Амортизатор бмв е34 задний

  • Гнезда 22 мм и 13 мм.
  • Пружинный компрессор (можно бесплатно одолжить у Pep Boys).
  • Новые задние амортизаторы ($23.00 каждый) не покупайте MEYLE, уточните BOGE
  • Лот из WD 40.
  • Храповик, удлинители и u-образные шарниры.
  • Анти-захватное соединение.

1. Поднимите заднюю часть и поддержите ее на домкратах.
2. Распылите 22-миллиметровый болт с лотом, и я скажу, что много WD40.
3. Снимите подушку заднего сиденья, подголовники, пластиковую крышку подголовника (прикрепленную к спинке, вы должны повернуть 2 пластиковых винта на 1/4 оборота с помощью большой плоской отвертки или монетки) и спинку сиденья.
4. Снимите верхние монтажные крышки 2 стоек и гайки 3 х 13 мм с храповиком, удлинителем и u-образным соединением.
5. Под автомобилем снимите 22-миллиметровый болт. Теперь начинается самое интересное.
6. В нижней части заднего амортизатора Е34 имеется трубка, которая входит в задний рычаг. Вы можете себе представить, насколько ржавая эта труба. Хитрость заключается в том, чтобы распылить много WD40 в трубке (где был винт) и вокруг нее. Теперь найдите длинную круглую и прочную трубку (я использовал конец колесного ключа E34) и вставьте ее туда, где был расположен винт. Теперь надавите вперед на нижнюю часть амортизатора, одновременно покачивая амортизатор вправо и влево с помощью длинной трубки (или гаечного ключа).
От Брандо Дж.: Для снятия задних амортизаторов вы также можете купить набор монтировок (разной длины; они есть во многих автосалонах) и просто вклинить наконечник между нижней частью амортизатора и задним рычагом. Дайте хороший толчок против удара, и удар соскользнет (или выскочит) прямо наружу.
В худшем случае, если все осаждено, используйте большой молоток и зубило, я также использовал вилку для маринования огурцов, и это сработало довольно хорошо.

От Джона К. В Ирландии: У меня есть более простой и лучший метод удаления заднего удара. Один из них у вас есть большой 22-миллиметровый болт из нижнего крепления, измерьте и отрежьте длину 10-миллиметрового стержня из мягкой стали, чтобы войти в отверстие, и отдохните примерно в трех миллиметрах от устья отверстия. Используйте конец этого присадочного стержня, чтобы усадить центр небольшого трехногого зубчатого съемника, и расположите ноги съемника вокруг нижнего кольца амортизатора. После этого легко затянуть пулер, и обмотать удар из корпуса, без повреждений, без насилия, без тепла, без ацетилена. Попробовав все это, я могу поручиться за съемник передач!

7. Через некоторое время вы увидите, что задний удар выходит. Очистите место, где была трубка, и нанесите туда немного антизадирной смазки.
8. Очистите пружину металлической щеткой, затем удалите старый удар с помощью пружинного компрессора. Проверьте уведомление об установке вашего нового шока. Не забудьте использовать новые задние амортизаторы.


Один резьбовой штифт (1) должен быть выровнен с плоской поверхностью (2)
и противоположной стороной (3)

9. Установка-это обратная сторона удаления. (Стойка в сборе к заднему рычагу 22 болт: 127 Нм-94 фута-фунт)

Просто заменил задние амортизаторы на моем Е34 и хотел передать на чаевые. Восстановленный блок измерял 23Сначала я не мог понять, как опустить заднюю руку, чтобы получить дополнительное расстояние — она просто не сдвинулась с места, и не было никакого способа, которым ударный блок собирался поместиться. И тут я понял почему-ручной тормоз был включен! Я отпустил ручной тормоз, и это позволило задней руке опуститься еще на несколько дюймов. Я расстегнул соединение с задней стойкой стабилизатора, и это дало еще пару дюймов для игры. Работа сделана. Спасибо Филлипсу В.

10. Наслаждайтесь прекрасной поездкой. Я уверен, что да…

Спасибо Олегу, Брандо Дж., джонку.