Bmw z4 2009 года

BMW Z4 (E89)
2011 BMW Z4 sDrive23i M Sport Highline 2.5. JPG
Общие сведения
ПроизводствоФевраль 2009 – Август 2016 Года
СобраниеГермания: Регенсбург
Дизайнер
  • Juliane Blasi (экстерьер)
  • Надя Арноут (салон)
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль (Ы)
Форма кузова2-дверный кабриолет
РасположениеЗадний привод
Силовая передача
Двигатель
Коробка передач
Размеры
Колесная база2,495 мм (98,2 дюйма)
Длина4,239 мм (166,9 дюйма)
Ширина1790 мм (70,5 дюйма)
Высота1,291 мм (50,8 дюйма)
Вес бордюра1,420–1,525 кг (3,131-3,362 фунта)
Хронология
ПредшественникBMW Z4 (E85)
ПреемникBMW Z4 (G29)

Учить язык

Интерьер

BMW Z4 (E89)-это второе поколение линейки двухдверных родстеров BMW Z4, выпускавшееся с 2009 по 2016 год.

E89 заменил E85/E86 Z4 и является четвертой моделью в серии BMW Z.

E89 Z4 был первой моделью серии Z, которая использовала выдвижную жесткую крышу, что означало что больше не было отдельных версий родстера и купе автомобиля.[1]для поколения E89 не существовало модели Z4 M.[2]

В 2018 году на смену Z4 (E89) пришел Z4 (G29).[3]

Разработка и запуск

E89 был первым автомобилем BMW, который был полностью спроектирован двумя женщинами-дизайнерами-Juliane Blasi (внешний вид) и Nadya Arnaout (интерьер) — в 2006 году.

[4][5][6][7][8]

Z4 (E89) был официально анонсирован 13 декабря 2008[9][10][11] и был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года в Детройте вместе с мини-кабриолетом.[12][13] Затем Z4 (E89) был запущен на рынки в мае 2009 года.

В 2007-2009 годах на расширение Регенсбургского завода по производству Z4 (E89) было потрачено в общей сложности 130 миллионов евро.[14] хотя его предшественник был произведен на заводе в Спартанбурге в Соединенных Штатах, E89 был произведен на заводе BMW в Регенсбурге наряду с кабриолетом серии E93 3, что делает его третьим автомобилем серии Z, производимым в Германии после

Z1 и Z8.[15][16]

Задний обзор

E89 Z4 предлагался с базовым уровнем s Drive или дополнительной отделкой M Sport. Отделка M Sport включала 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, спортивные сиденья, переработанные передний и задний бамперы, спортивный руль и спортивную подвеску.[17][18][19] также был предложен дополнительный дизайн Pure Impulse package, имеющий цветовую гамму из алькантары или кожи Наппа и индивидуальную антрацитовую обивку крыши BMW.[20]

BMW E89 Z4 (модель после подтяжки лица закончена в Валенсии оранжевый)

Рестайлинг 2013 года также представил пакет Design Pure Traction и Pure Fusion Design, который имел выбор эксклюзивной оранжевой и сверкающей коричневой металлической краски Valencia соответственно (наряду с обычными цветами) и цветовых сочетаний элементов дизайна интерьера.[21][22] пакет Design Pure Traction также отличался черной жесткой крышей.[23][24]

E89 Z4 поставляется в стандартной комплектации с технологиями BMW Efficient Dynamics, такими как рекуперативное торможение[26] и электроусилитель рулевого управления.[27] модели также оснащены электрическим стояночным тормозом,

[28] двигатель старт-стоп система, фары направленного,[29] и вождения переключатель режима Комфорт, Спорт и спорт+ режимы регулировки дроссельной заслонки и коробки передач поведении, усилитель руля взвешивания, и регулируемые амортизаторы (с электронный демпфер контроль’).[30][31] модели также можно заказать с информационно-развлекательной системой i Drive с подключенными сервисами BMW Connected и бесключевым входом.[32]

Доступные передачи:: [33][34][35][36][37]

С лета 2013 года все модели Z4 соответствовали стандартам выбросов выхлопных газов Euro 6 (EU6).[38]

