Акция на бмв

С июльского выпуска 2019 года автомобиль и водитель.
Тенденция, которая меняет то, как движется Америка, гораздо тоньше, чем любой хороший заголовок, генерирующий клики, заставит вас поверить. Электромобили десятилетиями не появляются в массовом порядке на концертах кантри-музыки, окружных ярмарках и стоянках для тракторов. Истинная автономия go-anywhere окажется столь же неуловимой, как и поиск удовлетворяющего веганского бекона. Тенденция, в которой мы действительно живем,-это история меньших двигателей, работающих усерднее, во всем, от семейных кроссоверов до шестизначных автобанов. Уменьшенные в размерах, но почти не уменьшенные, многие из этих усохших двигателей более мощные, чем их предшественники, благодаря турбонаддуву, переменному газораспределению и подъемной силе, прямому впрыску и передовому компьютерному управлению, связывающему все это вместе.

Сегодняшние двигатели настолько сложны, что даже обычные автомобили, не имеющие аналогов, могут извлечь выгоду из работы на высокооктановом премиальном топливе. Такие автомобили, как Ford Escape и Mazda 6, рекламируются с показателями мощности, сделанными на 93-октановом топливе, хотя обе компании быстро замечают, что эти автомобили с радостью будут работать на 87.

То, что автопроизводители редко говорят, — это то, каковы именно преимущества оплаты премиальных. Эта двусмысленность может дорого стоить. Премиальный газ отслеживался на уровне $ 0,59 больше за галлон, чем обычный неэтилированный на момент написания этой статьи. В автомобиле, который в среднем составляет 25 миль на галлон и проезжает 15 000 миль в год, это составляет 354 доллара годовой надбавки за использование более дорогих вещей.

Повышение октанового числа (также известного как антидетонационный индекс) не изменяет энергетическую ценность галлона бензина.

Более высокое октановое число указывает на большую устойчивость к детонации, раннее сгорание топливовоздушной смеси, что приводит к скачку давления в цилиндре. Когда высокооктановое топливо проходит через форсунки, контроллер двигателя может воспользоваться повышенным порогом детонации и набрать более агрессивное время и более высокое давление наддува для повышения производительности.

Автомобиль, автомобиль, личный роскошный автомобиль, роскошный автомобиль, рулевое колесо, автомобильное зеркало, центральная консоль, представительский автомобиль, зеркало заднего вида, вождение,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Чтобы понять, как более высокое октановое число влияет на ускорение и эффективность, мы собрали четырехколесный квартет, пробуя широкий спектр рынка.

Honda CR-V стоит в ряду доступных кроссоверов и седанов с турбированным 1,5-литровым рядным двигателем. На пересечении легкой скорости и роскоши BMW M5 Competition выжимает 617 лошадиных сил из своего твин-турбо 4,4-литрового V-8. Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем Америки и оснащен здесь своим самым мощным двигателем, 450-сильным EcoBoost twin-turbo 3,5-литровым V-6. A Dodge Charger R/T с Hemi 5,7-литровый V-8 несет флаг для атмосферных двигателей.

Мы выполняли разгонные пробеги, 200-мильные циклы экономии топлива со скоростью 75 миль в час и динамометрические тяги, управляя каждой машиной на двух разных видах топлива и полностью сливая баки между ними. Различия, вероятно, были бы преувеличены экстремальной летней жарой, которая усугубляет стук двигателя, но мы учуяли различия даже с двигателями, пыхтящими прохладным весенним воздухом Среднего Запада.

Honda CR-V

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Несмотря на то, что он всасывает до 18,5 фунтов на квадратный дюйм наддува, 1,5-литровая линейная четверка CR-V не заинтересована в 93-м октановом числе. Honda просит октановое число 87 и не утверждает, что повышение октанового числа топлива повысит производительность. Судя по нашим тестам, премиального топлива в мире CR-V может и не быть.

Красный, розовый, фотография, автомобиль, средства индивидуальной защиты, фотоаппарат,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Мы могли это предвидеть. Во время аналогичного теста автомобиля и водителя 18 лет назад Accord, работающий на 3,0-литровом V-6, сделал больше мощности и быстрее разгонялся на обычном топливе, чем на премиальном. Современный CR-V, имеющий вдвое меньшее водоизмещение, но рассчитанный всего на 10 пони, выдвигает тот же аргумент: не тратьте свои деньги на премиальные. Переключение с 87 октанового числа на 93 дало 7-сильный прирост мощности на динамометре, но это преимущество было потеряно из-за шума на трассе. Там время CR-V от нуля до 60 миль в час и четверть мили оба следовали на десятую долю секунды медленнее на дорогом материале. В то время как экономия топлива на 75 миль в час выросла с 27,3 до 27,6 миль в час на премиуме, это на 1 процент лучше при 21-процентной более высокой стоимости.

