Bmw x6m 2012 фото


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

BMW S63 технические характеристики двигателя

ПроизводительМюнхенский Завод
Также названныйBMW S63
Производство2009-настоящее время
Сплав блока цилиндровАлюминий
КонфигурацияV8
Клапанный механизмDOH C
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)88.3 (3.48)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)89 (3.50)
Степень сжатия9. 3
10. 0
Перемещение4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность408 к Вт (555 л. с.) при 6000 об / мин
412 к Вт (560 л. с.) при 6000-7000 об / мин
423 к Вт (575 л. с.) при 6000-7000 об / мин

Учить язык

441 к Вт (600 л. с.) при 6000-7000 об / мин

Выходной крутящий момент680 Нм (502 фунт·фут) при 1500-5650 об / мин
680 Нм (502 фунт·фут) при 1500-5750 об / мин
680 Нм (502 фунт·фут) при 1500-6000 об / мин
700 Нм (516 фунт·фут) при 1500-6000 об / мин
Красная линия7,000
7,200 (S63T U)
Л. с. На литр126. 3
127. 4
130. 8
136.5
Вид топливаБензин
Масса, кг (фунты)229 (505)
Расход топлива, л / 100 км (mpg)
— Город

-Шоссе
-Комбинированный
для F10 M5
14.0 (17)
7.6 (31)

9.9 (24)
ТурбокомпрессорGarrett MGT2260SDL
Garrett MGT2260DSL (S63T U)
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. За милю)
до 1, 0
(1 qt. За 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (qt.)

8.5 (9. 0)
Интервал замены масла, км (мили)5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)110-115 (195)
Срок службы двигателя, км (мили)
-официальная информация
-реальная


Тюнинг, H P
-Max H P
— без потери срока службы

750+

600+
Двигатель установлен в BMW M5 F10
BMW M6 F13
BMW X5M E70
BMW X5M F85
BMW X6M E71
BMW X6M F86

Надежность двигателя BMW S63, проблемы и ремонт

После выпуска M5 E60 с двигателемS85B50, at M Gmb H решила использовать более компактный V8 с двумя турбонагнетателями.

Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны достались от обычного N63. Улучшена головка блока цилиндров от N63B44: впускной распределительный вал остался неизменным, выпускной изменился. Технические характеристики распределительных валов M5 F10: длительность 231/252 град, подъем 8,8 / 9 мм. Клапаны, пружины были от N63. Диаметры клапанов: впускной 33,2 мм, выпускной 29 мм. Распределительные валы приводятся в движение цепью ГРМ, такой же, как и на N63B44.
Впускная система немного изменена, выпускной коллектор новый. Турбокомпрессоры заменены на twin scroll Garrett MGT2260SDL, максимальный наддув 17,5 фунтов на квадратный дюйм (1,2 бар).

BMW S63 приказ о стрельбе: 1-5-4-8-6-3-7-2. Блок управления двигателем-Siemens MSD85. 1. Этот мотор показывал 555 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и назывался S63B44O0. Есть такие моторы на BMW X6M и X5M.
В 2011 году для нового поколения F10 M5 была произведена модернизация двигателя до S63B44T0 (S63T U). Этот двигатель имеет много общего с N63T U: те же шатуны, распределительные валы (длительность 260/252 град, подъем 8, 8/9,0 мм), а также цепь ГРМ. Кроме того, новые поршни Mahle (степень сжатия = 10), новый коленчатый вал.

Система непосредственного впрыска была на S63B44T0 также использовалась переменная система подъема клапанов Valvetronic III на впускных распределительных валах. Улучшена система двойного Ваноса (диапазон регулировки: впуск 70°, выпуск 55°) и модернизирована система охлаждения. Также на S63T U используется Garrett MGT2260DSL, max boost 22 psi (1,5 бар). Блок управления двигателем F10 M5-Bosch MEV D17. 2.8.
Все это позволило увеличить мощность до 560 л. с. при 6000-7000 об / мин, а крутящий момент 680 Нм при 1500-5750 об / мин.
S63b44t0 используется на BMW M5 F10 и M6 F13.
Для BMW M5 F10 Competition Package и M6 F13 Competition Package мощность S63T U увеличилась до 575 л. с. и до 600 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности двигателя BMW S63B44

Неисправности BMW S63 аналогичны как и на N63. Узнайте немного больше о них здесь.

Тюнинг двигателя BMW S63

S63 turbo upgrade

На S63 с турбонаддувом очень легко увеличить мощность, в отличие от атмосферного воздуха. Вам просто нужно пойти купить BMS J B4, и на этапе 1 вы получите около 680 лошадиных сил. Если вы также купите водосточные трубы, производительность выхлопной системы, то на этапе 2 J B4 вы получите 730-750 лошадиных сил и больше.

Загрузка…

svg{width: 16px; }