Для E89 Z4 не предлагалось ни дизельных, ни полноприводных моделей (

x Drive).

s Drive18i2013–20162.0 L N20
inline-4 turbo
115 к Вт (154 л. с.)
при 5000 об / мин
240 Нм (177 фунт-фут)
при 1250-4400 об / мин
8.1 с
s Drive20i2011–20162.0 L N20
inline-4 turbo
135 к Вт (181 л. с.)
при 5000-6250 об / мин
270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов)
при 1250-4500 об / мин
6.9 с
s Drive23i2009–20112.5 L N52
inline-6
150 к Вт (201 л. с.)
при 6400 об / мин
250 Нм (184 фунт-фут)
при 2750 об / мин
6.6 с
s Drive28i2011–20162.0 L N20
inline-4 turbo
180 к Вт (241 л. с.)
при 5000-6500 об / мин
350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов)
при 1250-4800 об / мин
5.7 с
s Drive30i2009–20113.0 L n52b30
inline-6
190 к Вт (255 л. с.)
при 6600 об / мин
310 Н⋅м (229 фунт⋅фут)
при 2600 об / мин
6.1 с
s Drive35i2009–20163.0 L N54
inline-6 twin-turbo
225 к Вт (302 л. с.)
при 5800 об / мин
400 Нм (295 фунт-фут)
при 1300-5000 об / мин
5.1 с
s Drive35is2010–20163.0 L N54
inline-6 twin-turbo
250 к Вт (335 л. с.)
при 5800 об / мин
500 Н⋅м (369 фунтов⋅футов)
при 1500-4500 об / мин
4.8 с

Z4 s Drive35is

Z4 s Drive35is не доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он был доступен только с 7-ступенчатой

коробкой передач с двойным сцеплением

(DCT) в отделке M Sport[39] и использует модернизированную версию двигателя N54, совместно используемую с купе 1 серии M. Двигатель имеет управляемую компьютером функцию overboost для 3-й-7-й передач. Функция наддува активируется после каждого переключения передач с полным дросселем и длится в течение 7 секунд между 1500 и 4500 оборотами в минуту.[40] пиковый крутящий момент при перегрузке составляет 500 Нм (369 фунт-фут) по сравнению с 450 Нм (332 фунт-фут) без перегрузки.[41]

Zagato Coupé (2012)

Zagato Coupé в 2012 году

Zagato Coupé — это концепт-кар, основанный на модели Z4 (E89), разработанной в сотрудничестве с итальянским дизайнерским домом

Zagato. Он был представлен на вилле Concorso d’Eleganza Villa d’Este 25 мая 2012 года. Поскольку тогдашний главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк и главный дизайнер Zagato Норихико Харада были друзьями, решение было быстро принято, когда Андреа Загато предложил сотрудничество с BMW.[42] Кузов Купе Zagato был построен полностью вручную и включает в себя двухпузырчатую крышу[43] и краска Rosso Vivace, которая меняет цвет в зависимости от освещения, начиная от почти черного до ярко-красного.

Купе Zagato также включает букву [44] с буквами[45]

Zagato Roadster (2012)

Родстер Zagato (вид сзади)

Родстер Zagato — это родстерная версия Купе Zagato, которая была представлена тремя месяцами ранее и была представлена на Pebble Beach Concours d’Elegance 19 августа 2012 года. Родстер Zagato был изготовлен за шесть недель, от первой дизайнерской идеи до готовой модели.[46] подобно Купе Zagato, окраска родстера меняет внешний вид в зависимости от освещения, варьируясь от темно-серого до светло-серебристого. Родстер избавляется от выдвижного жесткого верха Z4 и включает в себя тонну крышка для защиты интерьера, которая включает в себя форму двойного пузыря.

Родстер Zagato имеет черный интерьер, с полосой коричневой кожаной отделки, простирающейся до обручей опрокидывания.[48]

Изменения модельного года

2011

  • Шестицилиндровые модели s Drive23i и s Drive30i были заменены четырехцилиндровыми моделями s Drive20i и s Drive28i с турбонаддувом.

