Bmw x5 4 4 i 2000 отзывы

BMW X5 (E53)
2002 BMW X5 Sport Automatic 4.4 спереди. JPG
Общие сведения
ПроизводительБМВ
Производство1 Сентября 1999 – 30 Сентября 2006[1]
СобраниеСоединенные Штаты Америки: Грир, Южная Каролина (BMW U S Mfg. Компания.)
Mexico: Toluca (BMW de México)
ДизайнерПитер Габбат (1995)
Крис Бэнгл (1996, LCI: 2002)
Вольфганг Рейтцле (1996)
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный роскошный внедорожник
ПохожиеBMW E39
Силовая передача
Двигатель Бензин:
3.0 L M54 I6
4.4 L-4.6 L M62 V8
4.4 L-4.8 L N62 V8
Дизель:
3.0 L M57 I6
Коробка передач5-ступенчатый автомат

Учить язык

5-ступенчатая механика
6-ступенчатый автомат

6-ступенчатая механика

Размеры
Колесная база111,0 дюйма (2,819 мм)
Длина183,7 дюйма (4,666 мм)
Ширина73,7 дюйма (1,872 мм)
Высота1999-03 V8: 67,2 дюйма (1,707 мм)

2001-03 I6: 67,5 дюйма (1,714 мм)
2004-06 V8: 69,0 дюйма (1,753 мм)
2004-06 I6: 69,3 дюйма (1,760 мм)

Хронология
ПреемникBMW X5 (E70)

BMW E53 — это среднеразмерный роскошный кроссовер BMW X5 первого поколения . Он выпускался с 1999-2006годов [2] и был заменен на BMW E70. Модель E53 была разработана в то время, когда BMW все еще владела Land Rover, и поэтому имеет много общих компонентов и конструкций как с моделью Land Rover Range Rover L322 (в частности. Система спуска с холма и система управления двигателем внедорожника), так и с

BMW E39 5 Series (в частности, двигатели и электронные системы). Все развлечения в автомобиле система (функция Радио, навигационная система. Телевизионные и телекоммуникационные системы) являются общими с другими BMW и L322.

Предварительная подтяжка лица BMW X5 4.4 i (Великобритания)

Интерьер RHD X5.

История X5 начинается в 1994 году. Когда после приобретения Land Rover начались идеи по созданию спортивного внедорожника BMW. Эдуард Валек был назначен руководителем проекта и главным инженером Е53.

Позже Крис Чепмен присоединился к дизайнерским работам BMW Group в Калифорнии и начал работать с Bangle в Мюнхене над двумя полномасштабными глиняными моделями E53 в течение двух месяцев. К 1996 году проектные работы были утверждены. И проектная база для X5 (E53) была заморожена за 35 месяцев до начала производства. Патенты на изобретения были поданы 10 июня 1998года [3] и 9 декабря 1998 года. А зарегистрированы в США 18 января 2000 года.[4][5][6][7]

Поглощение Rover в 1994 году оказалось очень выгодным для BMW в разработке X5. Инженеры BMW смогли изучить и использовать технологию Range Rover и детали при разработке X5 — одним из таких примеров было бы управление спуском с холма.

Во многом на дизайн X5 повлиял его британский аналог; например. X5 получил двухсекционную заднюю дверь прямо от Range Rover. Многие детали и электроника также были взяты непосредственно из бункера деталей серии E39 5 для экономии затрат.

В отличие от моделей Range Rover. X5 был спроектирован как спортивный дорожный автомобиль: его внедорожные возможности значительно меньше. Чем у Land Rover. BMW, как сообщается, упорно трудилась над тем, чтобы его называли SAV (Sports Activity Vehicle), а не SUV (Sports Utility Vehicle).

Несмотря на то, что X5 был полноприводным автомобилем, BMW с самого начала решила направить 62%

крутящего момента двигателя на задние колеса. Чтобы он чувствовал себя как можно ближе к заднеприводным седанам компании.

X5, наряду с родстером BMW Z4 (E85), BMW X6и BMW X3 были произведены на заводе BMW в Южной Каролине в Грире и на заводе BMW de México в Толуке, Мексика. Наряду с BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии.

Одноразовая версия, известная как X5 L M, была оснащена двигателем S70 / 3 V12 от победившего в 1999 году в Ле-Мане BMW V12 LMR. Он был использован Хансом-Йоахимом стиком, чтобы установить рекорд круга на

Нюрбургринге в 2000 году.

Спортивная модель badged 4.6 is была выпущена в 2001 году. 4.6 is, оснащенный двигателем M62TUB46 V8, производил 340 л. с. (254 к Вт; 345 л. с.). 4.6 is был доступен в 4 цветах (черный. Красный imola. Синий estoril и титановый серебристый). Он имел 20-дюймовые колеса, которые были установлены поверх больших тормозов, чем стоковый X5. Он также имел дополнительные вспышки заднего крыла наряду с различными передними и задними бамперами. В 2004 году модель 4.6 is была заменена моделью 4.8 is, которая имела 4, 8-литровый

двигатель N62 мощностью 355 л. с. (265 к Вт; 360 л. с.).

