
Новый BMW X5 2010 года выпуска
Этой весной BMW напишет последнюю главу в истории первого в мире спортивного автомобиля-BMW X5. Первоначально выпущенный для 2000 модельного года в конце 1999 года. BMW X5 навсегда изменил автомобильный ландшафт. Это доказало. Что динамика движения. Отзывчивость и линейное управление сигнатурой для каждого BMW могут быть совместимы с полезностью. Универсальностью и возможностями других дорог. В 2011 году модели BMW X5 были дополнены новыми силовыми агрегатами и обновленным дизайном. Новый BMW X5 дебютирует в Северной Америке на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле и вскоре поступит в продажу в официальных центрах BMW.
Инновационные новые элементы дизайна и силовые агрегаты являются результатом более чем 4000 новых деталей. Созданных дизайнерами и инженерами BMW для BMW X5 2011 года. Два из силовых агрегатов X5 будут полностью новыми для 2011 года. Создавая новые X5 x Drive50i и X5 x Drive35i. В дополнение к знакомому BMW Advanced Diesel X5 x Drive35d. Все модели получают обновление дизайна. Которое усиливает блестящий фокус и эстетический внешний вид бренда X5.
свежий дизайн. Хорошо Сбалансированные Пропорции.
Дизайн кузова BMW X5 2011 года характеризуется хорошо сбалансированными пропорциями. Которые подчеркивают мощное присутствие и маневренность автомобиля. Длинная колесная база. Короткие передние и задние свесы кузова. А также большие легкосплавные диски обеспечивают визуальный баланс между передней и задней частями автомобиля. Квадратные, тщательно расклешенные колесные арки намекают на полноприводную тягу X5 и возможности других дорог. Линии кузова простираются вверх от передних и задних колес. Сообщая почти идеальное распределение веса BMW 50-50 спереди-сзади. Которое так важно для легендарной динамики вождения X5.
Стороны X5 элегантно растянуты. Хотя сильные горизонтальные линии каждой стороны. Поверхность капота плавно перетекает в вазелин. В то время как выпуклая. Слегка наклонная контурная линия на уровне дверной ручки простирается от передних колесных арок до задней части автомобиля. Эти линии символов символизируют силу. Стабильность и присутствие.
Благодаря четко очерченному капоту. Большой решетке радиатора BMW и двойным круглым фарам новый BMW X5 может похвастаться выразительной передней частью. Символизирующей мощь и присутствие. Новейшая интерпретация внешнего вида X5 обусловлена переработкой передней панели и расположением стандартных противотуманных фар. Из-за увеличения количества элементов. Окрашенных в цвет кузова. Передняя часть производит впечатление более низкой. В то же время увеличенные размеры как центрального. Так и наружного воздухозаборников намекают на повышенную мощность двигателя. Черная отделка по нижнему краю кузова теперь значительно уже. Матовая серебряная защитная пластина проходит по всей ширине центрального воздухозаборника. Подчеркивая мускулистые черты SAV и подчеркивая характер нового X5.
Двойные круглые ксеноновые адаптивные фары и противотуманные фары теперь расположены выше и ближе к решетке радиатора. Новые фары X5 подчеркивают высокое качество и спортивные намерения. Фирменные коронные кольца BMW служат в качестве габаритных огней и дневных ходовых огней.
Недавно задуманный задний фартук соответствует графической структуре передней части. В то время как замысловатые окружения двойных выхлопных труб окрашены в цвет кузова. Чтобы подчеркнуть премиальный характер X5. В центре матовый серебристый защитный элемент подчеркивает прочность и долговечность. Пригодные для использования на других дорогах.
Над задним бампером задняя часть нового X5 разделена параллельными горизонтальными линиями. В результате получается акцентирование ширины. Подчеркивающее спортивные возможности автомобиля. L-образные задние фонари. Каждый с двумя светодиодными банками света. Создают фирменный ночной вид задней части BMW.
Выбор новых цветов кузова обеспечивает дополнительные визуальные улучшения. Металлические цвета Deep Sea Blue. Platinum Grey и Sparkling Bronze теперь доступны для BMW X5. Внутри доступная Невадская кожа может быть выбрана в потрясающих новых устричных или корично-коричневых тонах в дополнение к знакомым песочно-бежевым и черным. А также матовым атласным серебряным полоскам внутренней отделки. Если владелец не выбирает из доступных матовый алюминий. Темный бамбук. Светлый Тополь или берл ореховые деревянные планки.
X5 x Drive50i: V-8 BMW с двойным турбонаддувом.
Новый BMW X5 x Drive50i занимает свое место флагмана семейства X5, выдавая 400 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 450 фунт-фут крутящего момента при 1750-4500 оборотах в минуту от своего 4,4 – литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Представленный в BMW X6 весной 2008 года. Этот полностью алюминиевый V-8 отличается высокоточным непосредственным впрыском топлива. Архитектурой “обратного потока” для революционной отзывчивости и упаковки. А также технологией переменного газораспределения VANOS от BMW.
