
На заводе в Спартанбурге, Грире в Южной Каролине (США), Толуке (Мексика) и Калининграде (Россия). Компактный внедорожник был разработан Крисом Бэнглом. Второе поколение BMW X5 было представлено такими техническими новинками, как адаптивный привод. Который обеспечивает динамическую управляемость автомобиля и оптимальные повороты. А также плавную балансировку нагрузки. Активное рулевое управление. Которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости. А что касается бортовых технологий. То система i Drive была дополнена контроллером на центральной консоли. С помощью которого можно управлять такими функциями. Как навигационная система, радио. Кондиционер. А также головным дисплеем. Проецирующим важную для водителя информацию на лобовое стекло.
Комфортный доступ, в свою очередь, обеспечивает удобный бесключевой доступ и запуск двигателя (если у вас есть идентификационный ключ). Дневные ходовые огни (освещенные кольцами вокруг фар). Четырехзонный климат-контроль и систему парковочной дистанции. Которая может быть интегрирована в качестве дополнительной камеры заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 совершенно новый. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования. Слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 также оснащен большим цветным экраном шириной 8,8 дюйма от системы I Drive и включает в себя множество вариантов комфорта. Таких как панорамная стеклянная крыша. Первая для BMW.
Стандартный пятиместный E70 доступен с дополнительным откидным третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более комфортным, просторным и универсальным.
Багажный отсек имеет вместимость 620 литров и может быть расширен до 1750 литров за счет складывания второго ряда сидений.
Рестайлинг
В 2010 году X5 E70 претерпел обновление. Были переработаны вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей. Заменена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач на 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, таких как информация об ограничении скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
E70 был доступен в трех отдельных вариантах – и бронированном варианте.
Технические характеристики BMW X5 E70
Двигатели и модификации
Кроссовер X5 2-го поколения был оснащен, причем.
(* -ЛКИ) | 3,0 Си / | 4.8 i / | 3.0 d / | 3.0 sd / | ||||
Двигатель | M57T U2 | |||||||
Объем, см3 | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л. с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий Момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км / ч | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон от 0 до 100 км / ч, сек. | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон от 0 до 1000 метров, сек. | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | — |
* — зависимый от рынка и с дополнительным регулированием скорости; * * — LCI; |
Коробка передач
До обновления X5 в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой коробкой передач, после чего, как уже упоминалось выше, 6-ступенчатая коробка передач была заменена на 8-ступенчатый спортивный автомат Steptronic.
Расход топлива
в литрах на 100 км пути | 3.0 si / 30i | 35i | 4.8 i / 48i | 50i | 3.0 d / 30d (lci) | 3.0 sd / 35d | 40d | M50d |
по городу | 13, 7/13,8 | 13,2 | 16, 9/17,0 | 17,5 | 10, 2/10, 4(8, 7) | 10, 3/10,5 | 8,8 | 8,8 |
на шоссе | 8, 2/8,3 | 8,3 | 9, 2/9,3 | 9,6 | 6, 9/7, 0(6, 7) | 7, 0/7,1 | 6,8 | 6,8 |
средний | 10, 2/10,3 | 10,1 | 12, 0/12,1 | 12,5 | 8, 1/8, 2(7, 4) | 8, 2/8,3 | 7,5 | 7,5 |
топливный бак всех модификаций на 85 литров; |
Размеры
X5 E70 | X5 E70 LCI | |
размеры в мм / вес в кг | ||
Длина | 4854 | 4857 |
Ширина | 1933 | 1933/2197 * / 2010 (M50d) |
Высота | 1776 | 1776/1739 ** / 1766 (M50d) |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя гусеница | 1644 | 1644 (35i, 30d, 40d) 1640 (50i) |
