Купить бмв 5 2010 года

Дата обновления:
17 января 2019 года
За эти годы я водил много разных автомобилей. Но меня неожиданно подвели повторяющиеся неисправности моего BMW 325l 2005 года выпуска.

Учить язык

Что же случилось с качественным немецким машиностроением?

Мне очень неприятно писать об этом, особенно после того. Как я достиг одной из своих целей-обзавестись Но я так разочаровалась в нем. Что пришло время пожаловаться на него.

Я действительно не тщеславный человек. Я не занимаюсь статусными символами только ради того, чтобы выглядеть кем-то, кем я не являюсь. Я не разбираюсь в моде и не хожу во все модные клубы. Но я действительно ценю качество, и когда я благословлен возможностью покупать хорошие вещи для себя, тогда я чувствую. Что должен их иметь.

Мой Бимер был одной из таких вещей.

Мой БМВ отстой. А как твоя?

Мой БМВ отстой. А как твоя?

История моего BMW 325l 2005 года выпуска

Я был бережлив и купил его подержанным всего около двух лет назад. Хотя я обнаружил, как смехотворно разные люди реагируют или относятся к вам, когда вы подъезжаете даже на самом простом BMW. Я хотел его просто потому. Что думал. Что немцы делают более совершенное транспортное средство—большую ценность для доллара.

Кроме того, я уже довольно давно увлекаюсь всем немецким.

Немецкий язык был моей основной специальностью в колледже в течение нескольких лет, когда я думал о том. Чтобы стать переводчиком ООН. У меня есть (или была) семья, живущая в Германии, и я путешествовал по тамошним городам с рюкзаком. Я думал. Что когда-нибудь буду там жить. Я слышал пение ангелов. Когда стоял в Олимпийской деревне и смотрел на четыре цилиндрические колонны штаб-квартиры BMW в Мюнхене.

Однако за то короткое время, что мы были вместе, у меня было множество осложнений с моей маленькой машиной. И теперь я ужасно разочарован тем. Что всегда считал звездной “немецкой инженерией

Вот только основные пункты, которые я помню о своем 325l, без какого-либо определенного порядка.

  1. Кондиционер гаснет. В Грузии. Летом! Слава Богу, это произошло еще при первоначальной гарантии. Это было только начало.
  2. Люк в крыше ломается без видимой причины—без предупреждения. Однажды я открываю ее и слышу ужасающе громкий хлопок. Дилер говорит, что, поскольку все это одна часть, построенная внутри крыши. Она не может быть исправлена без минимального ремонта за 1800 долларов.
  3. Плохой топливный насос. Приезжайте на работу в 9 утра. Попытайтесь уйти на обед. Машина почти заводится, а потом умирает.

    Несколько полезных друзей и эвакуатор ААА позже, я примерно на 800 долларов беднее. Потому что у него был плохой топливный насос.

  4. У пассажирского окна есть проблемы. В один прекрасный день ни с того ни с сего переднее пассажирское окно застревает в нижнем положении (разумеется). Поднимается медленно, иногда совсем не поднимается. Приходится тянуть его вверх рукой.
  5. Батарея умирает. Его замена стоит около 180 долларов. Потому что он находится в забавном месте и требует какой-то особой зарядки или подготовительной работы. Почему умирает заводская батарея от 3 до 4 лет?
  6. Утечка масла после замены масла.

    О’кей, возможно, в этом нет вины машины, так как, похоже, это была слабая замена масла, которая не заменила масляное кольцо. Но поскольку я в этом не уверен . . .

  7. У окна со стороны водителя есть проблемы. Примерно через шесть месяцев после того. Как пассажирское окно выходит из строя, водительская сторона присоединяется к веселью. Вы можете услышать / почувствовать какой-то щелчок. Им обоим нужны новые регуляторы.
  8. Вчера не сработала кнопка Как и кнопка опасности рядом с ним. Я проверил все три предохранителя, и они в порядке. WTF? ! Обновление: не совсем уверен, как объяснить, что это все еще, но, по-видимому, маленькая защелка, которая активируется. Когда вы нажимаете кнопки блокировки/опасности, сломана.

    Мой муж Джерри подстроил это с помощью скотча, но это только временно. Так что теперь маленькая пуговичная оболочка просто сидит снаружи своего закутка, и я использую ее таким образом. И почему двери не запираются, когда вы все равно садитесь за руль? Даже мои старые

  9. Мрачный день и грязное лобовое стекло напомнили мне. Что жидкость для омывания лобового стекла перестала распыляться около девяти месяцев назад. Мне приходится мыть окно вручную.

    Это хорошо, когда я дома, но в дороге, не так много.

  10. Функция Express down в windows работает только тогда, когда ей этого хочется. Но она работает вверх (когда передние окна действительно поднимаются). Возможно, это связано с пунктами 4 и 7.
  11. С самого начала, сигнал тревоги не звучит, когда вы запираете автомобиль. Вы просто слышите
  12. Сентябрь 2010 года. Рычаг газовой двери ломается. Так что газовая дверь просто хлопает вокруг без блокировки.
  13. Ноябрь 2010 года. Кнопка переднего окна со стороны водителя обрывается.
  14. Ноябрь-Декабрь 2010 Года. Возникает утечка охлаждающей жидкости. Его нужно заправлять примерно каждые две недели.

Такие вещи можно ожидать и в более старом автомобиле. Но брось, этой машине едва исполнилось пять лет! И мне было всего три года, когда я его получил! И это по-немецки! ! Теперь я по-новому оцениваю каждый продукт Ford, которым я когда-либо владел или арендовал. Я скучаю по тебе эскорт, зонд, Меркурий Кугуар, альпинист и да, я даже скучаю по тебе, Телец.

Да, я знаю предупреждение о том, что такие автомобили, как Mercedes и BMW, могут стоить очень дорого. Но мы здесь не говорим о регулярном техническом обслуживании. Я был сзади на 285-м несколько недель назад, и парень в магазине спросил меня, как мне нравится машина.

Я подсознательно колебался в своем ответе, и он призвал меня к этому. Затем он сказал мне. Что у его босса была такая же машина и было много жалоб, включая люк в крыше и электронные сбои. Которые требовали. Чтобы он вошел с пассажирской стороны. Я слышал и другие истории.