Вместе эти характеристики создают то. Что может быть идеальным балансом между высокой топливной экономичностью. Низким уровнем выбросов и доминирующими динамическими характеристиками. Ожидаемыми от BMW V-8. Спринт 0-60 миль в час выполняется за 5,3 секунды (предварительный). Показатели топливной эффективности EPA для X5 x Drive50i будут доступны ближе к дате продажи.
X5 x Drive50i начинается с $ 59,275, включая пункт назначения и обработку.
Как часть архитектуры обратного потока двигателя V-8, сдвоенные турбонагнетатели расположены в долине Потоки выхлопных газов остаются разделенными до тех пор. Пока они не встретятся в большом глушителе в задней части автомобиля и не выйдут через два больших трапециевидных выхлопных наконечника.
X5 x Drive35i: BMW с турбонаддувом Inline-6 с клапаном Valvetronic.
Новый BMW X5 x Drive 35i получает совершенно новый рядный бензиновый двигатель 6, внутренне получивший название “N55Кроме того, новый inline-6 X5 x Drive35i является первым BMW inline-6, который сочетает в себе революционную технологию впуска без дроссельной заслонки Valvetronic BMW. Высокоточный прямой впрыск топлива и турбонаддув. Результатом объединения этого нового inline-6 с новым 8-ступенчатым автоматом является X5 с невероятно спонтанной реакцией. Исключительной мощностью и замечательной эффективностью. Новый X5 x Drive35i будет выполнять спринт 0-60 миль в час за 6,4 секунды. По совпадению. В том же темпе. Что и исходящий V-8 powered
X5 x Drive48i. Цифры EPA будут доступны ближе к дате продажи.
Для 2011 модельного года BMW сделала X5 x Drive35i доступным в двух дополнительных комплектациях:
Essential X5 x Drive35i имеет MSR P в размере 46 675 долларов США. Включая пункт назначения и обработку. И включает в себя популярный профиль стандартного оборудования, часто задаваемого клиентами X5, включая ксеноновые адаптивные фары BMW, датчик дождя с автоматическим управлением фарами, H D-радио, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски. Круиз-контроль и противоугонную сигнализацию. Пакет удобства опционально включает в себя большой панорамный люк на крыше. Зеркала с автоматическим затемнением. Внутреннюю отделку из темного ореха. Бамбука или светлого Тополя. Освещение BMW Ambiance и BMW Assist с Bluetooth. Автономные опции включают в себя задние боковые стекла. Навигационную систему с информацией о дорожном движении в режиме реального времени и голосовыми командами. Спутниковое радио с подпиской на 1 год и интерфейс адаптера i Pod / USB.
X5 x Drive35i Premium имеет MSR P в размере 52 475 долларов США. Включая назначение и обработку. И включает в себя усиленный профиль стандартного оборудования. Такого как 19-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги на крыше и панорамный люк на крыше. Рулевую колонку с регулируемой мощностью. Интерфейс адаптера i Pod / USB и защитное стекло. Лучше всего. Что он включает в себя стандартную Невадскую кожу. Кроме того, покупатели премиальной модели могут выбрать до четырех пакетов. Включая пакет активных вентилируемых сидений. Пакет удобств. Пакет холодной погоды и пакет технологий. Каждый пакет включает в себя множество целенаправленных функций. Которые повышают комфорт и удобство. Позволяя покупателям лучше настроить X5 на свой вкус. Третий ряд сидений. Который позволяет X5 вместить до 7 пассажиров. Также становится доступным на этой модели.
X5 x Drive35i Sport Activity имеет MSR P в размере $ 54 975, включая назначение и обработку. И включает в себя даже больше стандартного оборудования. Чем премиальная модель. Например 20-дюймовые легкосплавные диски. Спортивные сиденья. Внешнюю отделку Shadowline и антрацитовую хедлайнерную панель. В дополнение к пакетам. Доступным на премиум-модели. Клиенты могут добавить популярный пакет M Sport к модели X5 x Drive35i Sport Activity model. Пакет M Sport включает в себя 20-дюймовые колеса с производительными шинами. Адаптивную приводную систему. Алюминиевые рейлинги на крыше, м порогов. М подножек для ног водителя. М рулевого колеса. М аэродинамических улучшений и увеличенного ограничителя максимальной скорости (150 миль в час).
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой Steptronic.