Задняя гусеница | 1650 | 1650 (35i, 30d, 40d) 1646 (50i) |
Полная распродажа | 222 | 222 |
Размер передней шины | 255/55 R18 В | 255/55 R18 109H X L RSC (30d) 255/55 R18 109V X L RSC (35i, 40d) 255/50 R19 107W X L RSC (50i) |
Размер задней шины | 255/55 R18 В | 255/55 R18 109H X L RSC (30d) 255/55 R18 109V X L RSC (35i) 255/50 R19 107W X L RSC (50i) 285/45 R19 W (M50d) |
Размер переднего диска | 8,5 Дж × 18 | 8.5 J × 18 (35i, 30d, 40d) 9 J × 19 (50i, M50d) |
Размер заднего диска | 8,5 Дж × 18 | 8.5 J × 18 (35i, 30d, 40d) 9 J × 19 (50i) 10 J × 19 (M50d) |
Мертвый груз, от | 2075 | 2070 |
Грузоподъемность, от | 680 | 680 |
Максимальный вес, до | 2790 | 3025 |
* — ширина с зеркалами в сочетании с 20-и 21-дюймовыми легкосплавными дисками; * * — высота без антенны на крыше; |
Производство E70 было завершено в августе 2013 года и на смену ему был выпущен кроссовер
Второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове Е70 выпускается с 2006 года. Автомобиль пришел на смену первому поколению модели Е53, и через четыре года после начала производства пришло время для планового рестайлинга. Обновленный автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году.
Внешне рестайлинговый BMW X5 E70 мало чем отличается от дореформенного автомобиля: слегка измененные бамперы, новые задние фонари. Ретушированная передняя оптика. Иной дизайн колесных дисков-вот все основные изменения новинки.
Комплектация и цены BMW X5 2013 (E70).
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
x Drive35i | 2 919 000 | бензин 3.0 (306 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive30d | 3 028 000 | дизель 3.0 (245 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive35i роскошь | 3 309 000 | бензин 3.0 (306 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive40d | 3 332 000 | дизель 3.0 (306 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive30d роскошь | 3 417 000 | дизель 3.0 (245 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive40d M Sports Edition | 3 690 000 | дизель 3.0 (306 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive50i | 3 718 000 | бензин 4.4 (407 л. с.) | автоматический (8) | полный |
x Drive50i M Sports Edition | 3 930 000 | бензин 4.4 (407 л. с.) | автоматический (8) | полный |
M50d | 4 200 000 | дизель 3.0 (381 л. с.) | автоматический (8) | полный |
Интерьер машины тоже почти не изменился. Опции включают в себя подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья, панорамную стеклянную крышу, четырехзонный климат-контроль, DVD-развлекательную систему и большой 8, 8-дюймовый дисплей iDrive.
Основные отличия обновленного BMW X5 E70 лежат под капотом. 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель уступил место турбированной рядной шестерке с таким же рабочим объемом (двигатель получил название N55). Производящей 306 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это позволило кроссоверу развить максимальную скорость 235 км / ч, а разгон до сотни был снижен до 6,8 секунды.
Версия X5 x Drive50i может похвастаться 4, 4-литровым твин-турбо V8 (вместо 4, 8-литрового атмосферного V8). Который развивает 408 л. с. и максимальный крутящий момент 600 Нм. С таким силовым агрегатом BMW X5 2013 стреляет от нуля до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км / ч.
Турбодизели остались прежними, правда, их мощность несколько возросла, но КПД всей линейки двигателей значительно возрос. Стоит отметить, что оба бензиновых двигателя теперь соответствуют европейским стандартам Евро-5.
Цена нового BMW X5 E70 2013 года в России начинается от 2 219 000 рублей за начальную версию x Drive35i. А за 407-сильный кроссовер с пакетом M дилеры просят 3 930 000 рублей. Все автомобили оснащены исключительно 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют полный привод.
