
BMW Z4 (E89) | |
---|---|
![]() | |
Общие сведения | |
Производство | Февраль 2009 – Август 2016 Года |
Собрание | Германия: Регенсбург |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль (Ы) |
Форма кузова | 2-дверный кабриолет |
Расположение | Задний привод |
Силовая передача | |
Двигатель | |
Коробка передач | |
Размеры | |
Колесная база | 2,495 мм (98,2 дюйма) |
Длина | 4,239 мм (166,9 дюйма) |
Ширина | 1790 мм (70,5 дюйма) |
Высота | 1,291 мм (50,8 дюйма) |
Вес бордюра | 1,420–1,525 кг (3,131-3,362 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | BMW Z4 (E85) |
Преемник | BMW Z4 (G29) |
BMW Z4 (E89)-это второе поколение линейки двухдверных родстеров BMW Z4, выпускавшееся с 2009 по 2016 год.
E89 заменил E85/E86 Z4 и является четвертой моделью в серии BMW Z.
E89 Z4 был первой моделью серии Z, которая использовала выдвижную жесткую крышу, что означало что больше не было отдельных версий родстера и купе автомобиля.[1]для поколения E89 не существовало модели Z4 M.[2]
В 2018 году на смену Z4 (E89) пришел Z4 (G29).[3]
Разработка и запуск
E89 был первым автомобилем BMW, который был полностью спроектирован двумя женщинами-дизайнерами-Juliane Blasi (внешний вид) и Nadya Arnaout (интерьер) — в 2006 году.
Z4 (E89) был официально анонсирован 13 декабря 2008[9][10][11] и был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте вместе с мини-кабриолетом.[12][13] Затем Z4 (E89) был запущен на рынки в мае 2009 года.
В 2007-2009 годах на расширение Регенсбургского завода по производству Z4 (E89) было потрачено в общей сложности 130 миллионов евро.[14] хотя его предшественник был произведен на заводе в Спартанбурге в Соединенных Штатах, E89 был произведен на заводе BMW в Регенсбурге наряду с кабриолетом серии E93 3, что делает его третьим автомобилем серии Z, производимым в Германии после
E89 Z4 предлагался с базовым уровнем s Drive или дополнительной отделкой M Sport. Отделка M Sport включала 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, спортивные сиденья, переработанные передний и задний бамперы, спортивный руль и спортивную подвеску.[17][18][19] также был предложен дополнительный дизайн Pure Impulse package, имеющий цветовую гамму из алькантары или кожи Наппа и индивидуальную антрацитовую обивку крыши BMW.[20]
Рестайлинг 2013 года также представил пакет Design Pure Traction и Pure Fusion Design, который имел выбор эксклюзивной оранжевой и сверкающей коричневой металлической краски Valencia соответственно (наряду с обычными цветами) и цветовых сочетаний элементов дизайна интерьера.[21][22] пакет Design Pure Traction также отличался черной жесткой крышей.[23][24]
E89 Z4 поставляется в стандартной комплектации с технологиями BMW Efficient Dynamics, такими как рекуперативное торможение[26] и электроусилитель рулевого управления.[27] модели также оснащены электрическим стояночным тормозом,
[28] двигатель старт-стоп система, фары направленного,[29] и вождения переключатель режима Комфорт, Спорт и спорт+ режимы регулировки дроссельной заслонки и коробки передач поведении, усилитель руля взвешивания, и регулируемые амортизаторы (с электронный демпфер контроль’).[30][31] модели также можно заказать с информационно-развлекательной системой i Drive с подключенными сервисами BMW Connected и бесключевым входом.[32]
Доступные передачи:: [33][34][35][36][37]
С лета 2013 года все модели Z4 соответствовали стандартам выбросов выхлопных газов Euro 6 (EU6).[38]
Для E89 Z4 не предлагалось ни дизельных, ни полноприводных моделей (
x Drive).
