Аксессуары бмв калининград

Немецкий концерн Предприятие В то же время многие сомневаются: стоит ли брать автомобиль, собранный в России, насколько лучше будет немецкий BMW? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, при этом трудно представить объективные доказательства обеих точек зрения.

Что привлекает российских покупателей к истинно немецким автомобилям

Одним из главных достоинств истинно немецкого автомобиля является качество двигателя. В результате долговечность всей конструкции зависит от надежности двигателя, и именно немецкие технологии по этому параметру опередили многих производителей по всему миру. И именно надежности в конечном счете не хватает продукции российского автопрома. BMW уже стал символом практичности, качества и комфорта во всем мире.

Отличительные особенности этого автомобиля: отличная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем, эффективные тормоза, комфортный салон, в котором водитель любого размера будет чувствовать себя комфортно. При всех своих положительных качествах BMW ориентированы именно на городское движение, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания приступила к сборке автомобилей на калининградском заводе, среди поклонников этой марки разгорелись жаркие споры о качестве автомобилей.

Особенности

Как отличить немецкий BMW от Калининградского? Российская сборка имеет ряд конструктивных отличий. Поскольку продукция Основные отличительные черты

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости по пересеченной местности. Учитывая ситуацию на российских дорогах, такое дополнение вряд ли можно назвать излишним.
  • Более жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости (как спереди, так и сзади). Это позволит машине оставаться в рабочем состоянии дольше.
  • Электроника позволяет заводить автомобиль даже в сильные морозы.
  • Многие автолюбители отмечают, что российская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве АЗС.

Таким образом, традиционный BMW стал более долговечным, рассчитанным на преодоление трудностей и поездки по тем маршрутам, для которых автомобиль изначально вообще не предназначался. Вы можете проверить точное место сборки автомобиля, используя VIN-код. Это маркировка, которая наносится на двигатель и в которой должна быть отражена страна-производитель. Российские автомобили обозначены буквой Вы можете отправиться за покупками с другом, который знает, где найти VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

До сих пор практически полностью импортные комплектующие используются для производства BMW на заводе в Калининграде. То есть трудно говорить о несоответствии качества машин, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. В то же время многие отмечают, что при вождении автомобиля, собранного в России, шум становится громче, и автомобиль в результате оказывается менее долговечным.

Однако к этим недостаткам можно отнести как качество обслуживания, так и соблюдение правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, проходят тройной контроль качества: сначала детали проверяются производителем, затем они проверяются при поступлении на завод и, наконец, окончательно проверяются после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому Российская сборка существует на рынке уже 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку российской сборки, является ее стоимость. На форумах часто задают вопрос, Можно ли купить новый BMW немецкой сборки у дилера? Новые немецкие автомобили по-прежнему поставляются на российский рынок, но их стоимость очень высока. Например, обновленный BMW 520i series доступен у официальных продавцов с сентября прошлого года по цене 1,825 млн рублей. Автомобили, собранные в России, не облагаются таможенными пошлинами, поэтому наценки на них гораздо меньше.

Немецкий подержанный автомобиль или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене автомобили российского производства практически равны малолитражным моделям, которые перевозятся через границу. Трудно сказать, что именно будет лучше для российского гонщика:

  1. Подержанные BMW с небольшим пробегом,при правильной эксплуатации, не сильно уступают новым. Немцы всегда были бережливым народом, и подержанные автомобили прибывают из-за границы в очень хорошем состоянии, что делает их выгодной сделкой.
  2. Однако новый автомобиль нельзя сравнить ни с чем другим. Всегда приятнее сидеть за рулем автомобиля, которым до тебя никто не владел. Приобретение новых автомобилей может попасть в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет вам сэкономить дополнительные деньги.
  3. Новый автомобиль имеет гарантийный талон, который позволит вам исправить любые заводские дефекты, если таковые имеются. Многие владельцы также положительно отзываются о российской сборке: автомобили достаточно качественные, ничем не уступают своим немецким аналогам, да и качество сборки у них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских автомобилей, конечно, имеет под собой веские основания. В то же время времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро выйдет на вполне приличный уровень, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остается только за мнением и вкусом покупателя.