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) поступало в продажу с 2006 по 2013 год. За это время модель прошла через одно обновление. Которое вышло в 2010 году. В России автомобиль в свою предстайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях-двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, являющиеся рядными смотрите, но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л. с. Бензиновые агрегаты представлены шестицилиндровым 3, 0-литровым двигателем мощностью 272 л. с. а V-образная были лишены турбонаддува. Верхний двигатель был оснащен системами бесступенчатого газораспределения и подъема клапанов. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рестайлинг в 2010 году существенно повлиял на технические характеристики кроссовера. Так как была произведена серьезная регулировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, но подверглись модернизации. Трехлитровая мощность и 20 Нм крутящего момента (до 245 л. с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель из версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную мощность до 306 л. с. и 600 Нм.
Более ощутимые изменения произошли в линейке бензиновых двигателей. Прежние (модификация BMW X5 35i)и 4, 4-литровый V8 из семейства N63, развивающий до 407 л. с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу маневренности. Позволив самой мощной бензиновой версии “скинуть Значительный вклад в улучшение динамических характеристик рестайлингового BMW X5 E70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Z F. Пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке передач.
Пересмотренная в ходе реконструкции технология также повлияла на расход топлива. Дизельные двигатели стали потреблять в среднем около 7,5 литров (раньше это было почти 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника-10,1 литра против 11,7 литра.
Полные технические характеристики BMW X5 в кузове Е70
BMW X5 E70 (2006-2010)
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 35d | BMW X5 30i | BMW X5 48i |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателей | M57 D30 | M57 D30 | N52 B30 | N62 B48 |
тип двигателя | дизель | бензин | ||
Тип впрыска | прямой | распределенный | ||
Герметизация | Д А | нет | ||
Число цилиндров | 6 | 8 | ||
Расположение цилиндров | встроенный | V-образный | ||
4 | ||||
Объем, куб. См | 2993 | 2996 | 4799 | |
84,0 х 90, 0 | 85,0 х 88, 0 | 93,0 х 88, 3 | ||
Мощность, л. с. (При об / мин) | 231 (4000) | 286 (4400) | 272 (6650) | 355 (6300) |
520 (2000) | 580 (1750-2250) | 315 (2750) | 475 (3400) | |
Коробка передач | ||||
Привод | полный | |||
Коробка передач | 6АКП П | |||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая многосвязь | |||
Тип задней подвески | независимая многосвязь | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | диск вентилируемый | |||
Задний тормоз | диск вентилируемый | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 255/55 R18 | |||
Размер диска | 8. 5Jx18 | |||
Топливо | ||||
Вид топлива | D T | А И-95 | ||
Экологический класс | н/д | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л / 100 км | 11.3 | 11.1 | 16.0 | 17.5 |
Загородный цикл, л / 100 км | 7.2 | 7.5 | 9.2 | 9.6 |
Комбинированный цикл, л / 100 км | 8.7 | 8.8 | 11.7 | 12.5 |
размеры | ||||
Количество посадочных мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина мм | 4854 | |||
Ширина, мм | 1933 | |||
Высота, мм | 1766 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Колея переднего колеса, мм | 1644 | |||
Колея заднего колеса, мм | 1650 | |||
620/1750 | ||||
212 | ||||
Вес | ||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 2180 | 2185 | 2125 | 2245 |
Полная, кг | 2740 | 2790 | 2680 | 2785 |
Динамические свойства | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 210 | 235 | 210 | 240 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 8.1 | 7.0 | 8.1 | 6.5 |
BMW X5 E70 рестайлинг (2010-2013)
Параметр | BMW X5 30d | BMW X5 40d | BMW X5 M50d | BMW X5 35i | BMW X5 50i |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | N57 D30 A | N57 D30 B | N57 D30 C | N55 B30 A | N63 B44 A |
тип двигателя | дизель | бензин | |||
Тип впрыска | прямой | ||||
Герметизация | Д А | ||||
Число цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | встроенный | V-образный | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. См | 2993 | 2979 | 4395 | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 84,0 х 90, 0 | 84,0 х 89, 6 | 89,0 х 88, 3 | ||
