Алиса какая машина лучше бмв или мерседес

Текст, Шрифт, Строка,

Несмотря на свое немецкое наследие, BMW X5 2019 года выпуска и Mercedes-Benz GLE-class 2020 года выпуска это все о Соединенных Штатах. Они адаптированы к американским семьям и их образу жизни. Они сделаны для дорожных поездок, Малой Лиги и праздничных барбекю. Они даже построены здесь, с Биммером, собранным в Спартанбурге, Южная Каролина, на крупнейшем сборочном заводе компании на земном шаре. Mercedes-Benz GLE 2020 года также производится на юге Америки, на еще более крупном заводе в Таскалузе, штат Алабама, который откачивает около 250 000 автомобилей в год.

Это два самых популярных роскошных внедорожника в Америке, и оба они были полностью переработаны за последние несколько месяцев. Но какой из них лучше?

матч-ап

Всегда интересно, когда два крупных автопроизводителя выходят из чертежной доски с двумя автомобилями такого же размера, как эти. Почти в каждом измерении последние X5 и GLE находятся в пределах пары дюймов друг от друга. Хотя Mercedes выглядит меньше двух, оба внедорожника имеют длину 193,4 дюйма, и оба ездят на колесных базах, которые измеряют чуть более 117 дюймов. Даже их грузоподъемность практически одинакова.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Есть сходство и под капотом. Для этого конкурса мы пропустили базовую модель GLE350 и перешли к дополнительным характеристикам и функциям, предлагаемым в GLE450. Его 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом развивает 362 лошадиные силы при 6100 оборотах в минуту и хорошо сочетается с BMWстандартный 335-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который также усиливается одним турбонагнетателем. Оба внедорожника оснащены полным приводом, оба предлагают спортивные режимы вождения, и оба имеют рычаги переключения передач на рулевом колесе, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW ZF более отзывчива, чем собственный девятиступенчатый агрегат Mercedes.

Они тоже стоят примерно столько же. Базовая цена BMW X5 xDrive40i составляет 61 695 долларов, или на 450 долларов меньше, чем у Mercedes GLE450 4Matic. однако после того, как мы сложили опционы, наш тестовый автомобиль Mercedes превзошел BMW и получил примерно на 12 тысяч долларов больше, а тестируемая цена составила 85 120 долларов.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

на дороге

Хотя поначалу они оба кажутся очень похожими, BMW и Benz чувствуют себя очень по-разному за рулем, а X5 ловко превосходит GLE, что нас удивило.

На бумаге у Оба внедорожника носили всесезонную резину, но 275/45r-20 Pirelli BMW были карликовыми по сравнению с 21-дюймовыми Michelins Benz, которые измеряли 315/40r-21 сзади. Mercedes также чувствует себя меньше и легче на дороге, чем BMW, но на самом деле он весит на 265 фунтов больше, чем его соперник.

Хотя GLE впечатляет с точки зрения производительности, если смотреть на него в одиночку, он падает плоско по сравнению со спортивным BMW, который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает больше сцепления.

BMW также легче управлять на своих пределах, с впечатляющей стабильностью от его дополнительной пневматической пружинной подвески стоимостью 1000 долларов (стальные катушки являются стандартными), которая плавно впитывает удары midcorner, не нарушая вашу линию вождения или вашу уверенность в ее удержании на дороге. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы Mercedes позволяют ему барахтаться даже в самых жестких динамических условиях. Бенц чувствует себя спортивным и тошнотворным в умеренно быстром темпе, но гоните его сильнее, и его динамика начинает раскалываться.

Установка BMW также допускает достаточный крен кузова, но отсутствие сцепления не вызывает беспокойства, и его шасси более предсказуемо.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

На тестовом треке BMW произвел здоровое сцепление 0,88 g вокруг трелевочной площадки против усилия 0,84 g жирного Мерседеса. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов, но на горных дорогах большие роторы BMW менее подвержены затуханию, и мы предпочитаем более жесткое ощущение педалей. В реальном мире X5 также ездит немного более комфортно, чем более мягкий GLE, который не так гладок при больших ударах.

BMW предлагает ощущение солидности, которого не хватает в Mercedes. GLE также остается всасывать ветер на драгстрипе. При пробеге 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее до 60 миль в час, а разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным, когда он тянет к своей 6800-оборотной отсечке топлива с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, щелкающей твердыми, хрустящими зубчатыми передачами. Хотя комбинированная оценка EPA X5 на 22 мили на 1 мили больше, чем у GLE, оба автомобиля в среднем составляли те же 13 мили во время нашего 300-мильного тестового приключения в Калифорнии.