На обеих новых бензиновых моделях X5, отправляющих новообретенную мощность в стандартную интеллектуальную систему полного привода x Drive. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач BMW с управлением Steptronic. Новая 8-ступенчатая коробка передач является стандартной в X5 x Drive50i и X5 x Drive35i и повышает отраслевой стандарт компактности. Эффективности и выбора передач. Новая трансмиссия весит не больше. Чем ее 6-ступенчатый предшественник. Но предлагает более близкие передаточные числа на нижних передачах для улучшения ускорения и две дополнительные “высокие” передачи для расслабленного и эффективного крейсерства. 8-ступенчатый автомат BMW был представлен на 5-й серии Gran Turismo и седане 760Li осенью 2009 года.
Используя консольный электронный переключатель. Водитель X5 выбирает одну из трех программ переключения передач: Drive, Drive Sport и Manual. В ручном режиме водитель выбирает одно из восьми передаточных чисел переднего хода с помощью рычага переключения передач + / – (толчок вперед-понижающая передача; тяга назад-повышающая передача). На любой скорости нейтраль легко выбирается с помощью прямого нажатия селектора от привода. А при остановке паркуется нажатием кнопки
Система регенерации тормозной энергии BMW также установлена на бензиновых моделях X5. Он включает в себя специальную батарею с глубоким циклом стеклянного Мата с запрограммированным отключением генератора. Так что большую часть времени аккумулятор автомобиля заряжается только во время движения накатом или торможения. Со временем система регенерации тормозной энергии может сэкономить 1-2% на расходе топлива. Регенерация тормозной энергии является еще одной особенностью портфеля BMW Efficient Dynamics. Состоящего из небольших функций и регулировок. Которые оказывают кумулятивное влияние на баланс эффективности и производительности каждого автомобиля BMW.
X5 x Drive35d: поддержание Эталона с помощью передовых дизельных технологий BMW.
BMW Advanced Diesel X5 x Drive35d был представлен в США в качестве модели 2009 года и. Несмотря на возросшую конкуренцию. Остается самым быстрым и экономичным дизельным автомобилем в своем классе. Огромный крутящий момент мощностью 425 фунт-фут. При 1750-2250 оборотах в минуту это говорит само за себя; водители X5 x Drive35d будут поражены надежной реакцией этого двигателя на низких и средних скоростях. Пиковая выходная мощность в 265 л. с. также оказывает влияние. Как и результирующее время 0-60 миль в час-6,9 секунды. Он возвращает оценки пробега EPA по городу 19 миль на галлон и шоссе 26.
Для модели 2011 года BMW не внесла никаких изменений в удостоенный наград дизельный силовой агрегат BMW Advanced. А сосредоточила усилия на том. Чтобы обеспечить X5 x Drive35d преимущества от последних обновлений дизайна семейства X5. Несмотря на усовершенствования для нового модельного года, MSR P для этой модели остается $52,175, включая назначение и обработку.
BMW Advanced Diesel с Blue Performance оптимизирует управление выбросами. Включая катализатор окисления. Расположенный рядом с двигателем. Дизельный сажевый фильтр. Размещенный в том же блоке. И катализатор SCR с впрыском мочевины. Помимо фильтрации даже мельчайших частиц из потока выхлопных газов. Эта комбинация обеспечивает эффективное восстановление оксидов азота (NOX) путем химической реакции в выхлопной системе. Инициируемой впрыском небольшой дозы мочевины. Называемой дизельной выхлопной жидкостью. В поток выхлопных газов. Аммиак (N H3). Образующийся в этом процессе в катализаторе SCR. Впоследствии преобразует оксиды азота (N O и. Соответственно. N O2) в выхлопных газах в экологически совместимый азот (N2) и водяной пар (H2O).
BMW разработала двухтактную систему DEF. Обеспечивающую удобное использование этой новой технологии со всеми преимуществами и легкостью. Требуемыми заказчиком: необходимое количество DEF в каждом случае извлекается из активного бака. Содержащего примерно 1,6 галлона. С помощью дозирующего насоса. А так как раствор мочевины замерз бы при температуре 12,2 o F (−11o C). То этот активный резервуар. А также дозирующие трубки нагреваются.
BMW сделала спортивный автомобиль X5 визитной карточкой для водителей. Которые хотят персонализировать свою поездку. Таким образом. Отличный выбор дополнительных функций был доступен с тех пор. Как оригинальный X5 был запущен в 2000 модельном году. Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go впервые стал доступен на X5 в 2011 модельном году. Как и предупреждение о выезде с полосы движения. Активное рулевое управление, подножки, головной дисплей, 4-зонный автоматический климат-контроль. Развлекательная система заднего сиденья. Камеры бокового обзора. Камера верхнего обзора. Кожаные сиденья Nappa. Обтянутая кожей приборная панель и центральная консоль Nappa. Комфортный доступ с бесключевым входом и интеграция смартфонов-вот лишь некоторые из доступных опций. Как всегда, для получения полного описания доступных пакетов. Опций и функций специального заказа обратитесь к руководству по ценообразованию в пресс-ките по адресу: www. Bmwusanews.com.
2010 BMW X5 Фотогалерея
svg{width: 16px; }