Ну, по крайней мере, так утверждает сам

Такого скандала в российском автопроме еще никогда не было, пожалуй, никогда …

Калининградский завод

Мифы о высоком качестве и надежности баварских автомобилей, собранных в Калининграде, развенчал автоэксперт Сергей Асланян

На сайте завода подробно говорится, что Наконец, в нашей стране появились люди, технологии и возможность обогнать иностранцев и сделать продукт похожим на человека, попутно дав отечественному потребителю продукт, превосходящий по качеству оригинал. И все это-завод

Обман обнаруживался постепенно, но в больших масштабах. Когда недостижимое высокое качество автомобилей, собранных на Автоторе, превратилось в серию гарантийного ремонта, некоторые клиенты пожелали вернуть развалившиеся автомобили компании и получить деньги. Но дилеры спокойно скрыли рабочие заказы, подтверждающие факт гарантийного ремонта, а российское представительство баварцев пояснило, что У нас нет юридических оснований рассматривать вашу претензию на замену автомобиля или возврат денежных средств, мы надеемся на ваше понимание, с уважением, BMW Russland Trading LLC, Филиппов, специалист по жалобам клиентов.

Клиенты BMW не страдают излишним терпением и, заплатив два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли через суды и выиграли их сокрушительно. Представители концерна выдержали натиск, как немцы под Кенигсбергом, умело объяснив суду и клиентам, что они не имеют никакого отношения к этим машинам калининградского производства, и у них нет уполномоченной организации в России, но в итоге они повторили исторический набросок и отступили с поля боя, возместив клиентам потери.

Список претензий к автомобилям BMW оказался невероятно обширным и включал в себя все, что составляет автомобиль — от прокладок выхлопной системы до заклинившего рулевого управления и необходимости капитального ремонта двигателя с нелепым пробегом в 10 000 км. Имеется дефект как в комплектующих, так и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, прошедшего массовый контрольный аудит TUV и получившего сертификат качества ISO 9001: 2008. Сайт завода излучает гордость: Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW.

Оказалось, что лошадь не кормили. Бумаг много, но качество-отечественное, знакомое … АВТОВАЗ. И даже список проблем перекликается. На

Получается, что система получения сертификатов отработана, но добиться качества от работников все равно не удается. Нехватка кадров, низкая квалификация и вопрос

А потом на АВТОВАЗ пришел умный Бу Андерсен, который начал с неизбежных увольнений. Он прекрасно знает, что на его новом поприще достаточно 15 000 рабочих вместо нынешних 80 000. Увольнения уже объявлены, и 7500 человек покидают Первый транш за воротами, 5000 из них-тот же пролетариат. На родном АвтоВАЗе они излишни, бесполезны, бесполезны и опасны для производства. Но уже за околицей они превращаются в опытных специалистов, умелых и ответственных, полезных делу. Роль изгнанника в России исторически заслужила уважение. Пинок под зад повышает статус и завершает либо ореол мученика, либо образ героя, который выпил несправедливость и получил по заслугам. Вообще, в нашей стране любят бедных, выброшенных за ограду и скитающихся в поисках лучшей жизни. Куда должны идти уволенные? Более того, это первый транш, и вскоре от АвтоВАЗа в дикую природу будут выброшены несколько десятков тысяч специалистов сопоставимого уровня. Как и следовало ожидать, оказалось, что в ореоле высокой квалификации, пригодности для бизнеса и хорошего мастерства, то есть люди в нашей стране до сих пор верят в сказку о великомучениках.

Рамзан Кадыров пригласил этих людей к себе в Чечню. Трудно даже представить себе их реакцию. Возможно, после такого приглашения кому-то захочется всерьез откликнуться на затею Дмитрия Медведева по развитию Дальнего Востока.

А потом пришло приглашение от Директор Александр Сорокин обратился к ссыльным и бесправным через газету и любовно обрисовал перспективы предстоящих 15 заводов по производству комплектующих и рабочего поселка на 50 000 человек.

Если бы проигранные БМВ суды уже были забыты в далеком прошлом, или Тольяттинское качество было не системным, а случайным, и страна не знала бы о знаке равенства между БМВ и Жигулями, то приглашение работников бесполезного АвтоВАЗа на европеизированный Автотор вызвало бы недоумение. переходя в тихую панику. Ведь людей, в чьих руках они делают солидные Существует пропасть между брендами во всем, в том числе и в самом важном параметре — качестве. А звать бедняков в приличное место можно только тайно, скрывая факт, всячески борясь с утечками в прессу.

Но это все равно символ качества для жителей BMW, Автотор-достойный носитель сертификатов, а представительство компании-честный партнер потребителя. Реальность отменила все три стереотипа. BMW по качеству опустился до уровня Поэтому нет ничего удивительного в приглашении людей из Тольятти в Калининград. Бывшие сотрудники ВАЗа находятся в нужном месте на Автоторе. Бесценный персонал логично вольется в коллектив, найдет себя в своей среде и продолжит привычную работу.