2012

  • Механизм крыши теперь мог работать на скорости до 40 км/ч (25 миль в час). Ранее только до 10 км/ч (6,21 мили в час)

2013 подтяжка

Модели Z4 facelift (также известные как LCI) были представлены в марте 2013 года. Основные изменения заключались в следующем:

  • Переработаны фары (теперь с использованием светодиодных ламп) и боковые индикаторы.[49][50]
  • Внутренние изменения включают в себя черные окружения для центральных вентиляционных отверстий, а также пересмотренные более качественные переключатели, панель управления и кнопки.[51]
  • Введена модель s Drive18i, работающая на четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом N20 мощностью 115 к Вт (154 л. с.).[52]
  • Введение пакетов опций

E89 Z4 поставляется с электронным контролем устойчивости, управлением тормозом на поворотах, системой экстренного торможения, обручами опрокидывания и подушками безопасности для водителя и пассажира.

Z4 18i 2015 года получил три звезды в целом в своем тесте Euro NCAP.[53]

Объемы производства

Ежегодные объемы производства Z4 (E89) выглядят следующим образом:

200922,761
201024,575
201118,809
201215,249
201312,866
201410,802
20157,950
20165,432
Весь: 118,444

BMW Z4 G T3 (2010-2015)

Z4 G T3 была моделью спецификации FIA G T3, доступной частным командам.[58] он питается от двигателя P65B44 V8[59], основанного на серийном двигателе, используемом в E92 M3, и генерирует выходную мощность 384 к Вт (522 л. с. ; 515 л. с.).

[60] вес Z4 G T3 составляет приблизительно 1190 кг (2624 фунта).

В своем дебютном сезоне 2010 года Z4 G T3 выиграл Dubai 24 Hour G T3 endurance event и занял второе место на турнире 2011 года 24 Hours of Spa-Francorchamps event by The Need For Speed Team Schubert.[61] Z4 G T3 добился нескольких побед в чемпионате FIA G T3 Championship и серии Blancpain Endurance Series.[62]

В сезоне Super G T 2011года Нобутеру Танигути и Таку Бамба выиграли класс G T300 в классе Z4 G T3. Тацуя Катаока и Нобутеру Танигути повторили это в 2014году .

В 2013 году Z4 G T3 занял второе место на 24 часах Нюрбургринга.[63]

В 2015 году Z4 G T3 занял первое место на выставке

2015 24 Hours of Spa.[64]

В 2016 году Z4 G T3 был заменен на M6 GT3.[65]

BMW Z4 GTE (2013-2015)

Z4 GTE соревновался в классе G T американской серии Le Mans 2013года, классе G T Le Mans объединенного чемпионата спортивных автомобилей 2014-2015 годов и Европейской серии Le Mans2014-2015 годов . Он также приводится в действие двигателем P65B44 V8.

Turner Motorsport выиграла первый в 2014 году чемпионат Tudor United Sports Car G T-Daytona Championship с измененной версией Z4 GT3.[66]

  1. ^
  2. ^ . www. Bmwblog.com. Извлечено 3 августа 2017года .
  3. ^ . БЛО Г BMW. 3 июня 2018года . Проверено 23 Августа 2018Года .
  4. ^ Jensen, Cheryl (2 апреля 2009),