Honda построила свою репутацию на линии непритязательных, эгалитарных мотоциклов в 60-х гг. почти 60 лет спустя идентичность компании все еще основана на той же разумной и скромной этике, вплоть до топлива, которое вы кладете в бак.

Конкурс BMW M5

Наземный транспорт, Автомобиль, автомобиль, Автомобиль производительности, личный роскошный автомобиль, автомобильный дизайн, роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Bmw, автомобильная шина,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Сама мысль о закачке обычного неэтилированного топлива в эту межконтинентальную баллистическую ракету стоимостью 129 595 долларов казалась неправильной. BMW явно предупреждает о повреждении двигателя от этого, и хотя это казалось маловероятным при таких мягких температурах, использование дешевого материала было бы дико оторвано от того, что будет делать владелец (по крайней мере, до тех пор, пока этот M5 не достигнет своего четвертого владельца где-то в 2036 году). BMW требует как минимум 91-октанового топлива, а рекомендуется 93, поэтому мы сделали именно это, переключаясь между обычными формами премиального газа в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Неужели калифорнийцы с их разбавленной премией оставляют что-то на столе? Мы хотели это знать.

Результаты Дино нас шокировали. Не из-за разницы в 13 л. с. Между октановым числом 91 и 93. Нет, эта дельта соответствовала ожиданиям. Наши челюсти зависали от того, сколько мощности и крутящего момента мы измеряли. На любом топливе Uber 5-series серьезно недооценен. В то время как BMW заявляет о 617 лошадиных силах на кривошипе, dyno сообщает, что он делает это на колесах (после потерь трансмиссии) на 93-октановом премиуме. И оба топлива производили значительно больший крутящий момент, чем рекламируемые BMW 553 фунт-фут.

Более высокооктановое топливо сокращало одну десятую секунды во всех ускорениях М5. Это приводит к изгибу времени 2,7-секундной рогатки до 60 миль в час и 10,8 секунды через четверть мили и приземляет этот пятиместный, 4246-фунтовый четырехдверный автомобиль прямо в царстве суперкаров. BMW также претендовал на самый большой запас топлива в тесте, но разница в 0,7 миль на галлон благоприятствовала более низкому октановому числу.

Соревнование M5 служит доказательством того, что октановое число действительно имеет значение, хотя в случае этих двух премиальных видов топлива, если вы вынуждены использовать 91 октановое число, вы вряд ли пропустите его.

Ford F-150

Шина, автомобиль, автомобильная шина, автомобиль, колесо, автомобиль, обод, спица, автомобильная колесная система, крыло,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

При 128,7 лошадиных силах на литр мощный двигатель V-6 F-150 имеет большую мощность, чем двухтурбинная плоская шестерка Porsche 911 Carrera. Естественно, что При подаче 93 октанового числа эта 5594-фунтовая самоходная тачка разобьется на 60 миль в час за 5,3 секунды.

Спидометр, автомобиль, Автомобиль, датчик, рулевая часть, Автозапчасть, рулевое колесо, измерительный прибор, бортовой компьютер, тахометр,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Мощность на колесах упала с 380 до 360 лошадиных сил с изменением октанового числа с 93 до 87. Эта разница, казалось, росла, и мы могли даже чувствовать ее с водительского места на испытательном треке. По сравнению с премиальным топливом, регулярная подача подорвала срочность F-150 как на выходе из линии, так и в мясе тахометра. Разгон до 60 миль в час смягчился до все еще обжигающих 5,9 секунды, а четверть мили растянулась с 14,0 до 14,5 секунды, причем скорость ловушки упала на 4 мили в час.

Подключенные к CAN-шине Ford, мы зафиксировали пиковое давление наддува примерно на 1,9 фунта ниже во время разгона на обычном газе, что более чем на 10 процентов ниже по сравнению с пиком 18,1 фунта на премиальном. Высокооктановый газ также помогал при мягком нажатии педалей акселератора, повышая экономию топлива на 75 миль в час с 17,0 до 17,6 миль на галлон. Это не будет финансовым обоснованием для запуска 93-го октанового числа, но тогда вы не купили дорогой двигатель как рациональный выбор. Вы можете думать о более агрессивной высокооктановой настройке этого двигателя EcoBoost как о своего рода спортивном режиме, который можно включать или выключать при каждом заполнении его 36,0-галлонного бака.