Каждый истинный автолюбитель знает, что престиж, роскошь и высокое качество-это символы всех автомобилей BMW. Сегодня многие мечтают стать обладателем одной из моделей от немецкого производителя. У каждой компании есть свои секреты производства автомобилей, и BMW не исключение. Поклонники марки интересуются, где собирается BMW в России, и как осуществляется производственный процесс.

Стоит начать с того, что производственные мощности немецкого бренда разбросаны по всему миру. Естественно, самый важный и мощный завод находится в Германии. Здесь налажено основное производство моделей BMW. На втором месте по объему производства находится предприятие, расположенное в Америке. Кроме того, автомобиль немецкого концерна выпускает:

  • Таиланд;
  • Египет;
  • Индия;
  • Россия;
  • Малайзия;

Но в этих состояниях производятся лишь некоторые элементы будущих машин. А комплектующие для них поставляются из Германии. Кроме того, некоторые детали производятся другими предприятиями. Например, в Италии делают заднюю оптику, колеса на колесах — в Швеции.

На внутреннем рынке автомобили BMW пользуются большим спросом. Учитывая этот факт, немцы решили открыть у нас производственную линию. В России автомобили собираются в Калининграде на заводе Это небольшой сборочный цех, и здесь производятся практически все модели BMW.

Включая:

  • 3-серия
  • 5-я серия
  • 7-я серия

Но на нашем калининградском предприятии выпускаются далеко не все модификации немецких автомобилей. Кроме того, собираются готовые комплектные варианты, например BMW 520d, BMW 520i и BMW 528 X-drive. Мы ответили на вопрос: где собирается BMW в России, теперь давайте поговорим непосредственно о производственном процессе.

Мюнхенский завод

Мы уже напомнили, что основное производство автомобилей BMW находится в Германии, точнее, в Мюнхене. Завод представлен многоэтажным зданием в виде четырех соединенных между собой цилиндров. На крыше здания расположена большая, всем знакомая, эмблема бренда. Также на территории завода работает бесплатный музей. Площадь предприятия простирается на несколько сотен гектаров. Вы не сможете объехать всю территорию предприятия за два часа.

Завод включает в себя несколько цехов:

  • Краски;
  • сварка;
  • собрание;
  • прессование.

Кроме всего этого, на территории есть свой небольшой испытательный полигон, теплотрасса, подстанция и ресторан. На Мюнхенском заводе работает около 6700 человек. Благодаря своим сотрудникам и современному оборудованию завод способен выпускать около 170 тысяч автомобилей BMW ежегодно.

Сборка немецких автомобилей осуществляется поэтапно:

  • Пресса;
  • сварка;
  • Покраска;
  • собрание;
  • окончательная сборка;
  • тесты.

Автомобили BMW собираются в пресс-цехе. Он полностью автоматизирован, поэтому здесь нет рабочих. Для изготовления станков используется металл различной толщины. Там, где BMW собираются в России, этот процесс также жестко контролируется. После пресс-цеха готовые детали поступают в сварочный цех. Роботы в кратчайшие сроки соединяют штампованные детали между собой, и в считанные минуты появляется готовый кузов будущего автомобиля. После этого специалисты проводят грунтовку и цинкование готовой конструкции.

Далее его отправляют на покраску, где десятки манипуляторов автоматически открывают капот, двери и крышку багажника. Температура в лакокрасочном цехе составляет от 90 до 100 градусов. После нанесения краски машину отправляют в специальную печь, чтобы все тщательно просохло. Но в сборочном цехе девяносто процентов работы выполняют люди. Есть десять роботов, с их помощью все тяжелые узлы и элементы устанавливаются на автомобиль. Сначала рабочие устанавливают двигатель и навесное оборудование,затем собирают подвеску и рулевое управление.

Далее устанавливаем электропроводку, ковер, сиденья, панель, заднюю полку. На изготовление одного автомобиля BMW уходит 32 часа. Перед тем как автомобиль выезжает на трассу, на него устанавливают навесное оборудование. Прочитав нашу статью, вы не только сможете ответить на вопрос, где собирается BMW в России, но и опишете весь процесс.

Автомобили немецкого и отечественного производства несколько отличаются друг от друга. Начнем с того, что на БМВ российского производства устанавливаются более надежные и жесткие амортизаторы и стабилизаторы. Потому что наши дороги далеко не такие, как в Германии. Вся электроника автомобиля, произведенного в Российской Федерации, рассчитана на работу при очень низких температурах.