Так что я несколько утешен, зная, что я не одинок со своими проблемами и разочарованиями BMW. Покупайте Американское, Японское, Шведское. Черт возьми, купите Китайский. Но не покупайте BMW! Хорошо, купите

Обновление: я с грустью и радостью сообщаю, что избавился от этого P. O. S. В феврале 2011 года.

Я желаю всем остальным с бедами бимера удачи в избавлении от них. Мне повезло, что мне не придется покупать новую машину прямо сейчас. И хотя я не полностью отвергнут Германией, я определенно не вернусь в Баварию.

Эта статья точна и правдива в меру знаний автора. Контент предназначен исключительно для информационных или развлекательных целей и не заменяет собой личную консультацию или профессиональную консультацию по деловым, финансовым. Юридическим или техническим вопросам.

Комментарии

Берт 24 августа 2020 года:

У меня есть 05 Mercedes c320 165000 миль замена масла замена масла без добавления масла и это отличная маленькая машина имеет некоторые проблемы водяной насос генератор но это хорошая машина

Ищу Toyota 19 августа 2019 года:

У меня есть BMW 328i 2011 года, и это кусок дерьма. Он ломается раз в два месяца, и дилер “БМВ” дергает суку по поводу утечки масла в течение года, но никогда не исправляет его. Когда они пытаются. . Мне приходится заливать масло в машину всякий раз. Когда я проезжаю более 40 миль. Этот Теперь все эти глупые электронные функции делают автомобили еще хуже. Тебе лучше взять

CTGuy 22 января 2019 года:

Я купил новый X5, он был великолепен в течение первого года, а затем начались утечки масла, разрушившие пол моего гаража.

Местный дилер не смог устранить утечку. Мне приходилось добавлять по Кварте каждые две недели. Они сказали мне, и я цитирую утечку BMW. Воздуходувка обогревателя умерла в середине зимы во время лыжной прогулки. Я купил X5, думая, что он будет более надежным, чем Range Rover, который я обменял на BMW. Теперь у меня есть JEE P Grand Cherokee, и я очень доволен им. Очень удобно и надежно. Теперь, когда я вижу Биммер или R R, я вспоминаю все счета за буксировку и гараж. Большое масляное пятно и еще больше ценю свой джип.

Нотафан 22 декабря 2018 года:

Я купил 2018 X3 Xdrive 30i в феврале 2018 года. И в течение месяца датчик выезда из полосы движения начал включаться и выключаться. Пока я ехал. Когда я взял его для обслуживания, мне сказали, что он работает правильно, потому что там не было кодов ошибок. Я даже должен им фотографии и видео, где я еду на разной скорости с включенным и выключенным двигателем. У меня это было в 8 разных случаях для одной и той же проблемы. Они сказали, что солнце заставило его выключить, дождь вызвал проблему, он не видел линий. Перед камерой был отпечаток большого пальца. Камера была неправильно выровнена. Ее нужно было перепрограммировать. Когда они перепрограммировали систему. Они использовали неправильный блок. Поэтому им пришлось сделать это снова. И им нужно было заменить камеру. Я сказал им, что последнее не произойдет, я закончил с машиной, и им нужно было заменить машину. Они сказали, что либо заменят ca, era, либо мне придется купить новую машину. Я закончил покупать еще один X3, потому что они сказали, что BMW сказал. Что это единственный способ. Которым я могу заменить машину. У меня была неделя, и BMW позвонила мне и сказала, что они ничего не могут сделать, чтобы помочь. Но они пришлют мне 726,00 долларов за мои проблемы. Я сказал им, чтобы они прислали его мне, и через неделю я пошел в Audi, чтобы посмотреть, что они могут сделать. Они смогли вытащить меня из нового X3, и теперь у меня есть Audi A5 S line Coupe с тем, чтобы еще глубже залезть в долги. BMW должен был сделать это, но я рад за автомобильные компании, такие как Audi, которые понимают обслуживание клиентов.

лук 22 сентября 2015 года:

Мне всегда нравился внешний вид bmw, вот почему я купил свой bmw 330ci 2002 года выпуска. Но я должен сказать, что если вы не можете работать на автомобилях, не покупайте подержанные и без гарантии. Например, я вижу пару сообщений, в которых говорится. Что они заплатили 800 долларов за замену топливного насоса и еще 800 долларов за замену водяного насоса. Я купил свой водяной насос с металлическим рабочим колесом на ebay за $ 30,00 и поставил его на себя. Так что я сэкономил $77,00 и его только четыре винта. Которые удерживают его. Сменил его за 30 минут. Что касается топливного насоса, то я заказал его онлайн у Rock Auto за 100 долларов, поставил его и сам, сэкономил 700 долларов. Просто выскочил из нижней части заднего сиденья (та часть. На которой вы сидите). И это всего лишь несколько болтов. А также отвинтил стопорное кольцо. Очень просто сделать и нравится 30-минутная работа. Купил радиатор за 150 долларов, позвонив по телефону 1-800-радиаторы. И они доставят его к вашей двери через 2 часа или на следующий день. Если вы позвоните ближе к концу рабочего дня. Установил, что сам сэкономил около 750 долларов. Купил расширительный бак за 75 долларов в оптовом магазине автозапчастей, легко устанавливаю. Купил новые керамические (без тормозной пыли) тормозные колодки для передних и задних и датчики износа тормозов для передних и задних. А также новые роторы по всему периметру. (всего 4) онлайн от Rock Auto. Пришел примерно за $330,00 за запчасти и установил сам. Я, вероятно, сэкономил около 1500 долларов, по крайней мере, если бы пошел в магазин. Однако научился делать эти работы, просматривая видео bmw diy на youtube. Я хочу сказать, что если вы планируете купить подержанный bmw. Вам нужно быть механически склонным или быть готовым платить платить платить. Потому что с этими автомобилями возникнут проблемы. Особенно когда они стареют. Я планирую вернуться к японцам, потому что думаю, что они стареют лучше. Более прочный и надежный.

Джулиан 19 апреля 2015 года:

У меня есть 2008 550i, и я не согласен. Ты ничего не знаешь о машинах. Да, моя машина не идеальна, но большую часть ремонта я могу сделать сам. Насколько надежна эта машина, и я люблю ее. Помните, что ничто или никто не совершенен в этой жизни.

пользователь bmw от 11 февраля 2015 года:

Ох и забыл добавить:

11.) Топливный насос тоже вышел из строя. Пришел на работу все нормально-иду домой не могу завести машину… зашел на осмотр-мертвый топливный насос-замена обошлась в 800 долларов . . Так что за 38 000 долларов, которые я заплатил за машину, я не дотягиваю до 15 000 долларов в расходах на ремонт. . Машина отправится в мусорное ведро сразу после окончания зимы. .