Dodge Charger R/T

Наземный транспорт, автомобиль, Автомобиль, обод, автомобильный дизайн, Шина, спортивный автомобиль, Автомобиль производительности, автомобильная колесная система, колесо,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Мы всегда предполагали, что топливо среднего качества существует главным образом для того, чтобы выманить еще несколько десятицентовиков у людей, которые просят дилера подкрасить их автомобиль. Оказывается, это также для владельцев Fiat Chrysler Hemi 5,7-литрового V-8, так как компания рекомендует 89-октановое топливо для этого двигателя.

Хотя на дверце топливного бака об этом ничего не говорилось, водителю пришлось бы прочитать инструкцию, чтобы узнать. И мы не видим, чтобы это произошло в случае с этим конкретным зарядным устройством R / T, которое было выбрано из аренды в аэропорту Детройта для нашего теста. Имея всего 600 миль на одометре и выглядя так, как будто его уже полдюжины раз стирали вручную 80-зернистой наждачной бумагой, это зарядное устройство вряд ли когда-нибудь снова попробует 93-октановое число.

Плечо, технология, электронное устройство, работа, стендовая сессия, джинсы,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Ну что ж. В руководстве по зарядному устройству говорится, что 87-октановое число обеспечит Как и BMW, выигрыш Dodge от dyno (14 лошадиных сил и 23 фунт-фут крутящего момента) привел к незначительному улучшению наших реальных испытаний на ускорение. Оседланный слоновьей тяжестью и жаждущий раскрутить свои задние всесезонные шины при запуске, зарядное устройство разместило тот же самый 4,9-секундный толчок до 60 миль в час на 87 и 93 октановых числах. На трехзначных скоростях, более высокая мощность на 93 октановом давала зарядному устройству преимущество, измеряемое десятыми долями секунды. Dodge также показал улучшение на 0,3 мили / галлон по сравнению с премиум-классом со средним показателем 23,5 мили / галлон. Столь же важно, что воинственный рев железного блока Hemi и способность зарядного устройства уменьшать свои задние шины до джунглях-спортзала наземного покрытия не затрагиваются топливом в баке.

В то время как Ford EcoBoost F-150 выделяется как очевидное исключение, номера Dodge Charger делают аккуратное резюме наших выводов. Если вы покупаете топливо с октановым числом выше требований производителя, вы, скорее всего, почувствуете его в своем кошельке больше, чем в брюках.

Текст, Шрифт, Строка,


Наземный транспорт, автомобиль, Автомобиль, рулевое колесо, рулевая часть, спидометр, автомобильный дизайн, роскошный автомобиль, Автозапчасть, одометр,

Марк Урбаноавтомобиль и водитель

Тук-Тук. — Кто там? [нет ответа.]

Как ваш двигатель постоянно приглашает и глушит стук двигателя, чтобы оценить октановое число топлива.

Ваш автомобиль не знает октанового числа топлива в своем баке. Вместо этого контроллер двигателя вычисляет выведенное октановое число с помощью замкнутой логики, которая непрерывно продвигает время зажигания до тех пор, пока не обнаружит детонацию, которая происходит, когда часть топливовоздушной смеси воспламеняется до того, как фронт пламени, инициируемый свечой зажигания, достигает его. Чем дальше компьютер может продвигать время, не вызывая стука, тем выше октановое число.

Во время детонации фронт пламени проходит через камеру сгорания до 10 раз быстрее, чем обычный фронт пламени, инициируемый искрой. Оставленные без контроля, эти волны давления могут повредить прокладку головки, поршни или головку блока цилиндров. Но случайный короткий стук является полезным инструментом для проверки того, что двигатель работает эффективно. Он обнаруживается с помощью одного или нескольких датчиков детонации, прикрепленных к блоку, чтобы воспринимать колебания, создаваемые волнами давления с типичной частотой от 7 до 16 килогерц. Стивен Расс, старший технический руководитель по газовым двигателям Ford, говорит, что этот нормальный стук обычно обнаруживается и устраняется в течение одного или двух циклов сгорания и не представляет никакой угрозы для двигателя. —ET

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io