Bmw x5 e53 3 0d 2006

Bmw X5 E53Bmw X5 E53

Bmw X5 E53 принимает форму предыдущего универсала BMW 5 E39 с увеличенным расстоянием от Земли. BMW X5 короче BMW 5, но шире и выше. Благодаря прямому рулевому управлению. Гибкому шасси и мощному двигателю он полностью полагается на удовольствие от вождения.

Учить язык

Bmw X5 E53-это больше, чем роскошный семейный автомобиль высокого класса. Спереди и сзади автомобиль несет в себе все обычные атрибуты BMW. Начиная с двойного люка в переднем капоте. Того же стиля фар…

BMW потратила большую часть своего столетия на разработку фирменного стиля. Будучи одним из ведущих мировых производителей высокопроизводительных автомобилей, многие думали. Что производство внедорожников расстроит их постоянных клиентов.

К счастью, BMW вообще не создавала внедорожник. На самом деле Bmw X5-это SAV или “спортивный автомобиль Activiti”. Получите максимальную функциональность традиционного спортивного утилитарного автомобиля. Добавьте красивый туристический автомобиль BMW 5-й серии. И вот вам BMW X5. Это Bmw X5 E53: по сравнению с конкурентами, такими как Mercedes M Class и даже Porsche Caienne. Это спортсмен в категории внедорожников. Его внедорожные возможности ограничены, несмотря на приподнятый кузов и стандартный полный привод.

Оборудование безопасности Bmw X5 E53 комплектуется шестью подушками безопасности. Противоскользящими системами ABS i ESP и различными (опциональными) системами помощи. В Euro NCA P краш-тест достиг пяти из пяти звезд по безопасности пассажиров-высшего рейтинга.

Bmw X5 E53 является эталоном в своей области, как с точки зрения качества производства. Производительности. Так и оборудования. На рынке полуавтомобилей разнообразие моделей велико, хотя в основном дизельные. Цены отражают успех модели: очень высокие, за исключением больших бензиновых двигателей 4,4 л, 4,6 л и 4,8 л.

С точки зрения надежности BMW X5 страдал от недостатков, общих для всех моделей BMW более ранних карьер. Прежде чем сделать значительные улучшения. Сегодня беспокойство встречается редко.

В октябре 2003 года Bmw X5 получил рестайлинг, изменения коснулись в основном передних и задних фар.

Первая вылазка BMW в мир внедорожников прошла успешно.

Комфорт-Bmw X5 E53

Bmw X5 E53

Bmw X5 E53

Bmw X5 E53 получает такое же внимание к деталям, как и любой другой BMW. Материалы и качество изготовления превосходны, а уровень комфорта высок. Интерьер Bmw X5 довольно безупречен, прост и функционален. Как и ожидалось, каждое место для сидения обеспечивает достаточный комфорт.

Передние сиденья отличные, они держат кузов, с большим количеством регулировок. Задние сиденья тоже удобные. Спинки сидений также можно регулировать. Несмотря на свою высоту, Bmw X5 E53 имеет почти такой же запас хода. Как и у Series 5. Грузоподъемность Bmw X5 ничем не лучше. Чем у караванов серии 5.

Оборудование безопасности комплектуется шестью подушками безопасности. Системами ABS и ESP с различными (опциональными) системами помощи. В Euro NCA P краш-тест достиг пяти из пяти звезд безопасности пассажиров.

Bmw X5 E53 очень подвижен и маневрен.

Его подвеска имеет идеальную калибровку: она способна поглощать неудобные дорожные условия и обеспечивать впечатляющие возможности управляемости

Все BMW X5 имеют полный привод. Но во время производства он внес серьезные изменения в систему. Модели 2000-2004 годов оснащены системой. Которая распределяет 62% крутящего момента на задние колеса и 38% — на передние. В 2004 году система X-Drive была введена с BMW X5 во время рестайлинга. Здесь 100% крутящего момента идет на заднюю ось. Но при необходимости он может изменяться. Электроника распределяет крутящий момент между осями в любом соотношении.

Двигатель-Bmw X5 E53

Bmw X5 E53

Bmw X5 E53

Bmw X5 E53 предлагает шестицилиндровые бензиновые двигатели и двигатели V8, а также дизельные двигатели 3.0. Базовая модель BMW X5 оснащена шестицилиндровым рядным двигателем 3.0 i мощностью 231 л. с. Выше-бензиновый двигатель 4,4 i V8 мощностью 286-320 л. с. , 4, 6-бензиновый двигатель V8 мощностью 347 л. с. и 4, 8-бензиновый двигатель V8 мощностью 360 л. с. Bmw X5 поставляется с двумя 3, 0-литровыми дизельными двигателями мощностью от 184 л. с. до 218 л. с. Двигатели BMW имеют приводную цепь, которая не обслуживается и надежна.

Наиболее разумным экономичным выбором является версия 3.0 d turbo diesel (218 л. с.) Под капотом и механической коробкой передач.