Мощность, л. с. (При об / мин) | 245 (4000) | 306 (4400) | 381 (4000-4400) | 306 (5800) | 407 (5500-6400) |
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) | 540 (1750-3000) | 600 (1500-2500) | 740 (2000-3000) | 400 (1200-5000) | 600 (1750-4500) |
Коробка передач | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКП П | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая многосвязь | ||||
Тип задней подвески | независимая многосвязь | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | диск вентилируемый | ||||
Задний тормоз | диск вентилируемый | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрогидравлический | ||||
Шины | |||||
Размер шины (передняя / задняя) | 255/55 R18 | 255/50 R19 / 285/45 R19 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | |
Размер диска (передний / задний) | 8. 5Jx18 | 9. 0Jx19 / 10. 0Jx19 | 8. 5Jx18 | 9. 0Jx19 | |
Топливо | |||||
Вид топлива | D T | А И-95 | |||
Экологический класс | Евро 5 | ||||
Объем бака, л | 85 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л / 100 км | 8.7 | 8.8 | 8.8 | 13.2 | 17.5 |
Загородный цикл, л / 100 км | 6.7 | 6.8 | 6.8 | 8.3 | 9.6 |
Комбинированный цикл, л / 100 км | 7.4 | 7.5 | 7.5 | 10.1 | 12.5 |
размеры | |||||
Количество посадочных мест | 5-7 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина мм | 4857 | ||||
Ширина, мм | 1933 | ||||
Высота, мм | 1766 | ||||
Колесная база, мм | 2933 | ||||
Колея переднего колеса, мм | 1644 | 1662 | 1644 | 1640 | |
Колея заднего колеса, мм | 1650 | 1702 | 1650 | 1646 | |
Объем багажника (мин / макс), л | 620/1750 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 222 | ||||
Вес | |||||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 2150 | 2185 | 2225 | 2145 | 2265 |
Полная, кг | 2755 | 2790 | 2830 | 2750 | 2780 |
Динамические свойства | |||||
Максимальная скорость, км / ч | 210 | 236 | 250 | 235 | 240 |
Время разгона до 100 км / ч, с | 7.6 | 6.6 | 5.4 | 6.8 | 5.5 |
Рынок сбыта: Россия.
BMW X5 E70 — это второе поколение роскошного кроссовера X5, который пришел на смену E53 в ноябре 2006 года. E70 оснащен широким спектром высокотехнологичных инноваций, включая BMW i Drive (стандарт) и, впервые в истории BMW. Третий ряд сидений (опционально). Увеличивающий вместимость до 7 человек. Современная система безопасности включает в себя уникальную конструкцию задней секции. Обеспечивающую безопасность пассажиров третьего ряда в случае удара сзади. Выдающаяся спортивная версия X5 M поступила в продажу осенью 2009 года. Этот автомобиль, который стоит особняком в своем модельном ряду, получил ту же силовую установку. Что и X6 M – турбомотор V8 с максимальной мощностью 555 л. с. и крутящий момент 680 Нм. Кроме того, автомобиль оснащен системой M Dynamic Performance Control для оптимальной управляемости. Прежде всего, стоит отметить, что BMW X5-это не просто роскошный и богато оснащенный автомобиль, но и практичный. Багажное отделение в модели с двумя рядами сидений составляет внушительные 620 литров. При сложенном заднем ряду освобождается в общей сложности 1750 литров пространства.
Даже с появлением первого поколения в 1999 году принадлежность X5 к роскоши была подтверждена высоким уровнем оснащения. Который стал еще выше с приходом второго поколения модели. А по качеству и стоимости отделки поднялся до уровня BMW 7 серии. Начальная комплектация предполагает следующие функции: электростеклоподъемники и боковые зеркала, подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя. Регулируемая колонка. Запуск с кнопки. Многофункциональный руль. Тканевая обивка салона. Климат-контроль. Цветной многофункциональный дисплей, C D-плеер. Стандартный набор передних парктроников и задних. Более дорогие комплектации включают биксеноновые фары, датчики света и дождя, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, кожаный салон. Панорамную крышу. C D или DVD-чейнджер. Развлекательную систему для пассажиров. Систему связи Bluetooth и т.д. Проблема размещения мелких предметов также была успешно решена – всевозможные карманы, полки, выдвижные ящики. Подстаканники идеально рассредоточены по всей каюте. В 2011 году был проведен косметический рестайлинг X5. Передний бампер и воздухозаборники были изменены.