s Drive18i | 2013–2016 | 2.0 L N20 inline-4 turbo | 115 к Вт (154 л. с.) при 5000 об / мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1250-4400 об / мин | 8.1 с |
s Drive20i | 2011–2016 | 2.0 L N20 inline-4 turbo | 135 к Вт (181 л. с.) при 5000-6250 об / мин | 270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов) при 1250-4500 об / мин | 6.9 с |
s Drive23i | 2009–2011 | 2.5 L N52 inline-6 | 150 к Вт (201 л. с.) при 6400 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2750 об / мин | 6.6 с |
s Drive28i | 2011–2016 | 2.0 L N20 inline-4 turbo | 180 к Вт (241 л. с.) при 5000-6500 об / мин | 350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов) при 1250-4800 об / мин | 5.7 с |
s Drive30i | 2009–2011 | 3.0 L n52b30 inline-6 | 190 к Вт (255 л. с.) при 6600 об / мин | 310 Н⋅м (229 фунт⋅фут) при 2600 об / мин | 6.1 с |
s Drive35i | 2009–2016 | 3.0 L N54 inline-6 twin-turbo | 225 к Вт (302 л. с.) при 5800 об / мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300-5000 об / мин | 5.1 с |
s Drive35is | 2010–2016 | 3.0 L N54 inline-6 twin-turbo | 250 к Вт (335 л. с.) при 5800 об / мин | 500 Н⋅м (369 фунтов⋅футов) при 1500-4500 об / мин | 4.8 с |
Z4 s Drive35is
Z4 s Drive35is не доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он был доступен только с 7-ступенчатой
коробкой передач с двойным сцеплением
(DCT) в отделке M Sport[39] и использует модернизированную версию двигателя N54, совместно используемую с купе 1 серии M. Двигатель имеет управляемую компьютером функцию overboost для 3-й-7-й передач. Функция наддува активируется после каждого переключения передач с полным дросселем и длится в течение 7 секунд между 1500 и 4500 оборотами в минуту.[40] пиковый крутящий момент при перегрузке составляет 500 Нм (369 фунт-фут) по сравнению с 450 Нм (332 фунт-фут) без перегрузки.[41]
Zagato Coupé (2012)
Zagato Coupé — это концепт-кар, основанный на модели Z4 (E89), разработанной в сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом
Zagato. Он был представлен на вилле Concorso d’Eleganza Villa d’Este 25 мая 2012 года. Поскольку тогдашний главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк и главный дизайнер Zagato Норихико Харада были друзьями, решение было быстро принято, когда Андреа Загато предложил сотрудничество с BMW.[42] Кузов Купе Zagato был построен полностью вручную и включает в себя двухпузырчатую крышу[43] и краска Rosso Vivace, которая меняет цвет в зависимости от освещения, начиная от почти черного до ярко-красного.
Купе Zagato также включает букву [44] с буквами[45]
Zagato Roadster (2012)
Родстер Zagato — это родстерная версия Купе Zagato, которая была представлена тремя месяцами ранее и была представлена на Pebble Beach Concours d’Elegance 19 августа 2012 года. Родстер Zagato был изготовлен за шесть недель, от первой дизайнерской идеи до готовой модели.[46] подобно Купе Zagato, окраска родстера меняет внешний вид в зависимости от освещения, варьируясь от темно-серого до светло-серебристого. Родстер избавляется от выдвижного жесткого верха Z4 и включает в себя тонну крышка для защиты интерьера, которая включает в себя форму двойного пузыря.
Родстер Zagato имеет черный интерьер, с полосой коричневой кожаной отделки, простирающейся до обручей опрокидывания.[48]
Изменения модельного года
2011
- Шестицилиндровые модели s Drive23i и s Drive30i были заменены четырехцилиндровыми моделями s Drive20i и s Drive28i с турбонаддувом.
2012
- Механизм крыши теперь мог работать на скорости до 40 км/ч (25 миль в час). Ранее только до 10 км/ч (6,21 мили в час)
2013 подтяжка
Модели Z4 facelift (также известные как LCI) были представлены в марте 2013 года. Основные изменения заключались в следующем:
- Переработаны фары (теперь с использованием светодиодных ламп) и боковые индикаторы.[49][50]
- Внутренние изменения включают в себя черные окружения для центральных вентиляционных отверстий, а также пересмотренные более качественные переключатели, панель управления и кнопки.[51]
- Введена модель s Drive18i, работающая на четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом N20 мощностью 115 к Вт (154 л. с.).[52]
- Введение пакетов опций
E89 Z4 поставляется с электронным контролем устойчивости, управлением тормозом на поворотах, системой экстренного торможения, обручами опрокидывания и подушками безопасности для водителя и пассажира.
Z4 18i 2015 года получил три звезды в целом в своем тесте Euro NCAP.[53]
Объемы производства
Ежегодные объемы производства Z4 (E89) выглядят следующим образом:
2009 | 22,761 |
2010 | 24,575 |
2011 | 18,809 |
2012 | 15,249 |
2013 | 12,866 |
2014 | 10,802 |
2015 | 7,950 |
2016 | 5,432 |
Весь: | 118,444 |
BMW Z4 G T3 (2010-2015)
Z4 G T3 была моделью спецификации FIA G T3, доступной частным командам.[58] он питается от двигателя P65B44 V8[59], основанного на серийном двигателе, используемом в E92 M3, и генерирует выходную мощность 384 к Вт (522 л. с. ; 515 л. с.).
[60] вес Z4 G T3 составляет приблизительно 1190 кг (2624 фунта).
В своем дебютном сезоне 2010 года Z4 G T3 выиграл Dubai 24 Hour G T3 endurance event и занял второе место на турнире 2011 года 24 Hours of Spa-Francorchamps event by The Need For Speed Team Schubert.[61] Z4 G T3 добился нескольких побед в чемпионате FIA G T3 Championship и серии Blancpain Endurance Series.[62]
В сезоне Super G T 2011года Нобутеру Танигути и Таку Бамба выиграли класс G T300 в классе Z4 G T3. Тацуя Катаока и Нобутеру Танигути повторили это в 2014году .