Он потребляет разумное количество топлива, а механическая коробка передач является постоянной. В этом случае затраты на техническое обслуживание будут самыми низкими, если предположить. Что неисправность не характерна для турбодизеля. Энтузиасты производительности должны выбрать бензиновую версию V8, BMW X5 с двигателем V8 под капотом-это настоящая ракета. Избегайте дешевых копий системы сжиженного газа. Только последовательный впрыск сжиженного газа. Чтобы избежать разрушения технологически продвинутых и сложных двигателей BMW.

Все двигатели Bmw X5 E53 заслуживают очень высокой оценки. Особенно в сочетании с механической коробкой передач. Дизель расходует 10 литров на 100 километров, с осени 2005 года есть сажевый фильтр. Бензиновые двигатели V8 расходуют около 15 литров на 100 километров пробега.

Bmw X5 E53-История Моделей:

  • 1999 премьера BMW X5 E53 с 3,0 ii 4, 4-литровыми бензиновыми двигателями.
  • 2001. 4. 6-бензиновый двигатель, 3.0 d.
  • 2003. Модернизация малого кузова (новая передняя часть), новая система привода 4 × 4-kdrive system, бензиновый двигатель 3.0 i (231 л. с.), 4.4 i (320 л. с.), 3.0 I turbo (218 л. с.).

  • 2004. 4.8 — бензиновый двигатель (360 л. с.).
  • 2006. Премьера второго поколения BMW X5 (версия E70).

Отказы-Bmw X5 E53

Частые отказы катушек зажигания для бензина.

Начальные двигатели V8 имеют пористые блоки двигателя.

Дизельный двигатель. На всасывающей стороне двигателя пластиковые затворы (клапаны). Регулирующие поток воздуха через всасывающую ветвь. В случае поломки клапанов могут проникнуть в двигатель и повредить внутреннюю часть двигателя.
Проблемы С Впрыском Дизельного Насоса.
Частые отказы форсунок на дизельных двигателях 3.0 d, после 200000 км.

Расходомер. При 3,0 d К концу 2002 года расходомер может засориться и привести к потере мощности. Его нужно заменить.
Отказы турбонагнетателя вызваны программой ECU, которая допускает большее давление. Чем безопасно для турбины. Замените турбину, перепрограммируйте ЭБУ и тщательно очистите впускной патрубок турбины и трубопроводы.
Холостая вибрация обычно означает выход из строя плавающего маховика.

Частые отказы автоматической коробки передач. Проявляющиеся тяжелым переключением передач и перекладыванием рычага переключения передач. Требуется замена трансмиссионного масла и фильтра каждые 60 000 километров для предотвращения неисправностей.

Частые износы колесных передних подшипников, слышимые на малых оборотах. Напоминают щелчки.

Общие проблемы с дисковыми тормозами. В некоторых случаях значительный изгиб диска даже на низких милях.

Из-за веса автомобиля и спортивного шасси BMW X5 интенсивно изнашиваются шины, передняя подвеска. А также тормоза. Которые быстро изнашиваются при быстрой езде.

Вода проникает в область лобовых стекол и фар.

Кондиционер. Иногда поток воздуха не может остановиться. Требуется перепрограммирование ЭБУ.

Отказы электроники
часто являются сбоями с датчиком парковки.

Общие проблемы с работой задних фонарей.
Как и в случае с другими современными роскошными автомобилями. Имеющими много потребителей электроэнергии. Bmw X5 E53 также часто разряжает аккумулятор.
Датчик уровня топлива хочет показать неправильные результаты.
Убедитесь, что ксеноны работают хорошо. Ремонт очень дорогой.
Поломки электронных стекол. Электронно регулируемого рулевого колеса. Электрической регулировки сидений и электронных зеркал заднего вида. Есть проблемы со спутниковой навигационной системой и датчиками парковки.

Отзыв Лицензии-Bmw X5 E53:
* 31.01.2001. Проблема в рулевой колонке.
• 16.11.2001. Проблема с двигателем вентилятора. Которая может привести к перегреву и возгоранию.

• 31.07.2002. Проблема на педали тормоза. Причина-выдернутый разъем на педали тормоза.
• 03.02.2003. Проблема, которая может привести к тому. Что тормозной шланг будет тереться о передние шины.
• 24.02.2003. Проблема с передними натяжителями ремней.
* Июль 2004 года модели с бензиновыми двигателями V8, построенными в период с 12 мая по 6 июля 2004 года. Могут замедляться и терять мощность. Отказ электронного модуля управления двигателем.
• 08.02.2005. Потенциальная проблема с подшипниками в топливных насосах высока.

* Ноябрь 2005 года выхлопные патрубки заменены на 3, 0, произведенные в период со 2 марта 2004 года по 11 марта 2006 года. Риск повреждения турбины и каталитического нейтрализатора из-за отказа коллектора.
• 25.11.2008. Ошибка в системе подушек безопасности.

Рекомендуемые модели после подтяжки лица в 2003 году и раньше были некачественными.

[embedded content]

[embedded content]


Подержанный Bmw X5 Цены-Обзор


svg{width: 16px; }