Джей 10 октября 2014 года:

Мой BMW начал плохо себя вести после службы. Двигатель просто умирает, когда топливный штифт находится между 1/4 и Е. Это означает. Что я должен быть выше 1/4 все время в этой рецессии. Механики, с которыми я столкнулся, не имеют для меня никакого подходящего объяснения. Кроме просьбы расстаться с моими деньгами за детали. Которые не режут it. Am готово!

Джеймс 13 сентября 2014 года:

Интересно читать комментарии американских владельцев новых BMW. Общеизвестно, что техническое обслуживание может стать липким, и вы должны покупать с умом и быть готовыми к нескольким сбоям. Именно так обстоят дела с перепроектированными современными автомобилями на этом уровне. Я также задаюсь вопросом, какое значение имеет покупка автомобиля на американском рынке. Поскольку репутация на их внутреннем рынке довольно прочна. Судя по тому. Что я видел.

Я должен признаться. Я не езжу на современном BMW. Я езжу на машине 73-го года выпуска 2002 года. Это немного грубовато по краям, но это 41-летняя необработанная машина. Я также ездил на нем ежедневно в течение последних нескольких лет. И действительно было очень мало проблем — случайные проблемы с зажиганием и одна или две проблемы с трансмиссией. Но все они легко и дешево исправляются. Я должен также упомянуть, что иногда я веду машину довольно жестко, и все же она продолжает тянуть. История в основном та же для автомобилей, построенных в 80-х годах, линейка двигателей M10 и M20 действительно пуленепробиваема. Я с удовольствием сохраню свой 02 indefin, если вы ничего не знаете о BMW, может быть, вам не стоит его покупать. Вы, ребята, и ваши проблемы с надежностью смехотворны, настоящие энтузиасты покупают настоящие BMW. Которые не наполнены легкомысленной роскошью. Которая отягощает автомобиль и отвлекает от опыта вождения. Попробуйте хорошо отсортированную классику, чтобы получить полную картину марки. В противном случае придерживайтесь японских автомобилей.

Роб 28 августа 2014 года:

Если у вас есть проблемы с батареей или электричеством, просто вытащите жгут проводов из багажника или Люка. Провода, вероятно, соприкоснулись и замкнулись. Просто прикрепите их цвет за цветом, и ваши проблемы закончатся.

Я согласен. Они отлично выглядят и ездят, но вы не можете превзойти надежность Lexus!

Spletni Delavec 22 августа 2014 года:

Мне очень жаль читать о ваших проблемах. Я владею 2001 330 x D touring уже 8 лет и должен сказать, что очень доволен. Только несколько незначительных проблем, кроме регулярного обслуживания.

Beemersucks от 03 июля 2014 года:

Я купил свой совершенно новый. Это просто ужасно. Они сосут деньги нон-стоп. Если капля воды упадет и соскользнет неправильно, она что-нибудь разобьет. Так что очень разочарован моей машиной больше никогда! Как писал кто-то другой, это качество-просто миф. У меня никогда не было столько проблем с машиной, они хуже, чем Кристалл. Вы не можете смотреть на них краем глаза, потому что что-то нужно будет исправить. Бренд просто отстой по-крупному. Жаль, что я не провел исследования, прежде чем решил купить его. Я просто доверял репутации качества. Это просто такая репутация, они просто не дотягивают до нее. Мой крест над X1 впервые появился в Канаде два года назад. Я хотел меньшую надежную машину, ха-ха-ха, просто миф. Из-за меня подруга тоже купила такой же, только у нее это Х3 Ооооо куча разных проблем.

Майк 19 мая 2014 года:

Новые 750L I, много проблем — первые шины Pirelli не являются шинами холодной погоды. После долгих жалоб BMW / дилер согласился заменить шины на солидную шину. Машина едет ровно. Далее, тормоза были плохими. После многих посещений служб кто-то наконец нашел роторы плохими. Тормоза теперь работают исправно. Далее дилер уже почти 2 недели пытается исправить осечку двигателя автомобиля. Не может решить проблему. Дилер связался с техническим экспертом BMW. Нет ощущения срочности, и проблема продолжается. Никогда не рекомендовал бы шины Pirelli везде, где температура составляет 50 градусов или меньше. И никогда не покупал бы еще 750.

Ли 16 мая 2014 года:

Я ненавижу свою машину. Мой 2008 x5 был ничем, кроме неприятностей! Через 1 неделю после покупки я обнаружил, что еду по шоссе с включенной автомобильной сигнализацией! Было слишком много проблем, чтобы перечислять их здесь, но в настоящее время я имею дело с визгом тормозов. Который так же громок. Как транзитный автобус. Которому нужны новые тормоза! Машину привозили 6 раз с ноября 2013 года, и они не могут ее починить. И шум начался только после того. Как Я заменил тормозные колодки в рамках обычного технического обслуживания. Мой консультант по обслуживанию говорит мне. Что это нормально, но это не нормально, когда люди поворачиваются. Чтобы посмотреть каждый раз. Когда вы останавливаетесь! Никогда больше!

danniej99 13 мая 2014 года:

Мой 2-дневный BMW 328i 2014 года выпуска умер вчера посреди перекрестка. Очевидно, ему нужен новый топливный насос. Ему уже 2 дня! Похоже, мне придется изрядно потрудиться над оставшейся частью аренды. По крайней мере, на него распространяется гарантия. Уже с нетерпением жду покупки Toyota 2017 года.

dakidd4 от 23 апреля 2014 года:

Неисправный топливный бак и модуль всего с 66K на 2008 328xi. Тем хуже, отключаясь от меня во время движения по шоссе (обычные скорости шоссе). Не очень хорошее чувство, когда автомобиль был отремонтирован для диагностики Приходите. Чтобы узнать: проблема давления топлива была действительна. И нужен был топливный бак и модуль. (Ремонт за 3100 долларов) / / шансы на то. Что я снова почувствую себя ибо не ожидал. Что нечто такого масштаба произойдет с

В Контакте от 09 апреля 2014 года:

Купил совершенно новый BMW 2014 года; 328D. . У меня был самый худший опыт в жизни. При парковке в тупике произошло резкое ускорение. Он пронесся, как гоночная машина, и врезался в дерево. Очень страшно, похоже, что в машине произошел сбой компьютера.

