
Обзор BMW X5 2014 года
Стиль автомобиля: большой роскошный внедорожник
цена: $99,900 (плюс на дорогах). $111,850 (как протестировано)
двигатель / транс: 190k W / 560Nm 3.0 turbo diesel six | 8spd auto
заявленная экономия топлива: 6,2 л / 100 км / протестировано: 9,5 л/100 км
ОБЩИЕ СВЕДЕНИ Я
X5 был последовательным успехом для BMW с момента его запуска здесь в 2000 году; в прошлом году он полностью сокрушил своих конкурентов в сегменте прямых продаж.
И теперь есть совершенно новый X5, чтобы наслаждаться. X5 поколения F15 появился в австралийских выставочных залах в ноябре прошлого года и поднял ставку на усовершенствование салона. Стандартное оснащение и производительность.
Есть также новый вариант двигателя-четырехцилиндровый RWD X5 s Drive 25d и его аналог AWD. X Drive 25d.
Однако в ближайшем будущем BMW ожидает. Что x Drive30d по-прежнему будет самым популярным членом семейства X5.
И именно поэтому мы находимся в одной из них.
Несколько недель за рулем во время рождественских каникул позволили нам не один раз пропустить через отжимной аппарат объемно продаваемый X5 x Drive30d. И он действительно вышел очень чистым.
ИНТЕРЬЕ Р / РЕЙТИНГ: 4/5
Качество: интерьеры BMW неуклонно становятся все лучше и лучше. И новый X5-яркий тому пример.
Дизайн приборной панели более органичен, чем у старого X5, с плавным стилем и центральным стеком. Который выпирает к центру автомобиля.
Огромный 10,25-дюймовый Ж К-многофункциональный дисплей похож на большой Тевтонский надгробный камень. Извергающийся из приборной панели. Но ему удается не сталкиваться с более мягкими формами. Окружающими его.
Все плотно привинчено друг к другу. А стандартная кожаная обивка безупречна.
Некоторые пластмассы кабины кажутся немного жесткими (а именно объем переключения передач и основание B-образных стоек). А скользящая крышка передних подстаканников кажется немного шаткой. Но в остальном это роскошный интерьер.
Комфорт: наш тестер был оснащен дополнительными спортивными сиденьями. И они были идеальны. Оба передних сиденья регулируются по мощности (независимо от того. Получаете ли вы спортивные сиденья или нет). А сквоб также регулируется по длине.
В сочетании с высоким сиденьем и широким диапазоном регулировки как сиденья. Так и рулевой колонки. X5 обеспечивает водителю большой комфорт и внешний обзор.
Амортизация заднего сиденья намного более плоская и не такая удобная. Но есть хорошая поддержка под бедрами и достаточное пространство для головы и ног.
Центральное положение сиденья немного менее удобно из-за твердости спинки/откидного подлокотника. Но вентиляционные отверстия на уровне лица и хорошая видимость снаружи означают. Что трое детей будут чувствовать себя там комфортно.
Оборудование: стандартная спецификация была накачана для нового X5, с такими предметами роскоши. Как мощная задняя дверь. Головной дисплей. Высококачественная спутниковая навигационная система. Вид сверху вниз парковочной камеры и биксеноновые фары. Все это включено в розничную цену 30d за 99 900 долларов.
Это в дополнение к ожидаемой роскоши кнопочного стартера. Регулируемых по мощности сидений. Двухзонного климат-контроля. Чувствительных к дождю дворников. Чувствительных к сумеркам фар. Круиз-контроля. Bluetooth-аудио и телефонной интеграции и USB-аудиовхода.
Наш автомобиль тоже был снабжен несколькими дополнительными деталями. Хотя и за немалую плату.
Были добавлены панорамный стеклянный люк в крыше ($3700), высококачественная звуковая система harman/kardon ($1500), вышеупомянутые спортивные сиденья ($1100), 20-дюймовые сплавы ($2800) и алюминиевые подножки ($850).
И, в сочетании с вариантом металлической краски ($2000). Наш автомобиль пришел с проверенной розничной ценой $111 850.
Хранение: двухсекционная задняя дверь X5 отлично подходит для тех случаев. Когда у вас есть только несколько сумок. Чтобы бросить их в багажник. Или когда вы задним ходом въезжаете на тесную парковку. Что делает цельную заднюю дверь непрактичной.
Это также уменьшает вероятность получить апперкот. Когда открывается задняя дверь. Но нижняя часть с нижним шарниром действительно делает проникновение глубоко в багажник более трудной задачей.
В целом объем багажника X5 составляет 650 литров при наличии средней спинки сиденья.
Опустите разделенную спинку 40-20-40 вниз. И у вас будет в общей сложности 1870 литров.
Н А ДОРОГ Е / РЕЙТИНГ: 4/5
Управляемость: X5 x Drive30d получает свою мощность от 190 к Вт 3, 0-литрового турбодизеля inline six с очень сильным крутящим моментом 560 Нм.
Это увеличение на 10 к Вт и 20 нм по сравнению с предыдущим поколением 30d и легко мотивирует двухтонный X5.
Особенно учитывая. Что он прикручен к вездесущему 8-ступенчатому автомату BMW, который, несомненно. Является одним из лучших автомобилей в округе.
Крутящий момент силен на низком уровне. И дизель едва поднимает пот вверх по холмам или при обгоне на скорости шоссе.
Это довольно экономно и для такого большого автомобиля. Так как наш тестер в среднем составляет 9,5 л/100 км при равномерном сочетании городского и загородного движения.
Однако это все еще довольно далеко от претензии BMW на 6,2 л/100 км.