X5 имеет широкий выбор двигателей. Для моделей до рестайлинга 2011 года российскому покупателю предлагались два варианта бензиновых силовых агрегатов (модификации 30i, 272 л. с. и 48i, 355 л. с.) и два дизельных (30d, 231 л. с. и 35d, 286 л. с.).). После рестайлинга атмосферные бензиновые двигатели были заменены на турбированные (35i и 50i), 306 и 407 л. с. соответственно. Кроме того, мощность базовой дизельной модификации была повышена до 245 л. с. . А на смену 30d версии были добавлены две новые – 40d (306 л. с.) и M50d (381 л. с.). Последний обладает выдающейся динамикой-разгон до 100 км / ч за 5,4 секунды. Это, конечно, меньше, чем у X5 50i, но всего на 0,1 секунды, что, конечно же, не может не впечатлять. А крутящий момент этой модификации трехлитрового турбодизеля с непосредственным впрыском внушает уважение-740 Нм в широком диапазоне оборотов (2000-3000 об / мин).
Говоря о BMW X5, на самом деле, как и о всей линейке X, нельзя не упомянуть систему полного привода x Drive. При нормальной езде крутящий момент делится вдоль осей в соотношении 40: 60, но в зависимости от дорожных условий крутящий момент перераспределяется многодисковой муфтой между осями в диапазоне от 0 до 100%. С приходом нового поколения X5 система претерпела ряд изменений, соответственно с ростом значимости электроники. Где она стандартно обеспечивает взаимодействие с системой контроля динамической устойчивости. Подвеска может быть оснащена дополнительными
С точки зрения безопасности BMW X5 является одним из тех автомобилей, которые можно считать эталоном. О чем свидетельствуют многочисленные рейтинги безопасности. В комплектацию входят 6 подушек безопасности, в том числе передние, боковые и складные шторные подушки безопасности, крепления ISOFI X. Ремни с преднатяжителями. Кроме того, стандартное оснащение включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему распределения тормозного усилия (EBD). Систему помощи при торможении (BAS). Систему помощи при спуске с холма (DAC). Систему контроля давления в шинах. Ассистент удержания полосы движения, адаптивные фары и ассистент дальнего света доступны в качестве опций.
От X5 не стоит ожидать выдающихся внедорожных характеристик, ведь этот кроссовер предназначен не для экстремальных видов спорта. А для быстрой и комфортной езды. Идеально настроенная подвеска и управляемость, мощные двигатели, роскошное оснащение – вот его главные достоинства. С появлением второго поколения BMW X5 в сегменте подержанных автомобилей эти автомобили становятся все более доступными. Сохраняя при этом достаточную степень полировки. Чтобы соответствовать оптимальным критериям между ценой и качеством. Широкий моторный ряд делает выбор еще более интересным.
Читайте полностью
BMW X5 (e70) — автомобиль, выпускаемый компанией BMW с 2007 года. Точнее, это второе поколение модели, которое выпускалось до 2013 года, а в 2010 году прошло рестайлинг. BMW X5 также был ориентирован на состоятельных граждан, которые ценят в кроссовере мощь, комфорт, кроссовер. Безупречную управляемость и престиж бренда. Этот внедорожник был представлен в 2006 году в рамках Парижского автосалона. А его рестайлинговая версия была представлена в 2010 году на Международном Женевском автосалоне.