Боб 13 марта 2014 года:

У меня есть Х5 2007 года выпуска…

Плохая водяная помпа $1800

Заменил аккумулятор на 350 долларов, пришлось регистрировать его через BMW

Утечка нефти

Проблемы с тормозами

Никогда больше я не куплю другой.

Это мой второй BMW, и я закончил. .

Также никогда ничего не покупайте у autohause peoria il. . Они не стоят у тебя за спиной. .

Я покупаю американскую модель next.

Дамо 18 февраля 2014 года:

Не покупайте bmw, Если вы не готовы все исправить самостоятельно. Я нашел их превосходными и хорошо спроектированными. Запчасти дешевы, что удивительно, так как механики берут целое состояние, чтобы починить их.

Хлопающий звук в окнах — это провод в вашем регуляторе, который оторвался или сломался. $40+2 часа, пытаясь понять. Как его вытащить, лол.

Застрял люк в крыше… просто удерживайте кнопку в течение 30 секунд, чтобы перекалибровать ее. Механики скажут вам, что он сломан, но это не так.

Подпишитесь на e90forum. Ты многому научишься.

J W от 08 февраля 2014 года:

Забыл упомянуть, что передняя часть тоже вышла из строя, что стоило несколько сотен, чтобы починить ее. Нижние втулки рычага управления и другие разное. Части.

J W от 08 февраля 2014 года:

У меня были почти такие же проблемы с моим 325i с несколькими другими проблемами. У него все еще нет даже 80 000 миль на нем, и он протекает масло по всему пути движения. Вот некоторые другие проблемы, с которыми я столкнулся:

— произошла утечка перелива охлаждающей жидкости, и ее пришлось заменить

-водяной насос лобового стекла, когда он выключен

— аварийные огни и дверной замок сломались

— сломался электрический рычаг управления на стекле со стороны водителя

— топливный насос вышел из строя

— Свет СЭС гаснет, и они говорят мне. Что компьютер нуждается в перепрошивке

— Жидкость гидроусилителя рулевого управления протекла по всей подъездной дорожке. Потому что какая-то вилка волшебным образом выскочила

До этого у меня был кавалер, и я проехал на нем 130 000 миль, ничего не заменив. И он не протекал и не использовал никакого масла. Я также никогда не куплю другой BMW. У меня есть семья, о которой нужно беспокоиться, и я не могу полагаться на мусор. Наш второй автомобиль-jeep grand cherokee, и он имеет 120 000 миль на нем и ездит так же, как в тот день, когда мы его купили. Говори что хочешь о джипе, но наш был более чем надежен.

T J от 23 января 2014 года:

Я купил 2008 528i около 7 месяцев назад с 68000 милями на нем. Все лето ехал как во сне. Очень понравилась моя машина! А потом пришла зима. Сначала я проверяю свет двигателя. Отнес его механику, и мне пришлось купить новый насос для выхлопных газов. $560. Тогда через 2 недели моя машина не заводилась каждые 2-3 дня. Мне придется прыгать через него все время. Я думал, это из-за батареи. Оказалось, что это альтенатор… $910 dollars…so теперь вы могли бы подумать, что это было прекрасно правильно…нет! Машина по-прежнему умирает и теперь вибрирует на холостом ходу. Как-то вечером, возвращаясь домой, я слышу громкий бум, загорается контрольная лампочка, и машину начинает трясти! Попробуйте взять его на следующий день, но угадайте, что…машина не останавливается! НЕНАВИЖ У ЭТУ МАШИН У!

Аноним 09 января 2014 года:

У меня есть 2003 x5 4,4 л. За последние два года я потратил более 6 тыс. Только на запчасти. Я действительно исправляю свое Я согласен с другими, что BMW-это для людей, у которых нет проблем с деньгами. Если вы не DIYer не покупайте BMW. Иди с японцами. Качество BMW-это миф. Но когда все это хорошо управляемость и производительность превосходны

Эрик Маклауд 26 ноября 2013 года:

каждая проблема, которая у вас есть с вашей машиной, у меня есть с моей, у меня было это в течение двух лет 04 325i, я уже заплатил больше денег, чтобы исправить эту глупую вещь, тогда ее стоит не упоминать о сцеплении 2200 долларов и датчиках o2, оконная вещь нормальна для этих гей-задниц BMW. Мое заднее окно катится вниз и вверх. Когда вы кладете на него руку. Мой бесключевой ключ вообще не работает, и мой ключ не запирает и не отпирает автомобиль. Поэтому моя машина должна оставаться незапертой. Не говоря уже о том, что мои дворники не все работают. Н Е ПОКУПАЙТЕ BMW, ОНИ-КУСКИ ДЕРЬМ А З А Т Е ДЕНЬГ И, КОТОРЫЕ В Ы ПЛАТИТЕ. КАЧЕСТВ О МОЕ Й ЗАДНИЦЫ, ТЕБ Е ЛУЧШЕ КУПИТ Ь МУСОРНУ Ю РЖАВУ Ю ХОНДУ 90-Х ГОДОВ, ЧЕМ ЭТУ. ПРИМЕЧАНИ Е ДЛЯ ВСЕ Х ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

Sroor9001 от 21 ноября 2013 года:

У меня есть этот автомобиль bmw 520i модель 2002 года я люблю этот автомобиль я заплатил 5000$ ремонт на машине я купил его @ 5000$ но он стал новым

Беги как очарованный удивительно

Я люблю его запускать около 1 года

Больше никаких проблем

Мишель 09 ноября 2013 года:

Я купил совершенно новый 325i. Как только гарантия/бесплатное техническое обслуживание закончились, это было одно за другим. Только с августа по октябрь я потратил 1000 долларов, и они все еще прибавляются. Вообще-то я подумываю о том. Чтобы продать его Кармаксу. Я больше не могу нести финансовое бремя.

Мишель 27 августа 2013 года:

ВАУ я ошеломлен этими комментариями я просто 2002 325 BMW и думал. Что сделал большие инвестиции, потому что все говорили. Что иностранные автомобили самые лучшие. Я знаю. Что ему больше десяти лет, но он выглядит совершенно новым внутри и снаружи. Однако по дороге на работу загорелся свет, и я даже не уверен, что это значит, что я еще даже не пометил эту чертову штуку! ! !

