комплектация x Drive35i), со встроенным расположением 6 цилиндров и турбонагнетателем. Его мощность выросла до 306 литров. с. что уже было отличным показателем. Но флагманский 4, 4-литровый бензиновый агрегат (Марка x Drive50i), занявший место 4, 8-литрового двигателя, оказался гораздо эффективнее. Этот благородный V8, оснащенный переменной системой двойного турбонаддува, уже развивал 407 л. с. От.

В качестве дизельных двигателей использовались 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым оказался 3-литровый N57D30O L (x Drive30d grade)мощностью 245 л. с. с. . В то время как его более мощный “брат” N57D30TOP (оборудование x Drive40d). Также с объемом 3 литра. Уже выпускал 306 литров. От.

Примечательно, что именно с рестайлингом все силовые агрегаты линейки были заточены под экологические стандарты Евро-5.

Пропускной пункт

2007-2010

После выпуска второго поколения конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили места механической трансмиссии на кроссовере – на BMW X5 (e70) были установлены только “автоматы”. Изначально внедорожник оснащался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинг (2010-2013)

Но в ходе модернизации этот Помимо увеличения числа ступеней. Этот А Т был оснащен новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и уменьшенными коммутационными потерями.

Шасси и рулевое управление

Фото: BMW X5 M (e70) by G-Power

2007-2010

Что касается компоновки шасси, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска. С постоянным полным приводом и гидроусилителем руля. Помимо прочих нововведений, BMW X5 (e70) оснащен технологией активного рулевого управления (active steering system). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого управления), и оно менялось в зависимости от условий движения. Она была особенно заметна на тесных парковках, что давало возможность тонко маневрировать, не перехватывая руль. Это позволило гарантировать безупречную управляемость и высокий уровень маневренности. Он использовался и раньше, но до 2010 года им оснащались только купе и седаны.

Также была установлена электроника, помогающая начать подъем по крутому склону. Тормоза заслуживают отдельного обсуждения – они имели функцию автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Таким образом, система готовится к началу экстренного торможения, как только водитель резко опускает ногу с педали акселератора. При этом в условиях перегрева тормозных механизмов автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие при торможении.

Рестайлинг (2010-2013)

Во время обновления инженеры постарались включить практически все свои последние разработки в дизайн BMW X5 (e70). Настоящую сенсацию вызвала технология Он объединил все активные компоненты шасси в один комплекс – электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.

Такой подход практически нейтрализовал крен в поворотах и размах волн. Так как электроника постоянно анализировала ситуацию и выравнивала корпус.

Интерьер

Кроме того, в салоне произошло много изменений. Самое главное, что он стал намного больше! И инженеры смогли грамотно использовать такое изменение – второй ряд стал намного просторнее, кроме того. Появилась возможность заказать 3-й ряд сидений. Хотя он подходит только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в Семейный автомобиль.

Изменилась приборная панель, контуры приборной панели и центральной консоли. Сиденья не менее удобны, но эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и циферблаты для управления опциями расположены гораздо удобнее, ими удобнее пользоваться, а коробка селектора не перекрывает их. Багажник приличный-от 620 до 1750 литров полезного объема.

Полный набор

Стоит отметить, что кроссовер полностью оснащен электроникой. Есть 2 камеры-передняя и задняя, дополненные датчиками парковки. Есть также головной дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления i Drive, благодаря которой появилась возможность использовать аудио-видеоаппаратуру. Навигацию и все электронные вспомогательные системы.

В качестве опции были доступны 8, 8-дюймовый дисплей, DVD-плеер, панорамная крыша, 4-зонный климат-контроль. Вентилируемые сиденья и подогрев рулевого колеса.

svg{width: 16px; }