Технические характеристики BMW X5 (e70)
Основные данные | |
Производитель | |
Годы производства | 2007-2013 |
Класс | Кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Расположение | переднемоторный полный привод |
Массо-габаритный | |
Длина | 4850 мм |
Ширина | 1933 мм |
Высота | 1766 мм |
Колесная база | 2933 мм |
Полная распродажа | 212мм |
Технические характеристики | |
Двигатель | Бензин L6 3.0 i бензин L6 3.0 i T T бензин v8 4.4 i бензин v8 4.8 i Дизель L6 3.0 d |
Коробка передач | 6-st. Механический Steptronic 8-st. Автоматический Z F 8H P |
Внешний вид
2007-2010
В целом стиль BMW X5 (e70) остался прежним, но изменений во внешности достаточно. Габариты автомобиля заметно выросли – одна только длина увеличилась на 200 мм – теперь она составляла 4 850 мм. Почти все кузовные панели были изменены.
Капот приобрел иную форму с фирменными “ноздрями Передний бампер заметно изменился – в его конфигурации произошли метаморфозы. Сиденья для противотуманных фар (все те же круглые) стали другими. А декоративные заглушки расположены по бокам воздухозаборника.
Хватило и изменений в профиле-форма кроссовера оказалась заметно более надутой, особенно колесные арки. Что сразу придало ему мощь и серьезность. Как и прежде, по верху дверей и заднему крылу шла прямая линия, но теперь она стала выпуклой из вогнутой. Лента также стала намного выразительнее и солиднее. Кстати, такие привлекательные формы не только радовали глаз. Но и обеспечивали рекордные показатели аэродинамического сопротивления в сегменте – С Х 0,33!
Рестайлинг (2010-2013)
В 2010 году дизайнерам пришлось несладко, потому что пришло время очередной подтяжки лица. Поэтому нужно было сделать машину, которая уже хорошо продавалась, еще лучше. И им это удалось! Сразу стало ясно, что серьезных изменений ждать не стоит – нужны только выверенные штрихи. И рука конструктора не дрогнула!
Контур переднего бампера был снова изменен, который получил новый воздухозаборник, а решетка радиатора была слегка ретуширована. Оптика не только изменила конфигурацию, но и приобрела светодиоды, задние фонари также подверглись рестайлингу. В результате автомобиль стал еще более привлекательным, солидным и агрессивным, не утратив при этом врожденного благородства!
Кроме того, в цветовой палитре появилась коричневая цветовая гамма, а экстерьер также был обновлен за счет оснащения новыми ободами.
Двигатели
2007-2010
Для BMW X5 (e70) было предложено три силовых агрегата. Базовым двигателем стал 3-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель-N52B30. Его емкость составляла 272 литра. с. , благодаря чему он уже смог разогнать тяжелый кроссовер до 100 км / ч всего за 8,3 секунды.
Но для самых активных, прирожденных лидеров, автомобиль оснащался 4, 8-литровым V8-N62B48, мощность которого достигала 355 л. с. От. С таким силовым агрегатом под капотом BMW могла соперничать практически с любой моделью. К счастью, разгон до сотни всего за 6,5 секунды. Это позволяло. Что касается максимальной скорости, то кроссовер мог набрать 240 км / ч.
Помимо бензиновых двигателей, появился и турбодизель-для любителей более экономичной и размеренной езды. Тем не менее, по мощности он не уступал своему бензиновому собрату – 286 литров. От. ! Такие показатели стали возможны благодаря наличию в конструкции двигателя 2 турбокомпрессоров.
Рестайлинг (2010-2013)
При этом все силовые агрегаты BMW X5 (e70) имеют повышенную мощность, динамику и показатели экологичности. Теперь существовал паритет между бензиновыми и дизельными двигателями-по 2 единицы каждый. Но если последние были только усовершенствованы, то первые резко изменились.
Фото: BMW x5 (e70) в обвесе от HAMAN N
Основой стал 3-литровый бензиновый двигатель N55B30 (комплектация x Drive35i), со встроенным расположением 6 цилиндров и турбонагнетателем. Его мощность выросла до 306 литров. с. что уже было отличным показателем. Но флагманский 4, 4-литровый бензиновый агрегат (Марка x Drive50i), занявший место 4, 8-литрового двигателя, оказался гораздо эффективнее. Этот благородный V8, оснащенный переменной системой двойного турбонаддува, уже развивал 407 л. с. От.