Джейн 08 августа 2013 года:

У меня есть X5 2006 года, у которого были проблемы с батареей. Всего через 4 месяца после установки новой батареи она умерла. Отвез его в БМВ. Они подзарядили его и поставили на ночь диагностическую машину, чтобы проверить, есть ли Сток. Ничего не нашли. Теперь, год спустя, то же самое. Я не могу позволить своей машине сидеть более 2 дней или меньше, если это холодная погода, не управляя ею. Это так раздражает, что я не могу положиться на свой автомобиль, чтобы начать. Ни у кого из моих знакомых не было проблем с аккумулятором, когда их машины неделями сидели без движения. Даже если погода была холодной; конечно. Ни у кого из них не было BMW. Думаю, этим все сказано.

Ted 15 июня 2013 года:

Эй, Брайан, просто иди сюда, чтобы починить свой модуль GM5.

http://www.bmwgm5.com/GM5_Repair_Service.htm

Брайан 02 июня 2013 года:

Я владею этим BMW 323i 1999 года, автоматическим, 4-дверным в течение 2 лет. У меня с ним не было ничего, кроме неприятностей. Основные утечки исправлены, охлаждающий вентилятор заменен, 2-й охлаждающий вентилятор заменен, стартер, водяной насос. Система воздухозаборника заменена. Термастат, 2 батареи. Тормозные колодки. Радиатор исправлен. Проблемы с перегревом исправлены. Батареи для моего одного пульта дистанционного управления. Проблемы с перепрограммированием. Все работает отлично. Теперь я не могу его запустить. Проверил предохранители. Перепрограммировал ключ. Иногда багажник и двери открываются. А потом нет. Дошел до того. Что мы с женой не могли выйти из машины. Потому что она не открывалась. Прополз через окна, теперь я узнаю. Что мне, возможно, придется получить новый модуль 5 high за $$$$$. Есть ли что-то, что BMW сделала правильно со своей инженерией? Без правильной работы компьютера эта штука-смертельная ловушка. И она непостоянна. Работает, а потом не работает. Я только начал это делать 2 недели назад, а теперь не могу. Серьезно, я не шучу, как лучше всего взорвать эту штуку и заставить ее петь счастливые, счастливые мысли на свалке навсегда? Я уже не в своем уме! Время в пути после каждого ремонта составляет около 20 миль или 20 минут, в зависимости от того. Что наступит раньше. Заранее спасибо.

john h on May 17, 2013:

Этот сайт кажется довольно правильным. У меня есть 2004 325xi, и мне пришлось заменить оба передних приводных вала, боковое стекло водителя слабое. Люк в крыше и дворники вышли из строя. Корпус масляного фильтра протекает, пока что нужно починить только 1200 долларов, но мне интересно. Стоит ли от него избавляться. На нем всего 70 000 миль. Я не буду покупать еще один, но не уверен, что могу позволить себе эту потерю.

Северо-Запад 09 февраля 2013 года:

У меня был мой 2001 X5 с 2002 года. Хотите верьте, хотите нет, но у меня не было никаких проблем, кроме тормозов и перегоревших лампочек. Недавно в сервисном двигателе скоро зажегся свет вместе с тормозом и АБС-лампой. Кажется. Что он работает нормально, однако каждый раз. Когда я нажимаю на тормоз, система ABS срабатывает. Иногда после того. Как вы остановились на длительный период (что-то больше минуты), кажется. Что регулятор тяги включен и Боггс вниз на несколько секунд. Это все на сухом асфальте.

Техник заменил заглушки и все катушки, он сказал. Что был код осечки для № 6, у него была машина в течение 5 дней, сказал. Что он ездил на ней и был готов ехать. Я не получил милю от его магазина сегодня и принес его обратно из-за того же самого, что это произошло, он сказал. Что теперь есть код для датчика распредвала 2-го банка.

Правильно ли это звучит будет ли датчик кулачка вызывать эту проблему?

ats4zc от 29 октября 2012 года:

Покупка нового не обязательно лучше. Я арендовал 2011 335xi msrp был 53k. Красивый автомобиль, но только одна проблема за другой. Удовольствие от вождения быстро исчезает, и тогда вы понимаете, что совершили ошибку. Топливный насос вышел из строя, фары отказали, защелка багажника сломалась и т. д. Боюсь, худшее еще впереди. Я только что заменил свой первый комплект шин на 24 км миль. Дилер сказал мне. Что моя машина не выровняется должным образом, и что мне придется заплатить за замену деталей подвески, поскольку это было злоупотребление водителем и не гарантировалось. ( Таким образом, люди знают. Что это годовалый автомобиль с пробегом всего 24 тысячи миль. И он был очень хорошо принят). Поэтому я застрял. Заменяя детали подвески на своем годовалом автомобиле. Который все еще находится под гарантией. Я попросил их оставить старую часть для меня. Он выглядит совершенно новым, но они сказали, что его можно согнуть так слегка, что он не виден человеческому глазу. Теперь вся моя машина трясется и ездит ужасно. В магазине прямо сейчас, и они, вероятно, собираются заменить трансмиссию. Я молюсь, чтобы они не пытались снова обвинить в этом жестокое обращение с водителем. У меня было 6 автомобилей, и никогда не было худшего опыта. Просто ужасно, достаточно плохо, что автомобили построены не очень хорошо, но еще хуже. Что BMW не будет стоять за своей продукцией. Никогда больше!

Марыпат 10 октября 2012 года:

Я владею BMW 325i 2003 года выпуска с тех пор, как новый, и ненавижу его! Ремонт автомобиля обошелся мне более чем в 10 000 долларов, и у него все еще есть проблемы.

Заменены все 4 электростеклоподъемника

Жгут проводов заднего фонаря в сборе-дважды

Проблемы с кондиционированием воздуха

проблемы с вентилятором воздуходувки

выключатель центрального замка

электрический механизм замка двери водителя

Основные фронтальные работы

numous батареи. Тормоза рабочие места

И Т.Д. Этот автомобиль имеет только 85 000 миль на нем и был менее 50 000 миль warrenty. Все вышеперечисленное произошло с тех пор, и я не могу дождаться. Чтобы избавиться от него! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! !

Джей 17 мая 2012 года:

Я действительно ненавижу свой bmw 2002 325i, замена масла стоит больше 125 долларов. И я снова становлюсь владельцем одного из них.

Стив 05 мая 2012 года:

Немецкие автомобили вообще сильно завышены, BMW-самые худшие на сегодняшний день, качество ужасное…

Тодд 12 апреля 2012 года:

У меня было 3 BMW; купил все 3 новых, и все 3 были катастрофой.

