Амортизатор бмв х5 ф15 купить

Tenneco Automotive Inc. (тикер: десять, биржа: Нью-Йоркская фондовая биржа) выпуск новостей

1 марта 2000 года


СКРЫТАЯ ОПАСНОСТЬ ИЗНОШЕННЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

Что такое амортизатор удара?
Амортизаторы, может быть, и не самая захватывающая часть автомобиля, но наряду с шинами и тормозами они являются важными элементами безопасности автомобиля. Они скрыты под колесными арками автомобиля, поэтому в отличие от шин их нелегко регулярно проверять на наличие видимых признаков повреждений и износа.

Роль амортизатора состоит в том, чтобы поддерживать шины автомобиля в постоянном контакте с дорогой, помогая обеспечить оптимальное сцепление при поворотах и торможении.

Амортизаторы являются частью подвески, поэтому, если амортизаторы изношены, езда и комфорт автомобиля ставятся под угрозу.

Механика амортизатора удара все следовать таким же принципом контролировать движение колеса путем принуждать масло через малые отверстия, при размер или valving этих отверстий

Опасность изношенных амортизаторов
Большинство людей даже не знают о потенциальной опасности изношенных амортизаторов или о том, что безопасность их автомобиля, его пассажиров и других участников дорожного движения серьезно подорвана, даже если все другие функции безопасности работают правильно.

Примером масштабов этой проблемы могут служить два недавних исследования. В Великобритании было установлено, что более 6 миллионов из 25 миллионов автомобилей на дороге имели по крайней мере один изношенный амортизатор, в то время как в Бельгии исследования показали, что 20-25% автомобилистов управляют автомобилями с изношенными амортизаторами.

Monroe, ведущая в мире марка амортизаторов, определила

  • Снижение эффективности торможения приводит к увеличению тормозного пути

  • Снижение эффективности антиблокировочных тормозных систем (ABS) и электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Повышенный риск заноса на мокрой дороге
  • Аквапланирование происходит на более низких скоростях
  • Меньше контроля при поворотах или попадании в перекрестный ветер
  • Повышенная утомляемость водителя и снижение скорости или реакции
  • Повышенный износ шин и других элементов подвески
  • Неравномерный / колеблющийся уровень фар, вызывающий ослепление у приближающихся водителей
  • Повышенный дискомфорт пассажиров
  • Повышенный риск

Чтобы подчеркнуть опасность вождения с изношенными амортизаторами, Tenneco Automotive — материнская компания Monroe Ð недавно провела ряд сравнительных испытаний между автомобилями, оснащенными 50% изношенными амортизаторами и 100% эффективными, Monroe Sensa-Trac с безопасными техническими амортизаторами.

Объединившись с TÜV, одним из ведущих европейских институтов безопасности дорожного движения, первые испытания показали, что многоцелевой автомобиль (MPV), такой как Renault Espace с изношенными амортизаторами, может иметь тормозной путь до 4 метров длиннее, чем тот же автомобиль, оснащенный новыми амортизаторами.

Второе испытание с участием нового Volkswagen Beetle показало, что, несмотря на оснащение новейшими системами безопасности автомобиля, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронный контроль устойчивости (EBS), при изношенных амортизаторах тормозной путь автомобиля может быть до 6 метров длиннее, чем при оснащении новыми амортизаторами. Заключительный набор испытаний должен был продемонстрировать, какое воздействие лед и снег окажут на антиблокировочную систему тормозов и противоскольжения автомобиля в сочетании с изношенными амортизаторами. В ходе испытания на торможение результаты показали, что такой автомобиль, как Mercedes-Benz C250 универсал, оснащенный АБС, но также с 50% изношенными амортизаторами, имеет запас хода при экстренном торможении на 1,8 метра больше, чем тот же автомобиль, оснащенный 100% эффективными амортизаторами.