В качестве дизельных двигателей использовались 6-цилиндровые агрегаты. Более слабым оказался 3-литровый N57D30O L (x Drive30d grade)мощностью 245 л. с. с. . В то время как его более мощный “брат” N57D30TOP (оборудование x Drive40d). Также с объемом 3 литра. Уже выпускал 306 литров. От.
Примечательно, что именно с рестайлингом все силовые агрегаты линейки были заточены под экологические стандарты Евро-5.
Пропускной пункт
2007-2010
После выпуска второго поколения конструкторы и маркетологи решили отойти от традиций и не оставили места механической трансмиссии на кроссовере – на BMW X5 (e70) были установлены только “автоматы”. Изначально внедорожник оснащался 6-диапазонной автоматической коробкой передач.
Рестайлинг (2010-2013)
Но в ходе модернизации этот Помимо увеличения числа ступеней. Этот А Т был оснащен новым гидротрансформатором с увеличенным диапазоном передаточных чисел и уменьшенными коммутационными потерями.
Шасси и рулевое управление
Фото: BMW X5 M (e70) by G-Power
2007-2010
Что касается компоновки шасси, то она осталась прежней – это полностью независимая, многорычажная подвеска. С постоянным полным приводом и гидроусилителем руля. Помимо прочих нововведений, BMW X5 (e70) оснащен технологией активного рулевого управления (active steering system). Она отвечала за изменение передаточного отношения привода (рулевого управления), и оно менялось в зависимости от условий движения. Она была особенно заметна на тесных парковках, что давало возможность тонко маневрировать, не перехватывая руль. Это позволило гарантировать безупречную управляемость и высокий уровень маневренности. Он использовался и раньше, но до 2010 года им оснащались только купе и седаны.
Также была установлена электроника, помогающая начать подъем по крутому склону. Тормоза заслуживают отдельного обсуждения – они имели функцию автоматической очистки от влаги, попадание которой неизбежно в сырую погоду. Таким образом, система готовится к началу экстренного торможения, как только водитель резко опускает ногу с педали акселератора. При этом в условиях перегрева тормозных механизмов автомобиль автоматически прикладывает дополнительное усилие при торможении.
Рестайлинг (2010-2013)
Во время обновления инженеры постарались включить практически все свои последние разработки в дизайн BMW X5 (e70). Настоящую сенсацию вызвала технология Он объединил все активные компоненты шасси в один комплекс – электронно управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости и активные амортизаторы с функцией изменения жесткости.
Такой подход практически нейтрализовал крен в поворотах и размах волн. Так как электроника постоянно анализировала ситуацию и выравнивала корпус.
Интерьер
Кроме того, в салоне произошло много изменений. Самое главное, что он стал намного больше! И инженеры смогли грамотно использовать такое изменение – второй ряд стал намного просторнее, кроме того. Появилась возможность заказать 3-й ряд сидений. Хотя он подходит только для детей. Однако такой ход позволит превратить внедорожник в Семейный автомобиль.
Изменилась приборная панель, контуры приборной панели и центральной консоли. Сиденья не менее удобны, но эргономика продумана гораздо лучше, чем у предшественника. Все клавиши и циферблаты для управления опциями расположены гораздо удобнее, ими удобнее пользоваться, а коробка селектора не перекрывает их. Багажник приличный-от 620 до 1750 литров полезного объема.
Полный набор
Стоит отметить, что кроссовер полностью оснащен электроникой. Есть 2 камеры-передняя и задняя, дополненные датчиками парковки. Есть также головной дисплей, с функцией проецирования данных непосредственно на лобовое стекло. После рестайлинга была усовершенствована система управления i Drive, благодаря которой появилась возможность использовать аудио-видеоаппаратуру. Навигацию и все электронные вспомогательные системы.
В качестве опции были доступны 8, 8-дюймовый дисплей, DVD-плеер, панорамная крыша, 4-зонный климат-контроль. Вентилируемые сиденья и подогрев рулевого колеса.
svg{width: 16px; }