Определенно куплены людьми, которым нравится, как они выглядят, но они ничего не знают об автомобилях.

Майк 05 марта 2012 года:

У меня было много автомобилей; новые и подержанные, а подержанные всегда были чистыми и с небольшим пробегом. Я владел американским, японским, немецким, шведским и британским. По большому счету немецкие и британские автомобили были настолько серьезны в проблемах, и их частота проблем была невероятной. Американские и японские автомобили были недорогими в управлении, страховались и просты в обслуживании. Мой Ford Crown Victoria 2004 года только что преодолел 282 634 мили и бежит как волчок. Форд никогда не нуждался ни в чем, кроме замены масла, шин, промывки охлаждающей жидкости и замены свечи зажигания. И он бежит и едет, как в тот день, когда я купил его новым. Мой Nissan Maxima 1996 года имеет 166 700, и он был таким же прочным, как и мой Crown Vic, за исключением того. Что люк в крыше Nissan имеет некоторую коррозию. Пузырящуюся по краю. Двумя худшими автомобилями, которыми я когда-либо имел несчастье владеть. Были Jaguar 1992 года (загорелся из-за короткого замыкания и полной потери) и BMW 528 1993 года (блок двигателя треснул на 63 000 миль. Дилер хотел заменить 5000 долларов. Другой механик. Не принадлежащий BMW. Хотел заменить мотор на 3300 долларов). Я получил несколько ценных уроков в жизни, один из которых: держитесь подальше, подальше от Евро-автомобилей! ! ! !

Брайан 03 марта 2012 года:

Я понимаю разочарование всех членов совета директоров; я, безусловно, в меньшинстве. Я владел двумя сериями E46 3 (323ci и M3) и в настоящее время имею E39 530i с 97000 милями. Все они были в основном безотказными и абсолютным удовольствием водить машину. Я думаю, что хитрость заключается в том. Чтобы купить их достаточно новыми, чтобы предыдущий владелец не успел пренебречь ими. А затем религиозно читать форумы для вашей модели BMW и быть готовым к ожидаемым неудачам. Хороший независимый механик проходит очень долгий путь к снижению затрат на техническое обслуживание (я был у дилера целых 2 раза за 10 лет владения BMW). И они ценят бизнес. А не заставляют вас просить об обслуживании.

Тем не менее, маловероятно, что я куплю еще один, прежде всего потому. Что электронные устройства могут легко оставить вас в затруднительном положении. А конкуренция в наши дни оооочень лучше. Наконец, если вы получаете механическую коробку передач. У вас гораздо меньше шансов иметь проблемы с трансмиссией — автоматика BMW ужасно ненадежна и очень дорога для замены.

Это машина высокого технического обслуживания, конечно, но они душевные. Как и плохая подруга, логика говорит:

Ван 29 сентября 2011 года:

У меня есть несколько друзей, владеющих BMW, все они проданы, потому что так много проблем.

У друга Майкла К. Было 328 за 6 месяцев. Свет шестерни не будет должным образом. Когда он переключается на D, P и N включены. У аудио была проблема (только звук левой стороны динамиков).

У друга Роджера Л. Был совершенно новый 2008 M3. 2 баллона решили отключить на шоссе. Он должен был позвонить в ААА, чтобы отбуксировать свою машину обратно в диншип.

У друга Эдди Си был 2007-й м3. Пассажирская боковая дверь не открывается после 3 месяцев покупки. Окна со стороны водителя не могут опускаться.

У друга Кевина К. Был 330-й, купил его совершенно новым. Люк в крыше не открывается, окно со стороны водителя не открывается через 1 год. Погодная полоса падает.

У моего друга майка Си был Z4. Откидная боковая планка сломалась в 2 части после 4 месяцев покупки.

Все они были без ума от сервиса и качества. Они больше не будут покупать BMW

Ментальные чернила (автор) из метро Атланта 03 августа 2011 года:

Spencer & Join The Club, ваш опыт доказывает, что новые и CPO не обязательно лучше. Добро пожаловать в несчастливый клуб.

Join The Club 23 июля 2011 года:

Я купил свою новую серию 2009 1, ожидая качества и превосходного мастерства после включения американского дерьма. Я тоже был глубоко разочарован. Это будет мой последний BMW, хотя я планировал купить 1-ю серию M в 2013 году. У меня есть только 12 000 миль на этом, и мой список проблем не должен существовать на BMW за 40 долларов+k. Я уже планирую продать его за 6 месяцев до истечения гарантии, чтобы тот, кто купит этот POS, мог починить все. С чем у меня нет времени разбираться. Одна вещь, которую я не буду делать, — это давать ему плохие отзывы для таких компаний, как Consumer Reports. Kelly Blue Book или Edmunds. Именно ppl, как и я, поддерживает высокие рейтинги, потому что я не собираюсь стрелять себе в ногу.

Мой X5 2007 отстой 13 июля 2011 года:

thefundu из Индии 03 мая 2011 года:

Хммм, Боб, возможно, ты и прав. Это может быть тактика больших компаний, чтобы заработать деньги. Послепродажное обслуживание-это более прибыльный сектор любой автомобильной промышленности.

Боб 02 мая 2011 года:

Дилеры BMW получают прибыль от этих поломок, независимые магазины тоже не знают, как починить этот хлам.

Dandra от 26 апреля 2011 года:

@thefundu-Audi растет, но только в пригородах, которые я наблюдал, а не в городах, где царствует BMW.

@ Metal Ink: жаль слышать о вашей машине! Это звучит так, как будто у него была ошибка с самого начала. Вы должны продать его сейчас, прежде чем появится новая 3-я серия…иначе он обесценится, как и все остальное.

RJC 25 апреля 2011 года:

Я пришел к выводу, что немецкие автомобили сильно спроектированы — но не очень хорошо спроектированы. Слава пиар-фирмам, которые продают немецкий инженерный фактор как дар небес. Мой V W AWD Passat 2002 года был в магазине больше раз, чем я посещал своего дантиста. Мне не терпится обменять его на японскую машину. Если дилер попытается снизить мне цену за свою сделку, я не буду спорить. Просто сними его с моих рук.

thefundu из Индии 23 апреля 2011 года:

Вот почему она уменьшается, а Audi растет. Без сомнения, Audi строит отличные автомобили, но BMW возвращается к своей собственной небрежной работе. .