В 2013 году Z4 G T3 занял второе место на 24 часах Нюрбургринга.[63]
В 2015 году Z4 G T3 занял первое место на выставке
В 2016 году Z4 G T3 был заменен на M6 GT3.[65]
BMW Z4 GTE (2013-2015)
Z4 GTE соревновался в классе G T американской серии Le Mans 2013года, классе G T Le Mans объединенного чемпионата спортивных автомобилей 2014-2015 годов и Европейской серии Le Mans2014-2015 годов . Он также приводится в действие двигателем P65B44 V8.
Turner Motorsport выиграла первый в 2014 году чемпионат Tudor United Sports Car G T-Daytona Championship с измененной версией Z4 GT3.[66]
- ^
- ^ . www. Bmwblog.com. Извлечено 3 августа 2017года .
- ^ . БЛО Г BMW. 3 июня 2018года . Проверено 23 Августа 2018Года .
- ^ Jensen, Cheryl (2 апреля 2009),
- ^ Келли, Кейтлин (29 октября 2013 г.), , The New York Times
- ^ Patton, Phil (14 Октября 2010), , The New York Times
- ^ . www. Bmwblog.comархивирован с оригинала 28 июля 2017года . Извлечено 28 Июля 2017Года .
- ^ . www. Bmwism.comархивирован с оригинала 18 октября 2012года . Получено 11 Сентября 2016Года .
- ^ (PDF). BMW. С. 17. Архивирован из оригинала (PDF) 29 мая 2009года . Извлечено 14 Декабря 2008Года .
- ^ . www. Autospies.com. Извлечено 14 декабря 2008года .
- ^ . www. Jalopnik.com. Извлечено 14 декабря 2008года .
- ^ . www. Roadandtrack.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Autoblog.com. Извлечено 6 сентября 2011года .
- ^ . www. Bmwblog.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Bmwgroup.com (по-немецки). Архивирован с оригинала 5 февраля 2016года . Извлечено 31 Мая 2019Года .
- ^ . www. Bimmertoday. De (по-немецки). Извлечено 7 Августа 2017Года .
- ^ . www. Motorauthority.com. Извлечено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Bmwblog.com, извлечено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Carsuk.net. Извлечено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Bmwblog.com, извлечено 4 августа 2017года .
- ^ . www. Bmwblog.comпроверено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Bmw.com. Архивировано с оригинала 5 августа 2017года . Проверено 5 Августа 2017Года .
- ^ Gmb H, Interone Worldwide. . secure. Bmw.com. Архивировано с оригинала 5 августа 2017года . Проверено 20 Февраля 2018Года .
- ^ . CarAdvice.com. Получено 20 Февраля 2018Года .
- ^ . www. Cnet.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Thecarconnection.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Newcartestdrive.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Jalopnik.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Autoblog.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Motortrend.com. Извлечено 31 июля 2017года .
- ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
- ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Получено 20 февраля 2018года .
- ^ . www. Realoem.com. Извлечено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Latimes.comпроверено 5 августа 2017года .
- ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 6 августа 2017года .
- ^ . www. Roadandtrack.com. Извлечено 6 августа 2017года .
- ^ . www. Autoblog.com. Извлечено 6 августа 2017года .
- ^ . www. Bmwgroup.com. Извлечено 7 августа 2017года .
- ^ . www. Goauto.com. Au. Извлечено 6 августа 2017года .
- ^ . www. Roadandtrack.com. Извлечено 6 августа 2017года .
- ^ . www. Bmwgroup.com. Извлечено 7 августа 2017года .
- ^ . www. Autoevolution.com. Извлечено 9 августа 2017года .
- ^ . www. Paultan.org. Извлечено 9 августа 2017года .
- ^ . www. Zpost.com. Извлечено 9 августа 2017года .
- ^ . www. Skiddmark.com. Извлечено 9 августа 2017года .
- ^ . www. Euroncap.com. Получено 20 февраля 2018года .
- ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Получено 20 февраля 2018года .
- ^ . БЛО Г BMW. 14 января 2009года . Проверено 20 Февраля 2018Года .
- ^ . Моторный Авторитет. Проверено 20 Февраля 2018Года .
- ^ . БЛО Г BMW. 16 ноября 2009года . Проверено 20 Февраля 2018Года .
- ^ . Bmw-motorsport.com архивирован с
оригинала 25 декабря 2011года . Проверено 14 Января 2012Года .
- ^ . www. Bmwcca.org. Извлечено 10 августа 2017года .
- ^ . www. Blancpain-gt-series.com. Извлечено 10 августа 2017года .
- ^ . Симрасуэй. Архивирован с оригинала 14 июня 2012года . Проверено 14 Января 2012Года .
- ^ . www. Ultimatecarpage.com. Извлечено 10 августа 2017года .
- ^ . www. Bmw-motorsport.comархивирован с оригинала 8 декабря 2015года . Проверено 14 Января 2013Года .
- ^ . Моторный Авторитет. Извлечено 4 Мая 2018Года .
- ^ . www. Bmwblog.com. Извлечено 10 августа 2017года .
- ^ . Motorsport.comПроверено 31 Августа 2017Года .
![]() | На Викискладе есть СМИ, связанные с |
svg{width: 16px; }