2003 подтяжка

Рестайлинг BMW X5 3.0 d (Австралия)

В 2000 году началась разработка обновлений среднего цикла, запланированная на 2003 год. К концу 2001 года было выбрано радикальное обновление дизайна в пользу новой темы дизайна бренда. В 2002 году, после недовольства дизайном 2001 года E65, вместо этого был выбран более консервативный внешний вид и заморожен для производства в 2003 году.[8]

В июле 2003 года рестайлинг X5 был представлен для 2004 модельного года на IAA 2003 в сентябре. С новыми фарами. Несколькими новыми цветами экстерьера. Новой системой полного привода и модернизированными двигателями.

Производство началось в Спартанбурге 26 сентября.[1][9] Решетки были увеличены. А также их фактические планки были изменены в стиле В соответствии с рестайлингом E39 2001 года фары X5 2004 года получили коронные кольца вокруг всех четырех проекторов фар. Задние фонари также получили подтяжку лица, аналогичную BMW E39, а наружное стекло перешло от BMW изобрела новую систему полного привода, получившую название x Drive, которая использовалась как в X5, так и в X3 в 2004 году. Вместо использования предыдущей системы X5, которая состояла из разделения мощности 62-38 (задние колеса-передние колеса) и

DSC чтобы тормозные колеса теряли тягу, x Drive мог менять мощность на переднюю или заднюю оси за миллисекунды. Передавая до 100% мощности двигателя на любую ось. Что позволяло автомобилю быстро восстановить тягу.

X5 получил новый двигатель 4.4 i. Который дебютировал в серии 2002 7; выходная мощность выросла с 290-315 л. с. (216-235 к Вт; 294-319 л. с.). Также с апреля был предложен новый X5 4.8 is (см. Ниже), производящий 355 л. с. (265 к Вт; 360 л. с.). Продажи начались в сентябре 2003 года.

К X5 2004 года было добавлено несколько новых дополнений, таких как:

  • Функция мягкого закрытия багажника (верхняя часть багажника закрывается сама собой)
  • Программа стабилизации прицепа (что делает его идеальным буксировщиком)
  • Адаптивные фары (доступны только с ксеноновыми скрытыми фарами; они поворачиваются в зависимости от направления движения автомобиля. Биксеноновые фары как для ближнего, так и для дальнего света заменили фары ближнего света HID)

Первоначально анонсированный в конце 2003 года вместе с остальной частью рестайлинга X5, X5 4.8 впервые начал поставляться в апреле 2004 года. Он имел новый более крупный двигатель объемом 4,8 л (который заменил двигатель объемом 4,6 л). А также позже был использован в 2005 году 750i/Li. Он также включал в себя слегка модифицированный кузов (части нижнего бампера стали окрашены в цвет кузова), 20-дюймовые колеса и вместе с 4,6 is были единственными X5, когда-либо имевшими большой хромированный выхлоп. Который скрывал четырехъядерные трубы.

Издание [10] дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2003года .[11]

Особенности включают в себя:

  • Баллистическая защита B4 / V R4, способная выдерживать пистолеты до a .44 Магнума, включая .357 Магнум или 9мм Люгер.[12]
  • Поликарбонатное стекло с покрытием для уменьшения

    спада.

  • Интерком для связи с людьми, находящимися вне машины.
  • Штурмовая сигнализация, которая при активации блокирует все двери и выдает как визуальные. Так и звуковые сигналы тревоги.
  • Спущенные шины позволяют продолжать движение со спущенными шинами со скоростью до 80 км / ч (50 миль в час) примерно на протяжении 50 км (31 миля).[13]

Технические характеристики

Модельный ряд

Модельмодельный годДвигательСила0-100 км/ч (0-62 миль / ч) (секунды)*
3.0 i2000–2006M54B30170 к Вт; 231 л. с. (231 л. с.)8.5 / 8.8 (M T / A T)[14]
3.0 d2001–2003M57D30135 к Вт; 184 л. с. (184 л. с.)

10.1 / 10.5 (M T / A T)[14]
2004–2006M57TUD30160 к Вт; 218 л. с. (218 л. с.)8.3 / 8.8 (M T / A T)[15]
4.4 i2000–2003M62TUB44210 к Вт; 286 л. с. (286 л. с.)7.5 (A T)[14]
2004–2006N62B44235 к Вт; 320 л. с. (320 л. с.)7.0 (A T)[16]
4.6 это2001–2003M62B46250 к Вт; 340 л. с. (340 л. с.)6.5 (A T)[17]
4.8 это2004–2006N62B48265 к Вт; 360 л. с. (360 л. с.)6.1 (A T)[18]
  • Цифры производителей.
  • Победитель конкурса на лучший роскошный полный привод Австралии в 2001 и 2002 годах.

В июне 2008 года областной суд Мюнхена постановил, что китайский внедорожник марки

Шуан-Хуань СКЕ ОBMW X5, запретил ответчику импортер этих автомобилей в предложении

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с BMW X5 (E53).

svg{width: 16px; }