Дэйв 02 января 2011 года:

У меня есть BMW 325i 2006 года выпуска, и хотя он выглядит великолепно, это, безусловно, худший автомобиль. Которым я когда-либо владел. Находясь на гарантии, я должен был заменить шпиндель рулевого управления из-за того. Что он играл в нем. У меня также была утечка масла, как описано в другом посте, Как только он вышел из гарантии. БМВ действительно починил его после того. Как я поднял святой ад. Мне пришлось заменить тормозные колодки и роторы, как только автомобиль вышел из гарантии (BMW не будет заменять по гарантии). Мне пришлось заменить аккумулятор пару месяцев назад. Мне также пришлось заменить водяной насос 3 месяца назад ($1300) с помощью механика, не являющегося BMW. Теперь гидроусилитель руля отключен, и я предполагаю. Что это насос. Кроме того, я просто дельт с проблемой дверного замка и надеюсь, что замена предохранителя вылечит.

Я не могу дождаться, когда избавлюсь от этой машины, и никогда больше не куплю ее. Дайте мне японскую машину в любой день! Кстати, я купил эту машину новой, сделал все необходимое техническое обслуживание. У меня есть около 70 тысяч миль на нем, но большинство из них-это мили шоссе.

X5-2010_Owner 31 декабря 2010 года:

Я купил новый 2010 X5 в 2010 году. Система полного привода умирает во время отпуска в 1100 милях от дома. Я ждал у местного дилера BMW, пока они перепрограммируют компьютеры автомобилей в течение 5 часов. И перепрограммирование потерпело крах. Представитель дилера заявил, что часто Вторая попытка оказалась успешной, однако проблема заключалась не в программе. А в компьютерном модуле. Угадай, что…. Эта часть доступна только из Германии и находится в двух неделях езды!

Я должен ехать домой, чтобы вернуться на работу с неисправной машиной. Ответ дилеров состоял в том. Чтобы я вел машину домой без АБС, анти-поворотного контроля и контроля за остановкой парковки.

Это так здорово-потратить почти 70 000 долларов на автомобиль. Который был построен в США, продан в США. А запчасти хранятся в Германии!

Ментальные чернила (автор) из метро Атланта 31 декабря 2010 года:

@ Bruce and ROT; я полагаю. Что в свое время все было сделано лучше- И я также слышал подобные жалобы на Мерседес в эти дни; я все еще надеялся на Фольксваген.

Мой BMW встречает Новый год с новой утечкой антифриза. Я даже не знаю. Что бы это могло быть. Но в том виде, в каком он стоит сейчас, автомобиль нуждается по крайней мере в $4k в работе (люк на крыше, окна. Обслуживание 120k mi). Я никак не смогу это исправить, даже если попытаюсь. Жаль, что я не могу снять новый комплект шин и тормозов. Который я только что надел, и выбросить его в канаву!

Я мечтаю о том. Чтобы продать его кому-нибудь. Кто погасит кредит и будет готов выполнить эту работу; все еще может быть довольно хорошей сделкой. Если у них есть ноу-хау, но я знаю. Что это долгий шанс. Поэтому я просто застрял!

Точно в срок из Австралии 30 декабря 2010 года:

Да, это не очень хороший автомобиль. И удачи вам в его продаже:) новое поколение BMW нужно покупать совершенно новым — конец истории. Используется = боль. Я люблю старые поколения, которые были менее сложными, чем современные автомобили.

Большой Брюс 30 декабря 2010 года:

Как бы ни был плох тот опыт, о котором вы все говорили с BMW. Еще в конце 60-х-начале 70-х годов их модели 1600 и 2002 годов были достаточно хорошо спроектированы и изготовлены. Чтобы водители BMW были немного нонконформистами. Но полностью лояльными к бренду.

Хотите верьте, хотите нет, но сегодня все немецкие автомобили сильно пострадали в рейтингах качества. Присвоенных J. D. Power и Consumer Reports. Начиная с могучего Мерседеса и заканчивая значительно уступающими Ауди и Фольксвагенами по состоянию на последнее десятилетие или около того. Германия, похоже. Не может выпустить достойный, надежный. Долговечный автомобиль.

Почему я не могу найти ни одной приличной Audi Fox или 100 1969-1980 годов на Craigslist или ebay? Есть много десятков таких же старинных Ford Pintos, AMC Gremlins и Chevy Vegas, рекламируемых, ради Бога! Помните, как нас учили считать Пинто самой страшной штукой на колесах? Какая злобная ложь для тех, кто купил подержанную Audi Fox!

Я наивно купил 71 Audi 100L S в мае 1975 года, избавившись от мятного состояния 73 Datsun 510, чтобы успокоить моего жениха J. A. P. (Теперь бывшая жена) и ее завышенную потребность в вымышленном статусе.

В конце концов я поддался здравому смыслу в декабре 1975 года, потратив почти 2500 долларов на ремонт этого конечного лимона. Последняя капля, (даже после всех механических ремонтов) после того. Как мы были задними (что разрушило задний бампер). Мы купили новый задний бампер у соседнего дилера Audi. Моя жена, чей мышечный тонус был ниже нуля, смогла донести новый бампер до нашей машины, держа его в одной руке! !

Когда мы пошли прикручивать бампер, то обнаружили. Что он крепится строго к кузовным панелям — нигде не было никакого соединения бампера с рамой! О да-V W/Audi были очень большими в безопасности в те дни!

По сей день, 35 лет спустя, этот винтаж Audi все еще идет вниз как один из худших абортов. Когда — либо выделяемых на вождение публики-даже Fiat были выше по сравнению с ними!

Ментальные чернила (автор) из метро Атланта 24 декабря 2010 года:

@Michael, я уверен, что не каждый BMW-это дерьмо, надеюсь, тебе повезет. Но есть так много людей, с которыми я разговариваю лично, у которых тоже есть проблемы. Мы все были обмануты хорошим маркетингом!

Михаил 24 декабря 2010 года:

О, здорово! ! ! Теперь я нахожу эту страницу! ! ! Я только что купил 2008 545i для своей жены, и мне это очень нравится …. . Пока что. К сожалению, она тоже так делает, так что я не могу ездить на нем много. Я заметил, что чувствую запах масла всякий раз. Когда оно теплое, например. Когда кто-то небрежно меняет его и разливает по всему двигателю. Предположительно, дилерский центр BMW только что обслуживал его. Когда я купил его, и у нас есть сервисные записи. Показывающие именно это. У нас он был только 1 неделю, и запах уменьшается. Надеюсь, машина не окажется такой же развалюхой, как та, что внизу….