Тот же тест, проведенный на Peugeot 206 с ABS и 50% изношенными амортизаторами, занял дополнительные 1,2 метра, чтобы остановиться. Таким образом, результаты тормозных испытаний доказывают, что система ABS автомобиля не функционирует должным образом при изношенных амортизаторах. Наконец, при сравнении ускорения автомобиля на льду и снегу испытания показали, что такой автомобиль, как Mercedes-Benz C250, оснащенный противоскользящей системой ASR и 100% эффективными амортизаторами, разгоняется до скорости 35,6 км/ч (22,1 мили в час) за семь секунд, тогда как тот же автомобиль, оснащенный 50% изношенными амортизаторами, может достичь только 34,2 км/ч (21,2 мили в час), что на 16% лучше для первого автомобиля.

Кроме того, период времени потери тяги был на 37% короче при 100% эффективных ударах по сравнению с 50% изношенными компонентами.

Этот тест подтверждает важность проверки того, что амортизаторы автомобиля находятся в хорошем состоянии, даже если они оснащены ASR.

Важность проверки ваших ударов
Эффективность амортизатора ухудшается постепенно и незаметно с течением времени, в течение которого водитель невольно адаптирует свое вождение, чтобы компенсировать износ и ухудшение состояния и управляемости. Как и большинство деталей автомобиля, находящихся в постоянном использовании, амортизаторы неизбежно подвержены износу.

Амортизаторы, которые демонстрируют признаки износа, можно распознать по более акцентированному смещению нагрузки при поворотах, более плохой управляемости на неровном дорожном покрытии и вообще

Простой способ проверить, изношены ли амортизаторы вашего автомобиля, — это провести Если транспортное средство колеблется более одного раза после приложения понижающего давления к капоту автомобиля, это вполне может означать, что амортизаторы автомобиля изношены. Кроме того, можно проводить визуальные проверки на предмет утечки масла и неравномерного износа шин. Tenneco Automotive рекомендует, чтобы амортизаторы проверялись ежегодно или каждые 20 000 км (12 000 миль) квалифицированным механиком. Это позволяет достаточно вовремя принять меры для обеспечения сохранности безопасности водителя, его пассажиров и других автомобилистов.

Если амортизаторы автомобиля действительно нуждаются в замене, крайне важно, чтобы они заменялись попарно — точно так же, как тормозные колодки, чтобы был равномерный баланс с обеих сторон автомобиля.

Ассортимент продукции Monroe
, поставляющей сегодня более 98,8% автомобилей на дорогах Европы, включает амортизаторы Monroe практически для каждой марки и модели автомобиля. Новый Monroe Sensa-Trac с амортизатором Safe-Tech System доступен более чем для 90% европейских автомобилей. Разработанный для обеспечения максимального контакта Продукция Monroe также включает в себя стандартную линейку, состоящую из радиальных и газовых амортизаторов, а также продукты, доступные для специальных дорожных ситуаций, таких как буксировка караванов и прицепов (Ride-Leveler и Level-Light), а также для внедорожного использования (Gas Magnum 4×4).

Бренд также включает в себя линейку продуктов Van Magnum для большинства легких коммерческих автомобилей (LCV) и Magnum для тяжелых грузовых автомобилей и прицепов (HGV).

Справочная информация
миссия Tenneco Automotive заключается в постоянном изучении и совершенствовании своего ассортимента систем управления ездой, гарантируя, что самые лучшие продукты производятся для автомобильных компаний и вторичного рынка, который она обслуживает. Компания поставляет один из каждых четырех амортизаторов по всему миру, около 24 миллионов компонентов в год для клиентов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Автомобильные компании включают Audi, Daewoo, DaimlerChrysler, Ford, General Motors, Isuzu, Mitsubishi, Nissan, Renault, SEAT, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo. Tenneco Automotive — это компания стоимостью 3,3 миллиарда долларов, имеющая 81 производственную базу и 24 000 сотрудников по всему миру, а также европейскую штаб-квартиру в Брюсселе.

Назад