Кроме того, по сравнению с немецкими автомобилями, на российских автомобилях они устанавливают больший дорожный просвет и ставят защиту на картер двигателя. Как вы уже догадались, на российском предприятии создана сборка СКД.

Это значит, что к нам привозят готовые агрегаты. Мы контролируем производственный процесс не хуже, чем в Мюнхене, об этом свидетельствует низкий процент брака среди выпускаемых автомобилей. Самое существенное различие между отечественными и немецкими автомобилями заключается в том, что в Германии собираются автомобили, которые Стоимость автомобилей BMW в России довольно высока. За простейшую модель седьмой серии вам придется заплатить около 6 миллионов рублей. Если ситуация не изменится, то 7-я серия может быть снята с конвейера.

Калининградская компания Во-первых, сейчас там собирается первая партия автомобилей третьей серии, которые будут доставлены официальным дилерам буквально несколько дней назад. Во-вторых, российской компании был вручен сертификат соответствия стандарту качества ISO 9002.

Напомним, что производственные мощности в Калининграде рассчитаны на выпуск десяти тысяч автомобилей в год. Но на самом деле завод производит меньше. Это связано только с одной причиной — спросом. Более того, сам Он всего лишь подрядчик, а заказчиком выступает BMW Russland Trading, которая отвечает как за объемы производства, так и за продажи.

Географическое положение дает Автотору солидные преимущества перед другими заводами, которые собирают иномарки. Во многом благодаря режиму свободной экономической зоны Калининградская продукция как минимум на 20% дешевле импортной. Это обстоятельство существенно повлияло на уровень российских продаж BMW. Планы на 2001 год выглядят очень солидно. О них можно судить по заказу, который Автотор получил от BMW — более двух тысяч автомобилей. Можно предположить, что двукратный рост объемов будет достигнут благодаря внедрению третьей серии, которая по количеству продаж, судя по всему, приблизится к самой популярной

ЧЕГО ЭТО СТОИТ ДЛЯ ИСО?

Дело в том, что ИСО-это не просто стандарт. Это международная организация со штаб-квартирой в Женеве, в которую входят 63 государства. Она разработала ряд общепризнанных стандартов качества, которые нумеруются по возрастанию (9001, 9002, 9003 и др.).), в зависимости от полноты охватываемого процесса. Каждое число подразумевает какой-то строго определенный вид деятельности. Причем оценивается не качество конечного продукта, а вся система, позволяющая производить качественную продукцию. Например, стандарт ISO 9002, присвоенный Автотору, обеспечивает обеспечение качества в следующих областях: управление, планирование, производство и работа с персоналом. Однако он исключает проектирование и продажу транспортных средств.

Следует отметить, что стандарты ИСО не являются статичными документами. Они постоянно модифицируются в соответствии с возрастающими требованиями не только к отдельным товарам, но и к производству в целом. Например, год назад мы внесли изменения в целях защиты окружающей среды, облегчения применения системы во всех отраслях промышленности, для всех видов продукции и услуг, а также адаптации стандартов для использования малыми и средними предприятиями.

Несколько уполномоченных организаций имеют право проводить аудит компаний. В случае с Его специалисты хорошо знакомы с заводами BMW и поэтому очень хорошо знают, каким должен быть современный автомобильный завод. Кроме того, Тув накопил значительный опыт работы в России. Она занимается сертификацией производственных мощностей АвтоВАЗа. Кстати, с 1994 года эта организация сертифицировала 32 российских предприятия химической, металлургической, машиностроительной и автомобильной промышленности.

Говоря конкретно, получение сертификата не дает никакой немедленной выгоды. Просто ИСО-это обязательный атрибут, без которого невозможно вести современный бизнес. Но, получив однажды долгожданную бумагу, менеджеры компании никак не могут Дело в том, что соответствие стандартам должно подтверждаться ежегодно. И это далеко не формальная процедура. Если возникнут малейшие сомнения, в Калининград немедленно приедут аудиторы, от которых вы не будете ждать никаких поблажек. Такая система действительно гарантирует качество и не дает производителю расслабиться. Так что теперь перед

Пока что с качеством в Калининграде все в порядке, что подтвердил на пресс-конференции Вольфрам Рем, руководитель отдела менеджмента качества BMW AG. Он отметил, что сегодня И все же калининградцам не стоит обольщаться. Нынешний уровень качества во многом обусловлен низкой скоростью конвейера, который движется всего на несколько сантиметров в минуту. Из-за этого у рабочих остается много времени для неспешного выполнения операций. По мере увеличения объемов производства скорость будет увеличиваться. Тогда система качества, созданная на