У моего брата есть Mercedes-Benz, который только что вышел из гарантии, и у него была одна проблема за другой…. Два каталитических нейтрализатора (автомобиль имеет 2), консольный выключатель (окна, замки и т. д.), 3 или 4 других вещи. Такие как водяной насос(?). Генератор переменного тока(?), прием. Менее чем за год он потратил на ремонт более 7000 долларов.

Ментальные чернила (автор) из метро Атланта 21 декабря 2010 года:

@ BMW продан, поздравляю с продажей. Я собираюсь попробовать продать свой; Будем надеяться, что они не найдут эту страницу ; -)

BMW продан 21 декабря 2010 года:

Я продал свой BMW 323i 2000 года выпуска менее чем за 4000 долларов. Я просто чувствую облегчение. Машина доставила мне слишком много проблем за то время, что я был ее владельцем. В итоге я занялся математикой, и только техническое обслуживание обошлось мне в среднем в 2000 долларов за 7-летний период. Ужасная, ужасная надежность. Все, что может сломаться, разобьется в биммере.

сожалею, что стал владельцем bmw 02 декабря 2010 года:

BMW сильно переоценен, их обслуживание отстой, дает вам ощущение, что никто не заботится о вашей глупой машине после того. Как они продадут ее вам. И батарея действительно большая проблема. Моя машина проехала 12 км в прошлом году, и bmw сказал мне. Что я не езжу достаточно, чтобы поддерживать работу аккумулятора. . Я знаю. Что не так уж много ездил, но сколько мне еще ехать? Не покупайте bmw. . Не стоит тратить У Р денег или У Р времени на то, чтобы жаловаться в ремонтной мастерской на то, как хромает bmw…

лимон 10 ноября 2010 года:

у меня есть спортивный универсал bmw 325, и это самая худшая машина на свете. Я не могу дождаться. Чтобы получить другую машину (японскую). За 2 года я потратил более 3500 долларов. BMW его переоценил

Роберт М. 04 ноября 2010 года:

Болты крышки клапана BMW 2006 325i неисправны

Если у вас есть 2006 325i и ваша клапанная крышка протекает маслом и вызывает задымление моторного отсека, то у вас, скорее всего. Неисправны болты клапанной крышки.

В 2006 году BMW изменила состав материалов, которые включают в себя магниевую крышку, закрепленную алюминиевыми болтами. Алюминиевые болты не обладают надлежащими тепловыми свойствами, необходимыми для того, чтобы выдерживать крутящий момент. Расширение и сжатие. Необходимые для правильного крепления крышки клапана.

Результаты:

Алюминиевые болты ломаются, и масло течет на блок двигателя, вызывая задымление двигателя и потерю давления.

BMW знает об этом дефекте. BMW исправила это менее чем через год, вернувшись к стальным болтам в моделях 2007 года и выше.

Сертифицированные механики BMW знают об этой проблеме, потому что это обычный заводской дефект. К сожалению, эта проблема обычно возникает только из-за гарантии. Это не дешевое решение, и BMW не признает проблему.

Личный опыт: это мой третий И последний BMW. BMW не заботится о лояльности клиентов. Это явно заводской технический дефект.

Если вы столкнулись с этой проблемой вам следует связаться с нами:

BMW of North America, Inc. Корпоративный офис

300 Chestnut Ridge Rd.

Озеро вудклифф, Нью-Джерси 07675

201-307-4000

Бесплатный звонок: 1-800-831-1117 (центр обслуживания клиентов BMW)

Факс: 201-930-8362

Законопроект от 02 октября 2010 года:

Так называемое качественное изображение BMW — это не что иное, как Я работаю на их американском заводе уже 13 лет. И их отсутствие качества поражает меня. Батареи всегда были проблемой с самого первого дня. Проблема в том, что BMW владеет производителем батарей и не будет менять их на лучшую батарею. В большинстве случаев они проваливают испытание батареи, прежде чем мы сможем отправить их с завода. Теперь, когда у нас есть зал 52, строящий X3, ему тоже будет не хватать качества! Удачи Вам!

G35er от 20 сентября 2010 года:

Да, я посмотрел на BMW и Audi, прежде чем получить Infiniti G. Никогда не оглядывался назад. Проблем на сегодняшний день: ноль.

www. Badmotorworks.com 16 августа 2010 года:

Вы ни в коем случае не одиноки, мой был совершенно новый мотоцикл BMW с кривым рулем, тикающим двигателем и наклоном вправо. BMW и их квалифицированные специалисты лгали мне снова и снова… Я посвятил им сайт www. Badmotorworks.com

Ментальные чернила (автор) из метро Атланта 22 июля 2010 года:

@ Always Greener-я думаю, что могу найти утешение в том, что у меня есть BMW lemon.

@ California Lemon Law. Калифорния гораздо дальше продвинулась в защите прав потребителей, чем прекрасный штат Джорджия. Я тут подумал о лимонном законе; может быть, стоит проверить.

Всегда зеленее 21 июля 2010 года:

Вы, вероятно, купили машину, которая не была полностью обслужена, каждый раз. Это автомобили, которые кажутся привлекательными, когда цена дешевле, но становятся кошмаром для второго владельца. Кроме того, электроника BMW (то есть windows) может быть подозрительной на старых автомобилях (да, даже 5-летних). Вот почему я купил Б М почти без электроники, это более старая модель.

Некоторые люди винят бренд, это их точка зрения. Но, действительно, это вопрос действительно бдительности при покупке автомобиля, к сожалению. Это звучит так, как будто вы купили настоящий лимон — и нет лимона лучше, чем лимон BMW!

Калифорнийский закон о лимонах от 10 июня 2010 года:

Интересную статью о неисправностях топливного насоса BMW и топливной системы можно найти здесь:

http://www.normantaylor.com/blog/lemon-law/bmw-%E2…

Некоторые симптомы дефекта топливного насоса заключаются в следующем:

Автомобиль колеблется при запуске (двигатель неправильно получает топливо)

• Автомобиль теряет мощность во время движения

• Загорается контрольная лампочка двигателя

* Автомобиль переходит в режим хромоты

Очень обидно покупать машину с дефектом. Существуют законы, которые являются лимонными законами, защищающими потребителей в большинстве штатов США.

svg{width: 16px; }