    , The New York Times

  5. ^ Келли, Кейтлин (29 октября 2013 г.), , The New York Times
  6. ^ Patton, Phil (14 Октября 2010), , The New York Times
  7. ^ . www. Bmwblog.comархивирован с оригинала 28 июля 2017года . Извлечено 28 Июля 2017Года .
  8. ^ . www. Bmwism.comархивирован с оригинала 18 октября 2012года . Получено 11 Сентября 2016Года .
  9. ^ (PDF). BMW. С. 17. Архивирован из оригинала (PDF) 29 мая 2009года . Извлечено 14 Декабря 2008Года .
  10. ^ . www. Autospies.com. Извлечено 14 декабря 2008года .
  11. ^ . www. Jalopnik.com. Извлечено 14 декабря 2008года .
  12. ^ . www. Roadandtrack.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  13. ^ . www. Autoblog.com. Извлечено 6 сентября 2011года .
  14. ^ . www. Bmwblog.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  15. ^ . www. Bmwgroup.com (по-немецки). Архивирован с оригинала 5 февраля 2016года . Извлечено 31 Мая 2019Года .
  16. ^ . www. Bimmertoday. De (по-немецки). Извлечено 7 Августа 2017Года .
  17. ^ . www. Motorauthority.com. Извлечено 5 августа 2017года .
  18. ^ . www. Bmwblog.com, извлечено 5 августа 2017года .
  19. ^ . www. Carsuk.net. Извлечено 5 августа 2017года .
  20. ^ . www. Bmwblog.com, извлечено 4 августа 2017года .
  21. ^ . www. Bmwblog.comпроверено 5 августа 2017года .
  22. ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 5 августа 2017года .
  23. ^ . www. Bmw.com. Архивировано с оригинала 5 августа 2017года . Проверено 5 Августа 2017Года .
  24. ^ Gmb H, Interone Worldwide. . secure. Bmw.com. Архивировано с оригинала 5 августа 2017года . Проверено 20 Февраля 2018Года .
  25. ^ . CarAdvice.com. Получено 20 Февраля 2018Года .
  26. ^ . www. Cnet.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  27. ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  28. ^ . www. Thecarconnection.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  29. ^ . www. Newcartestdrive.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  30. ^ . www. Jalopnik.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  31. ^ . www. Autoblog.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  32. ^ . www. Motortrend.com. Извлечено 31 июля 2017года .
  33. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  34. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  35. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  36. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  37. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 28 июля 2017года .
  38. ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Получено 20 февраля 2018года .
  39. ^ . www. Realoem.com. Извлечено 5 августа 2017года .
  40. ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 5 августа 2017года .
  41. ^ . www. Latimes.comпроверено 5 августа 2017года .
  42. ^ . www. Caranddriver.com. Извлечено 6 августа 2017года .
  43. ^ . www. Roadandtrack.com. Извлечено 6 августа 2017года .
  44. ^ . www. Autoblog.com. Извлечено 6 августа 2017года .
  45. ^ . www. Bmwgroup.com. Извлечено 7 августа 2017года .
  46. ^ . www. Goauto.com. Au. Извлечено 6 августа 2017года .
  47. ^ . www. Roadandtrack.com. Извлечено 6 августа 2017года .
  48. ^ . www. Bmwgroup.com. Извлечено 7 августа 2017года .
  49. ^ . www. Autoevolution.com. Извлечено 9 августа 2017года .
  50. ^ . www. Paultan.org. Извлечено 9 августа 2017года .
  51. ^ . www. Zpost.com. Извлечено 9 августа 2017года .
  52. ^ . www. Skiddmark.com. Извлечено 9 августа 2017года .
  53. ^ . www. Euroncap.com. Получено 20 февраля 2018года .
  54. ^ . www. Press. Bmwgroup.com. Получено 20 февраля 2018года .
  55. ^ . БЛО Г BMW. 14 января 2009года . Проверено 20 Февраля 2018Года .
  56. ^ . Моторный Авторитет. Проверено 20 Февраля 2018Года .
  57. ^ . БЛО Г BMW. 16 ноября 2009года . Проверено 20 Февраля 2018Года .
  58. ^ . Bmw-motorsport.com архивирован с

    оригинала 25 декабря 2011года . Проверено 14 Января 2012Года .

  59. ^ . www. Bmwcca.org. Извлечено 10 августа 2017года .
  60. ^ . www. Blancpain-gt-series.com. Извлечено 10 августа 2017года .
  61. ^ . Симрасуэй. Архивирован с оригинала 14 июня 2012года . Проверено 14 Января 2012Года .
  62. ^ . www. Ultimatecarpage.com. Извлечено 10 августа 2017года .
  63. ^ . www. Bmw-motorsport.comархивирован с оригинала 8 декабря 2015года . Проверено 14 Января 2013Года .
  64. ^ . Моторный Авторитет. Извлечено 4 Мая 2018Года .
  65. ^ . www. Bmwblog.com. Извлечено 10 августа 2017года .
  66. ^ . Motorsport.comПроверено 31 Августа 2017Года .
На Викискладе есть СМИ, связанные с

BMW E89.

svg{width: 16px; }