Утонченность: дизель не только шелковисто-гладкий, но и тихий. Там нет никакого грохота и грохота. Которые обычно ассоциируются с дизельным двигателем. И на холостом ходу он практически бесшумен изнутри кабины.
Дополнительные 20-дюймовые шины действительно передают немного дорожного Рева в кабину. Хотя и только на очень грубых поверхностях.
Поездка и управляемость: уходящий E70 X5 был эталоном в том. Что касается управляемости внедорожника. И его замена не разочаровывает.
Со стандартными стальными пружинами и нерегулируемыми амортизаторами 30d, который мы тестировали, имел несколько более резкие реакции, чем тот, который мы ездили на местном запуске F15 X5, главным образом из-за более низкопрофильной резины на 20-дюймовых сплавах нашего тестера (18s стандартно подходят для 30d).
Он резко зацепляется, и спортивный компаунд Dunlops хорошо захватывает. Только с умеренным количеством крена тела.
Поездка может быть немного суетливой из-за небольших гофр. Но для базовой подвески настроенные ручки 30d хорошо весят.
Но что не так впечатляет. Так это ощущение рулевого управления — или его отсутствие. С этой новой системой с электроприводом вокруг центра возникает чрезмерное количество неясностей. И колесо мало что делает для передачи какой-либо значимой информации кончикам пальцев водителя.
Это не очень большое дело на 30d, но те. Кто заходит в тупик для более спортивных 50i или M50d. Могут найти настройку рулевого управления разочаровывающей.
Торможение: никаких компейнов по поводу тормозов. Хотя это важно, учитывая. Что X5 весит более двух тонн. Прежде чем вы поместите в него людей или груз.
Педаль отзывчива. А широкие передние шины 275-го сечения создают значительное тормозное усилие.
БЕЗОПАСНОСТ Ь
Рейтинг ANCAP: BMW X5 F15 еще не был протестирован компанией ANCAP.
Стандартные функции безопасности включают переключаемый контроль тяги и устойчивости, ABS, EBD. Систему помощи при торможении. Анти-хлыстовые подголовники и шесть подушек безопасности (передняя. Передняя сторона. Полноразмерная занавеска).
ГАРАНТИ Я И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИ Е
Гарантия: три года/100 000 км
Затраты на обслуживание: затраты на обслуживание могут варьироваться в зависимости от системы обслуживания BMW на основе состояния. Однако BMW предлагает множество схем обслуживания для новых автомобилей. Которые ограничивают сумму. Которую владельцы должны будут потратить на техническое обслуживание. Свяжитесь с вашим местным дилером BMW для получения цен.
КАК О Н СРАВНИВАЕ Т / СООТНОШЕНИЕ ЦЕН Ы И КАЧЕСТВ А РЕЙТИНГ: 4.5 / 5
Mercedes-Benz M L 350 Bluetec ($101 045) — интерьер M L довольно скучен по сравнению с более модной внутренней мебелью BMW, но его багажное пространство значительно больше, а его 3, 0-турбодизельный V6 имеет на 60 Нм больше крутящего момента.
Однако у BMW есть преимущество в управляемости. С более упорядоченным шасси. Чем у Benz. Список стандартного оборудования X5 также гораздо более впечатляющ. (см. Обзоры M L-класса)
Range Rover Sport TDV6 S E ($102,800) — дороже BMW на несколько тысяч. Но стильный внешний вид Rangie заставит ваших соседей думать. Что разница в цене шире, чем это.
Имея место для пяти человек и надежную управляемость на дороге. Range Rover Sport является заманчивой альтернативой X5 x Drive30d. (
Audi Q7 3.0 TDI ($90 500) — С 180 к Вт и 550 Нм. Q7 начального уровня является наименее мускулистым из этой партии. С другой стороны. Его существенно более дешевая покупная цена и вместительная кабина несколько компенсируют это.
Однако он становится немного длинноват в зубах, а X5, M L и Rangie Sport — все более свежие. Более привлекательные конструкции-как внутри. Так и снаружи. (см. Обзоры Q7)
Примечание: все цены указаны в прейскуранте производителя и не включают доставку дилера или дорожные расходы.
ВЕРДИКТ ПМР | ОБЩАЯ ОЦЕНК А: 4/5
Если отбросить придирки к рулевому управлению, то последняя итерация
объемно продаваемого дизельного варианта BMW X5 является победителем. Это обязательно ударит по целям продаж BMW Australia в ближайшие годы. И он этого заслуживает.
BMW Australia получила правильные спецификации. Количество предлагаемого стандартного оборудования неизбежно привлечет многих покупателей. И оно представляет собой выдающуюся ценность по сравнению с конкурентами. Такими как Mercedes M L и Range Rover Sport.
Он хорошо ездит (несмотря на рулевое управление). Удобен и пользуется шелковисто-гладким дизелем с уймой тяги.
Ведите его жестко, как мы это делали. И он все равно вернет среднюю экономию топлива ниже 10,0 л/100 км.
Есть причина, по которой X5 продолжает доминировать в своей категории. Это идеальное сочетание производительности, комфорта. Роскоши и пространства. А с моделью нового поколения 2014 года он также получил огромную порцию соотношения цены и качества.
Мы очень рекомендуем вам это сделать.
Ценообразование (исключая дорожные расходы)
BMW X5 2014 года уже продается. А поставки всех моделей. Кроме x Drive50i и M50d. Начнутся с марта.
- BMW X5 s Drive25d -$82,900
- BMW X5 x Drive25d -$87,900
- BMW X5 x Drive30d — $99,900
- BMW X5 x Drive35i — $106 900
- BMW X5 x Drive40d — $115,900
- BMW X5 x Drive50i — $133 900
- BMW X5 M50d — $147 900
svg{width: 16px; }