Bmw z4 2005 review

Что это?

Z4 изменился. Он стал спортивнее-старый, со складывающимся хардтопом и приятной динамикой, целился в основном в Mercedes SLK (теперь SLC). Новый имеет тканевый верх, сбрасывающий измерение веса и центра тяжести. Он, очевидно, хлопает по Porsche 718, сам находящемуся в уязвимом положении с тех пор. Как сильно оплакиваемый отъезд этой старой плоской шестерки.
Чтобы доказать его спортивную склонность, мы едем на Z4 с буквой Ну, частично автомобиль M, Z4 M40i. У него есть турбированная шестерка с 340 л. с. Другие двигатели-четырехцилиндровые в 30i и 20i.

Учить язык

Ах да, спортивный. Привет Интернет, время звонка удобно меньше восьми минут.

Физические размеры Z4 хороши для горячих кругов. Колесная база короче, чем раньше, на огромные 20 см, для маневренности. Дорожка гораздо шире, для сцепления. Корпус намного жестче, чем у старого Z4, и он легкий.

Передняя подвеска, в отличие от других BMW, крепится к специальному алюминиевому подрамнику для обеспечения точности. Это не единственные заявления о намерениях. Шины Z4 M40i происходят от M4. Его тормоза тоже М-разработаны. Между задними полуосями есть e-diff. Вы поняли суть.

Вы можете поблагодарить Toyota за существование Z4. Toyota хотела новую Supra, но у нее не было платформы.

BMW увидела, что рынок родстеров смягчается, и не была уверена, что сможет продать достаточно, чтобы оправдать замену Z4. Но совместное использование могло бы удовлетворить жокеев электронных таблиц. BMW, конечно, является одним из самых стойких мировых несогласных с прямыми шестью двигателями и задним приводом. Двумя символами веры для Supra.

Таким образом, Supra получает большую часть базовой инженерии Z4, которая является материалом BMW. Двигатель, подвеска и основные части платформы, а также электроника также поставляются из текущего набора BMW. Который используется на каждом продольном автомобиле. Который они запустили с 7-го года 2017 года.

Supra настроена и настроена иначе, чем Z4. Оба автомобиля построены на линии BMW, контролируемой заводом Magna в Австрии.

Поэтому, если для вас важно, чтобы автомобиль имел Если вам нужен родстер, это также будет Z4. Supra, купе, играет на другой, пропитанной JDM вибрации. Так что, несмотря на общий подвой, эти автомобили законно апеллируют к разным аудиториям.

Итак, если под ним нет хардтопа, Топ-Гир вслух задавался вопросом дизайнеру Z4, Почему хвост такой громоздкий? Мы считаем, что это неприлично, но мы этого не говорили.

Аэродинамика-вот ответ. На другом конце автомобиля выступающие челюсти предназначены для захвата воздушного потока и пропускания его мимо колес. Если вам это не нравится, что ж, более низкие спецификации Z4s имеют более тонкий передний бампер.

Каковы бы ни были причины, некоторая степень неуклюжести поражает пропорции этой кареты. TopGear.com раздел комментариев был очень недобр к нему, когда мы впервые показали его вам. Видеть его в металле не помогает. Стыд. Ты хочешь, чтобы он был красивым. Потому что больше, чем любой другой вид автомобиля, родстер с крышей-это предмет одежды.

Хотите почитать долгосрочный обзор на BMW Z4? Нажмите на эти синие слова.

svg{width: 16px; }