внутренний вид

Визуально Мерседес выглядит как внутри, так и снаружи. Он более привлекателен из двух на обочине, с более широкими плечами и более плотными общими пропорциями. Форма BMW имеет приятные, хотя и знакомые линии, которые делают его похожим на раздутый X3, а его зубчатая решетка немного безвкусна.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

BMW также не удалось пробить новую почву с интерьером X5, но это не так уж плохо.

Он не так визуально поражает, как интерьер GLE, но он красиво отделан и гораздо более функциональен, а его ведущее положение превосходно. Высокий капот Наш BMW стеснялся особенностей по сравнению с Mercedes—например, у него отсутствуют вентилируемые передние сиденья—но его информационно-развлекательная система iDrive гораздо менее неприятна для акклиматизации, чем новая система MBUX от Benz, и его общая эргономика чувствует себя более естественно. Единственная реальная оплошность X5 — это чрезмерно продуманная приборная панель с тахометром, который движется против часовой стрелки, но к нему достаточно легко привыкнуть.

Салон

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Однако запрыгивайте на их задние сиденья, и это Мерседес, который доставляет значительно больше места для ног и заднюю скамейку, которая не так прямолинейна. 34 кубических фута грузового пространства X5 на один куб больше, чем у GLE, но оба внедорожника могут вместить 11 коробок ручной клади за своими вторыми рядами (26 коробок со сложенными задними сиденьями), и оба имеют одинаковую высоту подъема 31 дюйм. Хотя ни один из наших тестовых автомобилей не имел дополнительного третьего ряда сидений, и X5, и GLE предлагают их за 2200 и 2100 долларов соответственно.

практический результат

Трудно отрицать привлекательную презентацию Mercedes GLE. Его внешний и внутренний дизайн значительно опережает X5 в wow-факторе, и любой хороший продавец автомобилей скажет вам, что чихать не на что. И мы предпочли бы сидеть на заднем сиденье Но за рулем и с точки зрения повседневной функциональности именно BMW устанавливает стандарт. Он более удобен, его интерьер и информационно-развлекательная система проще в использовании, его комфорт езды выше, и он превосходит Mercedes во всех мыслимых отношениях.

Хотя мы впечатлены новым Mercedes GLE, новейшим BMW X5, bucktooth и всем остальным, только что съели свой обед.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW X5 xDrive40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО
$73 980 (базовая цена: $ 61 695)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Смещение
183 кубических дюйма,
мощность 2998 кубических сантиметров

Крутящий момент 335 л. с. при 6500 об / мин

330 фунт-фут при 1500 об / мин

Коробка передач
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси
Подвеска (F/R): multilink/multilink
Тормоза (F / R): 15,6-дюймовый вентилируемый диск/14,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45R-20 110H M+S ★

Размеры
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Пассажирский объем: 105 кубических футов
Объем багажника: 34 кубических фута
Снаряженная масса: 4920 фунтов


РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
От нуля до 60 миль в час: 4,8 сек
От нуля до 100 миль в час: 12,5 сек
От нуля до 120 миль в час: 20,0 сек
Начало качения, 5-60 миль в час: 5,8 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 2,9 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 3,7 сек
Стоя ¼ мили: 13,5 сек @ 103 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 172 фута
Дорожное удержание, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон

2020 Mercedes-Benz GLE450 4Matic

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
двигатель передний, привод на все колеса, 5 пассажиров, хэтчбек 4 двери

ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО
$85,120 (базовая цена: $ 62,145)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный 3,0-литровый рядный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением-6, 362 л. с., 369 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л. с., 184 фунт-фут (комбинированная система, 362 л. с., 369 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВт * ч)

Смещение
183 кубических дюйма,
мощность 3000 куб. см
Крутящий момент 362 л. с. при 6100 об / мин

369 фунт-фут при 1600 об / мин

Трансмиссия
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

Шасси
Подвеска (F/R): рычаги управления/мультилинк
Тормоза (F / R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, F: 275 / 45R-21 107H M+S MO R: 315 / 40R-21 111H M+S MO

Размеры
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 76,7 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 111 кубических футов
Объем багажника: 33 кубических фута
Снаряженная масса: 5185 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,3 сек
От нуля до 100 миль в час: 13,9 сек
Ноль до 120 миль в час: 22,0 сек

Начало качения, 5-60 миль в час: 6,0 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 3,2 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 4,3 сек
Стоя ¼ мили: 13,9 сек @ 100 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 174 фута
Дорожный холдинг, трелевочная площадка диаметром 300 футов*: 0,84 г
* стабильность-контроль подавлен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдалось: 13 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город / шоссе: 21/19/24 mpg

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты.

Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io