Сегодня ни для нас, ни для производителя нет экономического смысла экспортировать продукцию в европейские страны или другие регионы. Гораздо интереснее сосредоточиться на российском рынке, который в последнее время демонстрирует признаки оживления. Я также хочу подчеркнуть, что сейчас количественные показатели не очень важны для BMW. Главное-добиться отличного качества, а уже потом наращивать объемы производства. Когда автомобили только начали собирать в Калининграде, многие заказчики сомневались в уровне отечественной сборки. Мы, в свою очередь, придерживались единственно правильной, на мой взгляд, точки зрения: нет ни русского, ни немецкого качества. Автомобили, собранные в вашей стране, должны быть точно такими же, как продукция других заводов BMW. Результат превзошел все ожидания. Автотор достиг уровня, установленного немецкой компанией, гораздо раньше установленного срока. Но окончательным подтверждением является сертификат ISO 9002, который не присуждается за красивые глаза.

В принципе, каждый завод BMW имеет такой сертификат. Но в случае с Это была инициатива Калининграда. Я хочу еще раз подчеркнуть, что ISO 9002-это не сертификат качества для автомобилей. Это документ, удостоверяющий все производство, от управления до деятельности рабочих на конвейере. /

Автоконцерн BMW планирует построить в России автосборочный завод полного цикла. Об этом сообщила в пятницу, 6 октября, газета По его словам, речь идет о заводе, где будут проходить сборка, сварка и покраска кузова.

В то же время штамповка кузовных деталей, производство двигателей и коробок передач на предприятии вряд ли будет осуществляться из-за его низкой, по планам, мощности, сопоставимой с продажами автомобилей марки на российском рынке (в 2016 году BMW Group продала в России, по данным Автостата, 28 867 автомобилей).

Старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм подтвердил изданию, что немецкий автоконцерн намерен повысить уровень локализации производства в России. И это потребует от нас более глубокой локализации, чтобы полноценно вести бизнес”, — сказал он.

По его словам, в России автомобили производятся в нескольких технологических зонах, расположенных в Московской, Калужской, Ленинградской и Калининградской областях. Мюнхен изучил все эти места и сейчас находится на стадии принятия решений, которая может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев. “Я хочу, чтобы мы расставили все точки над i, независимо от того, идем ли мы одни или с кем — то в партнерстве, — объяснил Кюнхайм. Он отметил, что инвестиции BMW в новое производство могут составить несколько сотен миллионов евро.

Опять Калининград?

По словам собеседника

” Мы не можем комментировать события, которые еще не произошли

Исполнительный директор BMW имеет хорошее сотрудничество с Автотором. “Мы можем говорить о развитии существующего проекта, который гораздо проще и потребует меньших инвестиций”, — сказал Удалов Forbes.

С 1999 года BMW выпускает свои автомобили на мощностях компании Производство осуществляется компанией SKD. Основным владельцем В 2016 году 19% из них — около 18 000-это автомобили BMW (седаны 3-й, 5-й и 7-й серий и кроссоверы X1, X3, X4, X5 и X6).

С 1997 года предприятие работает в льготном режиме особой экономической зоны Калининградской области.

BMW и В апреле 2014 года компания даже заключила соглашение о сотрудничестве и строительстве нового автозавода в Калининграде. Но дело зашло в тупик.

Алиханов сообщил, что ожидается прибытие BMW в регион и вся инфраструктура уже подготовлена, есть полностью готовый участок.

Позже руководство В мае 2017 года основатель 6 сентября представитель Он отказался комментировать детали этих процессов, сославшись на определенные обязательства.

Замглавы Фонда развития промышленности, который является оператором инвестиционных контрактов, Сергей Вологодский рассказал А BMW не обращалась за заключением СПИК и не обращалась за консультацией по его подготовке.

Заключение СПИК является важным шагом на пути строительства завода в России. Конкурент BMW, Mercedes-Benz, уже успел это сделать. 9 июня 2017 года Минпромторг одобрил заключение специального инвестиционного контракта на реализацию проекта по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области. Соответствующее соглашение было подписано в начале июня 2017 года в рамках Петербургского экономического форума. 22 июня заместитель Председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин объявил, что производство на заводе Mercedes-Benz в Солнечногорском районе откроется в 2019 году. Проектная мощность завода составляет 25 000 седанов Е-класса и кроссоверов GLE, GLS и GLC в год. Стоимость проекта — € 250 млн