
BMW S63 технические характеристики двигателя
Производитель | Мюнхенский Завод |
Также названный | BMW S63 |
Производство | 2009-настоящее время |
Сплав блока цилиндров | Алюминий |
Конфигурация | V8 |
Клапанный механизм | DOH C 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 88.3 (3.48) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3.50) |
Степень сжатия | 9. 3 10. 0 |
Перемещение | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 408 к Вт (555 л. с.) при 6000 об / мин 412 к Вт (560 л. с.) при 6000-7000 об / мин 423 к Вт (575 л. с.) при 6000-7000 об / мин 441 к Вт (600 л. с.) при 6000-7000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 680 Нм (502 фунт·фут) при 1500-5650 об / мин 680 Нм (502 фунт·фут) при 1500-5750 об / мин 680 Нм (502 фунт·фут) при 1500-6000 об / мин 700 Нм (516 фунт·фут) при 1500-6000 об / мин |
Красная линия | 7,000 7,200 (S63T U) |
Л. с. На литр | 126. 3 127. 4 130. 8 136.5 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг (фунты) | 229 (505) |
Расход топлива, л / 100 км (mpg) — Город -Шоссе -Комбинированный | для F10 M5 14.0 (17) 7.6 (31) 9.9 (24) |
Турбокомпрессор | Garrett MGT2260SDL Garrett MGT2260DSL (S63T U) |
Расход масла, л / 1000 км (кварта. За милю) | до 1, 0 (1 qt. За 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (qt.) | 8.5 (9. 0) |
Интервал замены масла, км (мили) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F) | 110-115 (195) |
Срок службы двигателя, км (мили) -официальная информация -реальная | – – |
Тюнинг, H P -Max H P — без потери срока службы | 750+ 600+ |
Двигатель установлен в | BMW M5 F10 BMW M6 F13 BMW X5M E70 BMW X5M F85 BMW X6M E71 BMW X6M F86 |
Надежность двигателя BMW S63, проблемы и ремонт
После выпуска M5 E60 с двигателемS85B50, at M Gmb H решила использовать более компактный V8 с двумя турбонагнетателями.
Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны достались от обычного N63. Улучшена головка блока цилиндров от N63B44: впускной распределительный вал остался неизменным, выпускной изменился. Технические характеристики распределительных валов M5 F10: длительность 231/252 град, подъем 8,8 / 9 мм. Клапаны, пружины были от N63. Диаметры клапанов: впускной 33,2 мм, выпускной 29 мм. Распределительные валы приводятся в движение цепью ГРМ, такой же, как и на N63B44.
Впускная система немного изменена, выпускной коллектор новый. Турбокомпрессоры заменены на twin scroll Garrett MGT2260SDL, максимальный наддув 17,5 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бар).
BMW S63 приказ о стрельбе: 1-5-4-8-6-3-7-2. Блок управления двигателем-Siemens MSD85. 1. Этот мотор показывал 555 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и назывался S63B44O0. Есть такие моторы на BMW X6M и X5M.
В 2011 году для нового поколения F10 M5 была произведена модернизация двигателя до S63B44T0 (S63T U). Этот двигатель имеет много общего с N63T U: те же шатуны, распределительные валы (длительность 260/252 град, подъем 8, 8/9,0 мм), а также цепь ГРМ. Кроме того, новые поршни Mahle (степень сжатия = 10), новый коленчатый вал.
Система непосредственного впрыска была на S63B44T0 также использовалась переменная система подъема клапанов Valvetronic III на впускных распределительных валах. Улучшена система двойного Ваноса (диапазон регулировки: впуск 70°, выпуск 55°) и модернизирована система охлаждения. Также на S63T U используется Garrett MGT2260DSL, max boost 22 psi (1,5 бар). Блок управления двигателем F10 M5-Bosch MEV D17. 2.8.
Все это позволило увеличить мощность до 560 л. с. при 6000-7000 об / мин, а крутящий момент 680 Нм при 1500-5750 об / мин.
S63b44t0 используется на BMW M5 F10 и M6 F13.
Для BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package мощность S63T U увеличилась до 575 л. с. и до 600 лошадиных сил.
Проблемы и неисправности двигателя BMW S63B44
Неисправности BMW S63 аналогичны как и на N63. Узнайте немного больше о них здесь.
Тюнинг двигателя BMW S63
S63 turbo upgrade
На S63 с турбонаддувом очень легко увеличить мощность, в отличие от атмосферного воздуха. Вам просто нужно пойти купить BMS J B4, и на этапе 1 вы получите около 680 лошадиных сил. Если вы также купите водосточные трубы, производительность выхлопной системы, то на этапе 2 J B4 вы получите 730-750 лошадиных сил и больше.

svg{width: 16px; }